Kawasaki GPZ900R (GPZ 900, ZX900A, Ninja 900)

Выбор оптимального варианта, программирование

Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:


Как подключать реле турботаймера

В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.

Подключение обмотки реле турботаймера

Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

  1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
  2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
  3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:


Подключение реле турботаймера к сигналке

В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

Программирование сигналки

Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:


Клавиши брелоков сигналки

Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

  1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
  2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
  3. Зажигание выключают и снова включают;
  4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
  5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13»

А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

Производительный и быстрый

Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.

В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.

Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.

Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.

Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.

В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.

Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.

Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.

Kawasaki Z900

Краткая история модели

1984 г. – начало серийного производства и продаж модели Kawasaki GPZ900R.
Модель: Kawasaki Ninja 900 (Северная Америка). Рама: ZX900A-000001~, ZX900A-015004~, JKAZX2A1-EA000001~. Заводское обозначение: ZX900-A1

1985 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 900 (Северная Америка). Рама: ZX900A-015001~015003 , ZX900A-015501~ , JKAZX2A1-FA015001. Заводское обозначение: ZX900-A2

1986 г. – модель начинает продаваться в Европе под именем – Kawasaki GPZ900R.
Модель: Kawasaki Ninja 900 (Северная Америка), Kawasaki GPZ900R (Европа). Рама: ZX900A-031001~035100 , JKAZX2A1=GA031001~. Заводское обозначение: ZX900-A3

1987 г. – модель доступна только в Европе.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-035101~. Заводское обозначение: ZX900-A4

1988 г. – модель получает тормозные диски от GPZ1000RX.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-038501~. Заводское обозначение: ZX900-A5

1989 г. – модель получает подогрев карбюраторов.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-042001~, JKAZX2A1=KA042001~. Заводское обозначение: ZX900-A6

1990 г. – максимальная мощность мотоцикла снижается до 108 л.с., сухая масса увеличивается до 234 кг, с приборной панели исчезает вольтметр, меняется конструкция зеркал и сиденья. Мотоцикл получает новые колеса с увеличенной размерность и новую тормозную систему. Передняя вилка увеличивает диаметр перьев с 38 до 41 мм и получает антиклевковую систему. Глушители становятся на 3 см длиннее.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-048001~ , JKAZX2A1=LA048001~. Заводское обозначение: ZX900-A7

1991 г. – помимо европейского рынка, модель становится доступной в Японии – версия идентична A7, но со сниженными показателями мощности (89 л.с.), крутящего момента (72 Нм) и максимальной скорости (ограничена в 180 км/ч).
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-056001~ , JKAZX2A1=MA056001~ (Европа); ZX900A-058183~ZX900A-059848 (Япония). Заводское обозначение: ZX900-A8

1992 г. – модель доступна только в Японии. На экспорт идет предыдущее поколение (A8).
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-063001~ZX900A-063892. Заводское обозначение: ZX900-A9

1993 г. – последний год производства в Европе (продается поколение A8).
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-068001~078000~ (Европа); ZX900A-068921~070887 (Япония). Заводское обозначение: ZX900-A10

1994-1997 гг. – модель не производится.
1998 г. – производство переносится в Малайзию, основной рынок сбыта – Япония.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-078001!ZX900A-080555. Заводское обозначение: ZX900-A11.

1999 г. – модель получает новые 6-поршневые передние суппорта и радиальные шины.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-085001~ZX900A-087079. Заводское обозначение: ZX900-A12.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-090001~ZX900A-090474. Заводское обозначение: ZX900-A13.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-092001~ZX900A-092690. Заводское обозначение: ZX900-A14.

2002 г. – для удовлетворения новым экологическим нормам выбросов модель получает катализатор KCA (Kawasaki Clean Air).
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-095001~. Заводское обозначение: ZX900-A15.

2003 г. – последний год производства. Модели этого года отличаются эмблемой Final Edition.
Модель: Kawasaki GPZ900R. Рама: ZX900A-097001~ZX900A-097162. Заводское обозначение: ZX900-A16.

Комфорт

Байк больше удобен на загородных трассах, чем в городских условиях. Он не очень-то поворотливый, габаритный, и в отличие от какого-нибудь круизера не имеет такой устойчивости на малых скоростях. Впрочем, приноровиться можно.

В остальном же машина удобна. Она не особо шумит, а для пассажира достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Байк хорошо ощущается на дороге и хорошо управляется. Разгоняется быстро, что будет удобно для тех, кто умеет обращаться с такой техникой.

Что же до людей, которые прежде ездили только на дорожных мотоциклах или, тем более, не водили байк в принципе, то им точно не стоит начинать с такой модели, равно как и с иного спорт-туриста или спортбайка. Такой вариант будет не только для них неудобен, но и опасен.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Ориентировочная стоимость

Несмотря на довольно преклонный возраст, а выпускался GPZ 900 R с 1983 по 2006 год, Kawasaki Ninja является культовым супербайком с огромным числом почитателей и фанатов, что красноречиво говорит о его качестве и уникальных характеристиках.

Подтверждает популярность мотоцикла и его длительное серийное производство, а также весьма устойчивый спрос.

Естественно, сейчас данная модель «не тянет» на современный спортбайк, а скорее принадлежит к разряду спорт-турист.

Обладая такими деньгами, можно перевоплотиться в героя фильма «Топ Ган», который «рассекал» именно на байке GPZ 900, в лице знаменитого Тома Круза.

Из истории супербайка Kawasaki GPZ 900 R

В 1984 году, практически сразу после выхода модели, дилер Kawasaki привёз три, слегка доработанных, стоковых Ninja GPZ 900 R на знаменитую гонку Мэн ТТ, где данные байки завоевали два первых места общего зачёта.

Это способствовало невероятному росту продаж модели во всем мире, поскольку вызвало небывалый резонанс в среде продвинутой мотообществености.

За тридцать лет существования Kawasaki GPZ 900 R претерпел немало изменений в дизайне и конструкции.

Так переднее колесо заметно увеличилось, в сравнении со стартовой версией, передняя вилка существенно окрепла, благодаря увеличению диаметра направляющих труб, в тормозной системе на дисках возникли четырехпоршневые скобы.

Однако, мотоцикл сохранил свою харизматичность и притягательность.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki Ninja имеет следующие габариты:

  • Длина — 222 см;
  • Ширина — 74 см;
  • Высота (по селу) — 122 (79) см;
  • Колёсная база — 150 см.

Его снаряжённая масса составляет 234 килограмма, а объём бензобака — 22 литра.

Рама GPZ 900 R изготовлена из стальных труб и имеет центральный хребет. Ходовая выполнена с большим запасом прочности.

Подвеска UNI-TRAK оснащена моноамортизатором. Коробка передач шестиступенчатая.

Характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R

Силовой агрегат
Кол-во клапанов на каждый цилиндр 4
Кол-во и расположение цилиндров 4 рядное
Число тактов 4
Сис-ма газораспределения DOHC
Сис-ма охлаждения Жидкостная
Ход поршня / диаметр цилиндра (мм) 55,0 / 72,5
Объем двигателя (куб. см) 908
Макс. мощность, (л. с. / кВт / об.мин) 115 / 83,9 / 9500
Компрессия 11,01
Трансмиссия
Кол-во передач 6
Привода Chain (Цепь)
Тормозная система
Спереди Дисковая (280 мм) двойная
Сзади Однодисковая (270 мм)
Шасси
Переднее колесо 120 / 80-16
Заднее колесо 130 / 80-18
Подвеска UNI-TRAK с моноамортизатором
Расход горючего
Загородный цикл (л / 100км) 3,08

Что говорят владельцы?

Что касается обслуживания, то тут большинство довольно. Те, у кого модель часто ломалась, понимают, что дело во многом в плохом дорожном покрытии. В любом случае, судя по отзывам, достать запчасти для этого Кавасаки не трудно.

Из описания своего опыта горожанами следует, что в городской среде мотоцикл иногда очень сильно греется.

Проблему возможно решить при помощи установки принудительного охлаждения. Тогда, когда байк застревает в пробке, ездоку достаточно лишь нажать соответствующую кнопку и машина быстро охладится.

Встречается немало видео, где показана езда на модели с видом от шлема. Большинство проводивших обзор отмечает резкий разгон и то, что такая машина не подойдет новичку

Также отмечают и эргономичность посадки, что особенно важно на высоких скоростях

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki GPZ 900 подойдет для тех, кто ценит мотоциклы восьмидесятых и предпочитает спортивно-туристический класс. Рациональное решение для путешествий по дороге. Главное – помнить о том, что этот вариант – не для бездорожья.

Внешний вид

Стильный и пропорциональный, этот bike не имеет какой-то изюминки в дизайне. Она была бы даже лишней с учетом того, что это типичный представитель класса. Как и другие спорт-туристы, модель отличается от простого спортбайка своими габаритами. Это длинная машина, что делает ее прекрасным выбором для путешествий вдовеем.

Ветровое стекло типичное. По форме отражает спортивный характер Кавасаки GPZ 900. Это проявляется в том, что стекло угловатое и невысокое. Колесные диски типичные для спортивного и спортивно-туриситческого класса – литые. Оригинальная красно-черная расцветка отлично отражает агрессивный нрав этой модели.

В целом, в линиях рамы наблюдается угловатость. Это особенность таких байков восьмидесятых-девяностых годов. И такой подход к дизайну, пожалуй, правилен, ведь это полностью вписывается в эстетическую концепцию спортивного, современного, и при том практичного мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 900R Ninja:


175 000р.*

Ducati 916 1996

сравнить


168 000р.*

Kawasaki ZG 1000 Concours 2001

сравнить

407 000р.*

KTM 990 Supermoto T 2013

сравнить


874 000р.*

Ducati Monster 821 Dark 2015

сравнить


930 000р.*

Ducati Hyperstrada 939 2016

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GPz 900R Ninja

Цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja среди
найденых объявлений 210 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja среди найденых
объявлений 140 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja среди
найденых объявлений 60 000руб.*

Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
17.11.2020 120 000 руб.

Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
13.10.2020 85 000 руб.

Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
02.02.2020 95 000 руб.

Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
09.10.2019 150 000 руб.

Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
11.09.2019 Не указано

Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
02.09.2019 130 000 руб.

Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
01.06.2019 140 000 руб.

Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
31.08.2017 200 000 руб.

Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
03.07.2017 145 000 руб.

Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
17.03.2017 100 000 руб.

Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
13.02.2017 60 000 руб.

Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
16.01.2017 190 000 руб.

Kawasaki ninja 900 в Саранске
10.01.2017 85 000 руб.

Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
03.01.2017 120 000 руб.

Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
16.11.2016 120 000 руб.

Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
08.11.2016 210 000 руб.

Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
19.10.2016 180 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
23.08.2014 200 000 руб.

Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
07.08.2014 190 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Краткая история модели

Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R

  • 1994 г. – поколение B. Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
  • 1996-1997 гг. – поколения B3 и B4. Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
  • 1998-1999 гг. – поколения C1 и C2. Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
  • 2000-2001 гг. – поколения E1 и E2. Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
  • 2002-2003 гг. – поколения F1 и F2. Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R.

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Как и модель VN2000, VN900 Classic обеспечивается системой быстрого, автоматического перехода в холостой режим. Система оборудована реле обратной связи по количеству оборотов, гарантируя фиксированную (идеальную) скорость двигателя для всех условий запуска. (Обратная связь применяется для управления вспомогательными дросселями и получения необходимых оборотов).
  • Небольшие, высокоэнергетические катушки зажигания дают более горячую искру. В сочетании со свечами, глубоко входящими внутрь камер сгорания (для эффективности сгорания смеси), это улучшает отдачу двигателя на всем диапазоне оборотов. Наилучшее улучшение рабочих характеристик отмечается на низких оборотах, где катушки имеют больший период зарядки.
  • Легкие, соединительные тяги, без болтов, по аналогии с VN2000, помогают существенно снизить уровень вибрации.

Шасси

  • Седло легко открывается с помощью ключа, обеспечивая доступ к фиксаторам шлема и набору инструментов.
  • Боковая сошка расположена так, что убирается или выдвигается из исходного положения.
  • Произвольный набор деталей включает защитные решетки двигателя, ветровое стекло, высокая спинка заднего сидения, кожаные боковые подсумки, задняя корзина и световой жезл.

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые …

  • Изображение
  • Текст

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных

угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой- ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-

дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный си-

гнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охра- ну/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реа- гировать на все команды дистанционного управления.

Кнопки брелоков-передатчиков

Кнопка постановки системы на охрану(ARM) Кнопка снятия системы с охраны(DISARM) Кнопка управления программируемым каналомch2, управления режимами системы при поста- новке/снятии системы с охраны

Кнопка управления программируемым каналом ch3,

управления доплонительными каналами Кнопка изменения параметров сигналов пей-

джера, выключение звуковой и световой сигна- лизации пейджера

Комбинации индикаторов LCD-дисплея

3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне

зоны действия).

5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание. 8+9 Обход главной зоны датчика удара. 9+10(мигают) «Срабатывание тревоги при сильном ударе» или

«постановка на охрану с обходом неисправного

датчика удара».

11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack).

11 Включена функция защиты от насильственного за-

хвата автомобиля.

12[мигает) «Срабатывание системы от концевого выключателя

двери» или «постановка на охрану с обходом неисправ-

ной зоны дверей».

13 Включен режим виброзвонка. 16+15(мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи. 14 Установить/отменить включение СН6

по таймеру. 14(мигает) ВыходСН6 активирован. 17(мигает) Вызов пейджера. 18 Режим экономии питания (если главная система

снята с охраны, ее потребляемый ток — нулевой).

22 Включен режим Valet

— значок показан на дисплее

всегда, пока система находится в режиме Valet.

24+23 Стандартный режим тревоги. 24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.

Рис. 1

LCD-дисплей

23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля. 26(мигает) «Срабатывание системы при включении зажигания». 27+21 [мигают) «Открыт багажник/капот» или «срабатывание системы от концевого выключателя капота/ ба-

гажника» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника».

28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля. 29 Настроить время установки СН6.

29 Настроить время отменыСН6. — 5 —

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Specifications

Kawasaki GPZ900R (Ninja 900, ZX900A): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2200 mm / 86,6 in
Overall width750 mm / 29,5 in
Overall height1215 mm / 47,8 in
Seat height780 mm / 30,7 in
Wheelbase1495 mm / 58,8 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in
Dry weight228 kg / 502 lbs – ZX900-A1~A6

234 kg / 516 lbs – ZX900-A7~A16

Curb (wet) weight249 kg / 549 lbs – ZX900-A1~A6

255 kg / 562 lbs – ZX900-A7~A16

FRAMETypeTubular, diamond (steel)
Front suspension, travel38 mm telescopic fork, 140 mm / 5,51 in – ZX900-A1~A6

41 mm telescopic fork (+ anti-dive), 140 mm / 5,51 in – ZX900-A7~A16

Rear suspension, travelSwingarm Unitrak with mono-shock, 115 mm / 4,52 in
Front tire size120/80-16 – ZX900-A1~A6

120/70-17 – ZX900-A7~A16

Rear tire size130/80-18 – ZX900-A1~A6

150/70-18 – ZX900-A7~A16

Front brakeDouble disc, 280 mm, 1-piston caliper – ZX900-A1~A6

Double disc, 300 mm, 4-piston caliper – ZX900-A7~A11

Double disc, 300 mm, 6-piston caliper – ZX900-A12~A16

Rear brakeSingle disc, 270 mm, 1-piston caliper – ZX900-A1~A6

Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – ZX900-A7~A16

Fuel capacity22,0 l / 5,81 US gal (reserve – 4,0 l)
Trail114 mm / 4,48 in
Fuel economy5,88 l / 100 km
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke72,5 x 55,0 mm
Displacement908 cm³ (55,41 cu in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power115,0 hp (84,6 kW) / 9500 rpm – Max. ZX900-A1~A6

108 hp (79,4 kW) – Max. ZX900-A7+

110,0 hp (80,9 kW) / 9500 rpm – ZX900-A3~A6 (USA)

100,0 hp (73,5 kW) – ZX900 (Germany, France)

86 hp (63,2 kW) / 9000 rpm – ZX900A8-A16 (Japan)

Max. torque85,3 Nm (8,7 kgf*m) / 5000 rpm – Max.

72 Nm (7,3 kgf*m) / 6500 rpm – ZX900A8-A16 (Japan)

0 to 100 km/h (0-60 mph)3,8 sec
Top speed243 km/h (151 mph)

180 km/h (110 mph) – GPZ900R (Japan, 1991-2003)

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVK34
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.732
Final reduction2.882

2.941 (North America)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.800

2.000

1.590

1.333

1.153

1.035

ELECTRICALIgnitionTransistorized
Alternator25A at 6000 rpm
Battery capacity12V-14Ah

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1984North America Name: Kawasaki Ninja 900

Frame: ZX900A-000001~, ZX900A-015004~, JKAZX2A1-EA000001~

Code: ZX900-A1

1985North America Name: Kawasaki Ninja 900

Frame: ZX900A-015001~015003 , ZX900A-015501~ , JKAZX2A1-FA015001

Code: ZX900-A2

1986North America, Europe Name: Kawasaki Ninja 900 (North America), Kawasaki GPZ900R (Europe)

Frame: ZX900A-031001~035100 , JKAZX2A1=GA031001~

Code: ZX900-A3

1987Europe Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-035101~

Code: ZX900-A4

1988Europe Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-038501~

Code: ZX900-A5

1989Europe Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-042001~, JKAZX2A1=KA042001~

Code: ZX900-A6

1990Europe Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-048001~ , JKAZX2A1=LA048001~

Code: ZX900-A7

1991Europe, Japan Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-056001~ , JKAZX2A1=MA056001~ (Europe); ZX900A-058183~ZX900A-059848 (Japan)

Code: ZX900-A8

1992Japan Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-063001~ZX900A-063892

Code: ZX900-A9

1993Europe, Japan Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-068001~078000~ (Europe); ZX900A-068921~070887 (Japan)

Code: ZX900-A10

1998Japan, Malaysia Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-078001!ZX900A-080555

Code: ZX900-A11

1999Japan, Malaysia Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-085001~ZX900A-087079

Code: ZX900-A12

2000Japan, Malaysia Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-090001~ZX900A-090474

Code: ZX900-A13

2001Japan, Malaysia Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-092001~ZX900A-092690

Code: ZX900-A14

2002Japan, Malaysia Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-095001~

Code: ZX900-A15

2003Japan, Malaysia Name: Kawasaki GPZ900R

Frame: ZX900A-097001~ZX900A-097162

Code: ZX900-A16

Видео

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.
Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.
Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Двигатель в Z900

Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно


Kawasaki Z900

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GPZ900R:

МодельKawasaki GPZ900R (Ninja 900, ZX900A)
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1984-2003
Рамастальная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем908 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,5 x 55,0 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность115,0 л.с. (84,6 кВт) при 9500 об/мин – Max. ZX900-A1~A6 108 л.с. (79,4 кВт) – Max. ZX900-A7+

110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZX900-A3~A6 (США)

100,0 л.с. (73,5 кВт) – ZX900 (Германия, Франция)

86 л.с. (63,2 кВт) при 9000 об/мин – ZX900A8-A16 (Япония)

Максимальный крутящий момент85,3 Нм (8,7 kgf*m) при 5000 об/мин – Max. 72 Нм (7,3 kgf*m) при 6500 об/мин – ZX900A8-A16 (Япония)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/80-16 – ZX900-A1~A6 120/70-17 – ZX900-A7~A16
Размер задней шины130/80-18 – ZX900-A1~A6 150/70-18 – ZX900-A7~A16
Передние тормоза2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZX900-A1~A6 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900-A7~A11

2 диска, 300 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900-A12~A16

Задние тормоза1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – ZX900-A1~A6 1 диск, 250мм, 2-поршневой суппорт – ZX900-A7~A16
Передняя подвеска38 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм – ZX900-A1~A6 41 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 140 мм – ZX900-A7~A16
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 115 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2200 х 750 х 1215 мм
Колесная база1495 мм
Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон до 100 км/ч3,8 сек
Максимальная скорость243 км/ч 180 км/ч — японские версии (с 1991 г.)
Емкость бензобака22,0 л (включая резерв — 4,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)228 кг – ZX900-A1~A6 234 кг – ZX900-A7~A16
Масса мотоцикла (снаряженная)249 кг – ZX900-A1~A6 255 кг – ZX900-A7~A16

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий