Honda trx680fa

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями.  Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс.  Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Основные этапы в развитии квадроциклов

История квадроциклов Хонда начинается в 1967-ом году.

Некто Осама Такиючи разработал вездеход, который должен был стать неплохим подспорьем в хозяйстве.

Спустя какое-то время к производству этой техники подключились американцы (роль сыграл энергетический кризис 1973-го года) и квадроциклы Honda поменяли приоритет: отныне японские вездеходы были ориентированы на развлечения и отдых.

Сегодня компания Хонда, помимо выпуска внедорожников, занимается производством мотоциклов и автомобилей.

Причём её продукция имеет прочный статус качества и надёжности.

Однако несмотря на популярность мотоциклов и автомобилей, выпуск квадроциклов остаётся важным вектором в развитии компании.

Honda не поражает потребителя разнообразием модельного ряда, зато потенциальный покупатель уверен в качестве продукта на все 100%.

Более того, при выборе квадроцикла Honda растеряться почти невозможно: все модели поделены чётко в соответствии со своим назначением.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Вездеход снегоболотоход амфибия Викинг Хонда 690 GX

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАВОД ПЕРЕШЕЛ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ ВИКИНГА — ТИНГЕР

СМ. СНЕГОБОЛОТОХОД АМФИБИЯ TINGER

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СНЕГОБОЛОТОХОД TINGER

Модель: Викинг (Viking) 690

Двигатель: Honda (Хонда) GX 690 Мощность, л.с.: 27 Объем двигателя, куб. см: 690 Характеристики бензинового двигателя: V-образный, четырехтактный сдвоенный двигатель с электронным зажиганием и верхним расположением клапанов Объем топливного бака, л: 27 (прозрачный полиэтиленовый) Расход бензина: 3.5 литров в час (7-8 часов работы) Скорость (суша/вода): 45 км в час / 3 км в час Тип охлаждения: воздушное (у модели с двигателем Kohler — водяное) Электростартер Гидравлические тормоза Управляется одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Приборы: включение фар и зажигания Панель показания приборов: индикаторы температуры охлаждающей жидкости и давления масла, одометр и вольтметр Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Сварная конструкция рамы из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Прессованный под вакуумом корпус из полиэтилена высокой плотности. Наличие защиты днища Грузоподъемность (суша / вода), кг: 600 / 600 Тяговое усилие, кг: 680 Максимальное количество пассажиров: 5 Масса (сухая), кг: 450 Величина давления на грунт: 3.5 kPa (0.51 psi) Внутренние габариты (длина x ширина), мм: 1600 x 1300 Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм: 3000 x 1760 x1300 Клиренс, мм: 280 Цвета: хаки, желтый, красный, темно-зеленый, черный, синий Диапазон допустимых температур: -40°C … +40°C (вездеход может использоваться при любой температуре и в любой местности)

СМ. ДРУГОЕ ВИДЕО МОТОТЕХНИКИ

Доставка в следующие регионы и города Российской Федерации: Уральский округ: Югорск (Советский), Приобье, Нижний Тагил (Свердловская область), Коротчаево, Белоярский (ХМАО), Пелым, Нижневартовск, Миасс, Серов, Ноябрьск (Пуровский район), Муравленко, Нягань (Октябрьский район), Екатеринбург-Запад, Радужный, Магнитогорск, Покачи, Златоуст, Октябрьский (Тобольский район), Каменск-Уральский, Южноуральск, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Сургут, Пионерский, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Екатеринбург-Север, Курган, Пурпе, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Урай, Шадринск, Междуреченский (Тюменская обл), Надым, Екатеринбург-КОР, Когалым, Салехард, Ишим Дальневосточный округ: Свободный, Арсеньев, Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Белогорск, Владивосток, Биробиджан, Якутск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре, Артем, Магадан, Нерюнгри, Находка, Анадырь Сибирский округ: Чита, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Омск, Томск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Абакан, Кемерово, Барнаул, Кызыл, Новосибирск Северо-Западный округ: Великий Новгород, Череповец, Петрозаводск, Северодвинск, Архангельск, Воркута, Великие Луки, Ухта, Калининград, Псков, Сыктывкар, Вологда, Печора, Санкт-Петербург (СПБ), Нарьян-Мар, Мурманск Южный округ: Краснодар, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Майкоп, Ростов-на-Дону, Астрахань Приволжский округ: Нефтекамск (республика Башкортостан), Йошкар-Ола, Казань, Саранск, Тольятти, Чусовой, Чебоксары, Березники, Набережные Челны, Орск, Стерлитамак, Соликамск (Пермский край), Чайковский, Киров, Саратов, Орск, Ижевск, Ульяновск, Пенза, Уфа, Нижний Новгород, Сарапул (Удмуртская республика), Самара, Оренбург, Бузулук, Дзержинск, Пермь Центральный округ: Смоленск, Орёл, Калуга, Ярославль, Тамбов, Курск, Рязань, Тула, Воронеж, Иваново, Тверь, Белгород, Старый Оскол, Брянск, Липецк, Кострома, Владимир Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Алматы, Астана.

Гаратнийные обязательства на вездеход снегоболотоход Викинг (Viking) Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking) Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)

Дополнительное оборудование

Запасные части

Расходные материалы

001_moto_0611_030

Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб. Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.

Honda TRX420FA. Младший в линейке хондовских квадроциклов оборудован одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI и самой свежей разработкой Honda в области трансмиссий — роботизированной механической коробкой передач HFT (Human Friendly Transmission). О принципе работы и устройстве «дружелюбной к человеку трансмиссии» более подробно можно прочитать в «Мото» №1–2011. А вот об особенностях эксплуатации поговорим подробнее. Первый опыт установки трансмиссии с двумя сцеплениями у Honda оказался вполне удачным, но с некоторыми оговорками. Механическая часть работает поистине безукоризненно. Передачи переключаются очень быстро, так что засесть в какой-нибудь луже из-за потери хода в момент переключения практически невозможно. Поток мощности разрывается лишь на доли секунды. Есть некоторые нарекания к плавности переключений, из трех вариантов хондовских трансмиссий — этот самый жесткий. Разумеется, до коробки грузовика КрАЗ ей далеко, но в сравнении с собратьями — увы. Особенно это заметно при активной езде. Главная же проблема HFT кроется в прошивке «мозгов», управляющих коробкой. Электроника не всегда адекватно реагирует на быстро меняющиеся дорожные условия и иногда слегка задумывается, прежде чем предложить нужный режим. Так, например, во время заездов на кроссовой трассе, коробка подрубала повышенную передачу во время прыжка, а по приземлении приходилось терять время на то, чтобы коробка сообразила, что скорость не выросла, и подоткнула обратно пониженную. Та же проблема возникала при резком изменении крутизны подъема. При въезде в крутую горку, первые метры квадрик пытается преодолеть на включенной передаче, иногда мощности не хватает и теряется ход, и лишь после непродолжительных раздумий «робот» втыкает пониженную. Словом, этот аппарат более всего подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи и передвижения по пересеченке, перетаскивания тяжестей, вроде прицепа с дровами, или доставки себя и подбитого на охоте кабанчика до заимки. В минусах — мыслительная скорость «мозгов» коробки, в плюсах — простая и надежная конструкция привычной механики, которую почти невозможно убить традиционными способами: электроника не позволит включить не ту передачу или сжечь диски сцеплений. Разумеется, все указанные недостатки не относятся к работе коробки в ручном режиме — симбиоз человеческого мозга и идеальной механики дает потрясающие результаты. Кстати, по мнению не очень опытных райдеров, «четыреста двадцатый» оказался наиболее привлекательным. По общему мнению, с ним управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.

Модельный ряд

Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:

  1. В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
  2. Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
  3. Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.

Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:

квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;

  • TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
  • TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
  • TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;
  • TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
  • TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
  • TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
  • TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;
  • Honda TRX 300.  Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
  • TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
  • TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;
  • TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
  • TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.

Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.

Утилитарные квадроциклы Хонда

Одним из самых популярных аппаратов бренда Honda является модель 680 FA, которая входит во флагманскую серию TRX. Этот небольшой и функциональный аппарат был представлен ещё в 2005 году и регулярно модифицировался. Сейчас свежую версию TRX 680 FA можно приобрести за 1 млн. р.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с PGM-FI (система впрыска топлива). Объём мотора составляет 675 куб. см.
  • Мощность двигателя модели – 24,6 л. с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая КПП с 3-мя передачами. На трансмиссию установлена система Honda Electric Shift Program, которая позволяет переключаться на ручной либо автоматический режим.
  • Система пуска – электростартер.
  • Транзисторная система зажигания.
  • Лёгкие алюминиевые колёса и компоненты подвески.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (спереди и сзади).
  • Сухой вес квадроцикла – 277 кг.
  • Дорожный клиренс – 254 мм.
  • Объём топливного бака модели – 17 л. По опыту владельцев, на 100 км пути машина тратит примерно 14-16 л топлива. Но расход зависит от средней скорости, сложности трассы и нагрузки.

Также многие покупатели отдают предпочтение UTV аппарату Pionner 1000. Массивный квадрик, больше напоминающий джип, отлично подходит для перевозки грузов и туристических поездок.

Разновидности

Проще всего выбрать подходящую модель, если знать основную классификацию товаров. Какие же варианты встречаются в продаже?

Детские

Наша статья о квадроциклах для взрослых пользователей, поэтому на этом пункте мы останавливаться подробно не будем. Единственное, что стоит отметить, что в отличие от взрослых моделей, такой транспорт имеет ограничение по скорости и дополнительные системы безопасности.

Утилитарные

Такой вариант является самым популярным, потому что считается максимально универсальным. Для этих моделей характерно наличие качественной подвески, мощного двигателя, больших устойчивых колес, прочно сцепляющихся с поверхностью.

Данный вид транспорта подойдет для туризма, охоты, рыбалки, развлекательных поездок и для сельскохозяйственных работ. Прочная рама способна выдержать нескольких пассажиров, а продуманная конструкция с крепким каркасом выдержит удары при быстрой езде.

Преимущества:

  • мощность;
  • проходимость;
  • прочный корпус;
  • устойчивость на сыпучих мягких поверхностях;
  • универсальность;
  • большой объем бака для топлива;
  • надежная подвеска.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • требует много топлива;
  • большой вес.

Шоссейные

Вполне способны заменить небольшой легковой автомобиль. Такие модели обладают большим баком для топлива, они способны разгоняться до высоких скоростей, поэтому это лучший вариант для длительных комфортных поездок на ровной дороге. Колеса неплохо сцепляются с грунтом, однако с оврагами и ямами не справятся. Чаще всего подобные модели оснащены дополнительной системой охлаждения.

Преимущества:

  • в большинстве случаев выполнены в стильном дизайне;
  • разгоняются до высоких скоростей;
  • широкие колеса.

Недостатки:

Спортивные

Основное предназначение – выполнение трюков и прыжков. Именно поэтому подобные модели имеют небольшой вес. Квадроциклы оборудованы небольшим топливным баком, седлом для одного человека и двигателем, который обладает средними скоростными характеристиками. Агрегат позволяет спортсменам совершать прыжки с трамплинов и участвовать в различных соревнованиях.

Преимущества:

  • небольшой вес;
  • неплохие технические характеристики;
  • удобство управления.

Недостатки:

  • неудобно ездить по неровным поверхностям;
  • небольшой бак для топлива;
  • чаще всего характерна высокая стоимость.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Особенности мотовездеходов

Несмотря на низкий ассортимент, поклонники бренда смогут найти для себя подходящую техники. Сейчас особой популярностью среди туристов пользуется флагман компании – TRX 680 FA. Любителям рыбалки и охоты лучше выбрать что-то менее габаритное, к примеру, модель TRX 500

Подросткам и поклонникам экстрима стоит обратить внимание на аппарат TRX 250

Преимущества квадроциклов Honda:

Разумная стоимость. Цена техники зависит от «начинки», мощности двигателя и комплектации. К примеру, флагман производителя (TRX 680 FA) обойдётся в 1 млн. р. А вот бюджетный утилитарник, с 500 кубовым двигателем, стоит всего в 693 тыс. р.
Надёжность. Японский квадроцикл – синоним долговечности. Даже при активном использовании вездеходы Хонда служат около 7 лет.
Комфортабельность

Производитель уделяет особое внимание удобству водителя и пассажира. Это позволяет использовать машины Хонда для туризма и экспедиций.
Внешний вид

Владельцы мотовездеходов Honda отмечают простой, и в то же время элегантный дизайн техники.

Однако у аппаратов бренда есть существенный недостаток – низкая ремонтопригодность. Машины Honda не особо распространены на территории СНГ, поэтому с поиском запчастей возникнут серьёзные проблемы. Райдеру придётся заказывать даже мелкие детали и ждать их доставку по 2-3 месяца.

Преимущества моделей – дизайн, качество, комфорт и безопасность

Мотовездеходы Honda, ориентированные на любителей активного отдыха, обладают множеством достоинств:

  • привлекательным и мощным дизайном, впечатляющим с первого взгляда и внушающим уважение;
  • применением качественных узлов и деталей японского производства, гарантирующих надежность;
  • повышенным уровнем комфорта и безопасностью техники, которая не подведет в любых условиях эксплуатации;
  • увеличенным объемом топливного бака, позволяющим преодолевать большие расстояния;
  • возможностью индивидуальной комплектации в зависимости от требований покупателя;
  • легкостью управления, благодаря электроусилителю руля, серьезно снижающему усилие на рулевое колесо.


Мотовездеходы Honda обладают множеством достоинствПредприятие-изготовитель реализовало в конструкции квадроциклов ряд оригинальных технических решений:

  • возможность удобного переключения передач с помощью кнопок, расположенных на пульте;
  • «умную» трансмиссию, имеющую два сцепления и самостоятельно выбирающую подходящее передаточное отношение;
  • электронную систему, включающую и блокирующую при необходимости межколесный дифференциал.

Комфортные условия при вождении квадроцикла обеспечиваются за счет удобного и эргономичного сидения.

Производитель, гарантия и цены

Всемирно известная японская корпорация Honda Motor Co., Ltd. выпускает не только утилитарные квадроциклы и мотовездеходы для прогулок и хозяйственных нужд. Фирма, основанная более шести с половиной десятилетий назад, изготавливает также мотоциклы, гидроциклы, автомобили, снегоходы, различные виды двигателей, генераторы и садовую технику. Продукция компании известна во многих странах мира благодаря японской надежности, качеству и долговечности.


Во многих странах мира известна продукция компании

О высоком уровне техники свидетельствует трехлетняя гарантия, которую предоставляет изготовитель. На сервисных центрах Honda бесплатно устраняют любые виды неисправностей, связанных с дефектами узлов и деталей, а также комплектующих.

Цена квадроциклов изменяется в зависимости от особенностей модели и составляет от 300 тысяч до одного миллиона российских рублей.

Квадроцикл Honda – технические характеристики

Выбирая подходящий мотовездеход из модельной линейки, следует изучить его рабочие параметры. Для начинающих подойдет невероятно прочная и надежная модель TRX 90 X

Профессионалом стоит обратить внимание на квадроцикл хонда TRX 500 FA. Технические характеристики этого внедорожника по достоинству оценили профессиональные гонщики


Профессиональные гонщики по достоинству оценили технические характеристики этого внедорожника

Рассмотрим особенности квадроциклов Honda:

силовая установка. На квадроциклах установлены четырехтактные моторы объемом от 86 см3 мощностью 4,7 кВт до серьезных двигателей объемом 675 см3 и мощностью 24 кВт. В зависимости от модели, для питания одноцилиндровых двигателей используется карбюраторная система или электронный впрыск;

рама и обвес. Отличительная особенность рамы – мощная металлоконструкция, способная воспринимать значительные динамические нагрузки

При первом взгляде обращает внимание мощный обвес в виде массивного переднего бампера, обеспечивающий защиту при непредвиденной ситуации;
подвеска и шасси. Независимая подвеска позволяет мягко преодолевать неровности дороги

Увеличенный ход колес в комплексе с подвеской гарантируют плавный ход. Имеется возможность отрегулировать сжатие пружин для настройки мотовездехода для различных условий движения;


Мягко преодолевать неровности дороги позволяет независимая подвеска

  • тормоза. Тормозная система в зависимости от марки внедорожной техники обеспечивает возможность быстрой остановки машины за счет герметичных барабанных тормозов с механическим приводом или гидравлической системы торможения;
  • габаритные размеры. Самый небольшой квадроцикл марки TRX 90 X имеет габариты 1,489х0,895х0,928 м и колесную базу 0,983 м. Спортивный внедорожник TRX 700 XX имеет размеры 1,877х1,176х1,153 м при базе 1,27 м.

В зависимости от специфики использования внедорожника, характеристик техники, подготовки водителя и его финансовых возможностей из модельной линейки всегда можно выбрать подходящий вариант.


Выбрать подходящий вариант можно в зависимости от специфики использования внедорожника

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий