Гидроцикл Kawasaki — для покорителей стихий

Гидроцикл Ямаха VX 1100 — технические характеристики и описание

Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.

Мощность

Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.

Быстрым разгоном и маневренностью смогут насладиться любители острых ощущений

Максимальная скорость

Благодаря мощному мотору и удачно подобранным гидродинамическим характеристикам корпуса, гидроцикл быстро преодолевает 100-километровый порог скорости. При полной нагрузке он может развить скорость 110-115 км/ч. Любители острых ощущений смогут насладиться быстрым разгоном и маневренностью.

Габариты и комфорт

У гидроцикла довольно приличные размеры и при этом небольшой вес:

  • длина достигает 3350 мм;
  • ширина составляет 1220 мм;
  • высота не превышает 1190 мм;
  • сухая масса не превышает 310 кг.

Изготовитель предусмотрел все, чтобы катание на гидроцикле было безопасным и комфортным. Уникальная электронная система контролирует работу двигателя, корпус изготовлен из прочного материала NanoXcel, переменная килеватость корпуса гарантирует устойчивость при маневрировании, круизные сиденья обеспечивают удобную посадку.

Довольно приличные размеры имеет гидроцикл Ямаха VX 1100

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FJ 1100:

МодельYamaha FJ1100
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1984-1985
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1097 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 63,8 мм
Степень сжатия9,5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BS36
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность125 л.с. (91,9 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент103 Нм (10,5 кг*м) при 8000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/80-V16
Размер задней шины150/80-V16
Передние тормоза2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка с анти-клевком (регулировка преднатяга и отбоя). ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Длина мотоцикла2175 мм
Ширина мотоцикла730 мм
Высота мотоцикла1230 мм
Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Колесная база1490 мм
Емкость бензобака24,5 л
Максимальная скорость235 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,6 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)252 кг

Преимущества и недостатки

Главные плюсы мопеда Jordan:

  1. Внешний вид. Очень актуально для молодых любителей, ведь внешнее сходство с мотоциклом действительно выглядит более стильно, чем посадка скутера. На таком мопеде трудно остаться незамеченным на дороге, ведь необычный дизайн бросается в глаза каждому.
  2. Доступ к основным узлам, дающий лучшую ремонтопригодность, по сравнению со скутерами. Отсутствие декоративного пластика, помимо упрощения обслуживания, также выполняет некую эстетическую функцию, добавляя Jordan брутальности.
  3. Малый расход топлива. Прожорливость мопеда обычно зависит от стиля вождения, но вряд ли джордану потребуется более 2 литров на 100 км.
  4. Наличие механической коробки передач. Если мопед – первое транспортное средство, то молодой водитель сможет научиться работать со сцеплением, что существенно упростит освоение автомобиля. Также ручное переключение передач поможет снизить расход топлива до полутора литров.
  5. Большой диаметр колес позволяет использовать мопед для езды по легкому бездорожью.
  6. Доступность. Китайский аналог Хонды Джаз можно приобрести по привлекательной цене, поэтому позволить мопед Джордан может себе даже студент.
  7. Небольшие габариты, позволяющие улучшить проходимость в городе, когда все автомобилисты стоят в пробках.

Главным плюсом мопеда Jordan является его внешний вид

Недостатки:

  1. Узкое колесо, из-за которого мопед не очень любит грязь.
  2. Открытый топливный бак, из которого очень просто слить бензин.
  3. Иногда чувствуется китайское качество сборки – поэтому за состоянием комплектующих лучше следить внимательнее.
  4. Все та же МКПП, которая требует к себе определенного отношения и водительских навыков.
  5. Для комфортной и безопасной езды со взрослым пассажиром сиденье придется усилить.

Мопед Джордан можно приобрести за невысокую стоимость

Размеры и масса

Машина средняя по размерам

При езде, с учетом весьма серьезных технических характеристик, важно проявлять особую осторожность. Но это относится в первую очередь к тем людям, которые привыкли к более безопасным и конструктивно совершенным современным круизерам. Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки

Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки.

Ямаха XV 1100 Вираго по габаритам таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 239 кг;
  • емкость бака – 16,8 л.

Бензобак довольно крупный, но и расход немаленький. Впрочем, для поездок из одного города в другой машина подходит. Главное – понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и для бездорожья не подходит в принципе.

Недостатки

За исключением одного — слабая передняя вилка. Даже лёгкое касание правой ручки заставляло мотоцикл «клевать носом». На тестах пробовали разные усилия, но результат был неизменным. Нажатие на ручку — клевание носом.

и достоинства


Мотоцикл заслуживает внимания Если найти его в хорошем состоянии, то он станет вашим надёжным другом По мнению владельцев — XJ 400 был универсальным солдатом. Он:

  • хорошо управлялся;
  • был манёвренным;
  • имел ровно столько мощности, чтоб хорошо чувствовать как городскую так и загородную дорогу;
  • позволял лавировать в пробках, проходя в самые узкие щели.

Источник



От чего зависит размер взносов?

Не все собственники маломерной водной техники имеют представление, сколько налог на гидроцикл составляет, и от каких факторов зависит его величина.

На размер транспортных взносов влияет комплекс факторов:

  • величина базовой ставки налога за водный транспорт. Показатель, умноженный на коэффициент, берется за основу при определении фактической величины налога, действующего в различных регионах страны. По состоянию на 2019 год, для гидроциклов с мощностью двигателя не более 73,55 кВт, что соответствует ста лошадиным силам, необходимо уплатить 25 рублей за одну лошадиную силу, при повышении мощности ставка возрастает в два раза;
  • регион регистрации водного транспортного средства. Размер налоговой ставки для различных областей Российской Федерации существенно отличается. Например, в Белгородской области и Карелии при мощности двигателя до 100 л.с. за каждую единицу мощности придется платить 250 руб, а при большей мощности величина налога двукратно увеличивается. Данные ставки в 5 раз меньше в Брянской области и Севастополе. Размер налога для каждого региона РФ ежегодно корректируется;
  • мощности силовой установки. В качестве порогового значения взята мощность сто лошадиных сил. До указанной величины применяется уменьшенная схема налогообложения с учетом базовой ставки и регионального коэффициента. С увеличением кубатуры двигателя и мощности двукратно возрастает величина транспортного налога.

Величина суммы в налоговом уведомлении зависит от комплекса указанных показателей.

Комплекс факторов влияет на размер транспортных взносов

Модельный ряд: описание и стоимость

В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Основные параметры:

  • стоимость: от 600 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Kawasaki 750 SXi PRO

Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.

Технические параметры:

  • стоимость: от 230 тысяч рублей;
  • мощность: 75 л.с.;
  • объем двигателя: 743 куб/см;
  • емкость бака: 15 литров;
  • количество мест: 1.

Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.

Kawasaki 750 SXi PRO

Kawasaki Ultra 300

Основные параметры:

  • стоимость: от 550 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Kawasaki Ultra 300

Kawasaki ts 650

Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:

  • стоимость: от 400 тысяч рублей;
  • мощность: 300 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.

Kawasaki ts 650

Kawasaki Ultra 250

Технические параметры:

  • стоимость: от 350 тысяч рублей;
  • мощность: 250 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.

Видео

Данный видеоролик даст вам возможность почувствовать себя за рулем квадроцикла от Kawasaki, мчась на немалой скорости преодолеть несколько типов дорог и насладиться звуком мотора.

Комментарии (3)

  1. Ольга: 28.02.2015 в 09:46

    Ох, и классно на них гонят, такой драйв получаешь!! Только конечно сперва потренироваться, это только кажется, что на них так просто ездить.

    Ответить

  2. Глеб:

    01.03.2015 в 13:24

    Машина хороша но, мало тяги на задний привод т.к в наклон до 60 градусов она не тянет почти,крутящий момент хороший а тяги нет, я бы купил для ребенка такую штуку,вот и вам советую если вы только начинающий гонщик на квадращиклах

    Ответить

  3. sherif74:

    02.03.2015 в 12:27

    Отличный квадрик. Самое то для поездок по нашему уральскому бездорожью. Покупали просто для развлечения с друзьями на даче, но потом уже стали использовать в жизни. Удобно за грибами в лес ездить либо на озеро искупаться.

    Ответить

История стоячих моделей

1972–1976

Kawasaki представляет первый серийный стационарный PWC в октябре 1972 года. WSAA и последующий WSAB были оснащены модифицированными двухтактными двухцилиндровыми двигателями объемом 400 куб. См . WSAA был разработан с плоским корпусом, а WSAB – с вогнутой конструкцией. Отличительной чертой этих оригинальных самолетов была полностью закрытая крыльчатка для обеспечения безопасности и самовосстановление, самовращение. без позволяло водителю плыть обратно к холостому судну после падения. Кавасаки называл их “водомет” и “силовые лыжи”, прежде чем они остановились на названии “гидроцикл”.

1976–1982 гг.

JS400 1976 года был популярен среди любителей острых ощущений и гонщиков. JS440 1977 года обладал большей мощностью и производительностью. Это была одна из самых продаваемых моделей Кавасаки. В 1982 году Kawasaki отреагировала на рыночный спрос на более высокую производительность, выпустив JS550. Модель 550 оснащена недавно разработанным высокопроизводительным насосом смешанного потока, приводимым в действие более мощным двигателем объемом 531 куб. См. В модели 550 был установлен автоматический ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя при кавитации насоса .

1982–1986

Kawasaki продолжала улучшать JS550 и в 1990-е годы. В 1986 году компания Kawasaki добавила в модельный ряд JS300 – одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 294 куб. См с автоматическим смешиванием топлива и масла. Они также добавили 650 X2, свой первый «сидячий» гидроцикл и создатель спортивного класса для гонок PWC.

1987–1992

Kawasaki представляет полностью переработанный JS650SX. Он отличался еще более мощным осевым насосом и мощным двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 635 куб.

В 1992 году компания представила стойку JS750-A. Двигатель представлял собой двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 743 куб. См с язычковыми клапанами и автоматическим впрыском масла. Измененный корпус стал легче и маневреннее. Модель 750 представила подводный выхлоп для более тихой работы стоячему Кавасаки.

2003 г.

Kawasaki представляет SX-R 800 (JS800A) с увеличенным рабочим объемом до 781 см3 в виде рядного двухтактного двигателя мощностью 80 л.с. SX-R также перешел на корпус и верхнюю палубу из армированного стекловолокном пластика (FRP).

2011 г.

Из-за ограничений Агентства по охране окружающей среды США , Kawasaki выпускает свой последний двухтактный стоячий мотоцикл и последний год выпуска JS800 SX-R, чтобы признать 37-летнюю историю стоячих JetSki. Модель была обозначена как JS800ABF, рекомендованная розничная цена – 7899 долларов.

2017 г.

6 октября 2016 года Kawasaki повторно представила водные лыжи в стойке. 8 футов 9 дюймов, 550 фунтов SX-R 1500 мало чем разделял со своими предшественниками. Оснащенный рядным 4-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 160 л.с., SX-R был описан одним автором как «на стероидах» и «потерявший часть игривости ранних стоячих моделей». Он вмещает 6,1 галлона топлива, имеет размеры 104,5 дюйма в длину, 30,1 дюйма в ширину и 33,1 дюйма в высоту.

Расход конкретных моделей гидроциклов

Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:

Модель гидроциклаРасход топлива,
л/час
Yamaha FX Cruiser SVHO51
Yamaha FZ R51
Yamaha FZ S51
Yamaha FX Cruiser HO36
Yamaha VXS36
Yamaha VXR36
Yamaha VX Sport22
Yamaha VX Cruiser22
Yamaha VX70028
Yamaha Super Jet25
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 30060
BRP Sea-Doo GTR STD 215 43
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS 60
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS52
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS 60
BRP Sea-Doo GTI 130 26
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 52
BRP Sea-Doo GTI SE 15531
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE12
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE18
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR18
BRP Sea-Doo WAKE 15531
BRP Sea-Doo WAKE PRO 21543
BRP Sea-Doo SAR 15531
BRP Sea-Doo GTX S 15531
Kawasaki STX-15F30
Kawasaki ULTRA 310X60
Kawasaki ULTRA 310R60
Kawasaki ULTRA 310LX60
Kawasaki ULTRA LX30
Jet Motor 80042
Jet Motor 110022
Hison SeaJet Ultra 15531
Hison SeaJet Limited 22545
Hison SeaJet Ultra 18537
Hison SeaJet GTX 15531

Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.

Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.

Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».

Кавасаки Гидроцикл

«Jet Ski» – это имя собственное и зарегистрированная торговая марка Kawasaki. Стоячий Kawasaki Jet Ski был первым коммерчески успешные гидроцикл в Америке, будучи выпущен в 1972 году (после достижения лицензионного соглашения с изобретателем Sea-Doo , Clayton Jacobson II , когда его лицензионное соглашение с Bombardier истекло). Гидроциклы Kawasaki были единственными коммерчески успешными PWC в течение почти 16 лет, с момента введения WSAA в октябре 1972 года до повторного появления сидячих малолитражек Bombardier Sea-Doo в 1988 году.

Первый стенд-ап прототип

С выпуском гидроциклов компания Kawasaki в сотрудничестве с компаниями и энтузиастами вторичного рынка помогла создать Ассоциацию гидроциклов США (USJSBA). В 1982 году название было изменено на Международная ассоциация водного спорта (IJSBA). На старте участвовали только стенд-апы JS440. После того, как Kawasaki представила в 1986 году малолитражку в стиле X2, она приобрела свой собственный класс, который позже был переименован в «спортивный класс».

Гидроцикл Ямаха VX 1100 – краткая история модели

Гидроцикл Ямаха 1100 был выпущен в 2007 году и сразу занял лидирующую позицию среди машин данного класса. Конструкторы фирмы Yamaha постоянно работали над совершенствованием конструкции и добились того, что данная модель гидроцикла стала одной из наиболее продаваемых. На протяжении всего периода выпуска неизменным оставался четырехтактный силовой агрегат с водяной системой охлаждения и литровым двигателем, имеющим четыре цилиндра.

Гидроцикл Ямаха VX 1100 имеет весьма завидную мощность

В 2015 году модель подверглась серьезным изменениям. Корпус удлинился и увеличился в ширине, а также повысился объем багажной емкости. Дизайнеры также поработали над изменением внешнего вида модели. Модернизированный гидроцикл оборудован электронным блоком зажигания, системой RiDE для активного маневрирования, круиз-контролем и режимом снижения волнообразования.

Технические характеристики мини-чоппера

  • Силовой агрегат – одноцилиндровый 4Т, 139 FMA.
  • Двигатель объемом 110 кубических сантиметров.
  • Мощность 5,15 кВт (7 л.с.).
  • Электростартер и кикстартер.
  • Воздушная система охлаждения.
  • Бензиновая топливная система, оснащенная карбюратором.
  • Механическая коробка передач с цепным приводом.
  • Многодисковое масляное сцепление.
  • Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • Расход бензина – 2л на 100 км.
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
  • Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, задняя представляет собой моноамортизатор.
  • Объем бака – 7,5 л.
  • Трубчатая сварная рама, отличающаяся высокой прочностью.
  • 12-ваттный аккумулятор.
  • Сухая масса – 85 кг, максимальная нагрузка, которую способен выдержать мопед – 150 кг.
  • Габариты: 2005х780х1055 мм.

Получение судоводительские документов

Получить права на гидроцикл могут лица, достигшие 18-летнего возраста.

Для получения следует:

  1. Пройти регистрацию транспортного средства.
  2. Записаться на курсы, пройти обучение.
  3. Сдать экзамен в местном отделении Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Лица, достигшие 18-летнего возраста могут получить права на гидроцикл

Весь процесс получения прав включает следующие этапы:

  1. Сбор необходимых документов.
  2. Прохождение медкомиссии.
  3. Прохождение обучения.
  4. Теоретический и практический зачеты.

Если промежуток между этапами составит более полугода, то процедуру придется пройти заново.

Для оформления медицинской справки надо показаться специалистам:

  • офтальмологу;
  • отоларингологу;
  • хирургу;
  • невропатологу;
  • психиатру;
  • наркологу;
  • терапевту.

Только в разрешенном районе плавания действительны права на гидроцикл

Права действительны в разрешенном районе плавания, отметка об этом проставляется в документе.

Это могут быть:

  • внутренние морские воды — ВП;
  • внутренние водные пути — ВВП;
  • территориальное море и внутренние морские воды — МП.

Регистрация гидроцикла

После покупки потребуется зарегистрировать транспортное средство в ГИМС по месту жительства его обладателя в течение 10 дней со дня приобретения

Процедура не займет большого количества времени, важно лишь правильно подготовить пакет документов, чтобы он был принят инспекторами с первого раза

Надо собрать следующие документы:

  1. Заявление владельца для регистрации.
  2. Договор, по которому оформлялась купля-продажа.
  3. Товарный чек или справку-счет, удостоверяющие покупку.
  4. Эксплуатационную инструкцию, предоставляемую производителем байка.
  5. Документ, удостоверяющий личность владельца, — паспорт.
  6. ИНН собственника водного мотоцикла.
  7. Квитанцию по оплате государственной пошлины и ее копию.

Есть один нюанс, о котором нужно обязательно помнить. Если завод-изготовитель не предоставляет сертификат на гидроцикл, то его владелец обязан пройти техосмотр, удостоверяющий, что плавательное средство полностью соответствует требованиям.

После прохождения этих процедур владельцу будет выдан регистрационный номер, который состоит из 11 символов, буквенных и цифровых. Также номерной знак обязательно содержит изображение флага РФ.

Далее номер должен быть нанесен на гидроцикл. Если водный скутер имеет небольшие размеры, то величина номерных знаков может быть уменьшена. Стандартный размер символов составляет 15 сантиметров. Если размер символов был изменен, то в судовом реестре и самом билете проставляются соответствующие отметки.

Эксплуатировать гидроцикл, не имеющий данных о регистрации на борту, категорически запрещено. Если инспекторы ГИМС установят наличие такого нарушения, то на владельца аквабайка будет наложен штраф от 15 000 до 20 000 рублей. Более того, сотрудники инспекции имеют право забрать транспортное средство, поместить его на штрафную стоянку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий