Harley-Davidson 883 SuperLow

Технические характеристики Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Двигатель Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Двигатель
883 cc / 53.9 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.2 x 96.8 mm Макс. Мощность
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm Макс. Крутящий Момент
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm Степень Сжатия
9.0 :1 Стартер
Electric Система выхлопа
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers Система зажигания
Digital CDI Макс. момент, Нм.
73 Макс.мощность на об/мин.
4400 Макс. Мощность, Л.с.
68 Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Сцепление
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath Передаточные Числа
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1 КПП
5 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal Высота Сиденья
Unladen 696 mm / 27.4 in Колесная база
1500 mm / 59.1 in Размеры
Length 2225 mm / 87.6 in Дорожный Просвет
99 mm / 3.9 in Мокрый вес
256 kg / 565 lbs объем масла
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Задний Тормоз
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers Задняя Шина
150/60 ZR-17 66W Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers Передняя Шина
120/70 ZR-18 59W Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload Передняя Подвеска
39 mm Telescopic forks Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded Ширина Переднего Колеса
104 mm / 4.09 in Ширина Заднего Колеса
64 mm / 2.5 in

Прочие характеристики Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Год
2018 – 19 Rake
145 mm / 5.7 in Снаряженная Масса
453.6 kg / 1000 lbs Front Wheel
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim Rear Wheel
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim Primary drive
Chain, 34/57 Dry Weight
244 kg / 537 lbs Average Consumption
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg Cooling system
Air cooled

13.

В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия!
Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

22.

Так выглядит Street 750 – можно сказать, самая маломощная модель компании. Но, как ни странно, она является ближайшем родственником самой мощной. Да, между Street и V-Rod есть прямая связь: на этой модели стоит практически такой же мотор с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 60 как и на V-Rod. Только у него почти вдвое меньший рабочий объем. Соотвественно, меньше и мощность.
Я не знаю точно, но подозреваю, что использование этого двигателя было вызвано исключительно желанием как можно лучше приспособить мотоцикл к эксплуатации в странах с жарким климатом. Без водяного охлаждения и большого радиатора там пришлось бы не просто!
Ходовая часть такого мотоцикла здорово напоминает Спортстеровскую, но только напоминает. Здесь про родственные связи я бы не говорил. Да и «Настоящим Харлем» я бы Street тоже не назвал…

21.

Harley-Davidson Street
Street – дитя скорее не инженеров, а маркетологов. Его задумали для того, чтобы расширить присутствие марки на рынках развивающихся стран. Прежде всего – азиатских. Для этого ее постарались сделать максимально простой и дешевой. А еще это один единственный Харлей, который производят не в Америке, а в… Индии! Поближе к основным рынкам сбыта.
В США он тоже продается, но, насколько я знаю, особым спросом не пользуется. Когда эту модель выводили на наш рынок, я сам давал комментарий какой-то радиостанции, рассказывая о том, что она сможет заметно увеличить продажи Harley-Davidson в нашей стране. Еще бы, изначально шла речь о том, что Harley-Davidson Street будет стоить у нас меньше 400 000 руб. Это заметно дешевле самого доступного Спортстера! Но кризис внес свои коррективы и цена выросла…

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

1.

Harley-Davidson Sportster
Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи.
Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.

11.

Главная особенность этой модели – классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов.
Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах, когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

16.

Harley-Davidson V-Rod
Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий.
Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…

17.


Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45.
Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.

Цена Harley Davidson Superlow по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Superlow среди
найденых объявлений 985 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson Superlow среди найденых
объявлений 685 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson Superlow среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Harley Davidson Sportster Superlow 1200T в Москве
23.11.2020 650 000 руб.

Harley-Davidson SuperLow 1200T в Казани
21.11.2020 985 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 1200T XL1200 в Красноярске
20.11.2020 1 790 000 руб.

Harley Davidson Superlow 1200T в Губкинском
16.11.2020 650 000 руб.

Harley-Davidson Sportster SuperLow (2011) в Санкт-Петербурге
08.11.2020 510 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 1200T в Красноярске
24.10.2020 1 754 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow (XL883L) в Красноярске
21.10.2020 3 675 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow в Санкт-Петербурге
09.10.2020 450 000 руб.

SuperLow 883 (XL883L), Sportster, Harley-Davidson в Казани
02.10.2020 814 000 руб.

Harley-Davidson SuperLow 1200 (2017) в Санкт-Петербурге
29.09.2020 695 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 1200 в Новосибирске
27.09.2020 985 000 руб.

Harley-Davidson Sportster SuperLow (2019) в Санкт-Петербурге
19.09.2020 680 000 руб.

Harley Davidson Sportster 883 Superlow в Москве
25.04.2020 390 000 руб.

Harley-Davidson Sportster 1200T SuperLow в Красноярске
01.02.2020 680 000 руб.

Harley-Davidson Superlow в Казани
01.11.2019 860 000 руб.

Harley Davidson sportster superlow 2011 в Ялте
25.10.2019 340 000 руб.

Harley Davidson sportster XL883l superlow 2018 без в Москве
15.10.2019 599 000 руб.

Harley Davidson Sportster 883 Superlow в Нижнем Тагиле
20.09.2019 399 000 руб.

Harley-Davidson Superlow 883 в Челябинске
05.09.2019 740 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Владикавказе
02.08.2019 761 000 руб.

Новый Harley Davidson Sportster 883 SuperLow в Ростове-на-Дону
02.08.2019 735 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Волгограде
02.08.2019 761 000 руб.

Harley-davidson sportster superlow 1200T в Москве
31.07.2019 700 000 руб.

Harley-Davidson Sportster XL1200T Superlow (2017) в Санкт-Петербурге
23.07.2019 820 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Махачкале
21.07.2019 761 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Ставрополе
21.07.2019 761 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Майкопе
21.07.2019 761 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Воронеже
21.07.2019 761 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Ростове-на-Дону
21.07.2019 761 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow 883L 2019 г в Грозном
21.07.2019 761 000 руб.

Harley-Davidson Sportster 1200 Superlow 2018 в Казани
22.06.2019 850 000 руб.

Harley-Davidson Sportster 1200 Superlow 2018 в Москве
22.06.2019 850 000 руб.

Harley Davidson Sportster 883 Superlow в Воронеже
16.06.2019 730 000 руб.

Harley Davidson Sportster 883 Superlow в Краснодаре
15.06.2019 730 000 руб.

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2012 в Тавде
13.06.2019 470 000 руб.

Harley-Davidson SuperLow 1200T в Казани
06.06.2019 885 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Ростове-на-Дону
06.06.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Владикавказе
06.06.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster XL883L Superlow (2019) в Санкт-Петербурге
02.06.2019 814 000 руб.

Harley Davidson Sportster XL883L superlow в Королеве
26.05.2019 Не указано

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Воронеже
25.05.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Майкопе
25.05.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Волгограде
25.05.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Ставрополе
25.05.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Грозном
25.05.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster superlow 883L 2019 г в Махачкале
25.05.2019 860 000 руб.

Harley-Davidson Sportster 1200 Superlow 2018 в Новосибирске
24.05.2019 850 000 руб.

Harley-Davidson sportster 883 superlow 2012 в Челябинске
18.05.2019 299 000 руб.

Harley Davidson sportster superlow 883 в Москве
21.03.2018 449 000 руб.

Harley Davidson Sportster Superlow 1200t в Москве
08.02.2018 590 000 руб.

Harley-Davidson Sportster Superlow (XL883L) 2018 в Красноярске
12.11.2017 798 000 руб.

Harley-Davidson SuperLow 1200T (XL1200T) 2018 в Красноярске
12.11.2017 982 000 руб.

4.

Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер!
Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий