Надежный скутер kymco agility 50: технические характеристики модели

Отзыв Kymco MXU 400 4x 4 (2008 г.)

Утилитарный полноприводной квадроцикл с двигателем воздушно-масляного охлаждения, автоматической коробкой передач (вариатор), карданной передачей и независимой подвеской всех колёс. В другом пластике собирается на заводах KYMCO для компании Arctic Cat и носит наименование Arctic Cat 366. Соответственно, юзермануал на русском (есть в Сети), как и запчасти по каталогу — доступны.

В основе двигателя лежит конструкция компании Suzuki, но инженерами Kymco была доработана система охлаждения. Был добавлен дополнительный масляный насос, что позволило стабилизировать температуру двигателя на безопасной отметке в различных условиях эксплуатации, что предотвращает как перегрев, так и переохлаждение двигателя. Смазка и охлаждение двигателя осуществляется из одной масляной емкости, при помощи относительно недорогого и широко распространенного автомобильного моторного масла SAE 5W-30 или 5W-40. В переднем дифференциале и заднем приводе рекомендуется использовать гипоидную смазку SAE 80W-90. Этот фактор выгодно отличает данный квадроцикл от других, в которых производители рекомендуют применять специальные масла фирмы MOTUL и подобные, отличающиеся высокой стоимостью.

Квадроцикл выпускается в двух комплектациях, OffRoad и OnRoad. Отличие выражается в наличии поворотников и зеркал заднего вида в комплектации OnRoad. Так же квадроцикл оснащен двумя грузовыми площадками, максимальная грузоподъемность которых: Передний багажник 34 кг.; Задний багажник 68 кг. Сцепное устройство: стальная профилированная труба под фаркоп «американского» типа (балка 50 х 50 мм). Оригинал стоит достаточно недешево, поэтому, легким движением рук, из куска квадратной трубы соответствующего сечения и купленного на авторынке китайского шара изготавливается необходимый узел. В районе переднего моста находится площадка для установки лебедки, по некоторым данным американец WARN 25 встает без проблем на типовые посадочные места.

Квадроцикл позиционируется производителем как одноместный, об этом недвусмысленно говорит предупреждающая наклейка на крыле, тем не менее 2 мужика комплекции выше средней без особых неудобств размещаются на сиденье, квадр тащит нагрузку порядка 180 кг вообще без проблем. Машина собрана очень добротно и качественно, пластик толстый и не выглядит дешевым. Я еще в полной мере не испытал внедорожные возможности квадра, поэтому на эту тему рано еще что-то говорить, по крайней мере бетонные полуметровые поребрики в промзоне преодолевает без проблем. Из минусов вижу пока только один — электрозапуск. Я бы предпочел ручное дублирование, на случай если вдруг сядет аккумулятор.

На скутере без прав

ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.

Читать подробнее…

Фото:

>>>

ZORO

27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45

Просмотров:50063 Комментариев:5

Quannon 125 Инструкция по эксплуатации мотоцикла Kymco Quannon 125 (стр. 1 )

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Информация и технические характеристики, указанные в данной инструкции являются справочным материалом и могут быть изменены без дополнительных уведомлений.

2.При запуске двигателя, аккумуляторная батарея должна быть установлена, чтобы облегчить запуск.

1.Меры предосторожности ………………………………………………………………………………………..3 2.Составные части мотоцикла …………………………………………………………………………………5 3.Методика управления ……………………………………………………………………………………………..7 Замок зажигания .Блокировка ………………………………………………………………………………………….7 Электростартер. Переключатель фар …………………………………………………………………………………..8 Переключатель остановки двигателя

Переключатель освещения …………………………………….9 Переключатель «ближний/дальний свет». Переключатель указателей поворота………….…10 Клаксон ………………………………………………………………………………………………………………………………..11 Отсек для шлема. Ящик для инструментов …………………………………………………………………..…. 12 Приборы и индикаторы ……………………………………………………………………………………………….……. 13 Многофункциональный дисплей………………………………………………………………………………………..15 4.Проверка перед движением ……………………………………………………………………………….. 20 Производите проверку. Проверка уровня масла/ дозаправка …………………………………………. 20 Проверка тормозов. Проверка шин ………………………………………………………………………………..….21 Проверка уровня топлива/заправка топливом……………………………………………………………………23 Проверка руля. Проверка тормозных колодок ………………………………………………………………….17 Проверка осветительного оборудования и клаксона …………………………………………………………25 Проверка цепного привода/регулировка Проверка свободного хода рычага сцепления …………………………………………………………………..26 Проверка переднего, заднего амортизаторов Проверка работы тормозов Зеркала заднего вида Проверка номерного знака Проверка предыдущих мест поломок Проверка точки смазки……………………………………………………………………………………………………….28 5.Методы запуска двигателя………………………………………………………………………………….29 Когда двигатель холодный…………………………………………………………………………………………………29 Когда двигатель нагрелся………………………………………………………………………………………………..…30 6.Начало движения …………………………………………………………………………………………….…….31 Запуск двигателя. Уберите подножку ……………………………………………………………………………….31 Правильная поза посадки. Начало движения …………………………………………………………………32 7.Предосторожности при движении ……………………………………………………………………33 Правильное движение. Регулирование скорости……………………………………………………………..33 Правильная эксплуатация Торможение………………………………………………………………………………………………………………34 Скольжение Движение в дождь..…………………………………………………………………………………………………………….35 8.Как прекратить движение …………………………………………………………………….……………36 Когда вы приближаетесь к месту парковки Мотоцикл полностью остановлен ……………………………………………………………………………………..31 Парковка. Руль мотоцикла………………………………………………………………………………………………….32 9.Техобслуживание ………………………………………………………………………………………………….…38 Осмотр, очистка и замена воздушного фильтра………………………………………………………….……38 Наружная очистка ………………………………………………………………………………………………………………40 Аккумулятор ………………………………………………………………………………………………………………………41 Замена предохранителей……………………………………………………………………………………….…………42 Замена моторного масла…………………………………………………………………………………………………..44 Проверка свечей зажигания…………………………………………………………………………………………….45 Проверка уровня тормозной жидкости Проверка изоляции проводов………………………………………………………………………………………….46 10.Важные замечания…………………………………………………………………………………………….47 Если мотор не заводится или заглох при движении В случае поломки………………………………………………………………………………………………………….…47 График техосмотра и проводимые работы……………………………………………………………….…….48 Технические характеристики …………………………………………………………………………………………49 Выхлопная система……………………………………………………………………………………………………..….50

Стр.1

Номер рамы

Чтобы прочитать номер рамы удалите внешнее покрытие (см. рис.) при помощи отвертки с плоской носадкой. Номер рамы соответствует номеру, указанному в документе и в гарантийной карте.

Пожалуйста, запишите ваш номер рамы внизу.

Номер рамы :

Рис.1

(рис.1)Положение серийного номера рамы

Стр. 2

Номер двигателя

Номер двигателя напечатан на левом картере двигателя. Пожалуйста, запишите номер двигателя ниже.

Номер двигателя:

Номер ключа

Номер ключа потребуется вам для заказа какой-либо запасной части. Зафиксируйте номер по вашему усмотрению.

Номер ключа:

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1

Солидно выглядящий скутер

Это очень солидно выглядящий скутер, который должен найти отклик в сердцах матёрых райдеров. Но только если смотреть на него, как на картину, не менее, чем с 2 метров. А вот при детальном осмотре начинаются проблемы, особенно по сравнению с конкурентами.

При своей сухой массе чуть менее 227 кг, Kymco AK550 можно назвать тяжёлым. Но это так точно не из-за низкокачественных комплектующих. Алюминиевые «кости» держатся на таких же колёсах. Это помогает скинуть как подрессоренную, так и неподрессоренную массу. Передний 120/70 и задний 160/60 легкосплавные диски оба диаметром в 15 дюймов. Они дают «АК» гораздо лучшую управляемость, чем можно ждать от скутера. Кажется, самые большие заводские колёса для скутера в наши дни достигают 16 дюймов, так что 15-е колеса — это вполне неплохо.

Никаких устаревших барабанных тормозов. И спереди и сзади стоят гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлено два 270-мм диска, сзади — один 260-мм. Тормозные компоненты Brembo и ABS Bosch 9.1, которая предотвращает блокировки обоих колёс, а не только переднего. Ещё один приятный бонус от KYMCO — 41-мм вилка-перевертыш и горизонтально расположенный моноаммортизатор сзади, который почти незаметен и не вмешивается в общий дизайн. Однако из настроек подвески имеется только незначительная регулировка сжатия сзади.

Комфорт и управляемость

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация. Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.

В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

О истории трека «Большой Олень»

Надо рассказать несколько слов о истории трека «Большой Олень» со слов хозяина Генри Тернера IV или просто Хэнка. Отец Хэнка, Генри Тернер III, купил участок в 1973 году. Здесь он, его отец и сын охотились на оленя и просто проводили время вместе. Семья всегда сопровождала Хэнка в его соревнованиях по США. В 1996 году Хэнк попросил отца поболеть за него в гонке Mid East Hare Scramble. Генри III очень впечатлился и предложил провести следующий заезд на их земле. Так в 1997 годуздесь прошли первые гонки по пересеченной местности. К настоящему времени более 18000 гонщиков поучаствовали в соревнованиях на треке «Большой Олень».

Я вылетел из Западной Вирджинии в Южную Каролину, где встретился с другими журналистаи. Все в предвкушении обсуждали новые машины от Kymco, и на следующим утром после завтрака нас повезли на ферму Большой Олень. Там мы увидели огромный грузовик Kymco с 20 новенькими квадроциклами, которые жаждали покорить суровые рельефы.

Тест-драйв KymcoMXU 500i IRS

Квадроциклы Kymco пока еще мало известны в России. Ситуацию должен поправить утилитарный «квадрик» с инжекторным впрыском под названием MXU 500i IRS.

Первые квадроциклы под тайваньской маркой Kymco в России появились года четыре назад. Это были мотовездеходы с максимальным объемом двигателя 270 см3. Никто их всерьез не воспринимал, да в те времена вообще к китайско-тайваньской технике все поголовно относились с нескрываемым опасением, если не с презрением.

Компания Kymco далеко не новичок в мотоиндустрии. Начав с производства легких мотоциклов по лицензии Honda аж в 1965 году, фирма доросла до изготовления своих собственных байков, скутеров и квадроциклов. В настоящее же время компания под своим брендом выпускает около полумил-лиона единиц двухколесной и четырехколесной мототехники. Половина продукции идет на экспорт.

В России многие слышали о квадроциклах Kymco, но особо популярными их назвать нельзя. Скорее всего дело в том, что производство «квадриков» (в сравнении с более именитыми компаниями) в Kymco наладили относительно недавно. Премьера флагманской утилитарной модели MXU 500 состоялась на Тайване только в 2007 году. Карбюратор, неразрезной задний мост явно не способствовали коммерчес-кому успеху «пятисотки». На территории России уж точно, тем более при нашей цене почти в 8000 евро.

«Работа над ошибками» тайваньских инженеров привела к появлению в 2009 году на MXU 500 независимой задней подвески IRS, а в 2010 году аппарат оснастили системой впрыска. Теперь флагманский «утилит» Kymco называется MXU 500i IRS.

Тест MXU 500i IRS проходил на закрытом полигоне с трассой наполовину с гравийным покрытием, а наполовину асфальтовой. На таких гоняют мотоциклы класса «супермото». Для проверки же внедорожных свойств утилитарного мотовездехода такой трек далеко не лучший, но выбирать не приходилось. Пришлось ловить момент, когда организаторы теста (финские дистрибьюторы техники Kymco по Европе) будут смотреть в другую сторону и удастся рвануть в ближайшие лесные пампасы без всякого предварительного уведомления.

На ухабистой лесной тропе подвеска MXU 500i IRS сразу же характерным стуком заявила о своем малом ходе. Позже из неофициальных источников я узнал – ход подвески равен 19 см. Для аппарата сухой массой 306 кг ходы подвесок должны быть явно больше.

Одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498,5 см3 – обладает мощностью 34,8 л. с., а максимальный крутящий момент в 39,2 Нм достигается на 5500 оборотах. Неплохие показатели для своего класса! И нет никаких сомнений, что тяги на низких оборотах хватит с запасом для преодоления наших грязевых направлений. А ведь еще есть понижающая передача и блокировка переднего дифференциала. Вот только стоковые покрышки Kenda c невразумительными грунтозацепапи придется поменять на что-то более приличное. Хотя если будущая эксплуатация «квадрика» подразумевает регулярные дальнобои по дорогам общего пользования, то шины можно и не менять. MXU 500i IRS разрешено участвовать в дорожно-транспортном движении. Поворотники, «аварийка», звуковой сигнал, габаритные и стоп-сигнальные огни – все на месте. Плюс два стояночных тормоза: ручной на руле и второй – через селектор управления трансмиссией.

Найдет ли своего покупателя MXU 500i IRS в России, где лидерство по продажам удерживают сверхмощные ATV? Хороший вопрос! По ходовым свойствам Kymco, конечно, уступает японской и американской технике, но по качеству и надежности своих узлов, агрегатов он вполне соответствует их уровню. При этом цена MXU 500i IRS не намного выше китайских суррогатов от непонятных производителей. И уж точно аппаратов Kymco не стоит опасаться.

Текст: Журнал «Автомобили»

Квадроцикл BRP: характеристики модели Outlander 450-570

Данная модификация имеет эффективную рамную конструкцию с заниженным центром тяжести. Все четыре амортизационных элемента оснащены многоуровневой регулировкой натяжения (от 223 до 228 миллиметров). Подобная подвеска обеспечивает минимальное проседание при торможении, гарантируя при этом отличную управляемость.

Кроме того, рассматриваемая модель оборудована фронтальным дифференциалом с автоматической блокировкой, передними и задними дисковыми тормозами, многофункциональной приборной панелью в цифровом исполнении, стальными багажниками и тяговым усилием порядка шестисот килограммов. Гусеницы для квадроцикла BRP данной серии не предусмотрены в штатной комплектации, однако могут устанавливаться в процессе модернизации в специальных мастерских.

В качестве дополнительных опций покупатели могут получить функцию DPS с трехрежимным динамическим усилителем рулевого колеса, а также магнето на пятьсот вольт и 12-дюймовые литые диски из алюминия.

Детский 125 кубовый квадроцикл на бензине: преимущества и недостатки

Несмотря на появление электроквадроциклов, бензиновая техника всё ещё занимает лидирующую позицию. Машины на аккумуляторе ещё «сырые» и не обеспечивают должной мощности и проходимости.

Достоинства бензиновых аппаратов:

  • Высокая мощность. Машины, оборудованные 125 кубовым мотором, могут разгоняться до 60 км/ч. Максимальная скорость электромашин доходит только до 40 км/ч.
  • Проходимость. Конечно, 125 кубовый квадроцикл не проедет по сложной трассе, но на грунтовке, пересечённой местности и грязи держится уверенно. Техника, работающая от аккумулятора, подойдёт только для прогулок по грунтовке, асфальту или бетону.
  • Комплектация. Детский квадроцикл – миниатюрная копия взрослой техники. На машине есть всё необходимое: отбойник, стоп-сигналы, поворотники, электростартер и т.д.
  • Продолжительность работы. Электрические машины на одном заряде проезжают всего 35-45 км, в зависимости от модели. Полного бака бензинового аппарата хватает на 100-130 км.

Подростковый 125 кубовый квадроцикл отличается от электромашины большей универсальностью и функциональностью. Именно поэтому бензиновые аппараты пользуются огромной популярностью.

На что обращать внимание при выборе

При выборе квардроцикла в первую очередь необходимо уяснить для себя, в каких дорожных условиях вы планируете его эксплуатировать. Естественно, для длительных путешествий по бездорожью с непредвиденными препятствиями на пути нужен большой и мощный аппарат. А такие изделия никак не отнесешь к разряду дешевых квадроциклов. Спортивные модели стоят довольно дорого. А вот для поездок по лесу и слабопересеченной сельской местности такое средство можно приобрести вполне по доступной цене.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, – производитель. Большего доверия заслуживают те изготовители, в ассортименте которых присутствует большое разнообразие моделей и он давно работает на рынке этого сегмента транспортных средств

То есть производимый товар является основным направлением его деятельности, технологический цикл производства включает все этапы, от разработки и тестирования до серийного производства. А вот если у производителя имеется всего 2-3 модели квадроциклов, то, скорее всего, этот товар является сопутствующим или это небольшое предприятие, которое занимается мелкосерийным выпуском, а это значит, что запчасти будет трудно найти.

И третье, непременное условие при выборе – технические характеристики квадроцикла, достаточные для достижения ваших целей. Скорость, максимальная нагрузка, количество мест и величина дорожного просвета – основные параметры, которые обычно интересны простым пользователям.

Трансмиссия Kymco AK550 2020

Энергия приходит из 2-цилиндрового мотора 550.4см3. Пиковая мощность — 52 л.с. при 7500 об/мин, при моменте 41 на 5500 об/мин. Установлена двойная камера сгорания, 4-клапанные головки блока с электронным контролем зажигания и управлением индукции. Но на этом интересное не заканчивается. С завода Kymco AK550 идёт с 2 режимами езды. В то время, как «Полная мощь» выдаёт всё, на что способен мотор на ускорении и пиковой скорости, «Дождь» немного укрощает мотор для более плавной подачи газа. Не так круто, как полная система трекшн-контроля, но всё же лучше, чем ничего.

Вся остальная часть трансмиссии незамысловата: вариатор с ремнём для изменения передаточных чисел под привычные для скутера диапазоны мощности. Но вопреки стандартам, KYMCO расположила трансмиссию немного ближе к переду, чем это принято. А заднее колесо монтировано на подходящем маятнике, который помогает снизить неподрессоренную массу и даёт заднему колесу лучшее сцепление.

Как выбрать хороший максискутер?

Производятся такие скутеры по вполне стандартной схеме – двигатель располагается под сиденьем, скоростной рычаг здесь не предусмотрен. Дизайн практически у всех моделей выглядит очень стильно. Крупногабаритные агрегаты обеспечиваются мотором, объем которого составляет минимум 150 куб.см, система охлаждения двигателя водяная. Такая продукция превосходно подойдет начинающим любителям мотоциклетной езды, потому что на ней очень удобно учиться ездить.

На сиденье могут поместиться максимум два человека, а сам скутер способен разгоняться до 50-180 км/ч в зависимости от мощности двигателя. Зачастую подобным транспортом пользуются для быстрого перемещения в городских условиях, так как он с легкостью может проезжать между машин, стоящих в пробках. Агрегат потребляет незначительное количество горючего, поэтому стоимость поездки на нем будет эквивалентна езде на общественном транспорте. Привод здесь в большинстве случаев задний. Система зажигания у скутеров электронная, довольно надежная.

Крутящий момент передается с двигателя на ремень или цепь, лучше всего отдавать предпочтение цепной передаче, так как это обеспечивает максимально высокий уровень надежности. Все основные элементы располагаются на раме. Лучше всего, если она будет изготовлена из стальных сплавов, так как это придаст ей дополнительную жесткость и обеспечит продолжительный срок службы транспортного средства. Несмотря на то, что расход бензина у скутеров незначительный, объем бака для горючего довольно вместительный. Это позволяет как можно реже заезжать на заправочные станции и путешествовать на значительные расстояния. Тормозная система прибора гидравлическая.

Цена

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8

ZORO 07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8Китайские колеса или механики магазина После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.

Читать подробнее…

ZORO

07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42

Просмотров:15351 Комментариев:1

Техническое обслуживание скутера Kymco Super 8

ZORO 21.01.200923:1121.01.2009 23:11:25Первые дни эксплуатации Ощущение, которое я получил, пока ехал домой на новом скутере, могут понять только мотоциклисты или скутеристы, было круто! Оказалось, что он держит дорогу намного лучше, чем те скутеры, которые я пробовал раньше. Удачная развесовка и большие 14-и дюймовые колеса делают свое дело. Уверенный динамичный разгон 125-кубового двигателя позволяет разгоняться быстрее рядом едущих авто. Но для первого дня лучше не усердствовать, надо пройти обкатку на скорости не более 40км/ч. Причем, вдвоем ездить нельзя! Полный газ можно давать только после 1000 километров пробега. Хотя удержаться очень тяжело.

Читать подробнее…

ZORO

21.01.200923:1121.01.2009 23:11:25

Просмотров:6738 Комментариев:0

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий