Мопед yamaha neos 50cc (yn50)

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

Видео

Мы уже обсудили с вами все преимущества данной модели. Предлагаем посмотреть на это чудо мототехники в действии. Скутер Yamaha Jog RR — создан для тех, кто часто эксплуатирует свою двухколесную машину на пределе технических возможностей, данное видео тому подтверждение.

Комментарии (2)

  1. Татьяна Матяш: 28.02.2015 в 19:27

    У меня такой мопед, мне очень нравится. Очень удобный в управлении. Красивый дизайн. Я постоянно дочку вожу в садик. Раньше у меня был полуторный Кинроад, он не удобный, руль когда поворачиваешь постоянно слаживается.

    Ответить

  2. Константин Правдин:

    08.03.2015 в 11:43

    Достаточно симпатичные модели, к тому же лошадок в ней не мало. Вполне хватит для того что бы взять на борт двух пассажиров, очень удобно передвигаться в больших городах, где бывают большие пробки. Правда совсем недавно ввели кое какие изменения в ПДД касаемо скутеров, теперь нужно обязательно иметь в наличии при себе водительское удостоверение этой категории, а раньше можно было ездить без него.

    Ответить

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса – 1740 мм;
  • высота по линии руля – 1065 мм;
  • ширина – 674 мм;
  • высота по линии сиденья – 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет – 132 мм;
  • зажигание – электронное, бесконтактное;
  • запуск – электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия – вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель – одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение – водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 40 мм;
  • компрессия – 7,3;
  • ход поршня – 39,2 мм;
  • передняя подвеска – вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска – шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний – дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз – барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса – 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины – 120/70 12;
  • вместимость бензобака – 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера – 84 кг;
  • грузоподъемность, кг – 150.

Обзор

Yamaha Neos 50, несмотря на свой ретро-облик, получился достаточно добротным и надежным. Как и все современные детища японского мотопрома, корпус скутера изготовлен из ударопрочного пластика. Вместо одной круглой фары, как на классических мопедах, японцы оснастили Yamaha Neos двумя овальными, более мощными фарами, позволяющими освещать перед мотоциклистом большее пространство.

Скутер Ямаха Неос привлекателен для отечественных любителей поездок на мопеде высоким клиренсом, который делает езду даже по нашим ухабам приемлемой. Хотелось бы отметить доступность всех узлов и соединений байка, что позволяет произвести самостоятельную замену и регулировку некоторых запчастей.

Двигатель Ямаха Неос достаточно мощный для байков такого типа – 49 кубов при максимальной скорости 60 км/ч и крутящем моменте 6500 оборотов. Двухтактный одноцилиндровый мотор в 3 л.с. имеет воздушное охлаждение и достаточно экономичен – расход топлива на 100 км составляет всего 2,7 л, при объеме бака в 6 литров. Европейская модель имеет Ямаха Неос имеет двигатель, поставляемый компанией Минарелли, что значительно облегчает поиск запчастей и обслуживание (к слову, «европейская модель» представлена на рынке как Yamaha Neos MBK Ovetto). Запуск двигателя производится как при помощи электрозажигания (кнопки), так и с помощью кикстартера.

Тормозная система скутера Yamaha Neos представляет собой дисковый передний тормоз и задний – барабанный.

Теперь изучим габариты модели, чтобы иметь общее представление о скутере:

  • Масса – 82 кг;
  • Посадка – 79 см;
  • Длина/ширина/высота – 1840х663х790 мм;
  • Переднее и заднее колесо – R12;
  • Диски изготовлены из легкосплавного металла;
  • Просвет между байком и дорогой – 146 мм.

Как показала практика, достать запчасти для Ямаха Неос в России очень просто – достаточно обратиться в любой сервисный центр, специализирующийся на ремонте и модификации мопедов.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата.

Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Высокая маневренность и хорошая управляемость

В любом современном скутере управляемость и маневренность имеют очень большое значение. Ведь эти транспортные средства используются на улицах города, которые часто перегружены транспортом.

Поэтому, производители оснастили Jog RR несимметричной стальной рамой, спортивной амортизационной системой с 60-миллиметровым ходом, а также вилкой телескопической модели, у которой ход составляет 70 мм.

Кроме того, здесь усилены алюминиевые колесные диски и увеличены до 12-дюймового диаметра.

Модель низкопрофильных шин превращает скутер в оптимальное транспортное средство для мегаполиса.

Если в 2001 году японцы могли предоставить покупателям только 49-кубовый агрегат с воздушной системой охлаждения, мощностью в 3 л. с. и самой высокой скоростью 69 км/час, то уже в новой модели ситуация кардинально изменилась.

Yamaha Jog RR обладает двухтактным 49-кубовым двигателем и системой охлаждения.

В результате скутер способен развивать мощность до 3,43 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 7000 об. в минуту.

По сравнению с предшественниками производительность его на 25% выше, однако, расход топлива значимо сокращен и это также является несомненным преимуществом.

Небольшой вес, а как уже говорилось, в полном оснащенном состоянии вес скутера тянет всего на 84 кг, позволяет моторной мощности обеспечить прекрасную динамику ускорения транспортному средству даже во время перевозки пассажиров.

Также следует помнить, что новый Jog является прекрасным кандидатом для тюнинга. Самого небольшого вмешательства достаточно для того, чтобы позволить ему развивать скорость 105-110 км/ч.

История модели

Помимо широко распространенной версии объемом 50 см³, Neos также предлагался с более мощным двигателем объемом 100 см³. Все двигатели производятся Minarelli в Италии .

Neos 100 можно легко отличить от версии объемом 50 см³ по более толстой и немного более длинной выхлопной трубе и подсветке номерного знака (которую также можно установить на 50 см³).

В 2008 году было представлено второе поколение Neos с сильно переработанным внешним видом. Помимо модифицированной рамы, так называемый «новый Neos» отличается откидными подножками на задних сиденьях, модифицированным отделением для шлема и новым полностью цифровым спидометром первого поколения. Изменения в двигателе были лишь незначительными по своему характеру и в первую очередь служили для соответствия новым требованиям ( стандарт выбросов Евро 3).

Для 2009 модельного года Yamaha представила версию с четырехтактным двигателем. Этот вариант в настоящее время предлагается параллельно с двухтактным двигателем и практически ничем не отличается по внешнему виду. Технические различия ограничиваются двигателем и предупреждающим дисплеем для давления масла (вместо предупреждения об уровне масла для двухтактных двигателей). Первоначальная цена четырехтактной модели была на 2250 евро выше, чем цена двухтактной модели (1995 евро за модель 2009 года).

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Тюнинг

Модернизация Ямаха Неос – типичное решение многих современных байкеров, предпочитающих усилить свою лошадку. Среди возможных модификаций мопеда, наиболее часто встречаются следующие:

  • Замена бензобака на более объемный;
  • Замена стандартных зеркал на более практичные (классические комплектующие дают недостаточный обзор);
  • Замена глушителя;

Если менять запчасти в скутере, то некоторые умельцы ставят новый вариатор на Neos, воздушный фильтр, карбюратор на 17,5 мм, что позволяет разогнать мотороллер до 100 и даже более км/ч.

В остальном, все остается на усмотрение владельца этого прекрасного мопеда. Если нет идей, то на любом форуме можно почитать отзывы о Yamaha Neos 50 и почерпнуть мысли оттуда. Также, здесь можно почитать комментарии владельцев этого скутера.

Прочие представители

Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.

Параметры модели «Априо»:

  • год выпуска – 1993;
  • мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
  • компрессия – 7,3;
  • крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
  • расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
  • максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
  • система впуска – лепестковый клапан;
  • бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
  • максимальная скорость составляет 60 километров в час.

Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.

Характеристики

Компактный и резвый, легкий на подъем и удобный – именно так характеризуют данный бак. Ямаха Неос 100 и Ямаха Неос 50, имеют удобную приборную панель с синей подсветкой, которая отличается максимальной информативностью.

Чтобы иметь полное представление о скутере, рассмотрим прочие технические характеристики:

  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Трансмиссия – вариатор;
  • Передняя подвеска выражена передней телескопической вилкой, задняя – маятниковая, с двумя амортизаторами;
  • Модель представлена тремя цветовыми гаммами – красная, серая, синяя;
  • Кол-во посадочных мест – 2;
  • Длина колесной базы – 1275 мм;
  • Средняя стоимость мотоцикла – 70-75 тыс. рублей.

Как уже говорилось ранее, разборка Ямаха Неос может быть проведена самостоятельно, без привлечения специалистов.

Zone и Artistic

Параметры спортивного скутера серии Next Zone повторяет еще одна модель Jog, созданная в 1989 году. Этот мопед был выпущен специально для начинающих водителей и назывался Yamaha Jog Artistic. Управление скутером было представлено по упрощенной схеме, а динамические характеристики несколько снижены. В сравнении с моделью Yamaha Jog Next этот мопед проигрывал по всем пунктам, но у него было одно неоспоримое достоинство – спокойный характер. Это качество как нельзя лучше подходит для новичков, которые хотят научиться езде по всем правилам.

Технические характеристики Yamaha Jog Artistic:

  • начало производства – 1989 год;
  • длина скутера – 1600 мм;
  • высота по линии руля 960 мм;
  • ширина – 636 мм;
  • грузоподъемность, кг – 150;
  • сухой вес – 60 кг;
  • двигатель – марка 3KJ, одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение – воздушное, принудительное;
  • рабочий объем – 49 куб/см;
  • диаметр цилиндра – 40 мм;
  • степень сжатия – 7,2;
  • ход поршня – 39,2 мм;
  • момент крутящий – 7,0 Нм, при 6500 об/мин;
  • мощность максимальная – 6,8 л. с. в режиме 7000 оборотов в минуту;
  • газораспределение – клапан лепестковый;
  • скорость максимальная – 60 км/час;
  • трансмиссия – трехскоростной клиноременный вариатор, управление на руле;
  • вместимость бензобака – 3,5 литра;
  • объем масляного резервуара – 1,0 литр;
  • расход топлива – 1,6 литра на каждые 100 километров;
  • питание – карбюратор Yamaha Jog, диффузорный;
  • тормоза – на обоих колесах барабанного типа, саморегулирующиеся;
  • размер шин – 80/90 10″.

Neos 50 (Первое поколение) Технические характеристики

Yamaha Neos первого поколения с верхним корпусом

Эти данные относятся к 2006 модельному году.

  • Двигатель: Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и каталитическим нейтрализатором
  • Объем двигателя: 49 см³
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 40 × 39,2 мм
  • Степень сжатия: 11,6: 1
  • Номинальная мощность: 2,09 кВт (2,85 л.с.) при 6750 об / мин
  • Максимум. Крутящий момент: 2,98 нм при 6500 об / мин
  • Максимальная скорость: 50 км / ч (до декабря 2001 г., затем 45 км / ч) в Германии, в других странах также предлагалась версия без дросселирования, максимальная скорость которой составляла примерно 60–65 км / ч.

Популярные модели и примерная стоимость

Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.

Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino

Vino Classic 50

Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.

Vino Classic 50 4T

Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.

VINO CLASSIC 50 2T

Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.

Технические характеристики модели bws ямаха

Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.

Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:

  • Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
  • Жесткий передний тормоз;
  • Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.

Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий