Можно ли на мотоцикле ездить в междурядье (между рядами полос движения)?
Стоя в пробке у мотоциклистов, да и у некоторых автомобилистов, возникает большой соблазн объехать длинную очередь. Если вторые могут сделать это только по обочине, что запрещено законом, то первые имеют преимущество. Они могут сократить время простаивания в пробке, и проехать в междурядье. Но как относятся к такому маневру ПДД?
Езда на двухколесном транспортном средстве по прерывистой разметке, обозначающей разделение полос движения, не считается правонарушением. Это считается перестраиванием в другой ряд, как говорится в правилах. Но стоит ли двигаться по сплошной линии на мотоцикле? Это, как раз, будет считаться нарушением, поэтому рисковать правами, чтобы быстрее миновать этот участок не стоит. Другой вопрос – безопасно ли это для мотоциклистов, ведь всегда есть риск попасть под колеса нерадивого водителя, забывшего включить поворотник.
ТРОНЕМСЯ ВСЕ
Правильно тронуться нужно уметь, чем мы сейчас и займёмся. Для начала возобнови в памяти конструкцию коробки передач своего мотоцикла и устройство сцепления. Так будет понятнее, что происходит с двигателем, когда ты будешь переключать передачи и выжимать сцепление. Когда ты визуально представишь работу всех узлов, ты автоматически будешь стараться не причинить им вред — не рассыпать шестерни КПП и не сжечь диски сцепления.
Ну вот, двигатель прогрет и работает на холостых оборотах, ты снял байк с подножки и уселся удобно, упираясь левой ногой в асфальт. Теперь поиграй ручкой газа, на слух синхронизируй количество оборотов и угол отклонения ручки от нуля. При трогании с места самое главное — удачно дозировать подачу топлива, без перебора и без недостатка. В противном случае, мотор или заглохнет при трогании с места, или мотоцикл резко дёрнётся, последствия чего могут быть самыми непредсказуемыми
Поэтому важно знать на слух количество оборотов, как раз необходимых для трогания с места, даже без помощи тахометра, если он у тебя есть
Теперь выключай сцепление, прижав рычаг до упора и втыкай первую передачу. Плавно отпускай сцепление до тех пор, пока не почувствуешь, что обороты двигателя начнут падать, а мотоцикл потихоньку трогаться. Пока хватит. Выжимай сцепление и выключай передачу, ставь на нейтралку и проделай это упражнение до тех пор, пока нейтральная передача не станет включаться на уровне автоматизма
Это очень важно и избавит тебя от нервотрепки на светофорах и при остановках
Когда почувствуешь уверенность (как тебе покажется), можно пробовать трогаться по-настоящему. Выключай сцепление, включай первую, отпуская сцепление синхронно убирай ногу с асфальта. Все, ты поехал. Пока не спеши переключаться дальше, покатайся на первой передаче, несколько раз остановись и тронься заново. Следи за центром тяжести и за оборотами двигателя при остановке и трогании. Все должно получаться на рефлекторном уровне, нужно терпение и старание.
Нужны ли дополнительные уроки вождения с инструктором кроме обязательной практики в автошколе?
После успешной сдачи на права некоторые водители продолжают сомневаться в своих силах, и выезжать на мотоцикле в город им трудно. Все дело в том, что при занятиях в автошколе ученику оказывает поддержку опытный тренер, а в реальных условиях порой становится страшно. При этом у «горе шофера» постоянно возникает ощущение, что его не доучили и выдали удостоверение ошибочно. Именно поэтому многие автошколы советуют прибегнуть к дополнительным услугам вождения с инструктором, который поможет развеять все сомнения.
На практике бывает тяжело сориентироваться на оживленных улицах. Нередко случается, что автошкола дает только общие знания, которых недостаточно для беспрепятственной езды в современных реалиях. Воспользоваться ли услугами инструктора, стоит решать самому водителю, так как только он может оценить собственные силы и готовность к новому этапу.
Школы эндуро и мотокросса Enduro School (ЗАО)
10 летний опыт работы школы по обучению езды на внедорожной технике и подготовке к соревнованиям не оставит без впечатлений как новичка так и профессионального гонщика.
Тренера школы имеют многолетний опыт преподавательской деятельности, регулярно побеждают в российских соревнованиях, обеспечат индивидуальный подход и составят оптимальную программу тренировок. Авторская прогрессивная поэтапная система тренировок для начинающих и профессионалов.
Здесь работают на мотоциклах марки KTM (Австрия). В наличии вся линейка эндуро и кросс мотоциклов. Все мотоциклы в идеальном техническом состоянии.
Экипировка лучших мировых производителей (alpinestars, troyleedesigns) обеспечит максимальную безопасность и современный внешний вид спортсмена.
УСЛУГИ:
- Школа с 10 летним опытом работы.
- Площадка для занятий признана лучшим эндуро — мотокросс полигоном в Москве.
- Прогрессивная поэтапная система тренировок для начинающих и профессионалов.
- Предоставляют услуги по хранению техники, амуниции и обслуживанию.
The Cornering Bible
Обучающий фильм, созданный по методике преподавания Кейта Коуда, американского мотогонщика, инструктора, автора книг, основателя Colifornia Superbike School. В фильме собраны полезные учебные материалы, которые пригодятся не только новичкам, но и опытным байкерам. По методу Коуда обучались мастера и любители во всем мире. В 2006 году Кейт начал разработку программы для морских пехотинцев США, направленную на повышение уровня безопасности, ставшую впоследствии «золотым стандартом». Его советы не устарели до сих пор. Ознакомиться с ними можно, просмотрев The Cornering Bible с переводом на русский язык.
ВОДИМ МОТОЦИКЛ С ПЕРВОГО ДНЯ
Да-да, именно, водим. В первую очередь нужно научиться водить мотоцикл, в том смысле, что ты будешь идти рядом с ним и вести его за руль. Только так ты чётко прочувствуешь его вес, поймёшь, где у него центр тяжести. Это не так просто, как кажется. В автошколе такому не научат. Недавно меня пригласили сделать тест-драйв новому скутеру EXO Neutrino, который вышел для европейских рынков, и знакомился с новым скутером я именно так, как описываю вам здесь. Это база для всех, профессионалов или начинающих. Видео о моем “знакомстве” с EXO Neutrino, кстати, не забудьте глянуть по ссылочке – оно расскажет вам даже больше, чем статья. Ну а я продолжу.
Начинать знакомство с мотоциклом нужно так: снимай с подножки (о ней чуть позже), бери его за рога, чуть наклоняй на себя и толкай вперёд. Тяжело? То-то. Это полбеды, а теперь попробуй пройти с ним небольшой круг против часовой стрелки. Так будет проще, потому что мот будет заваливаться на тебя и ловить тебе его будет проще.
Усложняем задачу. Проходим круг по часовой. Это сложнее, потому что мотоцикл стремится вырваться из рук и грохнуться в противоположную от тебя сторону. Когда ты будешь чувствовать, что полностью контролируешь баланс байка и управляешь только небольшими усилиями и передним тормозом, задание выполнено. Твои мышцы начинают запоминать усилия, которые ты передаёшь и нагрузку от мотоцикла, а значит, в будущем это дойдёт до автоматизма и не вызовет никаких проблем, независимо от веса байка и его высоты.
Теперь два слова о подножке или подставке, как угодно. Снимать мотоцикл с подставки и ставить его первое время будет сложно по той же причине, которая заставила нас нарезать круги с рулём в руках – чёткое чувство развесовки, центра тяжести. Снимая и устанавливая мотоцикл на подножку, старайся слегка заваливать его на себя, не сильно, но если байк перевесит тебя и наклонится в противоположную сторону – ты ничего не сможешь сделать. Он упадёт. Жалко ведь.
Школа по обучению езде на мотоцикле в Москве
Для того что бы поступить в нашу школу по обучению езде на мотоцикле в Москве понадобятся следующие документы:
- Медсправка в ГИБДД (ГАИ) на водительское удостоверение категории А (справку вы можете сделать самостоятельно или в мотошколе)
- 1 цветных матовых фото 3х4
- Ксерокопия паспорта (главная страница и прописка)
- Ксерокопия водительского удостоверения (если таковое имеется)
Обращаем Ваше внимание на то, что теперь вы можете сдавать экзамены вместе с группой, независимо от вашей прописки и регистрации. Между администрацией мотошколы и курсантом заключается договор на оказание услуг по обучению, и подготовке к сдаче экзамена в ГИБДД на права категории «А»
В данном документе указывается стоимость курса по обучению езде на мотоцикле, которая остается неизменной на протяжении всего времени занятий по обучению вождению.После оформления договора можно приступать непосредственно к занятиям.Все наши преподаватели и инструкторы, профессионалы с многолетним опытом работы
Между администрацией мотошколы и курсантом заключается договор на оказание услуг по обучению, и подготовке к сдаче экзамена в ГИБДД на права категории «А». В данном документе указывается стоимость курса по обучению езде на мотоцикле, которая остается неизменной на протяжении всего времени занятий по обучению вождению.После оформления договора можно приступать непосредственно к занятиям.Все наши преподаватели и инструкторы, профессионалы с многолетним опытом работы.
Программа обучения в автошколе построена с учётом всех особенностей обучения водителей категории «А».
Курсы обучения вождению, состоят из двух частей теоретической, и практической.
Теория включает в себя:
- Правила дорожного движения и меры, применяемые к водителю за их нарушение.
- Основы технического устройства и обслуживания мотоцикла.
- Основы безопасности при вождении мотоцикла.
- Основные правила оказания первой медицинской помощи.
Занятия проходят в специально оборудованных классах по утвержденному расписанию и программе. Возможно дистанционное обучение по скайпу.Практическое обучение езде на мотоцикле в Москве, производится на байках принадлежащих мотошколе. Так же предоставляется мотоэкипировка.
Для практических занятий вы сможете выбрать мотоцикл наиболее близкий по конструкции и техническим характеристикам, к тому, на котором собираетесь ездить.
Все инструкторы нашей мотошколы профессионалы, имеющие за своими плечами не один мотосезон и по нескольку дальних пробегов в составе известных байкерских клубов.Они подробно и доходчиво откроют вам все секреты управления мотоциклом.Практические занятия проходят сначала на специально оборудованной площадке, а уже потом на городских улицах.Инструктор сопровождает курсанта во время всех практических занятий, как на площадке, так и на городских магистралях.Связь между курсантом и инструктором поддерживается с помощью раций встроенных в шлемы.Время проведения занятий с 10 утра, до10 вечера, поэтому, у слушателей мотошколы есть возможность выбирать наиболее подходящее для занятий время.
Стоимость обучения вождению мотоцикла
Предлагаем вам ознакомиться с нашими расценками на обучение
Обращаем внимание на то сто стоимость обучения вождению у нас одна из самых низких в Москве
Цена обучения в мотошколе на права категории А, А1:
21900 ₽
Стоимость с учётом скидки:
16800 ₽
Аренда мотоэкипировки на время занятия входит в стоимость. Никаких доплат и топливных сборов!
Для получения более подробной информации звоните нам по телефону 8-495-647-82-20 или воспользуйтесь системой обратной связи. На нашем сайте вы можете так же оформить онлайн заявку на обучение вождению мотоцикла в Москве.
Добро пожаловать в братство байкеров.
Категории прав на мотоцикл (А, А1, М)
Для управления мотоциклом нужно в обязательном порядке сдавать экзамен в ГИБДД и получать водительское удостоверение.
Для двухколесного транспорта существует три категории прав – М, А1 и А, давайте разберемся с ними немного подробнее.
- М – мопеды
- А1 – «легкие» мотоциклы
- А — мотоциклы
Категория М: мопеды и скутеры
Категория прав М необходима для управления мопедами, скутерами и легкими квадрициклами (не путать с квадроциклами, это категория АI – внедорожные мототранспортные средства).
Обучаться и ездить по дорогам на мопеде можно уже с 16 лет. Это одна из двух категорий, которая позволяет управлять транспортом с такого возраста.
Есть важно исключение – перевозка пассажиров на мопеде водителем до 18 дет запрещена
Категория М открывается автоматически при получении прав в ГИБДД категории А (мотоциклы) или В (легковые автомобили). Оплачивать дополнительную госпошлину не требуется.
Категория А1: легкие мотоциклы
А1 – это категория водительских прав для управления так называемыми «легкими» мотоциклами. К ним относится двухколесный транспорт с объемом двигателя до 125 «кубов» или мощностью менее 11 кВт.
Обучение в автошколе и сдача экзамена на права возможна также с 16 лет, как и в случае с мопедами. Управление такими мотоциклами возможно также с 16 лет.
Важно помнить, что ездить на мощных мотоциклах с двигателем больше 125 см категорически запрещено, — для этого требуется категория прав А
Категория А: все мотоциклы
Права категории А дают возможность ездить без ограничений на мотоциклах любой мощности. Это могут быть как средние 400-1000 куб.см, так и спортивные мотоциклы с двигателями более 1000 кубов.
При получении водительского удостоверения категории А водитель автоматически получает категории М и А1, т.е. он может управлять абсолютно любыми мотосредствами на дороге.
Возраст для получения водительского удостоверения категории А – строго с 18 лет. Это касается и обучения в автошколе, и допуска к экзамен в ГАИ и к езде по дороге. Т.е. если мопедами и легкими мотоциклами можно пользоваться с 16 лет, то здесь – строго после наступления совершеннолетия.
Таблица категорий прав и возраста для управления мотоциклами
Для удобства мы собрали все данные в таблицу:
Учиться | Сдавать экзамен в ГИБДД | Управлять | ||
Категория М | мопеды и скутеры | с 16 лет | с 16 лет | с 16 лет |
Категория А1 | «легкие» мотоциклы (до 125 куб.см) | с 16 лет | с 16 лет | с 16 лет |
Категория А | все мотоциклы (в т.ч. с коляской) | с 18 лет | с 18 лет | с 18 лет |
Мотоциклы с коляской
Для мотоциклов с коляской нужна категория А. По большому счету, управление остается таким же, что и без коляски, а вот габариты значительно меняются. Из-за увеличенной ширины транспортного средства требуются дополнительные навыки вождения.
Эндуро ПРО Академия (ЮАО)
«Эндуро ПРО Академия» — это не просто внедорожная мотошкола, это спортивный клуб, объединение друзей и единомышленников, увлеченных мотоспортом и мотоциклами. За годы тренировок и участия в соревнованиях здесь накопили большой багаж знаний и опыта и теперь готовы делиться со всеми, кто неравнодушен к внедорожному мотоциклу.
В Академии есть несколько программ тренировок в зависимости от уровня подготовки райдера:
- «Начальный» – освоение принципов управления мотоциклом и безопасной езды вне дорог,
- «Средний» — уверенная езда, специальные навыки, участие в любительских соревнованиях,
- «PRO» – подготовка спортсмена для участия в самых сложных соревнованиях по Hard Enduro. Также регулярно организуются тренировочные выезды в горы для любого уровня подготовки.
Школьный парк состоит из нескольких мотоциклов класса «спортивный эндуро», в том числе заниженных по высоте для девушек и невысоких эндуристов. Также тренировки проводятся для владельцев собственных эндуро мотоциклов. Продолжительность тренировки на школьной базе — 1,5 часа. Регулярно проводятся выездные тренировки на разные трассы и локации.
В школе есть все комфортные условия для занятий: теплая раздевалка, шкафчики для вещей, душ, туалет. Также к вашим услугам: магазин мотоэкипировки и запчастей, качественный мотосервис, круглогодичное хранение мототехники в помещении охраняемой зоны, зона отдыха , две кроссовые трассы, эндуро трасса с перепадом высот, бродом, искусственными и естественными препятствиями, мойка мотоциклов .
Учимся правильно ездить с нуля – обкатка, повороты, езда в дождь, другое
Чтобы научиться ездить на moto, необходимо пройти несколько этапов. Они помогут начинающему водителю самостоятельно «оседлать» мотоцикл и не волноваться перед экзаменами в автошколе и инспекции ГИБДД.
Самостоятельные упражнения:
- Знакомство с транспортом. Это нужно для правильного понимания мототехники, чтобы слышать неисправности и понимать, где они возникают. Для начала нужно ознакомиться с внутренностями мотоцикла и деталями, благодаря которым он приводится в движение. Лучше, если это занятие будет проводиться с опытным механиком, которые сможет ответить на все вопросы.
- Снятие мотоцикла с подставки. Правильно снимать и ставить транспорт на подножку также необходимо для личной безопасности и аккуратной эксплуатации средства передвижения. Расположиться лучше справа от мотоцикла, при этом левой рукой нужно удерживать руль, а правой – ручку, расположенную на седле. Далее необходимо аккуратно, но сильно подтолкнуть его, чтобы байк сошел с подставки на колеса, а затем хорошенько обкатать его.
- Вождение мотоцикла. Это не означает, что уже настало время заводить «железного коня» и колесить на всех скоростях по шоссе, так как был проведен только первый обкат. Для начала нужно обкатать его вручную на нейтральной передаче, чуть наклонив мотоцикл в свою сторону. Это упражнение позволит понять, как работает руль на практике и поможет прочувствовать это средство передвижения. Тренироваться можно во дворе или на просторной площадке. Сначала следует выполнить круговое движение в одну сторону, а затем – в другую. При этом необходимо научиться останавливать мотоцикл с помощью рукоятки тормоза на предварительно отмеченном месте. Тренироваться нужно до тех пор, пока в действиях не появится уверенность.
- Скатывание под уклон. Научившись «рулить», можно садиться в седло мотоцикла и тренироваться удерживать равновесие, а также использовать рукоятку тормоза в движении. Обкатывать можно с небольшой горки, при этом мотоцикл пока не следует заводить.
- Запуск двигателя. Это, пожалуй, самый ответственный этап. Убедившись, что все системы работают нормально, нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и плавно несколько раз нажать на педаль кикстартера. Далее, повернув ключ зажигания, должна загореться лампочка индикатора. Можно повернуть немного рукоятку газа, и рывком нажать на педаль кикстартера.
- Старт и тормоз. Для этого необходимо нажать рычаг сцепления и переключить первую передачу. Мотоцикл должен слегка двинуться вперед. Медленно отпуская сцепление «железного коня» потянет вперед и в этот момент можно немного прибавить газ. На этом этапе пора ноги ставить на подставку и плавно отпустить рычаг сцепления до конца. Чтобы остановиться, нужно выключить сцепление, сбросить обороты двигателя и аккуратно нажать на тормоз. Затем, обязательно нужно переключить коробку передач в нейтральное положение и только после этого ставить ноги на землю.
- Повороты. Освоив первостепенные навыки, можно переходить к поворотам. Делать это нужно на подходящей скорости, потому что при слишком быстром движении можно просто не успеть войти в поворот. Поворачивая налево, нужно надавить на левую рукоятку, при этом мотоцикл начнет кренить в нужную сторону. Для выхода из поворота нужно нажать газ и направить транспорт прямо, чтобы он выпрямился самостоятельно.
У неопытных мотоциклистов могут возникнуть проблемы с управлением «железным конем» в дождь. Мокрый асфальт, капли, летящие в лицо, и пронизывающий ветер значительно осложняют движения и могут привести к аварии. Водителю нужно удвоить концентрацию внимания, не сбиваться с намеченного курса, аккуратно тормозить и двигаться на меньшей скорости, особенно при вхождении в поворот. Но, если на улице ливень, лучше совсем отказаться от поездки.
Motocrossclub (САО)
Команда единомышленников, одержимые одной целью – вывести Российский мотоспорт на новый современный уровень, предоставить новичкам, любителям, профессионалам качественный сервис в развитии любимого увлечения. Будь то это знакомство с мотоциклом, подготовка к гонке, ремонт техники, организация соревнований, проведение досуга и отдыха в компании единомышленников – везде мы видим возможности сделать всё это более комфортным и эффективным.
ЧТО ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЮТ:
- ШКОЛА МОТОКРОССА И ЭНДУРО
- ШКОЛА ФИЗ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ
- ПРОКАТ УЧЕБНЫХ МОТОЦИКЛОВ
- ПРОКАТ АМУНИЦИИ И ИНВЕНТАРЯ
- МОТОПИКНИКИ
- ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОТЕХНИКИ
- ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- 5 ЛЕТ РАБОТЫ. Школа функционирует уже много лет и выпустила много специалистов экстремального вида спорта. Постоянно усовершенствуется и развивается и готова встречать вас.
- ОПЫТНЫЕ ТРЕНЕРА. В школе работают опытные тренера, которые имеют множество наград и обладают высоким профессионализмом. Имеют свои методики и успешно обучают множество спортсменов.
- БОЛЬШОЙ МОТОПАРК. В школе имеется свой мотопарк, который состоит из множества мототехники, рассчитанной для всех видов занятий.
- ОСНАЩЕНИЕ. Услуги по тренировке и составлению индивидуальных программ физических занятий в зале, помогающих подготовиться гонщику к езде на мотоцикле и составление программ восстановления после гонок.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Индивидуальное обучению технике экстримального вождения на мотоцикле. Индивидуальное и групповое обучение технике вождения в мотокроссе, технике безопасного падения и т. д.
- МАГАЗИН МОТОТОВАРОВ. Вы можете приобрести запчасти, экипировку или воспользоваться сервисным центром, чтобы отремонтировать свою мототехнику.
- ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. В школе помимо занятий и тренировок вы можете так же и отдохнуть. Развитая инфраструктура, организация мототуров, мотопикников и другого вида мотоотдыха.
«Качу_куда_хочу» (ЗАО)
Преимущества:
- Свой подход: заботятся и ценят клиентов. Выполнят ваши просьбы и пожелания. Найдут подход к каждому клиенту.
- Безопасность превыше всего. В стоимость проката мотоцикла Enduro входит такая специальная защита как: шлем, черепаха, наколенники, кроссовые мотоботы, перчатки.
- Сопровождение. Во время поездок вас будет сопровождать опытный инструктор.
- Опытный инструктор обучит управлять мотоциклами Эндуро в Москве.
Катания на эндуро будет происходить не только на специализированных площадках, но и по интересным маршрутам. Вы посмотрите на привычные вещи с новой стороны.
Прокат мотоциклов находится на территории Москвы в пределах МКАД. Прежде чем купить эндуро мотоцикл — возьми его в аренду и узнай на сколько это круто. Прокат мотоциклов Эндуро расположен в черте города Москва в районе Раменки. Местность позволяет заниматься Эндуро, и поэтому каждый желающий может приехать и взять в аренду мотоцикл. Прокат мотоцикла Эндуро позволит увидеть старые места с нового ракурса. Даже если ты никогда не сидел за рулем мотоцикла — эндуро позволит тебе получить уверенные навыки вождения без прохождения обычной мотошколы.
RRG-moto (ЗАО)
В школе RRG-moto предлагают всем неравнодушным к мотоциклам приобщиться к одному из наиболее зрелищных и экстремальных видов спорта. Здесь любят мотокросс и научат вас ему!
Даже если вы никогда не ездили на мотоцикле, смело приходите к в RRG: уроки мотокросса позволят вам в краткий срок научиться владеть мотоциклом лучше тех, кто просто наматывал километры по шоссе, и вы легко потом пересядете на дорожный байк, если, конечно, захотите — обычно мотокросс захватывает и влюбляет в себя раз и навсегда!
Уроки мотокросса проводятся на специально подготовленной трассе, разделенной на сектора в зависимости от сложности препятствий. На мотокросс-трассе созданы все виды препятствий: бугры, волны, «столы», «коронки», трамплины; есть рампа для фристайла и участок с элементами эндуро.
Большой гараж учебной техники. Для взрослых — это гараж мотоциклов марок Kawasaki KX85, Honda CR125, Yamaha WZ125, Yamaha YZ250F.
Продолжительность одного занятия — 2 часа (90 минут на трассе + 30 минут на переодевание). Вся мотокросс-экипировка (шлем, мотоботы, защита коленей, локтей, панцирь, защита шеи, куртка, штаны и т. д.) входит в стоимость занятий и выдается бесплатно.
На первом занятии тренер все очень подробно расскажет: как заводить кроссовый мотоцикл, как правильно поднимать его, если он упал. Но помните — первое занятие это все-таки не теория, а практика. Будьте готовы трудиться. Как правило, на первом занятии ученики знакомятся с мотоциклом и учатся на учебной трассе ездить по прямой, тормозить и делать простые повороты.
Занятие в школе мотокросса проходят круглогодично: зимой прокатная техника переобувается в зимнюю шипованную резину. Многие ученики приходят сюда как раз зимой, после того, как поставят в гараж свой дорожный мотоцикл.
КУРСЫ:
- Мотошкола
- Детский мотокросс
- Школа мотокросса
- Эндуро мотокросс
- FMX мотофристайл
- Дорожный мотоцикл
- Контраварийное вождение
Спортивно технический клуб «Кутузовский редут» (САО)
Обучают новичков, готовят к соревнованиям спортсменов, объясняют мотоциклистам, как справляться с аварийными ситуациями. А еще проводим корпоративы и дни рождения.
Для мотокросса не нужны права категории «А». Тренировки проводят в любую погоду и в любой сезон. Вся техника из США, Японии и Австрии.
РАЗНЫЕ ВИДЫ ТРЕНИРОВОК:
- НАЧИНАЮЩИМ. Составляют индивидуальную программу тренировок, учитывая навыки и физическую подготовку. Тренер следит за выполнением заданий во время езды и указывает на ошибки. На отдыхе между заездами подробно разбирают ошибки, дают советы и отвечают на вопросы учеников. Тренера школы мотокросса SRT, обучат с любого уровня и расскажут о всех тонкостях управления мотоциклом.
- СПОРТСМЕНАМ. Если вы занимаетесь не первый год и хотите повысить свой уровень мастерства, тренера составят индивидуальную тренировочную программу. Она основывается на опыте подготовки спортсменов к участию в чемпионатах России и Европы. Дополнительно будете заниматься в тренажерном зале, чтобы повысить физическую силу. Выделят персонального механика и подготовят технику к соревнованиям.
- ДЕТЯМ. Обучают мальчиков и девочек с 4-х лет. В прокате большой ассортимент детской техники и экипировки, поэтому подберут мотоцикл и экипировку, которые точно подойдут вашему ребенку, чтобы сделать первое знакомство вашего чада с миром мотоциклов максимально комфортным и интересным.
Тренера и механики следят за состоянием техники. Ежедневно осматривают, проверяют настройки и проводят техобслуживание.
Как выбрать свой первый мотоцикл?
После того, как вы научитесь управлять мотоциклом, займитесь, собственно, выбором техники, который определяется целью вашей покупки. Например, мотоцикл для городских покатушек и байк для получения адреналина – это два совершенно разных класса мототранспорта, которые имеют кардинальные отличия и в устройстве, и в управлении. Таким образом, под каждую потребность и под каждую конкретную задачу есть разные классы мотоциклов.
Разновидности мотоциклов:
- Спортбайк – скоростной, очень легковесный, но в то же время и самый небезопасный мотоцикл, который не располагает к комфортной езде. Это чисто спортивная техника, и лучше ее место – спортивная трасса.
- Спорттуристы – более гражданский тип мотоциклов. По своей сути они чем-то похожи на спортбайки, но все же главным их предназначением является туризм. Они укомплектованы более высоким рулем, удобным мягким сиденьем и низко поставленными подножками, что предполагает путешествия на далекие расстояния.
- Классические – прародители всех мотоциклов. Имеют высокий руль, ровную посадку и достаточно спокойный нрав. Мотоциклы такого типа подойдут на любые случаи жизни.
- Чопер – мотоцикл для тех, кто любит никуда не торопиться. Он предназначен для неспешной прогулки, поэтому может стать первой техникой для тех, кто хочет научиться езде на мотоцикле.
- Туристический эндуро – мотоцикл для путешествий на дальние дистанции по трассам с разным качеством покрытия.
Следующее, что нужно учесть при выборе своего первого мотоцикла – это объем двигателя. Новичку не стоит покупать литровый спортбайк, поскольку спортивная техника требует уверенного вождения. И также нет резона останавливать свой выбор на 250-кубовом байке, чтобы потом не “насиловать” технику. Самым рациональным решением будет 600-кубовый мотоцикл, несмотря на то, что новичку этот мотоцикл может показаться слишком мощным. Но на самом деле ваши навыки будут расти очень быстро, и этого мотика может вполне хватить на 2-3 сезона.
Еще один немаловажный фактор при покупке мотоцикла – это бюджет. Даже если вы не располагаете большими финансами, старайтесь найти мотоцикл, прежде всего, в хорошем состоянии, чтобы впоследствии не вкладывать в его апгрейд еще большие деньги. При ограниченных финансовых возможностях лучше купить технику годом ранее, но при этом в идеальном состоянии, чтобы кататься и получать удовольствие от мотоцикла.
В дороге вас могут поджидать разные непредвиденные ситуации, поэтому мотоцикл должен быть ремонтопригодным. При покупке байка, который пользуется популярностью, вы сможете найти информацию о его ремонте, купить запчасти, и в случае необходимости вам будет проще его продать.
Помните, что это ваш первый мотоцикл, и его задача – познакомить вас с мотомиром, чтобы в будущем вы точно знали, чего вы хотите от мотоцикла. Желаем удачи! Ни гвоздя, ни жезла на вашей дороге!
КАК ПОЛЮБИТЬ МОТОЦИКЛ
Если все вышеперечисленные доводы разбились вдребезги о твоё твердолобое желание стать мотоциклистом или хотя бы научиться толком управлять двухколесной техникой, читай дальше и welcome to the “Ride It” club!
Все мотоциклисты (имеются в виду те люди, которые хотя бы время от времени передвигаются на двух колёсах с мотором объёмом более 50 кубиков) делятся на два вида – утилитарные пользователи и люди, которые просто не могут без мотоцикла физически, хотя в принципе, острой надобности в нем, как в транспортном средстве, нет. Так вот, независимо от того, к какому типу ты относишься, умение управлять мотоциклом обязательно. И чем лучше ты это будешь делать, тем больше полюбишь свой байк.
А полюбить его нужно хотя бы за то, что только мотоцикл дарит пьянящее чувство свободы перемещения в пространстве, только мотоцикл может выстрелить до 180, ну ладно – до ста за пару секунд, только мотоцикл позволит тебе сию секунду сорваться и через сутки быть за тысячу километров от дома, только мотоцикл так притягивает и манит своими железками, поршнями и дисками сцепления, только мотоцикл ты будешь с упоением перебирать собственноручно, не доверив это дело даже маме родной. Любить его нужно, тогда байк ответит тебе доверием и верно прослужит столько, сколько ему на роду написано.
Возможно ли быстро получить удостоверение водителя категорий А и А1 – этапы обучения
Если не дает покоя вопрос о том, как научиться ездить на мотоцикле, значит, пора разобраться подробнее. Управлять мотоциклом можно только при наличии прав с открытыми категориями А или А1. Чтобы получить их придется отправиться в школу для мотоциклистов и пройти полное обучение с автоинструктором, а потом сдать аттестацию. Следует помнить, что езда без прав на мотоцикле будет поводом для автоинспектора ГИБДД выписать штраф или назначить другое наказание.
Весь процесс состоит из следующих этапов:
- Прохождение обучения в авто или мото школе и последующая сдача экзаменов.
- Сбор документов для инспекции.
- Сдача аттестации в ГИБДД.
- Получение документа на руки.
Для допуска к экзамену в дорожной инспекции необходимо пройти медкомиссию, без которой водителя не допустят. Сама программа состоит из двух частей – теоретической и практической. Первая позволяет будущим водителям познакомиться с техническими характеристиками мотоцикла, а именно с двигателем, коробкой передач и рамой, которые отличаются от автомобильных.
Практическая часть подразумевает вождение с преподавателем на специально оборудованной площадке. Правда, данный этап кардинально отличается от проката на автомобиле, так как здесь инструктор не сидит рядом и не имеет возможности подсказывать и поддерживать своего ученика. При этом подопечный должен быть в шлеме, через который слова учителя попросту можно не расслышать. Именно поэтому перед отработкой очередного элемента вождения инструктор подробно разъясняет его слушателю.
Когда все элементы изучены, а этапы обучения пройдены, следует внутренний экзамен, который допускает к экзамену в ГИБДД. После него понадобится следующий пакет документов:
- паспорт;
- бумага о прохождении обучения в автошколе;
- заключение медкомиссии;
- квитанция об оплате госпошлины;
- заявление.
В ГИБДД также придется пройти теоретическую и практическую проверку, по итогам которой водитель получает права на вождение мотоцикла.
https://youtube.com/watch?v=MsTe4l-yBs8
MTmotosport (ВАО)
Хочешь впервые сесть на мотоцикл и научиться ездить? Или ты уже мотоциклист со стажем? В любом случае, инструкторы сделают твои занятия интересными и полезными. Здесь с удовольствием занимаются ученики от 12 до 60 лет.
Кто-то приходит просто попробовать, для других мотоцикл единственный способ сократить время на дорогу — для них важно научиться управлять мотоциклом безопасно и получить права, третьи не получили желаемого результата в своей мотошколе и приходят переучиваться к сюда, четвертые участвуют в соревнованиях по мотоджимхане и тренируются с инструкторами MTmotosport. ПЛОЩАДКИ:
ПЛОЩАДКИ:
- Удобное расположение, легко добираться и на общественном транспорте и на авто, бесплатная парковка.
- Разметка экзаменационных упражнений соответствует разметке на площадке ГИБДД.
- На площадке 3500 кв. м занимается не более 5 учеников одновременно, для твоего комфорта и продуктивности.
КУРСЫ:
- КАТЕГОРИЯ “А”
- PROДВИНУТЫЙ
- МОТОДЖИМХАНА
- ТВОЙ ГОРОД
- КАТЕГОРИЯ «А1»
- ПРОБНЫЙ УРОК
- РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ