Русская механика рм 650-2

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально производителем все «Рыси» с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Отличительные особенности военных квадрациклов

Не каждый квадроцикл сможет справиться с нагрузками, создаваемыми условиями обучения военных, а особенно — проведения военных действий. Поэтому между военным квадроциклом и его гражданским аналогом существует заметная разница в технических характеристиках. Для удобства они оснащены вместительным багажником для аптечки и предметов первой необходимости в условиях выполнения специальной военной операции. Также на квадроцикле можно перевозить несколько определенных видов оружия от винтовки до миномета.

В нынешнее время высоким спросом пользуется уникальная техника

Для приспособления квадроцикла к проведению различных военных операций, его подвергли значительным модификациям. Усовершенствовали систему выхлопа и ходовую часть, были установлены системы навигации и ведения автоматического огня, что очень удобно. Не обошлось и без существенного повышения проходимости до невообразимо высокого уровня.

Квадроцикл оснащен розетками для приборов ночного видения и фарой-прожектором для ночного освещения. Интересно еще то, что им можно управлять дистанционно с помощью пульта. Его топливный бак сделан из специального пуленепробиваемого материала, который в течение рекордно малого количества секунд сумеет растянуть вмятину от пули, удержав топливо внутри.

Каким критериям должна отвечать техника

К уникальной, едва ли не передовой технике применяются повышенные требования для максимизации выполненных миссий.

Базовая комплектация квадроциклов:

  • Высокая грузоподъемность (80+кг);
  • Надежность и повышенная проходимость;
  • Емкость топливного бака не менее 17 л и большой запас топлива;
  • Прочная лебедка не менее 11 м;
  • Укрепленная стальная, сварная или трубчатая рама;
  • Полная влагозащищенная сеть электрических контактов;
  • Карбюраторная система питания.

Для полноценной работы мотовездехода здесь приведен перечень самых важных и распространенных критериев.

Повышенные требования применяются к такой технике

Заграничные модели

Его максимальная скорость составляет 80 км/час, но это далеко не главная его особенность, так как его комплектация включает:

  • Надежную гидравлическую тормозную систему;
  • Агрессивный и стильный дизайн;
  • Четырехконтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку в 250 кубов;
  • 10-ти дюймовые колеса с литыми легкосплавными дисками;
  • Регулирующиеся амортизаторы;
  • Подвеску маятникового типа сзади и двухрычажную силовую подвеску с шаровыми опорами спереди.

Не уступает в популярности и востребованности Хантеру Stels Guepard 850 EPS. Этот квадроцикл способен преодолевать множественные препятствия на длинных расстояниях, что делает его одним из идеальных вариантов мотовездехода для армии. Повышенная комфортность сидения обусловлена наличием двух уровней и спинки.

Комплектация модели значительно шире и богаче его предшественников:

  • Двухцилиндровая силовая установка в 68 л.с.;
  • Трансмиссия оснащена тремя разными режимами;
  • Трубчатая стальная рама повышенной прочности;
  • Наличие нескольких багажных платформ (в сумме грузоподъемность вездехода — 150кг);
  • Фары головного света и задние стоп-сигналы;
  • Наличие литых 28-дюймовых дисков и стальных бамперов.

Область применения

Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.

В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.

Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы

В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Квадроциклы «РМ»

Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи.

Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.

По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.

Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.

Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.

Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.

В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.

Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.

Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.

Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.

Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.

А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы.

«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.

Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.

Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.

На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий