Квадроцикл stels atv 500

Ремонт и тюнинг

Стелс АТВ 500 не славится высокой надежностью, поэтому, приобретая эту модель, лучше быть готовым время от времени запачкать руки. Но если эти самые руки будут достаточно умелыми, квадроцикл будет служить верой и правдой долгие годы.

Ремонт

Ремонтировать эту модель несложно, так как конструктивно она очень проста. Достаточно будет гаража и стандартного набора инструментов, включая домкраты. С большинством поломок без проблем справится даже начинающий механик.

Запчасти

Стоимость запчастей на Stels ATV 500 невысока, и они обычно есть в наличии у дилеров, которых хватает по всей России. Некоторые детали подходят от других китайских квадроциклов, и почти все – от модели Kazuma Jaguar 500, копией которой модель Стелс 500 GT и является.

Тюнинг

Многие владельцы квадроцикла дорабатывают его, доводя до более приличного состояния. Чаще всего устанавливается защита радиатора, так как в стоке он открыт для любых механических повреждений, меняется тормозной бачок на более надёжный, меняются электрические реле, которые из-за попадания в них влаги часто выходят из строя. Доступного тюнинга много, в основном универсального, и стоит он недорого.

Часто задаваемые вопросы

  • Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём? Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
  • Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV? Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
  • Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам? Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.

ОПИСАНИЕ:

Некоторые назовут этот квадроцикл сочетанием исключительной утилитарности и транспортного средства, но мы бы предпочли, чтобы вы думали о STELS LEOPARD 500Y как о смеси между «рабочей лошадкой» и «незаменимым партнером для любых приключений».LEOPARD 500Y —

это сочетание способности вдохновлять с полным контролем и уверенностью водителя.

Надежный, удобный, универсальный, теперь с новым мощным мотором 500сс. Это один из самых популярных объемов двигателя среди многоцелевых утилитарных квадроциклов. Оптимальное соотношение цены, мощности и качества квадроцикла. Stels 500 Leopard значительно расширит географию Ваших впечатлений!

Ремонт и тюнинг

Стелс АТВ 500 не славится высокой надежностью, поэтому, приобретая эту модель, лучше быть готовым время от времени запачкать руки. Но если эти самые руки будут достаточно умелыми, квадроцикл будет служить верой и правдой долгие годы.

Ремонт

Ремонтировать эту модель несложно, так как конструктивно она очень проста. Достаточно будет гаража и стандартного набора инструментов, включая домкраты. С большинством поломок без проблем справится даже начинающий механик.

Запчасти

Стоимость запчастей на Stels ATV 500 невысока, и они обычно есть в наличии у дилеров, которых хватает по всей России. Некоторые детали подходят от других китайских квадроциклов, и почти все – от модели Kazuma Jaguar 500, копией которой модель Стелс 500 GT и является.

Тюнинг

Многие владельцы квадроцикла дорабатывают его, доводя до более приличного состояния. Чаще всего устанавливается защита радиатора, так как в стоке он открыт для любых механических повреждений, меняется тормозной бачок на более надёжный, меняются электрические реле, которые из-за попадания в них влаги часто выходят из строя. Доступного тюнинга много, в основном универсального, и стоит он недорого.

Особенности охоты на электровелосипедах и скутерах

Электровелосипеды представляют собой обычные велосипеды, оснащенные электрической тягой. Возможность крутить педали сохраняется, если по каким-либо причинам не используется электричество. Электровелосипед обладает теми же преимуществами, что и обычный велосипед, но почти не требует затраты сил на его управление.

Однако недостатки у электровелосипеда тоже есть:

  1. Высокая стоимость.
  2. Неприспособленность для езды в сырую погоду или зимой (весьма существенный минус для охоты).

Скутеры также используются некоторыми охотниками. Представляют собой те же мотоциклы, но более компактны и имеют меньший объем двигателя.

Преимущества скутера:

  • компактность, маневренность;
  • небольшое потребление топлива;
  • низкая стоимость транспортного средства.

Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:

  1. Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
  2. Низкое расположение двигателя.
  3. Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
  4. Невозможность перевозить объемные грузы.

Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.

Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT

Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:

  • Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
  • Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
  • Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
  • Высота клиренса – 18,5 см.
  • Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
  • Предельная скорость 100 км/ч.

В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.

Обзор лучших моделей

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор популярных моделей квадроциклов для охоты и не только.

Stels AVT 500 GT

Недорогая двухместная модель с подключаемым полным приводом, двигатель 4-х тактный 500 куб. см.

Клиренс — 26 см.

Емкость бака — 11л.

Грузоподъемность — 120 кг.

CF Mото CF 800 — X8 EFI

Мощная двухместная утилитарная модель с V-образным двухцилиндровым двигателем 800 куб. см, с модернизированной независимой подвеской, литыми дисками и внедорожной резиной повышенной проходимости. Облегченный доступ к электрооборудованию.

Клиренс — 27,5 см.

Емкость бака — 23 л.

Грузоподъемность — 110 кг.

Yamaha Rhino 660

Спортивный мотовездеход с усиленным каркасом и одноцилиндровым двигателем 650 куб. см. Автомобильное рулевое колесо и педали.

Клиренс — 30,73 см.

Емкость бака — 32,2л.

Грузоподъемность — 181 кг.

Polaris Hawkeye 300

Утилитарная одноместная модель с небольшим одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 299 куб. см и полным приводом.

Клиренс — 20,3 см.

Емкость бака — 17л.

Грузоподъемность — передний — 31,8 кг, задний багажник — 45,4 кг.

Keeway ATV 250c

Недорогой утилитарный мотовездеход, с небольшим 4-х тактным двигателем, механическая 4-х ступенчатая трансмиссия, задний привод.

Клиренс — 13,5 см.

Емкость бака — 8л.

Грузоподъемность — 150 кг.

Polaris Sportsman 400 H.O.

Недорогая качественная утилитарная одноместная модель с мощным одноцилиндровым двигателем объемом 455 куб. см. Полный привод, бесступенчатая коробка передач, массивное шасси и завышенный уровень размещения радиатора.

Клиренс — 28,6 см.

Емкость бака — 15,5 л.

Грузоподъемность — 204 кг.

Yamaha Grizzly 700

Одна из самых легких и мощных моделей в утилитарной линии отлично подходит для охотников, так как с легкостью проходит по бездорожью. Модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (686 куб. см), полным переключаемым приводом On-Command и усилителем руля. Тяговое усилие 600 кг.

Клиренс — 29,97 см.

Емкость бака — 20,1 л.

Грузоподъемность: передний багажник — 50 кг, задний — 90 кг.

Honda TRX700XX

Первая спортивная модель у Honda с независимой подвеской. Обновленный четырехтактный одноцилиндровый двигатель 686 куб. см, пятиступенчатая коробка передач. Скоростной квадроцикл с хорошей проходимостью отлично подойдет как для охоты, так и для гонок на сложных трассах.

Клиренс — 26,67 см.

Емкость бака — 11,4 л.

Русская механика РМ 500 4Х4

Двухместный утилитарный разработанный и произведенный в России квадроцикл. За счет удлиненной колесной базы входит на поворот даже на высокой скорости и в целом показывает хорошие ходовые характеристики. Объем двигателя 503 куб. см. Фаркоп и лебедка входят в стандартную комплектацию.

Клиренс — 29 см.

Емкость бака — 25 л.

Грузоподъемность — 270 кг.

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Самый большой квадроцикл на шести колесах, лучший по показателям мощности, проходимости, управляемости и безопасности. Оснащен мощным двухцилиндровым инжекторным двигателем Rotax (976 куб. см), дополнительным задним мостом и опрокидываемой задней площадкой. Отлично подходит как для работы, так и для путешествий по бездорожью. Тяговое усилие 750 кг, что превышает все показатели моделей этой линейки.

Клиренс — 30,5 см.

Емкость бака — 20,5 л.

Грузоподъемность — 317 кг.

Плюсы и минусы

Ели сравнивать Stels ATV 500GT с продукцией американских и японских производителей, он уступит им по всем параметрам. Но не будем забывать про цену! Так что сравнивать квадроцикл мы будем с его конкурентами не только по техническим характеристикам, но и по стоимости. А среди них он выделяется хорошо, во многом благодаря тому, что за годы выпуска конструкцию довели до ума и усовершенствовали, устранив ряд «детских болячек».

Достоинства

  • Доступная цена. И сам Stels ATV 500 стоит недорого, и запчасти к нему тоже, так что в содержании он обходится в скромную сумму.
  • Универсальность. Квадроцикл подходит как для езды для развлечения, так и для выполнения различных работ, что особенно актуально в сельской местности.
  • Достойная проходимость. Включив режим 4х4, можно преодолеть практически любое бездорожье.
  • Высокая грузоподъёмность. Квадроцикл уверенно тащит водителя, пассажира и приличное количество груза.

Недостатки

  • Небольшой бензобак, всего 14 литров. Запас хода у Stels 500 GT небольшой.
  • Низкая надежность некоторых узлов. Многие владельцы жалуются на частые мелкие поломки.
  • Большой радиус разворота, целых 3,2 метра. В некоторых условиях это может создать неудобства.

Преимущества и недостатки

Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:

Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.

Недостатки:

  • Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
  • Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
  • Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.

Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т.д.

Утилитарные модели

CfMoto X4 Basic

Согласно отзывам, данная модель является лучшим вариантом для тех, кто ищет производительный износостойкий и при этом недорогой квадроцикл. Сборка транспорта осуществляется в Китае, однако качество товара вполне достойное. Кроме того, производитель предоставляет широкий товарный ряд, позволяя выбрать еще более бюджетную модель.

Мощный двигатель и качественная система охлаждения позволят совершать трюки и поездки по неровной поверхности без страха увязнуть в грязи. Максимальная скорость разгона 95 км/ч. Такой транспорт вполне универсален – он подойдет и любителям экстрима, рыбакам, также он отлично зарекомендовал себя в роли тягача при хозяйственных работах.

Водители отмечают удобство, сидушка комфортная, подвеска продуманная. Имеется система безопасности, прочно фиксирующая пользователя и не допускающая опасных падений. Колеса большие и устойчивые, однако стальные диски делают гаджет очень тяжелым.

квадроцикл CfMoto X4 Basic

Достоинства:

  • отличное качество за приемлемую цену;
  • эргономичный дизайн;
  • надежная и крепкая конструкция;
  • положительные отзывы.

Недостатки:

  • большой вес;
  • небольшой объем бака.

Средняя стоимость – 400 000 российских рублей.

BRP Outlander MAX 850 XT-P

Один из самых мощный и проходимых вариантов в 2021 году. Емкий производительный двигатель и высокая скорость обеспечат экстремальную быструю езду без помех в не самых идеальных условиях. Большим плюсом станет наличие встроенных регулируемых амортизаторов, поэтому любой водитель сможет самостоятельно подкорректировать состояние подвески под любые погодные и дорожные условия.

Выносливая конструкция позволит прокатить двух пассажиров, а при желании можно загрузить квадроцикл габаритным багажом. Стоит отметить, что транспорт идеален не только для опытных пользователей, но и для новичков по той причине, что оборудован автоматической системой переключения передач. Стильный дизайн станет отличным бонусом для покупки гаджета.

квадроцикл BRP Outlander MAX 850 XT-P

Достоинства:

  • регулировка подвески не вызывает сложностей;
  • пространство для багажа;
  • мощность;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

Средняя стоимость – 1 400 000 российских рублей.

Эксплуатационные особенности

Естественно, за таким оборудованием следует правильно ухаживать, грамотный подход обеспечит долгий срок службы и редкие ремонтные работы. Для правильного ухода следует проводить следующие мероприятия:

  • своевременная замена масла;
  • очистка карбюратора;
  • замена сальников;
  • слежение за креплениями, подтяжка, их замена в случае необходимости.

Как правильно эксплуатировать?

  1. Для начала следует сесть на сидушку, прокрутить ключ зажигания и завести двигатель.
  2. Затем необходимо включить первую передачу. В случае отсутствия возможности переключения передач необходимо включить режим «движение вперед» на максимальных оборотах.
  3. После этих манипуляций следует плавно нажать на педаль газа. После этого квадроцикл поедет вперед, а чем сильнее водитель будет нажимать на газ, тем быстрее будет ехать транспорт.
  4. В случае поездок по неровной поверхности с оврагами и ямами необходимо перевести режим «движение вперед» на минимальные обороты. Если надо включить задний ход, для этого имеется специальный рычаг. Тормоз, конечно же, предусмотрен во всех моделях. Т. к. квадроцикл относится к экстремальным видам транспорта, то в его конструкции имеется система экстренного торможения.

Технические характеристики

Основные параметры во многом влияют на эксплуатацию транспорта. Мы распишем основные характеристики для общего понимания.

Объем двигателя

Для увеселительных поездок по ровной поверхности достаточно мощности в 150-200 см. кб. Для работы, поездок по труднодоступным местам потребуется показатель в 150-230 см. кб. Кроме того, мощность возрастает в зависимости от уровня экстрима, поэтому для профессиональных каскадеров и трюкачей понадобиться двигатель, рассчитанный на 350-650 см. кб. А в случае потребности квадроцикла для прыжков можно обойтись показателем в 150-180 см. кб.

Мощность

Для поездок по ровной поверхности не требуется мощного двигателя, поэтому пользователь обойдется показателем в 13-18 л. с. А вот в случае туристических путешествий и перевозки различных габаритных предметов потребуется мощность до 45 л. с. Чем сильнее нагрузка на квадроцикл, тем выше должна быть его мощность. Если водитель планирует совершать на транспорте исключительно прыжки и трюки, то высокая мощность не потребуется, в данном случае будет достаточно 15-18 л. с.

Скорость

Данное оборудование не относится к скоростным моделям, но оно также может порадовать пользователей быстрой ездой при необходимости. Так, например, шоссейные модели могут разгоняться до 95 км/ч. Охотникам и рыболовам понадобится транспорт со скоростью 75 км/ч, этого вполне достаточно для поездок по бугристой неровной местности.

Переключение скоростей

Существует несколько вариантов:

  • Механическое управление — водитель самостоятельно руками должен переключить скорость. Такой способ не всегда удобен, т. к. приходится отвлекаться от дороги. Подобный вариант хорош для ровной шоссейной трассы.
  • Автоматическая коробка передач подразумевает наличие специальной системы, которая сама будет подстраиваться под нагрузку на двигатель, не требуя внимания со стороны водителя. Такие модели удобны для трюкачей и любителей экстрима.

Тормоза

Наличие тормозной системы в квадроциклах является обязательным пунктом. Чаще всего остановить транспорт можно при помощи переднего тормоза (нажатие осуществляется на рукоятку) и заднего тормоза (нажатие ногой на специальную педаль). В обоих случаях за торможение отвечает гидравлическая система.

Лучшие утилитарные квадроциклы по рейтингам

Данный рейтинг утилитарных квадроциклов составлен с учетом плюсов и отличительных особенностей популярных моделей. Каждый «участник» рейтинга имеет положительные отзывы от владельцев.

Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST

Выбирая самые большие утилитарные квадроциклы, обязательно следует обратить внимание на эту модель. По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570

Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6

По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570. Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6.

Сзади пассажирского сиденья установлен грузовой отсек-самосвал. Его можно разделить на два отдельных отсека или увеличить грузоподъемность (путем «увеличения» его высоты). Также имеется встроенный передний отсек для перевозки и хранения инструментов или других деталей.

Polaris разработал Big Boss 570 для путешествий на большие расстояния, оснастив его топливным баком на 6,75 галлонов. Это позволяет ездить без дозаправки примерно сутки.

Yamaha Grizzly 700 EPS

Yamaha имеет репутацию производителя квадроциклов, которые работают годами. Grizzly 700 EPS от Yamaha – это квадроцикл, собранный с использованием передовых технологий и здравого смысла «старой школы».

В Grizzly используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, в котором используется электронная система впрыска топлива. Рабочий объем двигателя составляет 686 кубов. Еще один плюс модели – наличие электрического усилителя руля.

Этот, возможно, самый лучший квадроцикл утилитарный оснащен передней и задней независимыми подвесками. Он очень эргономичный и легко управляется руками. Его руль свободно поворачивается вправо и влево, по сравнению с большинством моделей данного класса.

BRP Outlander MAX 850 XT-P1

Выгодно выделяет данный утилитарный квадроцикл среди других его мотор в 72 лошадиные силы.

Благодаря ему, модель:

  • надежная и безопасная;
  • обладает высокой грузоподъемностью до 500 кг и больше;
  • может развивать высокую скорость до 100 км/ч и выше.

Среди других «полезных» функций – независимые подвески с амортизаторами спортивного типа, которые позволяют ездить по любому бездорожью с максимальным комфортом.

Stels ATV700D

Бюджетная модель тайваньского производства. Довольно миниатюрный, но маневренный и современный утилитарный квадроцикл. Выгодно отличает данную модель наличие поворотного селектора, вариатор с торможением от двигателя, передний привод с возможностью отключения.

Can-Am Outlander 1000 X mr 2014

Дорогая модель (около $14.000) от известного канадского производителя. Данный квадроцикл предназначен только для водителя и не имеет второго сидения. Он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, торсионными независимыми подвесками и динамическим усилителем руля.

Одна из отличительных особенностей данной модели – высокая грузоподъемность. Утилитарник способен везти на заднем багажном отсеке до 1,4 тонн веса.

Технические характеристики

Уже несколько лет новинку сравнивают с другими представителями данного класса, при этом оказывается, что квадроцикл практически не уступает даже известным японским или американским производителям. При двигателе с объемом в 500 кубов данный зверь способен выдать максимальную мощность в 33 лошадки. Для лучшего передвижения и возможности ездить по общегородским дорогам производитель устанавливает автоматическую трансмиссию, управление которой доступно любому водителю.

Квадроцикл АТВ 500 Казума имеет жидкостное охлаждение, система зажигания электронная, а запуск мотора возможен как электрическим стартером, так и кикстартером. Большим преимуществом считается возможность работы квадроцикла как с приводом на 2 колеса, так и на полный привод. Внушительные габаритные размеры и большой вес в 305 килограмм создает отличное впечатление о Stels 500 Kazuma.

Топ-1. Yacota Sela 200

Рейтинг (2021): 4.80

  • Номинация

    Самый мощный двигатель Квадроцикл обладает лучшим показателем мощности двигателя в рейтинге – 16,9 л. с.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 105000 руб.
  • Скорость (км/ч): 70
  • Мощность двигателя (л. с.): 16,9
  • Объем двигателя (см3): 180
  • Дорожный просвет (мм): 400
  • Нагрузка (кг): 130

Карбюраторная модель недорогого квадроцикла, предназначенного для взрослых и детей старше 14 лет. Он рассчитан на одного пассажира, оснащен комфортным удлинённым сиденьем (могут сесть и двое) и широкими подножками, что облегчает езду по бездорожью. Высокий дорожный просвет и увеличенный диаметр колёс максимально повышают проходимость, обеспечивая неплохую маневренность и управляемость транспортного средства. Из дополнительных опций этой дешевой модели можно отметить наличие двух – переднего и заднего, багажников, большой объём бака, что позволяет путешествовать без дополнительной заправки.

Плюсы и минусы

  • Проходимость
  • Небольшой расход бензина
  • Высокое качество сборки
  • Дорогие запчасти
  • Узкое седло

5 самых мощных и быстрых квадроциклов

к началу рейтинга

Квадроцикл Stels ATV 500 HISUN

Это отличные квадроциклы, которые при правильном обслуживании будут радовать вас долгие годы. Начнем с самой главной процедуры, с замены масла двигателя. Чтобы более наглядно показать сливное отверстие двигателя мы поставили квадроцикл на дыбы. И сейчас снимим пластиковую защиту днища квадроцикла. Масленый фильтр снимаем специальным съемником, который в данной ситуации подходит больше всего. При установке нового масленого фильтра смазываем уплотнительное кольцо фильтро-моторным маслом и добавляем моторное масло внутрь фильтра. Перед установкой очистите сливной болт от грязи и проверьте состояние уплотнительного кольца. При необходимости его нужно заменить. Очистить посадочное место сливного болта от грязи и установите болт на место. Заливаем в двигатель два литра нового моторного масла и устанавливаем пробку наливного отверстия. После чего необходимо запустить двигатель квадроцикла. Уровень масла контролируется путем осмотра пробки наливного осмотра. Регулярно производите контроль уровня охлаждающей жидкости. Замер производится на холодный двигатель. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нижней отметки в расширительном бочке, то необходимо произвести долив до уровня отметки максимум. Далее установите на место защитные щитки.

Необходимо регулярно производить осмотр чистку воздушного фильтра квадроцикла. Для этого снимаем крышку сиденья и откручиваем крышку корпуса воздушного фильтра. Извлекаем воздушный фильтр

Обратите внимание на то, что корпус воздушного фильтра препятствует попаданию воды в двигатель при преодолении водных преград. Поэтому следите, чтобы в корпусе не скапливались вода

Для осушения корпуса существует специальное сливное отверстие в его дне. При обслуживании поролонового воздушного фильтра квадроцикла, его необходимо сначала очистить от грязи. Для этого подойдет растворитель или бензин. Равномерно наносим смазку на всю поверхность фильтра и руками распределяем масло по всей поверхности. Далее устанавливаем воздушный фильтр на место. Также необходимо смазывать консистентной смазкой заднюю подвеску. На заднем диске тормоза квадроцикла есть регулированный болт, его нужно периодически регулировать добиваясь нужного тормозного усилия. При каждом техническом обслуживании необходимо менять масло в редукторах квадроцикла. Для этого необходимо установить квадроцикл на ровную поверхность и слить старое масло из редукторов через сливное отверстие. Проверьте состояние уплотнителя сливной пробки. Регулярно производите смазку тросиков ручного тормоза. Регулярно проверяйте подвеску квадроцикла на наличие лифтов. Перед длительным хранением квадроцикла, а также перед заморозками смазывайте консистентной смазкой трос ручного стартера, трос лебедки. Это поможет сохранить работоспособность квадроцикла.

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Вывод

За свои деньги Стелс 500 GT составляет мощную конкуренцию другим китайским квадроциклам. Уступая американским и японским конкурентам по техническим характеристикам, он выигрывает в цене, а высокая ремонтопригодность делает его хорошим выбором для сельской местности. И он отлично подойдёт в качестве первого ATV для начинающего покорителя бездорожья.

Технические характеристики

Мощность:32.6 Л.с.
Крутящий момент:40 Н•м при 4000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:499 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:вариатор с клиноременным приводом (CVT)
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:300 кг
Емкость бака:11 л.
Колесная база:1460 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий