Мотоциклы похожие по характеристикам на MX-1 125:
118 000р.*
Honda NS 125R 1988
сравнить
69 000р.*
Suzuki RM 125 1978
сравнить
64 000р.*
Honda NSR 125F 1992
сравнить
64 000р.*
Honda NSR 125R 1992
сравнить
61 000р.*
Honda CRM 125R 1995
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на MX-1 125
Цена Gilera Gilera MX-1 125 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Gilera Gilera MX-1 125 среди
найденых объявлений 98 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera MX-1 125 среди найденых
объявлений 58 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera MX-1 125 среди
найденых объявлений 40 000руб.*
Питбайк BSE MX-125 (2019) в Санкт-Петербурге
06.11.2020 67 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Уфе
06.09.2020 65 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Краснодаре
02.10.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Абакане
30.09.2019 42 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Сибае
30.08.2019 58 990 руб.
BSE MX-125 в Миассе
27.08.2019 45 000 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Брянске
13.08.2019 40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Касли
03.08.2019 50 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
28.07.2019 40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Казани
27.07.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Кирове
26.07.2019 65 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый (2019) в Воронеже
22.07.2019 58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Орле
20.07.2019 52 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
15.07.2019 55 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Магнитогорске
15.07.2019 58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 neon 17/14 (2019) в Кирове
27.06.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый неон (2019) в Москве
25.06.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Великом Новгороде
24.06.2019 62 900 руб.
Питбайк BSE-MX-125-2019 в Перми
23.06.2019 73 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Ростове-на-Дону
18.06.2019 59 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Москве
16.06.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Калининграде
16.06.2019 98 990 руб.
BSE MX-125 в Череповце
13.06.2019 50 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Санкт-Петербурге
12.06.2019 60 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Череповце
11.06.2019 58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Москве
08.06.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Оранжевый неон (2019) в Москве
08.06.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Ментол (2019) в Москве
08.06.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE PH10 MX-125 2019 в Екатеринбурге
07.06.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Подольске
04.06.2019 58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Москве
04.06.2019 58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Перми
01.06.2019 54 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Невинномысске
22.05.2019 61 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Вязниках
21.05.2019 60 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Санкт-Петербурге
18.05.2019 58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
31.10.2017 51 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
09.08.2017 55 500 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Владимире
18.02.2017 58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Москве
10.02.2017 56 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Москве
14.01.2017 55 990 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera Gilera MX-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Gilera MX-1 125 по регионам РФ (в
виде долей)
Yamaha
Ну и в заключении мы хотели бы рассказать о моделях Yamaha WR250F и WR450F 2021 года. Как заявляет производитель, двигатель с электрическим стартером WR450F имеет совершенно новую компактную головку цилиндра с измененной формой камеры сгорания и более крутыми углами наклона клапанов. Форма впускного отверстия также изменена: углы впускного и выпускного клапанов изменены с 21,5 градусов до 14,5 градусов, чтобы создать более вогнутую камеру сгорания для повышения эффективности и большей мощности.
Также двигатель получил новый более длинный шатун и новый поршень с более высокой степенью сжатия (с 12,8: 1 до 13,0: 1), а также новыми кольцами с низким коэффициентом трения, прикрепленными к более длинному шатуну.
В новой головке цилиндра увеличено количество магниевых компонентов, что способствует снижению веса на 310 грамм. Перемещенные распределительные валы расположены ближе друг к другу, а расстояние по вертикали между распределительными валами и коленчатым валом также уменьшено, чтобы обеспечить более компактную компоновку.
Yamaha заявляет, что сочетание меньшего веса и уменьшенных габаритов улучшает централизацию массы, «в значительной степени способствуя более легкому ощущению новой модели и повышенной маневренности при прохождении поворотов», а также делая «WR450F 2021 года одной из самых простых в управлении моделей для эндуро».
Еще модель получила модернизированные радиаторы вместе с вентилятором с термостатическим управлением и усиленное сцепление для тяжелых условий эксплуатации (по сравнению с кроссовой моделью YZ450F), обеспечивающее повышенную надежность для стабильной работы в режимах гонок эндуро.
Модель 2021 года оснащена последней версией алюминиевой рамы с двусторонней балкой, включая измененную толщину стенок и характеристики гибкости (по сравнению с YZ450F) для улучшения характеристик прохождения поворотов, сцепления с грунтом и реакции на неровности.
Другие компоненты шасси, такие как подушки двигателя, верхняя траверса, передняя ось колеса, а также подвеска KYB были «тщательно доработаны» для снижения веса и улучшения управляемости и производительности. Форма и жесткость затяжки болтов для передних и задних кронштейнов опоры двигателя были также изменены, чтобы улучшить обратную связь.
Как и кроссовая модель YZ450F, WR450F имеет более жесткий передний тормозной суппорт с увеличенными поршнями. Площадь поверхности тормозных колодок увеличена на 25%, а новый передний 270 мм тормозной диск дает увеличение площади контакта на 16% без увеличения веса.
Положение руля было смещено на 15 мм вперед и на 5 мм ниже, чтобы помочь гонщику лучше переносить вес, а новые хромированные подножки заменили подножки из нержавеющей стали, что сэкономило 70 грамм веса.
Другие обновления WR450F включают более компактную систему электрического стартера, улучшенный впрыск топлива, пересмотренный и более компактный полнофункциональный эндуро-метр с более контрастным жидкокристаллическим дисплеем и новый измеритель расхода топлива в реальном времени с сигнальной лампой низкого уровня топлива.
2021 WR250F
Что касается WR250F, то в 2020 году она была абсолютно новой, поэтому модель 2021 года осталась неизменной, за исключением передней и задних пластиковых боковых панелей и новой графики.
Технические характеристики Gilera MX-1 125 1988
Двигатель Gilera MX-1 125 1988
Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve Объём двигателя
124.3 Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm Макс. Мощность
28 hp @ 10,000 rpm Степень Сжатия
Electric ignition with capacitive output / electric Макс.мощность на об/мин.
10000 Макс. Мощность, Л.с.
28
Ходовая часть и тормоза Gilera MX-1 125 1988
Задний Тормоз
Single 240mm disc Задняя Шина
120/80-16 Передние Тормоза
Single 260mm disc Передняя Шина
100/90-16 Задняя подвеска
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber Передняя Подвеска
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel
Динамические характеристики Gilera MX-1 125 1988
Старт на Милю
15.7 sec / 132.9 km/h Максимальная Скорость
157.3 km/h Средний расход (км./литр.)
22.3 km/lit Торможение 60 – 0 / 100 – 0
14.0 m / 40. m
ТМ
Компания из Пезаро TM Racing также анонсировала полную линейку двух- и четырехтактных моделей Enduro и Off-Road 2021 года.
Вся модельная линейка TM Racing получила несколько изменений, а самой большой новостью стал официальный отказ от карбюраторных двигателей в пользу моделей с впрыском топлива. Кажется, что производители двухтактных двигателей неизбежно хотят соблюдать закон о выбросах, однако модели с карбюратором по-прежнему доступны для модельного ряда 2021 года, и вы найдете их у дилеров.
Модели получили изменения двигателя и коробки передач, электрической системы и настройки подвески, а также новую графику.
Основные изменения модели эндуро TM Racing 2021:
– 125cc / 144cc EN ES, 2Т (модели с карбюратором и впрыском топлива): новая синхронизация окон цилиндра / новая выхлопная система / новый блок зажигания / новая облегченная рама / новая графика/ новый руль / новая белая рамка фары.
– 250Fi / 300Fi EN ES «Twin» (4Т): новый блок зажигания / новая рама / новая графика / новый руль / новая белая рамка фары.
– 450Fi / 530Fi EN ES, (4Т): новая форсунка / новый блок зажигания / новая рама / новая графика / новый руль / новая белая рамка фары.
Двухтактные модели 125 и 144cc
Двухтактные модели TM по-прежнему доступны в версиях с карбюратором и с инжектором (это может показаться немного сложным, поскольку названия моделей в разных странах разные, но EN 2S – это карбюраторная версия, EN TSi ES – инжекторная версия). И 125-кубовый, и 144-кубовый двигатели получили небольшие, но существенные изменения, в частности, новое расположение окон цилиндра и новую выхлопную систему.
Модели также получили новый коленчатый вал и совершенно новую электронную систему впрыска топлива TSi и новый блок управления зажиганием, чтобы максимизировать производительность и эффективность двигателя. Электронный выпускной клапан TMEES с системой прямого привода, который модели получили в 2020 году, увеличивает мощность и крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, одновременно улучшая середину и верха.
Двухтактные модели 250 и 300сс
В 2019 году двигатели 250 и 300 2T были полностью переработаны, что повысило их характеристики и повысило удобство использования для гонщика. Спустя год появилась модель с впрыском топлива.
На моделях 2021 года стоит обновленный электронный блок зажигания, новые допуски на установку коленчатого вала и новые роликовые подшипники. Также инженеры ТМ пересмотрели новую шестиступенчатую коробку передач. В обновленном узле используются детали с уменьшающим трение покрытием для более плавного и точного переключения. Двигатели последнего поколения также оснащены балансирным валом для снижения вибрации, что обеспечивает более плавную работу, лучшее «ощущение» и снижает утомляемость рук гонщика.
Модели EN также сохранят радиаторы большей емкости и улучшенный контур охлаждения наряду с пересмотренной системой распределения масла для смазки двигателя.
Четырехтактные TM
В последние сезоны линейка четырехтактных мотоциклов TM Racing пользовалась большим успехом. Гонщики завоевали несколько титулов в супермото и эндуро.
Четырехтактный двигатель 2021 года сохраняет «обратную» конфигурацию шасси с топливным баком под сиденьем и коробом воздушного фильтра над двигателем. Эта компоновка постепенно улучшалась из года в год и в итоге претерпела большие изменения. Инженеры ТМ сосредоточились на централизации масс и лучшей сбалансированности, а также изменениях подвески и геометрии рамы, все это позволило сделать мотоциклы более маневренными и стабильными на скоростных прямых.
Двигатели 250Fi и 300Fi ES-4S получили новые программы ECU, предназначенные для работы вместе с измененным впускным коллектором, чтобы улучшить отзывчивость и производительность.
Двигатель 450Fi получил незначительные обновления некоторых вспомогательных компонентов и настроек для вариантов MX и Road, но не для модели EN.