Honda CB750 включили в зал славы автомобилей Японии

История возникновения

Впервые четырехцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвел настоящий фурор среди своих аналогов на соответствующем рынке. На то время у мотоцикла была пятиступенчатая коробка передач, верхний распределительный вал и передний дисковой тормоз, что, несомненно, отразилось на невероятной популярности этой модели.

Для того чтобы закрепить такой успех, компания в начале 90-х годов запустила в производство подобную классическую версию этого мотоцикла. Первоначально мотолюбители восприняли новую модель как прямого конкурента неоклассика, однако сравнивать две эти версии довольно сложно. Да, внешне они похожи, но производители уверяют, что специально состарили начинку мотоцикла и его ходовую часть для того, чтобы выделить эту модель из общей массы. В настоящее время существует несколько вариаций так называемой «сибихи», однако как таковых существенных отличий между ними нет. Стоит отметить, что японцы выпускали, выпускают и, надеемся, будут выпускать эту модель, потому что популярность ее с годами только увеличивается.

Модели

Примечание: Все двигатели CB750 – охлажденный воздух/нефть, в противоположность охлажденному жидкости

SOHC

  • 1 969 CB750 (6 июня), CB750K или CB750K0 (неизвестная дата)
  • 1 970 CB750K1 (21 сентября)
  • 1 971 CB750K2 (США 1 марта)
  • 1 973 CB750K3 (США только 1 февраля. K2 в другом месте)
  • 1 974 CB750K4 (US/Japan-only, K2 в другом месте)
  • 1 975 CB750K5 (только для США, K2/K4 в другом месте), CB750FO, CB750A (только для Канады) CB750F 1975 года, был более оптимизированный взгляд, спасибо частично к 4 в 1 выхлоп и место стиля кафе со стекловолоконной задней частью. Другие изменения включали использование заднего дискового тормоза и более легкого коленчатого вала и махового колеса.
  • 1 976 CB750K6, CB750F1,

1 977 CB750K7, CB750F2,

CB750K8 1978 года (только для США), CB750F3,

Производство (округленные числа)

CB750K0 53,400

CB750K1 77,000

CB750K2 63,500

CB750K3 38,000

CB750K4 60,000

CB750K5 35,000

CB750K6 42,000

CB750K7 38,000

CB750K8 39,000

CB750F 15,000

CB750F1 44,000

CB750F2 25,000

CB750F3 18,400

CB750A 4,100

CB750A1 2,300

CB750A2 1,700

DOHC

CB750K 1979 года 10-й Ежегодный Выпуск (5 000 произведенных для США)

  • 1980–1982 CB750C «обычай»
  • Козодой 1982-1983 CB750SC
  • Козодой 1984-1985 CB750SC «S» в Канаде
  • Козодой 1984-1985 CB700SC «S» в американском
  • Козодой 1984-1986 CB750SC (Горизонт в Японии)
  • Козодой 1991-2003 CB750
  • 2 007 CB750 (только для Японии)

CB750A Hondamatic

В 1976 Хонда ввела CB750A Соединенным Штатам, с суффикс, называющий «автоматическим», для его автоматической коробки передач. Хотя передача с двумя скоростями включает трансформатор, типичный для автоматической коробки передач, передача не делает автоматически коробок передач для наездника. Каждый механизм отобран управляемым ногой гидравлическим клапаном/отборщиком (подобный в операции к мотоциклу механической коробки передач). Отборщик ноги управляет применением нефти высокого давления к единственному пакету сцепления (одно сцепление для каждого механизма), заставляя отобранное сцепление (и механизма) наниматься. Отобранный механизм остается отобранным, пока не изменено наездником, или kickstand понижен (который перемещает передачу к нейтральному).

CB750A был продан на североамериканском рынке только. Hondamatic имени был разделен с автомобилями Хонды 1970-х, но передача мотоцикла не была полностью автоматической. Дизайн передачи подобен в понятии передаче в N360AT Хонды, kei автомобиль, проданный в Японии с 1967 до 1972.

CB750A использует тот же самый двигатель в качестве CB750, но расстроенный с ниже 7.7:1 сжатие и меньшие карбюраторы, производящие более низкую продукцию. Та же самая нефть используется для двигателя и передачи, и двигатель был изменен на влажную выгребную яму вместо сухого типа выгребной ямы. Устройство безопасности локаута препятствует тому, чтобы передача переместилась из нейтрального, если стенд стороны снижается. Нет никакого тахометра, но инструменты включают индикатор механизма и топливный расходомер. На 1977 левередж был пересмотрен, и выхлоп изменился на четыре в два с глушителем с обеих сторон. Должный замедлить продажи модель была прекращена в 1978, хотя Хонда действительно позже вводила мотоциклы Hondamatic меньшего размера (а именно, CB400A, CM400A и CM450A).

Козодой 750

С 1982 до 2003, за исключением нескольких лет, Хонда произвела CB750, известный как Козодой 750. Ранние модели определялись Козодой CB750SC, в то время как более поздние модели были просто известны как Козодой 750. Козодой 750SC имел двигатель с 4 ударами с механической коробкой передач с 5 скоростями, двигатель цепи и имеет передний диск и задние барабанные тормоза.

2 007 CB750

В 2007 Honda Japan объявила о продаже нового очень подобного CB750 моделям, проданным в 1970-х. Объявленный как Специальный Выпуск CB750, который был в серебряных цветах гонщика АМЫ CB50 1970-х и CB750, он предлагался в трех цветовых схемах, напоминающих о CB750s, ранее проданном., эти велосипеды были предназначены только для выпуска в Японии.

История модели

1991 г. – начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

1992 г. – начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

1993 г. – европейская версия временно не производится.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

1994 г. – американская версия Nighthawk временно не производится.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

1995 г. – CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

1996 г. – японская версия больше не производится.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

2000 г. – доступна только американская версия Nighthawk.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

2001 г. – последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

2002 г. – производится только американская версия.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

2003 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

2004 г. – версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

2006 г. – появляются новые цвета.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

2007 г. – появление специальной версии мотоцикла – Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

2008 г. – последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя – 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.

19.12.2018

10.01.2019

20.08.2020

11.04.2019

28.01.2020

05.05.2017

05.08.2016

24.08.2017

23.03.2018

27.08.2018

23.11.2016

16.09.2019

20.08.2018

14.05.2019

20.06.2018

21.10.2020

11.07.2019

22.11.2017

Тест-драйв

Модификации

Существует несколько главных вариаций «750-ки»:

  • CB750 F2 Seven Fifty (1992-2001гг.). Евромодификация традиционного дизайна, оснащенная двойным тормозом спереди и дисковым – задним. В 2001г. для японского потребителя ее модифицировали и производили до 2008г.
  • CB750 Nighthawk (1991-2003гг.). Аппарат, продаваемый на американском рынке с более «круизерским» дизайном.

Именно «750-ю» мотошколы зачастую используют в качестве учебной, поэтому нередко попадаются бу-шные машины с «подкрученными» параметрами. Их основные отличия – черные глушители и приборные панели (а не фирменные хромовые), отсутствующая ручка пассажира и снятые выносные резервуары на задних амортизаторах.

Кроме того, в 2007г. в «Хонде» решили реинкарнировать модель, выпустив версию Special Edition в серебристом дизайне. Продавалась она исключительно в Японии.

Honda CB750F2 1996 → Восстановление крепежа пластика

Приветствую!
Немного опыта ремонта стоек бокового пластика.
В моем случае отсутствовала верхняя стойка-грибок на левом боковом пластике. В группе вк посвященной Cb750 один участник предлагал сделать из силикона слепок стойки с другой стороны. Потом в эту форму залить эпоксидку. И уже потом на место отсутсвующей стойки.
Мне показалась эта затея сложной по некоторым причинам:
— Нет опыта работы в создании силиконовых форм.
— Не знаю какие и где покупать материалы.
— Эпоксидка хрупкая и под нагрузками и вибрацией скорее сломается.
— Много этапов и их сложность.
Я решил изготовить на 3Д принтере такую стойку из того же ABS пластика и приклеить дихлорэтаном или ацетоном. В онлайн редакторе сделал модель грибка по примерным размерам с другой стороны. Нашел компанию в своем городе, печатающие на 3Д принтере. Одна такая стойка вышла в 100р. Под катом более подробно.

История

Хонда Японии ввел мотоцикл CB750 американским и европейским рынкам в 1969 после преодоления успеха с его мотоциклами меньшего размера. В конце 1960-х мотоциклы Хонды были, в целом, крупнейшие продавцы в мире. Был Клуб C100 неродной через – самый большой мотоцикл продажи всего времени – C71, C72, C77 и Мечты CA77/8; и CB72/77 Супер Ястребы/Спортивные состязания. Вкус того, что было вперед, шел с введением революционной машины CB450 DOHC двойного цилиндра в 1966. Прибыль от этих производственных велосипедов финансировала успешные мчащиеся машины 1960-х, и уроки, извлеченные из гонок, были применены к CB750. CB750 был предназначен непосредственно для американского рынка после чиновников Хонды, включая основателя Сойчиро Хонду, неоднократно встречался с американскими дилерами и понимал возможность для большего велосипеда.

В 1967 менеджер по сервису американской Хонды Боб Хансен полетел в Японию и обсудил с Хондой Soichiro возможность использования технологии Гран-При в велосипедах, подготовленных к американским событиям мотоцикла. У руководства американских гонок, АМЫ, были правила, которые позволили мчаться производственными машинами только. Хонда знала, что то, что победило на трассе сегодня, проданный в выставочных комнатах завтра и большой машине дороги мощности двигателя, должно будет быть построено, чтобы конкурировать с машинами двойного цилиндра Харли Дэвидсона и Триумфа.

Хансен сказал г-ну Хонде, что он должен построить ‘Короля Мотоциклов’ и на Шоу Токио октября 1968 и Брайтонском Шоу апреля 1969, CB750 был начат. Историческая победа команды гонки Хансена в 1970 Daytona 200 с Диком Манном, едущим на CB750 с высоким приводом к победе, видела, что Хонда прекратил все действия дорожных гонок мотоцикла и начало эры ‘Супербайка’.

Разрабатываемый в течение года, у CB750 были поперечные, прямые четыре двигателя с единственным верхним распредвалом (SOHC) и передним дисковым тормозом, ни один из которых не был ранее доступен на господствующей тенденции, доступен, производственный мотоцикл. Наличие четырех цилиндрических двигателей и дисковых тормозов, наряду с предварительной ценой доллара США (доллар США в текущих деньгах), дало CB750 значительное спортивное исполнительное преимущество перед своим соревнованием, особенно его британские конкуренты.

Журнал Cycle назвал CB750, «самый современный производственный велосипед когда-либо», на введении велосипеда. Мир цикла назвал его шедевром, выдвинув на первый план кропотливое тестирование длительности Хонды, максимальную скорость велосипеда, исчезновение – бесплатное торможение, удобная поездка и превосходная инструментовка.

CB750 был первой современной машиной с четырьмя цилиндрами от господствующего изготовителя, и термин супербайк был введен, чтобы описать его. Добавление к стоимости велосипеда было своим электрическим начинающим, убивает выключатель, двойные зеркала, высвечивая сигналы поворота, легко сохраняемые клапаны, и полную гладкость и низкую вибрацию и в стадии реализации и безостановочно. Более поздние модели, с 1991, включали гидравлические клапаны без обслуживаний.

Неспособный точно измерить спрос на новый велосипед, Хонда ограничила свои начальные инвестиции в производство, умирает за CB750 при помощи техники, названной постоянным кастингом формы (часто ошибочно называемый sandcasting) вместо того, чтобы отлить под давлением для двигателей – не уверенный в приеме велосипеда. Велосипед остался в Хонде, выстраиваются в линию в течение десяти лет, с производственным общим количеством более чем 400 000.

Обзор Honda CB 750

Изначально мотоцикл хонда св предназначался для реализации на территории Европы и Америки, так как бренд Honda занимал лидирующие позиции по производству и поставкам мототранспорта в мире. Соответственно технические характеристики Хонда св 750 намного опережали конкурентов.

Первый мотоцикл Хонда 750 появился в городе Токио. Через несколько месяцев модель была представлена на выставке в Англии. Первый байк в серии имел высокий и широкий руль и был ориентирован на рынок Штатов.

В скором времени начинается гоночная карьера байка, что позволило проанализировать и устранить недостатки линейки Хонда СБ 750. Производителям удалось добиться звания одного из лучших мотоциклов в мире для своей разработки.

cb 750

Удачный обзор Honda CB 750 на выставке и участие в гонках позволили модели выйти на новый сегмент рынка — гражданский. Изначально мотоцикл стоил 1,5 тыс. долларов. В настоящее время цена достигает 10 тыс. долл.

В первые годы выпуска модели Хонда 750 были лидерами по производительности на мировом рынке мототехники. По мнению специалистов линейка является наиболее сложным инженерным проектом среди байков, отличающимся надежностью, износостойкостью и комфортом.

Блог им. ttg → РуссиятрипЭ ’17_часть 2: сказ о том, как мы в Россию заезжали

Вторую часть рассказа про путешествие из Армении в Россию для покупки двух байков я решил посвятить самому интересному — общению с госслужащими РФ, которые, к слову, принадлежат к уникальнейший расе самых арийских арийцев. Белее кожи ни у кого на свете нет, а чистоте генов позавидует любой бывший художник, который хоть раз временно терял зрение 😉
Ну, по крайней мере мне так кажется. Или же, возможно просто я стал слишком мягким, пару лет прожив вне России. Слишком отевропеировался, наверно.
По духу этот пост скорее близок к моей шедеврашечке Как избежать штрафов в Армении или практическое руководство по общению с полицией РА, поэтому советую запастись веселым настроением и читать про то, как тридевятое царство великая Русь ну никак к себе нас пускать не хотела.
Итак, кто не помнит как начался этот славный поход, прошу на этот пост, а кто же помнит — выехали мы из Еревана около полудня в середине декабря, быстро пролетели Севан и дальше взяли курс на границу по восточной дороге через Дилиджан — Иджеван — Ноемберян. Эта дорога находится в хорошем состоянии, дополнительно — она серпантинистая, то есть идеально подходит для тестов над прицепом. Минус — проезжаете в непосредственной близости к Азербайджану, местами очень сильно непосредственно 😉
Зато погода стояла изумительная, было тепло и солнечно, виды северной Армении, конечно прекрасны, и мы постоянно останавливались, чтобы сфоткать что-то подобное

Технические характеристики

МодельHonda CB 750
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня67 мм х 53 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор 4x 34mm VE-type
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент61,8 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины150/70-ZR17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина2155 мм
Ширина780 мм
Высота1110 мм
Колесная база1495 мм
Высота по седлу837 мм
Разгон до 100 км/ч3,9 сек
Максимальная скорость205 км/ч
Емкость бензобака20 л
Масса мотоцикла (сухая)215 кг
Технические характеристики CB 750.
Общие данные.
Год дебюта1992
Сухая масса, кг215
Габаритные размеры, мм2155x780x1110
База, мм1495

Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг

1/2,86
Двигатель.
Типбензиновый, 4-тактный,
4-цилиндровый
Расположение цилиндроврядное
Рабочий объем, см3747
ГазораспределениеDOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм67,0×53,0
Система охлаждениявоздушно-масляная
Система питаниякарбюраторного типа
Система запускаэлектростартер
Система очистки газовотсутствует
Трансмиссия.
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне,
с гидроприводом
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачацепная
Ходовая часть.
Рама/диаметр труб, ммдуплексная, стальная/ 31,5
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, ммтелескопическая вилка/ 41,0/75
Задняя подвескамаятникового типа с двумя
боковыми амортизаторами
Тормозная системараздельная, с гидроприводом
спереди и сзади
Передний тормоздва диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами
Задний тормоздиск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой
Передняя шина120/70-17
(рекомендованное давление)2,25
Задняя шина150/70-17
(рекомендованное давление)2,5
Тест-показатели.
Диаметр разворота, м4,2
Угол поворота руля от упора до упора, град80
Угол наклона рулевой колонки, град26
Дорожный просвет (без нагрузки) мм135 (до узла крепления мотора)
(под нагрузкой 65 кг), мм125 (до узла крепления мотора)
Высота по седлу спереди/сзади, мм795/880
Высота до передних подножек, мм280
Объем топливного бака/резерв, л20/3,5
Динамика .
Максимальная скорость, км/ч180
Тормозной путь со скорости 60 км/ч
при комбинированном торможении, м
15,5
с использованием переднего
тормоза, м
17,8
с использованием заднего
тормоза, м
31,7

Обслуживание CB750.

П-проверить .

З-заменить.

километры *1000 161218243036
Проверка топливной системы  ППП
Управление газом  ППП
 Пусковой обогатитель(подсос)  ППП
 Воздушный фильтр  ЗЗЗ
 Свечи ЗЗЗЗЗЗ
 Клапанные зазоры ПП
 Масло в двигателе ЗЗЗЗЗЗ
 Маслофильтр ЗЗЗЗЗЗ
 Синхронизация карбюраторов  П    
 Обороты холостого хода ППППППП
 Охлаждающая система  ППП
 Цепь каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
 Тормозная жидкость  ЗПЗПЗ
 Тормозные колодки ПППППП
 Тормозная система ПППППП
 Выключатель стоп-сигнала ПППППП
 Headlight aim ППП
 Сцепление ПППППП
 Боковая подножка ППП
 Подвеска ППП
 Гайки/болты/защелки ПППППП
 Колеса/шины ПППППП

Выбор масла.

Температура окружающего воздухаВязкость масла.
0-50+СSAE 20W50
0-40+СSAE 20W40
-15-40+СSAE 10W40
-15 -32+СSAE 10W30

Расходники для Honda CB 750.

диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления)

22321-MG8-000

диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления)

22201-MM5-000

пружина + шайба

22441-MB0-771
Звезда задняяJTR 1332.40
Звезда передняяJTF 1332.15
ЦепьDID 525, 112 звеньев.
Колодки передние

Vesrah VD-156JL

06455-MW3-405

Колодки задниеVesrahVD-163JL
Фильтр воздушный17211-MJ0-950
Фильтр маслянный15410-MM9-013

Cafe Racer → Contach: кафе рейсер Honda CB750K Kali

Первый проект всегда занимает особенное место в сердце каждого мастера. Филиппинец Марк Гевара работает в сфере недвижимости, проектирует скэйтборды из бамбука и углеволокна. Его компания называется «Contach Longboards». Марк дополнительно решил расширить спектр своей деятельности и занялся кастомайзингом. Он переделал Honda CB750 1974, купленный за 1000$, в кафе рейсер.
Донорский мотоцикл был в ужасном состоянии. Марку потребовалось более года, чтобы возродить японский байк. В процессе многому научился, смотря ролики на Ютубе, читая различные форумы. В конце концов, Марк полностью восстановил мотор, сделал хвост из стекловолокна, перекрасил бак.

Honda CB750F2 1998 → эксплуатационный отчет о совсем неоригинальных запчастях.

долго искал ответы на вопрос, можно ли ставить всякие там тормозные шланги, тормозные колодки, и прочее подобное, купленное на известной китайской интернет-площадке, ни одного внятного ответа найти не смог, народ как-то неаргументированно топит за оригинал/бренд, но ответы на вопросы получить хочется, поэтому исптываю на себе. всё протестированное ставилось новым в начале сезона. манера езды — преимущественно спокойная, без перманентного жогова, но гари иногда даю. пробег за сезон — около 17 ткм, вполне, я считаю, достаточно, чтобы получить качественную оценку. предвидя возможные обструкции: я отдаю себе отчёт в своих действиях, мастурбировать на оригинал и прочий бренд не хочу, мопед должен уметь ремонтироваться в любой дыре тем, что есть в наличии, и, в конце концов, мне просто интересно этим заниматься.

Особенности и технические характеристики

Байк стал революционным во многих отношениях. Чего стоят только дисковые тормоза, которые в 60-х считались прорывным решением. Кстати, Хонда первой в мире внедрила это чудо инженерной техники на модели CB750 Four.

Что касается главной особенности модели, конструкции двигателя, то она была разработана значительно раньше мотоцикла. Подобные поперечные прямые моторы с верхним распредвалом использовались еще до второй мировой, но ими оснащали гоночные байки. А именно в серии такой агрегат был представлен впервые Хондой.

В конструкцию CB750 японские разработчики заложили также бесступенчатое торможение, электрический стартер, Kill switch и многое другое. Однако при улетных технических характеристиках и массе революционных решений, мотоцикл стоил меньше $1500, что даже по теперешнему курсу около десятки тысяч. Сравнительно низкая цена была еще одним бесспорным преимуществом модели, позволившим продать лишь за 10 с небольшим лет около полумиллиона единиц.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий