80-е – первые победы
Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.
Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.
Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.
В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.
90-е – взлеты и падения
В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota
Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.
Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.
Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.
1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.
В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.
В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.
Overview[edit]
Bimota YB11
Superleggera 25 Anniversary
Bimota’s reputation as a manufacturer of top class
super-sports bikes had been based on its advanced and lightweight chassis.
This left the tiny Italian firm vulnerable during the mid-1990s, when
mass-produced Japanese superbike chassis had become so good that many were
difficult to equal, let alone better. But Bimota continued to produce
super-sports machines offering outstanding performance, notably the YB 11
Superleggera of 1996. Ironically, the YB 11 ‘s twin-spar aluminum frame,
far from being futuristic in Bimota tradition, was closely based on that of
the YB6 of several years earlier. But that took nothing away from the YB 11,
which was beautifully styled, fitted with top quality cycle parts, and had
an uncompromisingly aggressive personality.
The YB 11 justified its Superleggera, or superlight, name by scaling just 4031b (183kg), a
substantial 331b (15kg) lighter than the Yamaha YZF1000R Thunderace that
supplied its 1002cc four-cylinder engine. Although the frame’s main beams
were unchanged from the YB6, the top cross-member was located nearer the
steering head, adding rigidity. A sophisticated Paioli rear shock operated a
new aluminum swingarm; Paioli also supplied the large-diameter front forks.
Bimota made no internal changes to the 20-valve, liquid-cooled Thunderace
motor, which in standard form produced 145bhp. But the Rimini firm fitted a
larger airbox, fed via ducts in the fairing nose. According to Bimota this
added a few horsepower in conjunction with a new four-into-one pipe and
reworked carburettors. Although the YB 11 shared its engine and chassis type
with the YZF1000R, the two bikes felt distinctly different.
The
Bimota was more racy, with firmer suspension, thinner seat and stretched-out
riding position. The Italian bike’s reduced weight gave a slight edge to
straight-line performance, as the Superleggera had a power-to-weight ratio
that no mass-produced rival could match. Vicious acceleration: A crack
of the throttle sent the Bimota hurtling forward towards a top speed of
170mph (274km/h). Peak power was produced at 10 000rpm. and the acceleration
at high revs was vicious. But its Yamaha engine’s greatest strength was
mid-range response, and that remained true of the YB11. Ii pulled with
stunning urgency when the throttle was wound open even from below 4000rpm in
top gear. Like most Bimotas. this was not a practical motorbike. Its
suspension was too firm to work properly at low speed on bumpy roads, but on
smooth surfaces the bike handled superbly. Its Brembo brakes were
wrist-punishingly powerful, and its levels of steering agility, roadholding
and ground clearance immense. Inevitably the YB 11 could not match the
performance advantage that some of its predecessors had enjoyed over their
mass-produced contemporaries.
Equally inevitably, the hand-built Italian
bike was hugely expensive as well as impractical. But it was beautiful and
rare as well as seriously fast, and enough people were prepared to pay the
premium to make the Superleggera a success.
Source: Fast Bikes by Roland Brown{| class=”wikitable”
|-
!Make Model
|Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary
|-
!Year
|1998
|-
!Production
|50 units
|-
!Engine Type
|Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
|-
!Displacement
|1002 cc / 61.1 cub. in.
|-
!Bore X Stroke
|75.5 x 56 mm
|-
!Cooling System
|Liquid cooled
|-
!Compression
|12.0:1
|-
!Induction
|4 x 38mm Mikuni carbs
|-
!Ignition
|Digital electronic
|-
!Starting
|Electric
|-
!Max Power
|105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm
|-
!Max Power Rear Tire
|97.7 kW / 131.hp @ 10100 rpm
|-
!Max Torque
|109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb-ft. @ 8500 rpm
|-
!Transmission
|5 Speed
|-
!Final Drive
|Chain
|-
!Frame
|Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminum.
|-
!Front Suspension
|Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
|-
!Rear Suspension
|Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
|-
!Front Brakes
|2x 320mm discs
|-
!Rear Brakes
|Single 230mm disc
|-
!Front Tire
|120/70 ZR17
|-
!Rear Tire
|180/55 ZR17
|-
!Dry Weight
|183 kg / 403.4 lbs.
|-
!Wet Weight
|215 kg / 474 lbs.
|-
!Fuel Capacity
|15 Liters / 4 gal.
|-
!Consumption Average
|6.5 l/100 km / 36.2 mpg
|-
!Braking 60 – 0 / 100 – 0
|12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
|-
!Standing ¼ Mile
|12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
|-
!Top Speed
|10.4 sec / 215.0 km/h / 133.6 mph
|-
!Road Test
|YB11 vs CBR900RR Motoplus 1996
Metadata
This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.
Camera manufacturer | Canon |
---|---|
Camera model | Canon PowerShot A630 |
Exposure time | 1/160 sec (0.00625) |
F-number | f/3.2 |
Date and time of data generation | 16:05, 6 October 2009 |
Lens focal length | 7.3 mm |
Orientation | Normal |
Horizontal resolution | 180 dpi |
Vertical resolution | 180 dpi |
Software used | Adobe Photoshop 7.0 |
File change date and time | 20:03, 25 July 2014 |
Y and C positioning | Centered |
Exif version | 2.2 |
Date and time of digitizing | 16:05, 6 October 2009 |
Meaning of each component |
|
Image compression mode | 5 |
APEX shutter speed | 7.3125 |
APEX aperture | 3.34375 |
APEX exposure bias | |
Maximum land aperture | 2.96875 APEX (f/2.8) |
Metering mode | Center weighted average |
Flash | Flash did not fire, compulsory flash suppression |
Supported Flashpix version | 1 |
Color space | sRGB |
Focal plane X resolution | 11,412.587412587 |
Focal plane Y resolution | 11,439.252336449 |
Focal plane resolution unit | inches |
Sensing method | One-chip color area sensor |
File source | Digital still camera |
Custom image processing | Normal process |
Exposure mode | Manual exposure |
White balance | Manual white balance |
Digital zoom ratio | 1 |
Scene capture type | Standard |
70-е – рождение первых мотоциклов
Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.
Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе
Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок
Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.
В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.
Результаты подбора:
404 000р.*
Honda CB 1000R 2019
149 000р.*
Suzuki Katana 2019
404 000р.*
Honda CB 1000R 2018
732 000р.*
Suzuki GSX-S 1000 2017
Yamaha FZ-10 Tourer 2017
Yamaha FZ-10-SP 2017
Yamaha MT-10-SP 2017
708 000р.*
BMW S 1000R 2016
380 000р.*
Yamaha FZ-10 2016
938 000р.*
BMW S 1000XR 2016
520 000р.*
Yamaha MT-10 2016
Aprilia Tuono V4 R APRC 2015
339 000р.*
Yamaha FZ-1 Fazer 2015
708 000р.*
BMW S 1000R 2015
783 000р.*
Ducati 899 Panigale 2015
938 000р.*
BMW S 1000XR 2015
Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
783 000р.*
Ducati 899 Panigale 2014
339 000р.*
Yamaha FZ-1 Fazer 2014
708 000р.*
BMW S 1000R 2014
765 000р.*
MV Agusta Dragster 800 2014
Aprilia Tuono V4 R APRC 2013
Aprilia Tuono V4 R 2012
Aprilia Tuono V4 R APRC 2012
Aprilia Tuono V4 R 2011
339 000р.*
Yamaha FZ-1 Fazer 2009
339 000р.*
Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008
333 000р.*
Yamaha FZ-1 N 2007
339 000р.*
Yamaha FZ-1 Fazer 2007
339 000р.*
Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007
377 000р.*
Honda CBR 1000RR 2007
392 000р.*
Honda CBR 1000RR Repsol 2007
MV Agusta F4 1000S 2006
570 000р.*
Ducati 999R 2006
Ducati 999R Net Bikers Team 2006
Ducati 999R Xerox Replica 2006
377 000р.*
Honda CBR 1000RR 2006
254 000р.*
Triumph Daytona 955i 2006
MV Agusta F4 1000S 2005
MV Agusta F4 1000 Ago 2005
MV Agusta F4 1000 Corsa 2005
MV Agusta F4 1000 Mamba 2005
570 000р.*
Ducati 999R 2005
Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005
Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005
377 000р.*
Honda CBR 1000RR 2005
392 000р.*
Honda CBR 1000RR Repsol 2005
254 000р.*
Triumph Daytona 955i 2005
MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004
317 000р.*
Suzuki GSX-R 1000 2004
Suzuki GSX-R 1000 Mat Mladin Replica 2004
280 000р.*
Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004
Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004
377 000р.*
Honda CBR 1000RR 2004
254 000р.*
Triumph Daytona 955i 2004
317 000р.*
Suzuki GSX-R 1000 2003
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003
194 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003
254 000р.*
Triumph Daytona 955i 2003
Yamaha YZF-1000 R1 2003
180 000р.*
Kawasaki ZX-9R 2003
331 000р.*
Suzuki GSX-R 1000 2002
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002
194 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002
Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002
254 000р.*
Triumph Daytona 955i 2002
Yamaha YZF-1000 R1 2002
180 000р.*
Kawasaki ZX-9R 2002
Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002
333 000р.*
Suzuki GSX-R 1000 2001
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2001
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001
194 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001
Yamaha YZF-1000 R1 2001
180 000р.*
Kawasaki ZX-9R 2001
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000
Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000
234 000р.*
Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2000
194 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2000
Yamaha YZF-1000 R1 2000
180 000р.*
Kawasaki ZX-9R 2000
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999
194 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999
Yamaha YZF-1000 R1 1999
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998
194 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998
Yamaha YZF-1000 R1 1998
Bimota SB6R 1997
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997
194 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997
Bimota SB6 1996
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996
145 000р.*
Suzuki GSX-R 1100 1996
Bimota YB11 Superleggera 1996
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996
Bimota SB6 1996
196 000р.*
Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995
145 000р.*
Suzuki GSX-R 1100 1995
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995
138 000р.*
Yamaha FZR 1000 EXUP 1995
Bimota SB6 1994
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994
145 000р.*
Suzuki GSX-R 1100 1994
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994
138 000р.*
Yamaha FZR 1000 EXUP 1994
Bimota SB6 1994
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993
Bimota YB8 Evo 1993
145 000р.*
Suzuki GSX-R 1100W 1993
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993
138 000р.*
Yamaha FZR 1000 EXUP 1993
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992
Bimota YB8 Furano 1992
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992
138 000р.*
Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Bimota YB8 Furano 1992
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1991
Bimota YB8 1991
Bimota YB10 Dieci Biposto 1991
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1991
138 000р.*
Yamaha FZR 1000 EXUP 1991
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990
Bimota YB6 Tuatara 1990
Bimota YB10 Dieci 1990
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990
138 000р.*
Yamaha FZR 1000 EXUP 1990
Bimota YB6 Tuatara 1990
Bimota YB10 Dieci 1990
138 000р.*
Yamaha FZR 1000 EXUP 1989
Bimota YB6 Ex-Up 1989
Captions
Licensingedit
|
File history
Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.
Date/Time | Thumbnail | Dimensions | User | Comment | |
---|---|---|---|---|---|
current | 09:28, 30 July 2014 | 3,200 × 2,400 (1.65 MB) | Dédélembrouille | User created page with UploadWizard |
Metadata
This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.
Camera manufacturer | Canon |
---|---|
Camera model | Canon PowerShot A630 |
Exposure time | 1/160 sec (0.00625) |
F-number | f/3.2 |
Date and time of data generation | 16:05, 6 October 2009 |
Lens focal length | 7.3 mm |
Orientation | Normal |
Horizontal resolution | 180 dpi |
Vertical resolution | 180 dpi |
Software used | Adobe Photoshop 7.0 |
File change date and time | 20:03, 25 July 2014 |
Y and C positioning | Centered |
Exif version | 2.2 |
Date and time of digitizing | 16:05, 6 October 2009 |
Meaning of each component |
|
Image compression mode | 5 |
APEX shutter speed | 7.3125 |
APEX aperture | 3.34375 |
APEX exposure bias | |
Maximum land aperture | 2.96875 APEX (f/2.8) |
Metering mode | Center weighted average |
Flash | Flash did not fire, compulsory flash suppression |
Supported Flashpix version | 1 |
Color space | sRGB |
Focal plane X resolution | 11,412.587412587 |
Focal plane Y resolution | 11,439.252336449 |
Focal plane resolution unit | inches |
Sensing method | One-chip color area sensor |
File source | Digital still camera |
Custom image processing | Normal process |
Exposure mode | Manual exposure |
White balance | Manual white balance |
Digital zoom ratio | 1 |
Scene capture type | Standard |
Ducati 1299 Superleggera – самый «дикий» спортбайк!
Майкл Нивс, опытный гонщик Ducati, руководитель тест-драйвов для известного британского издания MCN (Motor Cycle News), сумел обуздать Ducati 1299 Superleggera и поделился пережитыми ощущениями.
Новое детище компании Ducati под названием 1299 Superleggera обладает самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем. Зверь, затянутый в карбоновую шкуру, с силовым агрегатом мощностью в 215 лошадиных сил имеет сухую массу всего 156 кг, что приближает соотношение мощности и веса к уровню байков мировых гоночных серий. Подразделением Ducati Corse (отдела, занимающегося доработками и калибровками) была произведена практически ювелирная настройка электроники, в том числе системы, отвечающей за предотвращение проскальзывания заднего колеса при разгоне. Таким образом, вся потрясающая мощь двигателя устремлена только на то, чтобы направлять байк вперед без подъема на заднее колесо и уведения его в сторону с намеченной траектории движения.
В результате байк имеет просто «безжалостное», бешеное ускорение, становится трудно удержаться и еще труднее не сбросить газ до полной остановки. Современные дорожные, так называемые гражданские супербайки гораздо более легки в управлении, на них можно почувствовать себя героем, они не требуют столько усилий. Совсем другое дело, когда запрыгиваешь на технику, подобную Superleggera, столь близкую к уровню мировых чемпионатов. Только тогда понимаешь, что уровень езды еще далек от совершенства.
Однако этот мотоцикл не стоит рассматривать только со стороны его мощности и брутальности. Что касается веса, то его можно назвать супермоделью среди байков. Рама-монокок, подрамник, колеса, маятник и обвес мотоцикла полностью созданы из карбона, двигатель является уникальным сочетанием магния, титана и облегченного алюминия. Наиболее тяжелой частью силового агрегата остается лишь коленвал.
Компания Ducati декларирует вес мотоцикла 156 кг, но при этом с техническими жидкостями вес равен уже 167 кг при пустом баке и 178 — при заправленном под завязку 17-литровом топливном баке. Для сравнения Yamaha MT-07 весит на 4 кг больше. и выдает на 146 лошадиных сил меньше.
Можно прочувствовать на себе сверхмалый вес и некую «невесомость» 1300-кубового байка практически на всем протяжении дорожного полотна. Он будет сотрясаться и вилять в знак протеста, если схватить его за «загривок», совсем как мотоциклы серии Panigale, однако стоит приласкать этого зверя, походить вокруг него на цыпочках и попробовать ехать мягче, он обязательно подарит перехватывающую дыхание скорость прохода виражей и огромные углы наклона при маневрах.
На фото: неудержимое ускорение Superleggera перед выходом из виража
При езде отсутствует какая-либо неуклюжесть или жесткость. Superleggera 1299 проще управляется на высоких скоростях, чем модели Panigale, и это во многом благодаря меньшему весу. Есть и некоторое несовершенство байка, выраженное в том, что на прямой байк чуть медленнее, чем хотелось бы, разгоняется между третьей и четвертой передачами, но ситуация полностью исправляется на двух последних ступенях.
В то же время мотоцикл удивительно стабилен в те моменты, когда вы, почувствовав себя профессиональным мотогонщиком, откручиваете заслонку газа, а также когда, напротив, полностью выжимаете тормоза Brembo с огромными гоночными дисками и мощными суппортами. Отличные настройки электроники от Ducati делают езду максимально простой и безопасной.
Байк являет собой образец жесткого, маскулинного произведения искусства. Очень заметно тщательное отношение к проработке деталей, от высочайшего качества карбона до закрепленной на руле регулировки переднего тормоза, таблички на корпусе воздушного фильтра с именем инженера, работавшего с этим двигателем. Все вместе провоцирует взрыв чувств смотрящего на мотоцикл человека: любую деталь можно разглядывать часами.
В дополнение еще немного о технических характеристиках Ducati 1299 Superleggera:
Двигатель: 1 285 кубических сантиметров, L-образный, 8-клапанный.
Мощность: 215 л. с. при 11 000 оборотах в минуту.
Крутящий момент: 108 Нм при 9 000 оборотах в минуту.
Снаряженная масса: 167 кг.
Сухой вес: 156 кг.
Заправочный объем: 17 литров.
Рама: карбоновый монокок.
Высота по седлу 830 мм.
Подвеска: полностью регулируемая вилка 43 мм Öhlins.
FL939 и одиночный амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной.
Передние тормоза: 2 диска диаметром 330 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo M50 Evo.