Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary

80-е – первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

90-е – взлеты и падения

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

Overview[edit]

Bimota YB11
Superleggera 25 Anniversary

Bimota’s reputation as a manufacturer of top class
super-sports bikes had been based on its advanced and lightweight chassis.
This left the tiny Italian firm vulnerable during the mid-1990s, when
mass-produced Japanese superbike chassis had become so good that many were
difficult to equal, let alone better. But Bimota continued to produce
super-sports machines offering outstanding performance, notably the YB 11
Superleggera of 1996. Ironically, the YB 11 ‘s twin-spar aluminum frame,
far from being futuristic in Bimota tradition, was closely based on that of
the YB6 of several years earlier. But that took nothing away from the YB 11,
which was beautifully styled, fitted with top quality cycle parts, and had
an uncompromisingly aggressive personality.

The YB 11 justified its Superleggera, or superlight, name by scaling just 4031b (183kg), a
substantial 331b (15kg) lighter than the Yamaha YZF1000R Thunderace that
supplied its 1002cc four-cylinder engine. Although the frame’s main beams
were unchanged from the YB6, the top cross-member was located nearer the
steering head, adding rigidity. A sophisticated Paioli rear shock operated a
new aluminum swingarm; Paioli also supplied the large-diameter front forks.
Bimota made no internal changes to the 20-valve, liquid-cooled Thunderace
motor, which in standard form produced 145bhp. But the Rimini firm fitted a
larger airbox, fed via ducts in the fairing nose. According to Bimota this
added a few horsepower in conjunction with a new four-into-one pipe and
reworked carburettors. Although the YB 11 shared its engine and chassis type
with the YZF1000R, the two bikes felt distinctly different.

The
Bimota was more racy, with firmer suspension, thinner seat and stretched-out
riding position. The Italian bike’s reduced weight gave a slight edge to
straight-line performance, as the Superleggera had a power-to-weight ratio
that no mass-produced rival could match. Vicious acceleration:  A crack
of the throttle sent the Bimota hurtling forward towards a top speed of
170mph (274km/h). Peak power was produced at 10 000rpm. and the acceleration
at high revs was vicious. But its Yamaha engine’s greatest strength was
mid-range response, and that remained true of the YB11. Ii pulled with
stunning urgency when the throttle was wound open even from below 4000rpm in
top gear. Like most Bimotas. this was not a practical motorbike. Its
suspension was too firm to work properly at low speed on bumpy roads, but on
smooth surfaces the bike handled superbly. Its Brembo brakes were
wrist-punishingly powerful, and its levels of steering agility, roadholding
and ground clearance immense. Inevitably the YB 11 could not match the
performance advantage that some of its predecessors had enjoyed over their
mass-produced contemporaries.

Equally inevitably, the hand-built Italian
bike was hugely expensive as well as impractical. But it was beautiful and
rare as well as seriously fast, and enough people were prepared to pay the
premium to make the Superleggera a success.

Source: Fast Bikes by Roland Brown{| class=”wikitable”
|-
!Make Model
|Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary
|-
!Year
|1998
|-
!Production
|50 units
|-
!Engine Type
|Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
|-
!Displacement
|1002 cc / 61.1 cub. in.
|-
!Bore X Stroke
|75.5 x 56 mm
|-
!Cooling System
|Liquid cooled
|-
!Compression
|12.0:1
|-
!Induction
|4 x 38mm Mikuni carbs
|-
!Ignition
|Digital electronic
|-
!Starting
|Electric
|-
!Max Power
|105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm
|-
!Max Power Rear Tire
|97.7 kW / 131.hp @ 10100 rpm
|-
!Max Torque
|109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb-ft. @ 8500 rpm
|-
!Transmission
|5 Speed
|-
!Final Drive
|Chain
|-
!Frame
|Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminum.
|-
!Front Suspension
|Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
|-
!Rear Suspension
|Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
|-
!Front Brakes
|2x 320mm discs
|-
!Rear Brakes
|Single 230mm disc
|-
!Front Tire
|120/70 ZR17
|-
!Rear Tire
|180/55 ZR17
|-
!Dry Weight
|183 kg / 403.4 lbs.
|-
!Wet Weight
|215 kg / 474 lbs.
|-
!Fuel Capacity
|15 Liters / 4 gal.
|-
!Consumption Average
|6.5 l/100 km / 36.2 mpg
|-
!Braking 60 – 0 / 100 – 0
|12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
|-
!Standing ¼ Mile
|12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
|-
!Top Speed
|10.4 sec / 215.0 km/h / 133.6 mph
|-
!Road Test
|YB11 vs CBR900RR Motoplus 1996

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Camera manufacturerCanon
Camera modelCanon PowerShot A630
Exposure time1/160 sec (0.00625)
F-numberf/3.2
Date and time of data generation16:05, 6 October 2009
Lens focal length7.3 mm
OrientationNormal
Horizontal resolution180 dpi
Vertical resolution180 dpi
Software usedAdobe Photoshop 7.0
File change date and time20:03, 25 July 2014
Y and C positioningCentered
Exif version2.2
Date and time of digitizing16:05, 6 October 2009
Meaning of each component
  1. Y
  2. Cb
  3. Cr
  4. does not exist
Image compression mode5
APEX shutter speed7.3125
APEX aperture3.34375
APEX exposure bias
Maximum land aperture2.96875 APEX (f/2.8)
Metering modeCenter weighted average
FlashFlash did not fire, compulsory flash suppression
Supported Flashpix version1
Color spacesRGB
Focal plane X resolution11,412.587412587
Focal plane Y resolution11,439.252336449
Focal plane resolution unitinches
Sensing methodOne-chip color area sensor
File sourceDigital still camera
Custom image processingNormal process
Exposure modeManual exposure
White balanceManual white balance
Digital zoom ratio1
Scene capture typeStandard

70-е – рождение первых мотоциклов

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

Результаты подбора:

404 000р.*

Honda CB 1000R 2019

149 000р.*

Suzuki Katana 2019

404 000р.*

Honda CB 1000R 2018

732 000р.*

Suzuki GSX-S 1000 2017

Yamaha FZ-10 Tourer 2017

Yamaha FZ-10-SP 2017

Yamaha MT-10-SP 2017

708 000р.*

BMW S 1000R 2016

380 000р.*

Yamaha FZ-10 2016

938 000р.*

BMW S 1000XR 2016

520 000р.*

Yamaha MT-10 2016

Aprilia Tuono V4 R APRC 2015

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2015

708 000р.*

BMW S 1000R 2015

783 000р.*

Ducati 899 Panigale 2015

938 000р.*

BMW S 1000XR 2015

Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

783 000р.*

Ducati 899 Panigale 2014

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2014

708 000р.*

BMW S 1000R 2014

765 000р.*

MV Agusta Dragster 800 2014

Aprilia Tuono V4 R APRC 2013

Aprilia Tuono V4 R 2012

Aprilia Tuono V4 R APRC 2012

Aprilia Tuono V4 R 2011

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2009

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008

333 000р.*

Yamaha FZ-1 N 2007

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer 2007

339 000р.*

Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2007

392 000р.*

Honda CBR 1000RR Repsol 2007

MV Agusta F4 1000S 2006

570 000р.*

Ducati 999R 2006

Ducati 999R Net Bikers Team 2006

Ducati 999R Xerox Replica 2006

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2006

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2006

MV Agusta F4 1000S 2005

MV Agusta F4 1000 Ago 2005

MV Agusta F4 1000 Corsa 2005

MV Agusta F4 1000 Mamba 2005

570 000р.*

Ducati 999R 2005

Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005

Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2005

392 000р.*

Honda CBR 1000RR Repsol 2005

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2005

MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004

317 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2004

Suzuki GSX-R 1000 Mat Mladin Replica 2004

280 000р.*

Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004

Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2004

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2004

317 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2003

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2003

Yamaha YZF-1000 R1 2003

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2003

331 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2002

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002

Triumph Daytona 955i Centennial  Edition 2002

254 000р.*

Triumph Daytona 955i 2002

Yamaha YZF-1000 R1 2002

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2002

Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002

333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2001

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2001

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001

Yamaha YZF-1000 R1 2001

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2001

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 2000

Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

234 000р.*

Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2000

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2000

Yamaha YZF-1000 R1 2000

180 000р.*

Kawasaki ZX-9R 2000

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1999

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999

Yamaha YZF-1000 R1 1999

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998

Yamaha YZF-1000 R1 1998

Bimota SB6R 1997

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997

194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997

Bimota SB6  1996

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1996

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100 1996

Bimota YB11 Superleggera 1996

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996

Bimota SB6 1996

196 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100 1995

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995

Bimota SB6  1994

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100 1994

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1994

Bimota SB6 1994

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1993

Bimota YB8 Evo 1993

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100W 1993

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1993

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1992

Bimota YB8 Furano  1992

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Bimota YB8 Furano 1992

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Bimota YB8 1991

Bimota YB10 Dieci Biposto 1991

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1991

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1991

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Bimota YB6 Tuatara  1990

Bimota YB10 Dieci  1990

142 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1990

Bimota YB6 Tuatara 1990

Bimota YB10 Dieci 1990

138 000р.*

Yamaha FZR 1000 EXUP 1989

Bimota YB6 Ex-Up 1989

Captions

Licensingedit

You are free:

  • to share – to copy, distribute and transmit the work
  • to remix – to adapt the work
Under the following conditions:

  • attribution – You must give appropriate credit, provide a link to the license, and indicate if changes were made. You may do so in any reasonable manner, but not in any way that suggests the licensor endorses you or your use.

File history

Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.

Date/TimeThumbnailDimensionsUserComment
current09:28, 30 July 20143,200 × 2,400 (1.65 MB) DédélembrouilleUser created page with UploadWizard

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Camera manufacturerCanon
Camera modelCanon PowerShot A630
Exposure time1/160 sec (0.00625)
F-numberf/3.2
Date and time of data generation16:05, 6 October 2009
Lens focal length7.3 mm
OrientationNormal
Horizontal resolution180 dpi
Vertical resolution180 dpi
Software usedAdobe Photoshop 7.0
File change date and time20:03, 25 July 2014
Y and C positioningCentered
Exif version2.2
Date and time of digitizing16:05, 6 October 2009
Meaning of each component
  1. Y
  2. Cb
  3. Cr
  4. does not exist
Image compression mode5
APEX shutter speed7.3125
APEX aperture3.34375
APEX exposure bias
Maximum land aperture2.96875 APEX (f/2.8)
Metering modeCenter weighted average
FlashFlash did not fire, compulsory flash suppression
Supported Flashpix version1
Color spacesRGB
Focal plane X resolution11,412.587412587
Focal plane Y resolution11,439.252336449
Focal plane resolution unitinches
Sensing methodOne-chip color area sensor
File sourceDigital still camera
Custom image processingNormal process
Exposure modeManual exposure
White balanceManual white balance
Digital zoom ratio1
Scene capture typeStandard

Ducati 1299 Superleggera – самый «дикий» спортбайк!

Майкл Нивс, опытный гонщик Ducati, руководитель тест-драйвов для известного британского издания MCN (Motor Cycle News), сумел обуздать Ducati 1299 Superleggera и поделился пережитыми ощущениями.

Новое детище компании Ducati под названием 1299 Superleggera обладает самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем. Зверь, затянутый в карбоновую шкуру, с силовым агрегатом мощностью в 215 лошадиных сил имеет сухую массу всего 156 кг, что приближает соотношение мощности и веса к уровню байков мировых гоночных серий. Подразделением Ducati Corse (отдела, занимающегося доработками и калибровками) была произведена практически ювелирная настройка электроники, в том числе системы, отвечающей за предотвращение проскальзывания заднего колеса при разгоне. Таким образом, вся потрясающая мощь двигателя устремлена только на то, чтобы направлять байк вперед без подъема на заднее колесо и уведения его в сторону с намеченной траектории движения.

В результате байк имеет просто «безжалостное», бешеное ускорение, становится трудно удержаться и еще труднее не сбросить газ до полной остановки. Современные дорожные, так называемые гражданские супербайки гораздо более легки в управлении, на них можно почувствовать себя героем, они не требуют столько усилий. Совсем другое дело, когда запрыгиваешь на технику, подобную Superleggera, столь близкую к уровню мировых чемпионатов. Только тогда понимаешь, что уровень езды еще далек от совершенства.

Однако этот мотоцикл не стоит рассматривать только со стороны его мощности и брутальности. Что касается веса, то его можно назвать супермоделью среди байков. Рама-монокок, подрамник, колеса, маятник и обвес мотоцикла полностью созданы из карбона, двигатель является уникальным сочетанием магния, титана и облегченного алюминия. Наиболее тяжелой частью силового агрегата остается лишь коленвал.

Компания Ducati декларирует вес мотоцикла 156 кг, но при этом с техническими жидкостями вес равен уже 167 кг при пустом баке и 178 — при заправленном под завязку 17-литровом топливном баке. Для сравнения Yamaha MT-07 весит на 4 кг больше. и выдает на 146 лошадиных сил меньше.

Можно прочувствовать на себе сверхмалый вес и некую «невесомость» 1300-кубового байка практически на всем протяжении дорожного полотна. Он будет сотрясаться и вилять в знак протеста, если схватить его за «загривок», совсем как мотоциклы серии Panigale, однако стоит приласкать этого зверя, походить вокруг него на цыпочках и попробовать ехать мягче, он обязательно подарит перехватывающую дыхание скорость прохода виражей и огромные углы наклона при маневрах.

На фото: неудержимое ускорение Superleggera перед выходом из виража

При езде отсутствует какая-либо неуклюжесть или жесткость. Superleggera 1299 проще управляется на высоких скоростях, чем модели Panigale, и это во многом благодаря меньшему весу. Есть и некоторое несовершенство байка, выраженное в том, что на прямой байк чуть медленнее, чем хотелось бы, разгоняется между третьей и четвертой передачами, но ситуация полностью исправляется на двух последних ступенях.

В то же время мотоцикл удивительно стабилен в те моменты, когда вы, почувствовав себя профессиональным мотогонщиком, откручиваете заслонку газа, а также когда, напротив, полностью выжимаете тормоза Brembo с огромными гоночными дисками и мощными суппортами. Отличные настройки электроники от Ducati делают езду максимально простой и безопасной.

Байк являет собой образец жесткого, маскулинного произведения искусства. Очень заметно тщательное отношение к проработке деталей, от высочайшего качества карбона до закрепленной на руле регулировки переднего тормоза, таблички на корпусе воздушного фильтра с именем инженера, работавшего с этим двигателем. Все вместе провоцирует взрыв чувств смотрящего на мотоцикл человека: любую деталь можно разглядывать часами.

В дополнение еще немного о технических характеристиках Ducati 1299 Superleggera:

Двигатель: 1 285 кубических сантиметров, L-образный, 8-клапанный.

Мощность: 215 л. с. при 11 000 оборотах в минуту.

Крутящий момент: 108 Нм при 9 000 оборотах в минуту.

Снаряженная масса: 167 кг.

Сухой вес: 156 кг.

Заправочный объем: 17 литров.

Рама: карбоновый монокок.

Высота по седлу 830 мм.

Подвеска: полностью регулируемая вилка 43 мм Öhlins.

FL939 и одиночный амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной.

Передние тормоза: 2 диска диаметром 330 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo M50 Evo.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий