Harley-Davidson 883 Iron

Harley Davidson 883 Iron

Хай! Мотоциклы Harley-Davidson Iron 883, цена которых на постсоветском пространстве составляет порядка 9500 евро, имеют впечатляющие технические характеристики и внешнюю стилистику. Вот почему этот боббер был описан в отдельной статье на Все о мото. Настоящим байкерам данный двухколесный явно идет. Он создан для почитателей очень мощных железных коней.

Описание Harley Davidson Sportster 883

Отзывы о вышеуказанном байке имеются довольно-таки неплохие. Купить его мечтают многие в силу должного уровня надежности, долговечности эксплуатации и особой эстетики. Последняя выполнена в агрессивном настроении. Суровость конструкции американского стального скакуна отчасти вызвана использованием темных красок. Тем не менее, продается мотоцикл и в отличительных от черного цветах. Здесь вы не увидите обилия хромированных запчастей. И не спроста…

Долго можно рассказывать об электронике двухколесного боббера. В этой части моцик сопоставим с лучшими японскими железными конями. Масса удобных приборов, а также индикаторов расположены с явным учетом эргономики.

Привычно контролируется при помощи соответствующих ламп включение/выключение указателей поворотов и режима дальнего света, противоугонной системы и нейтральной передачи КПП. Лампочки позволят вам своевременно узнать о низком давлении масла в движке, а также о критически низком заряде АКБ. В случае комплектации байка современной системой “ABS” ее работа также выведется на приборку.

Среди других конструкционных особенностей двухколесного, наличие современного спидометра и одометра электронного типа, которые закреплены на рулевой части стального скакуна. В наличии счетчик, что рассчитан на демонстрацию километража, пройденного в паре последних поездок. Еще одна необычная опция – система автоматической диагностики мотора. О ее включении сигнализирует одна из контрольных ламп приборки.

Характеристика особенностей Harley-Davidson Iron 883

Купить вышеуказанный байк могут лишь люди финансово обеспеченные. Цена Восемьсот восемьдесят третьего Харли Спортстер ведь приближается к отметке в 10 тысяч евро. Тем не менее, железный конь из США явно того стоит. Он продается в различных цветовых вариантах. Фото, приложенные к данной статье, это подтверждают. Ездит данный стальной скакун на 95-м бензине.

Боббер от “ХД” выделяется изрядно высокой экономичностью. В смешанном цикле расход топлива Harley Davidson 883 составляет порядка 4,6 литра. При его то тяжеленном весе (в снаряженном виде больше 250 килограмм) и кубатуре в районе 880 см3 это просто удивительно. Несколько слов хотелось бы сказать об отдельных узлах байка. Так его колеса вылиты из алюминиевого сплава и насчитывают 13 спиц. Смотрятся они, конечно же, неотразимо.

Красиво выглядят и трубы выхлопной системы мото, что покрыты хромом в части пары глушителей. Добавляет двухколесному изящности также и удачно подобранный угол наклона вилки (этот показатель достигает чуть больше тридцати градусов). Воздушный тип охлаждения американские инженеры явно оставили для декора. Иначе и не объяснить отсутствие у такого современного байка повсеместного в наше время (хоть и не особо-то красивого) водяного охлаждения.

Harley Davidson Sportster 883 Iron технические характеристики

Сухой вес мотоцикла составляет 245 кг. (в снаряженном же виде весит железный конь на 10 килограмм больше).Показатель дорожного просвета достигает отметки в 12 см.Показатель вылета вилки составляет 11,7 см.База колесная мото Харли 883 – 1510 мм.Шины – передняя R19, задняя R16.Объем бензобака – 12,5 литра.Тип мотора – “2 Evolution”.Диаметр поршня – 76,2 мм.Ход поршня составляет 96,8 мм.Объем движка достигает 883 куб.см. (как видите, отсюда и название двухколесного).Показатель сжатия – 9 к 1.Тип подачи топлива – электронный впрыск “ESPFI”.КПП – 6 ступеней.Тормозная система – спереди и сзади дисковые с двух-поршневыми суппортами.Крутящий момент мотора мотоцикла достигает 3750 оборотов в минуту.Расход топлива Harley-Davidson Iron 883 на сто километров пройденного в смешанном цикле пути – 4,6 литра.

  • Назад

  • Вперёд

Новый взгляд на классику

Мотоцикл «Харлей» – это символ целой эпохи. В легенде компании и сбывшаяся благодаря упорству мечта, и вознагражденная успехом вера в результат, и передающееся из поколения в поколение мастерство

А еще, что тоже немаловажно, слегка пренебрежительное отношение к принятым в обществе нормам. «Не верю!» – кричали со всех сторон обыватели, а Артур и Уильям продолжали свое колдовство в маленьком дощатом сарае, затерянном в глуши штата Милуоки

Их не останавливали ни каноны мотоциклетной моды, ни технические стандарты. Благодаря этому упрямству и появился легендарный V-twin, который сегодня и сам считается каноном. Благодаря ему же нарочитая ретроспективность «Харлея» стала классикой неподражаемого американского мотостиля.

Но новые времена диктуют новые правила… Конечно, роскошная, больше похожая на круизный лайнер среди легких яхт, красавица «Электра-Глайд» и сегодня вызывает восторженные вздохи, но у многих ли она и сегодня вызывает непреодолимое желание обладать? Производитель все больше сталкивается со взрослением покупателя. Целевая аудитория, конечно, пополняется юными фоловерами, но маркетологи компании отмечают, что это, скорее, исключение, нежели тенденция. Это и подвигло специалистов американского мотомастодонта переосмыслить некоторые взгляды на классику. «А ведь и правда, ей вовсе не обязательно быть старомодной!» – решили они и приступили к работе над новым концептом – мотоциклом Harley Davidson Iron 883.

Поведение на дороге

Любители уложить стрелку в затяжных прохватах посмеиваются над «Спортстерами». А ведь, по сути, перед нами тот же Harley Davidson Sportster Iron 883, слегка переосмысленный, и сравнивать его со спортивными японцами действительно глупо, он вовсе не предназначен для лихой езды на предельных скоростях. Сколько можно выжать из этого стиляги? Многие думают, что 120-140 – это его предел, да и то, рисковать так гнать стоит разве что, если надо оторваться от погони…

Как бы не так! Harley Davidson Iron 883 может разбежаться даже до 170 км/ч, а уж сорвавшись с места, на старте обойдет даже некоторые спорты. Правда, владельцы жалуются, что удержаться на 170 в седле нелегко, воздушные потоки просто срывают пилота с мотоцикла. Зато маневры, смена скоростей, внезапные торможения и старты – это родная стихия «Айрона». Он и предназначен для агрессивной езды, для современного города с пробками, светофорами и изогнутыми улочками. Все-таки, спортстер – это спортстер. Те, кто ощутил превосходство мотоциклов этого класса, вряд ли станут спорить с утверждением, что HD Iron 883 является одним из ярчайших его представителей.

Технические особенности

Как легко можно догадаться из названия модели, двигатель аппарата имеет рабочий объем 883 см3. Конечно, V-twin, какие могут быть сомнения? Это же HD!

5-ступенчатая коробка имеет некоторые особенности. Многие владельцы отмечают, что передачи переключаются со стуком. Но это нельзя однозначно отнести к недостаткам – шутят многие американцы, а уж для HD это стало даже своеобразной фишкой. Да и вообще, на фоне рёва мотора все остальные звуки просто меркнут.

Мотоцикл штатно оснащается довольно неплохой тормозной системой. Оба колеса имеют двухдисковые тормоза, и если пилот отточит мастерство управления, останавливать байк он сможет за считаные мгновения. Можно пользоваться и одним из тормозов, а не парой, но это весьма непросто. Масса мотоцикла недостаточна для этого маневра, его будет заносить. Производитель предоставляет покупателю возможность при покупке установить систему АБС, конечно, за дополнительную плату.

Подвеска осталась жесткой, но надежной. Владельцы отмечают, что поначалу она может показаться неудобной, однако к ней можно привыкнуть. Если вы задумываетесь о приобретении этого байка, учтите, что у него очень небольшой дорожный просвет. Закладывание в вираж может повредить трубы или подножку. Да и не для любой местности подобная особенность может быть удобна.

Цены на все Harley-Davidson

Street 750от 590 000 руб.
Street Rodот 667 000 руб.
Livewireпоявится позже
Freewheelerот 2 718 000 руб.
Tri Glide Ultraот 3 482 000 руб.
CVO Tri Glideот 4 669 000 руб.
883 SuperLowот 814 000 руб.
883 Ironот 872 000 руб.
Iron 1200от 943 000 руб.
1200 Customот 971 000 руб.
Roadsterот 1 003 000 руб.
Forty-Eightот 966 000 руб.
Forty-Eight Specialот 966 000 руб.
SuperLow 1200Tот 985 000 руб.
Street Bobот 1 189 000 руб.
Fat Bob 107от 1 440 000 руб.
Fat Bob 114от 1 676 000 руб.
Low Riderот 1 341 000 руб.
Sport Glideот 1 500 000 руб.
Breakout 107от 1 724 000 руб.
Breakout 114от 2 016 000 руб.
Softail Slimот 1 573 000 руб.
Fat Boy 107от 1 764 000 руб.
Fat Boy 114от 2 017 000 руб.
FXDR 114от 1 875 000 руб.
Deluxeот 1 727 000 руб.
Heritage Classic 107от 1 832 000 руб.
Heritage Classic 114от 2 042 000 руб.
Road Kingот 2 064 000 руб.
Road King Specialот 2 196 000 руб.
Road King Classicот 2 045 000 руб.
Street Glideот 2 240 000 руб.
Street Glide Specialот 2 405 000 руб.
Ultra Limitedот 2 563 000 руб.
Road Glideот 2 268 000 руб.
Road Glide Specialот 2 434 000 руб.
Road Glide Ultraот 2 410 000 руб.
CVO Street Glideот 3 558 000 руб.
CVO Limitedот 3 808 000 руб.
CVO Road Glideот 3 675 000 руб.
Low Rider Sот 1 676 000 руб.
Electra Glide Standardот 2 092 000 руб.
Road Glide Limitedот 2 452 000 руб.

009_moto_0612_022

.Stinger, зам. главного редактора «Мото». .Stinger, зам. главного редактора «Мото».

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Для меня, на тот момент плотно юзавшего Nightster, важнейшим моментом было: насколько меньше и хуже «883», нежели «1200»? Оказалось — сильно меньше. Динамика хорошего максискутера (или одноствольного кроссовета типа «полу-Гуся» — кому что ближе), не более того, а максималка — 160–165. А «Найт» и на 180 приборных катил вполне бодро. Вот только на «1200-й» максималке тебя пробирало от ужаса, а здесь моторчик совершенно адекватен шасси. Ну, может быть, кроме тормозов, да и то претензии к ним скорее по части «прозрачности», нежели динамики замедления. Отлично сбалансированный мотоцикл! Огорчило лишь, что усилие на рычаге сцепления столь же велико…

И не чоппер он, совсем не чоппер! Если у «1200-го» движок радовал о, неплохой на «середине» — и беспомощно обвисал «сверху», то здесь все ровненько — как на классиках европейской школы или приснопамятном «88-м твин-кэме». Да, со сброшенным газом не тронешься (но это нереально и на «1200-м»), а передачки приходится щелкать чуть чаще. Но — чуть, ввиду более широкого рабочего диапазона мотора.

Еще два отличия от XL1200 N — литые колеса и более низкий руль. К первому я отнесся нейтрально (они здесь вполне уместны, тем более, что дизайн их исконно спортстеровский), а вот руль порадовал. На «Найте» он был безбожно завышен, а здесь эргономика — то, что доктор прописал. В результате, в течение трех недель, что Iron был в редакции, я им пользовался чаще, чем длиттестовым Nightster.

Характерный «внеклассовый» силуэт, олдскульные ощущения на ходу («аэропланный» звук и характерные пульсации мотора, оружейное лязгание переключалки и т.д.) — это Sportster, настоящий Sportster. Рекомендую, настоятельно рекомендую. Вопрос лишь — в качестве чего? Если брать как мотоцикл «на все случаи» — пожалуй, все же нет. Короткоходная подвеска и не самая выдающаяся динамика ограничивают его использование городом-пригородом либо в качестве любимой игрушки для вечерних прогулок НЕмотоциклиста (хотя последний вариант, как показывает практика, среди соотечественников не теряет своей популярности). Я, скорее, вижу в «883» утилитарно-городское дополнение к большому дальнобойному мотоциклу (и необязательно «электричке»).

Только не покупайте его своей девушке — не бабская это тема! Тугая «сцепа», грубые манеры… Лучше доплатите за мягкий, более легкий в управлении и пышащий позитивом Dyna.

Мотоцикл Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883 предоставлен .

Экипировка Rev’It!, Gaerne и Marushin предоставлена «ПРО Мото», экипировка Knox — магазином «Мобилайн»

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий