Стелс атв 800g

ОПИСАНИЕ:

Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — мощная модель, способная удовлетворить требования даже самых взыскательных райдеров. Именно этот Стелс может стать прекрасной базой для создания уникального мотовездехода для тех, кто любит корректировать транспортное средство под себя. Технические характеристики этой модели позволяют выдерживать большие нагрузки и развивать высокую скорость. Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST легко преодолевает даже самые сложные препятствия. Поэтому прекрасно себя чувствует на любой пересеченной местности. Конструкция воздушного фильтра и системы вариатора расположена высоко, поэтому мотовездеход способен преодолевать практически любые водные преграды.

Незаменимой в своем роде эту модель делают следующие характеристики:

  • Наличие жидкостной системы охлаждения, которая позволяет долго работать двигателю при высоких нагрузках.
  • Полный привод с возможностью отключения.
  • Блокировка дифференциала.
  • Безупречно работающий вариатор.

Все это обеспечивает высокую проходимость мотовездеходу и высокий комфорт в управлении на любых дорогах. В новой модификации ST реализована богатая комплектация, более презентабельный внешний вид. Он стал лучше и удобнее.

На STELS ATV 800 GUEPARD ST установлены литые диски и шины MAXXIS BIGHORN 26. Модель выпускается в трех цветовых вариациях: черном, желтом и белом. В изначальной комплектации включены зеркала заднего вида, сфетодиодные фары и стопсигнал, защита рук, пластиковая защита днища, задняя багажная решетка. Богатая заводская комплектация позволяет владельцам квадроцикла STELS ATV 800 GUEPARD ST сэкономить на тюнинге.

Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — надежная, маневренная, мощная модель мотовездехода, которую по достоинству оценят опытные райдеры.

Двигатель

На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.

Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.

Видео

Высокая комфортность модели обусловлена наличием удобного двухместного сидения, дополненного пассажирской спинкой. Сидение обеспечивает удобную посадку, как для водителя, так и для пассажира. Для транспортировки каких-либо грузов конструкция машины была оснащена несколькими багажными платформами, на которых спереди можно разместить груз весом до 50 килограмм, а сзади до 100 килограмм. Помимо этого квадроцикл также может и буксировать весьма тяжелые грузы, поскольку его тяговое усилие составляет 650 килограмм.

Все компоненты конструкции квадроцикла установлены на трубчатой раме, изготовленной из стали высокой прочности.

Условия доставки

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из наших мотосалонов.

Грузовое такси по Волгоградской области

Это транспортная компания, которая занимается доставкой мототехники и товаров по Волгоградской области. Удобство в том, что грузовое такси на практике приезжает в течении 30 минут и может забрать не только товар, который вы купили у нас но и клиента довезти до назначенного пункта выгрузки. Также это грузовое такси можно использовать для доставки мототехники на техническое обслуживание мототехники и гарантийный, послегарантийный ремонт.

Транспортной компанией по всей РФ

ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, DPD

Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.

Особенности и роскошный дизайн модели

Главная особенность этого квадроцикла – происхождение.

Мотоцикл «Урал Волк» также позиционировался как отечественный агрегат, а в результате внутренности байка почти полностью заграничные.

Но со Stels 800 Guepard все иначе. Компания «Веломоторс» несколько лет назад, еще до различных кризисов и проблем, начала массово закупать новое оборудование, тратя на это огромные деньги.

Многим это показалось нелепостью, но когда все остальные компании не справлялись с конкуренцией и сворачивались, разработчики «Веломоторс» выпустили отличный квадроцикл, сравнимый со многими заграничными аналогами.

Интересный факт: Stels 800 Guepard G был собран в Брянске.

Экстерьер модели – отдельный вопрос. Обычно в российском автопроме нет самобытности, как не жаль.

Однако разработчики из «Веломоторс» действительно поразили всех Стелс Гепардом.

Стильный корпус таит в себе множество приятных параметров:

  • Современный вид;
  • Самобытный образ;
  • Ходовая часть вездехода исполнена из стали;
  • Квадроцикл имеет взрослые и по-настоящему мужские габариты.

В дизайне нет особо агрессивных элементов, все выглядит достаточно гармонично.

Клиренс у квадроцикла насчитывает 32 см свободного пространства, так что с первого же взгляда понятно, что Stels 800 Guepard позволит вам с комфортом преодолевать самые разные препятствия.

На таком металлическом монстре любой человек почувствует себя всевластным.

Приятно и то, что можно выбрать раскраску под себя. Есть варианты:

  • Черный;
  • Белый;
  • Желтый (для этой модели самый распространённый);
  • Милитари в бежевых тонах (эта комплектация платная).

Особенности

При включении пониженной передачи «квадрик» может буксировать другую технику либо взбираться на возвышенности, имеющие крутой уклон. При разработке модели конструкторы предусмотрели опцию использования ее в качестве снегоуборочной техники. С установленным специальным отвалом агрегату вполне по силам справиться с очисткой от снега приличной по площади территории. Стоит отметить, что квадроцикл Stels ATV 800 GT, отзывы о котором не всегда однозначны, отличается экономичным расходом топлива по сравнению с зарубежными аналогами.

Корпус рассматриваемой модели сделан из качественных материалов, устойчивых к коррозии и температурным перепадам. Высоко размещенная проводка, вариатор и воздушный фильтр хорошо защищены от заливания, а также попадания грязи и булыжников. Такая конструкция позволяет технике преодолевать приличные водные преграды и заболоченные места.

000_moto_0312_028

Да, похоже, именно по этой причине компания Stels организовала тест уже знакомых нам квадроциклов не на привычной журналистам кроссовой трассе, а в условиях, максимально приближенных к боевым, — на по-настоящему зимней (температура держалась ниже —20 °С) охоте в брянском чернолесье. И стелсовским «утилитарникам» в этом мероприятии предстояло выступить в роли рабочих лошадок, доставив по лесу охотников и снаряжение, а обратно все то же самое плюс (как минимум в теории) добычу.

На месте сбора нас поджидали «квадрики» трех моделей: длиннобазный ATV 700D, покатушечный ATV 800D и side-by-side UTV 800H. Я решил начать с 700D, трезво рассудив, что длинная база и менее оборотистый двигатель станут существенным подспорьем при движении по скользким дорожкам и преодолении снежного пухляка (забегая вперед, скажу: так оно и оказалось). Кроме того, эта машинка была оснащена двумя кофрами, что сразу снимало вопрос транспортировки не только рюкзака и фотоаппарата, но и запаса провианта на всякий случай.

Колонна «квадриков», выдвинувшаяся в направлении леса, бодро пролетела по раскатанным дорожкам и тропинкам, эпизодически радуя себя и пугая окружающих заносами на поворотах. Но как только мы углубились в лес, скорость движения резко упала: нам уже не до демонстрации молодецкой удали, силы уходят на преодоление снежного бездорожья.

Здесь-то 700D и проявил себя во всей красе. Там, где водители короткобазных «восьмисоток» выкладывались вовсю, «семисотый» просто вез. Но сложнее всего было сидевшим за рулем UTV — пробитая «квадриками» колея оказалась тем не по размеру, поэтому им приходилось фактически ехать по целине. Правда, единственным внешним проявлением этого стала чуть меньшая скорость движения.

На месте первого привала организаторы провели курс молодого бойца по обращению с гладкоствольным оружием

Но долго удерживать внимание «охотников» даже с помощью оружия не получилось: отстрелявшись, наиболее активные из них оседлали «квадрики» и рванули на соседнее поле. Огромная площадь, снег по колено — что еще нужно для полноценного испытания «утилей»?

И тут опять блеснул все тот же 700D. Требуя меньших, чем 800D, усилий от водителя, он мог и плыть по снежной целине, и бодро резать траектории. Практически не отставал от него UTV 800H. Схема действий элементарна: пристегнулся, покрепче ухватился за «баранку» и вдавил педаль газа в пол

Главное при этом — не забыть посадить пассажира: без столь важного балласта динамичное прохождение правых поворотов может получиться на двух колесах. Или даже закончиться аккуратным укладыванием UTV’шки на бок

Накатались. Замерзли. Пора и на базу. Обратная дорога пролетела на удивление легко, видимо, перспектива вкушения свежесваренного горячего супчика в теплой избе с одинаковой силой манила всех участников. И уже там, в тепле, окончательно оформились в голове некоторые соображения об использовании «квадрика» в качестве зимнего внедорожного транспорта.

Во-первых, это не снегоход, и не стоит требовать от него такой же проходимости и динамики в полуметровом снежном пухляке. Да, он проедет, но придется поработать. Существенно упростить задачу можно, приобретя комплект гусениц. Это опять же не сделает из «квадрика» «снежик», но в разы повысит и проходимость, и скорость. К тому же в плане бюджета такая доработка несравнима с покупкой снегохода.

Во-вторых, езда на «квадрике» зимой имеет определенные нюансы. Так, замечательная внедорожная резина, без вопросов справляющаяся и с глубоким песком, и с глиняным месивом, становится очень жесткой и скользкой при сильном минусе, требуя прецизионной работы курком газа.

В-третьих, зима — это не только скользкие поверхности, но и просто низкие температуры. И тут сразу чувствуется нехватка и на 700D, и на 800D «лопухов» защиты рук и подогрева рукояток и курка. В принципе подобная фишка не помешает и весной-осенью, да даже летом по утрам бывает ой как нежарко.

И еще один немаловажный момент — экипировка для зимних поездок. Мне довелось убедиться на собственном опыте, что ни сноу-кроссовая куртка, ни кроссовые мотоботы не являются лучшим вариантом для длительного ползания в лесу. Все-таки классический «комплект рыбака» из магазина спецснаряжения будет куда уместнее и комфортнее в этих условиях.

Технические характеристики

Одно из главных отличий компании «Веломоторс» от других отечественных фирм  – современная техническая база. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.

Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
  • Мощность двигателя 67 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Инжекторная система питания.
  • Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Система запуска – электростартер.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
  • Дорожный клиренс – 360 мм.
  • Автоматическое сцепление.
  • Сухой вес аппарата – 369 кг.
  • Предельная скорость машины – 105 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 29 л.

Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески

Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.

Видео

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.

Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.

Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.

Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий