Обзор мотоцикла Jawa (Ява) 650

Мотоцикл Ява 650

Приветствуем в информационном байкерском разнообразии сайта «Все о мото»! Рассказ наш сегодня пойдет о легендарной Чешской «Яве». В рубрике вы найдете описание нескольких представителей этого бренда железных коней. Данная же статья располагает информацией об отдельной серии мотоциклов, которая для вышеуказанной фирмы стала одной из последних. Причем речь пойдет о линейке байков в разрезе одной из самых распространенных у нас моделей.

Байк Jawa 650 «Style»

Немало прекрасной двух- и даже трехколесной техники создали конструкторы Чехословакии. Мотоцикл Ява 650 вышеуказанного типа считается максимально сбалансированным согласно своих технических, эргономичных и эстетических характеристик. Кроме красивого современного облика, привлекающего взгляды окружающих, байк располагает удобнейшими эксплуатационными свойствами.

Высокая маневренность мот о Jawa 650 Style позволяет быстро перемещаться на байке и по городских уличках и на трассе. Данная модель способна привнести в жизнь любого мотоциклиста чувство собственного превосходства. Достоинств этот железный конь имеет немало, о чем мы расскажем ниже. А пока отметим, что данный двухколесный агрегат собрал немало наград в Восточной Европе. Байк, к примеру, удостоен звания «Лучшего продукта 2005 года».

В первую очередь, хотелось бы отметить мощностные показатели этого мото. Его силовой агрегат (двигатель) представлен надежным австрийским продуктом от бренда «ROTAX». Последний получил название «Bombardier DS 654» и создавался по типу конструкции от «BMW».

Железный конь смог удовлетворить все строгие предписания от Евросоюза. Относиться это в основном к вопросам относительно выбросов в атмосферу. На этой ниве байк Jawa 650 достиг максимальных параметров безопасности. Среди двухколесной техники, обладающей примерно такой же мощностью, этот мото считается одним из самых совершенных в экологическом смысле.

Множество новаторств были применены в конструкции это стального коня. Отдельные его узлы являются ультра-современными.

Мотоцикл Ява 650 Стайл укомплектовывается с Чешского завода 4-х клапанным двигателем. Последний располагает современной системой газораспределения «DОНС». Кроме того, отметим, что силовой агрегат мото Jawa 650 Style практически не нуждается в постоянном обслуживании.

Железному коню конструкторы из Чехии подарили современную асимметричную камеру сгорания, обладающую парой клапанов на каждый цилиндр. Это дарит возможность полностью сжигать топливо.

Кроме того, моторную часть железного коня оснастили балансировочным валом. Благодаря этому байк избавился от вибрации и полностью отвечает всем высоким стандартам комфортной эксплуатации.

Технические характеристики моделей Jawa 650

Jawa 650 ClassicJawa 650 StyleJawa 650 Dakar
ДвигательRotaxRotaxRotax
Количество цилиндров/клапанов/тактов1/4/41/4/41/4/4
Система охлажденияЖидкостная (водяная)Жидкостная (водяная)Жидкостная (водяная)
Запуск за счетЭлектростартераЭлектростартераЭлектростартера
Объем651,9 куб см651,9 куб см651,9 куб см
Мощность48 л. с. / 6 500 оборотов в минуту48 л. с. / 6 500 оборотов в минуту48,1 л. с. / 6 500 оборотов в минуту
КПППять ступенейПять ступенейПять ступеней
Тип коробки передачМеханикаМеханикаМеханика
Ходовая часть
Подвеска спереди/сзади]Вилка телескопическая 36 / Регулируемые амортизаторы (2 шт)Вилка телескопическая 36 / Маятник с регулируемыми амортизаторами (2 шт)Вилка телескопическая / Маятник с моно-амортизатором
Ход подвески спереди/сзади150/80 мм150/80 мм150/170 мм
Система торможения передняяДиск с двумя поршневыми скобами (320 мм)Гидравлический диск с двумя поршневыми скобами (320 мм)Гидравлические диски с двумя поршневыми скобами (320 мм)
Система торможения задняяДисковый тормоз (220 мм)Гидравлический диск (220 мм)Гидравлический диск с двумя поршневыми скобами (220 мм)
Габариты
Д/В/Ш2,215/0,718/1,130 м2,215/0,718/1,130 м2,215/0,718/1,130 м
Колесная база1,525 м1,518 м1,518 м
Высота седла0,712 м0,820 м0,860 м
Масса (снаряженная)187,5 кг190 кг195 кг
Цена нового экземпляра$ 3 600$ 3 700$8 000
Цена б/уОт $ 200От $ 700Информации нет из-за малой популярности модели

Стильный байк малосерийного производства — Урал ИМЗ 8.1024 Кобра, который сейчас является мечтой коллекционера.

Основой для создания этого мотоцикла выступил «Урал» классической модели.

Внешний вид

Внешний вид логичен и рационален. Вполне подходит для небольших поездок по городу и сельской местности. В отличие от старых моделей, изменился задний фонарь, телескопическая вилка переднего колеса больше выделяется на общем фоне, отдельные детали мотора сделали заметнее и расположили ближе к выхлопной трубе, глушитель сделали длиннее и объемнее. Благодаря увеличению глушителя возросла мощность двигателя. Изменено крепление бензобака, теперь вибрация на него практически не передается.

Любители мототехники меняют стекло, ставят другие зеркала, добавляют или меняют фонари, дуги, сиденье и цвет, декоративные диски.

Плюсы и минусы

Сравнивать Яву 350 нужно с современными ей мотоциклами, а не с моделями, выпускаемыми в наши дни. И для своей эпохи этот байк был, без преувеличения, великолепен! Недаром он пользовался такой популярностью в СССР, несмотря на то, что запчасти на неё советским мотоциклистам приходилось с разнообразными ухищрениями заказывать из союзной Чехословакии.

Преимущества

  • Мощность. Всякие там «Восходы» и «Ижи» поспорить с чехословацким мотоциклом на дороге не могли.
  • Значительный ресурс двигателя и ЦПГ, заметно больший, чем у большинства советских байков.
  • Умеренная масса, меньшая, чем у «Урала» или «Юпитера».

Недостатки

  • Трудности с поиском запчастей в наше время. Найти можно всё, но придётся побегать.
  • На фоне современных конкурентов у Явы 634 технические характеристики не выдерживают никакого сравнения даже с «китайцами». У 638 модели, впрочем, тоже.
  • Доведённую до ума Яву 350 попросту жалко эксплуатировать в качестве транспорта на каждый день.

Мотоцикл Jawa 660 Sportard 2014 обзор

Описание мотоцикла Jawa 660 Sportard 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Jawa 660 Sportard изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 660 Sportard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 cc / 40.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Jawa 660 Sportard — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 660 Sportard других годов выпуска и информацию о них

Jawa 650 Style

Победитель в номинации «Лучший продукт 2005 года» красив, изящен и очень тщательно продуман. Рассчитан не на скоростные забеги на короткие расстояния.

Этот мотоцикл должен полностью подходить вам по характеру: он умерен, сбалансирован, передвигается аккуратно и величественно.

Седло идеально продумано, на нем можно восседать целый день и хоть бы что. Классический бак на 17 литров тоже порадует любителей обкатать своего стального коня.

Для российских пользователей он подойдет потому, что рассчитан на различные климатические зоны и резкие изменения погодных явлений.

Главное, о чем не стоит забывать, что этот мотоцикл создавался не для бездорожья. Если вам хочется гонять по пересеченной местности — Jawa 650 Style не для вас!

Двигатель объемом 650 куб. см не должен вас разочаровать.

Мощность его – 46 лошадок, мотоцикл может разогнаться до 165 км/час, что для его категории просто фантастично. Во всей линейке его считают самым балованным и самым любимым разработчиками.

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у 634 и 638 подходят друг к другу? По большей части да. Но в продаже чаще встречаются детали на более свежую модель, то есть 638.
  • Сколько лошадей в Яве 350? Ровно 26 резвых скакунов. Правда, никто уже не помнит, как именно чехословацкий завод замерял мощность, на коленвале или на заднем колесе.
  • У меня в гараже стоит юбилейка старая, от деда досталась, не заводилась лет двадцать точно, но выглядит прилично. Есть ли смысл вкладываться в реставрацию с целью продажи? Да, если байк в целом пребывает в нормальном состоянии. Коллекционные экземпляры могут стоить довольно дорого.
  • Какой ресурс у этого мотора? Точных данных нет, но есть отзывы владельцев, утверждающих, что двигатель ходит по 30.000 км и более без ремонтов.
  • Сколько весит мотоцикл Ява 350? Снаряженная масса со всеми жидкостями и прочим – около 185 кг, сухая масса – порядка 156 кг.

Jawa 650 Classic

Модель Ява 650 Классик, известная также как Police, не поддается определению.

Даже сам создатель заявил модель как нечто особенное и исключительное.

Ближе всего он подходит к чопперам, а во внешних характеристиках интересно объединяет традиционные черты и современную актуальность.

Характеристики агрегата отлично подойдут любителям путешествий, а в качестве дополнительного бонуса вы получаете экономичный мотоцикл с прицепной коляской, увеличивающий общую грузоподъёмность в разы.

Как и другие мотоциклы линейки, Police оснащен одноцилиндровым двигателем Rotax Bombardier, объемом 650 кубических сантиметров и водяной системой охлаждения.

КПП с пятью ступенями громко заявила о себе благодаря плавному переключению передач и тихой приятной работой.

Безопасность обеспечивает полудуплексный стальной корпус и хорошие тормоза. Jawa 650 Classic появилась раньше собратьев, в 2004 году, и поэтому является на данный момент уже слегка устаревшей.

Новые стандарты

В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений.

Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг. Именно по мотивам этой модели сегодня выпускается Jawa 350 Replica.

За время производства дизайн на этих явах несколько раз корректировался. Изменялась форма и отделка топливного бака. На руль был установлен небольшой обтекатель. Каким бы изменениям ни подвергалась Ява 350, технические характеристики находились на высоком уровне.

Стоит ли покупать

Как говорилось выше, выбор того или иного мотоцикла нельзя аргументировать исключительно прагматичными критериями. Расход топлива, максимальная скорость и даже стоимость – моменты второстепенные. Намного важнее легенда, история мотоцикла. Кому-то она интересна, а кто-то к ней равнодушен. В случае с 650-й Явой именно так и обстоит дело.

Цена на байк достаточно высока, на уровне несколько годичного японца, но это не остановит человека, желающего приобрести именно этот мотоцикл. С аналогичной уверенностью можно сказать, что тот кому чешка откровенно не по вкусу, не купит ее и за вдвое меньшую цену. Если постараться быть объективным, то минусы Явы 650 Классик все-таки можно выделить:

  • относительно высокая стоимость;
  • сложности с оригинальными запасными частями;
  • дизайн «на любителя»;

Примеры тюнинга

За долгие годы своего существования мотоцикл повидал огромное количество вариаций тюнинга. Все это обусловлено малым изобилием техники в советском союзе, поэтому, чтобы выделится, приходилось включать фантазию. Одним из самых популярных вариантов тюнинга внешнего вида, был подъем хвоста мотоцикла, что являлось отсылкой к японским моделям того времени. Также, часто подрезалось переднее крыло. Руль переделывался на спортивные клипоны.

Что касается тюнинга двигателя, то двухтактный мотор имеет для этого большой потенциал. Но доработка двигателя — процедура куда более сложная, и требует специальных навыков. Увеличить мощность двигателя можно было следующим образом:

  • установка резонатора;
  • установка двух карбюраторов;
  • увеличение степени сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания;
  • распил продувных окон;
  • установка жидкостного охлаждения;
  • установка лепесткового клапана.

Тюнинг выхлопной трубы

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг внешнего вида

Мотоспорт

Jawa 350 typ 361 Sport Мотоциклы Ява успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях Эндуро. Особенно значительные успехи были достигнуты в спидвее и спидвее на льду. В 60-70-х годах XX века мотоциклы Ява с четырёхтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. На них выступали многократные чемпионы мира по спидвею Барри Бриггс (en:Barry Briggs), Айвен Мейджер (en:Ivan Mauger), Оле Ольсен (Ole Olsen) и многие другие спортсмены. На мотоциклах Ява неоднократно становились чемпионами мира по спидвею на льду советские и российские гонщики Габдрахман Кадыров, Сергей Тарабанько, Анатолий Бондаренко, Николай Красников и другие. Российская сборная команда по спидвею на льду продолжает использовать мотоциклы Ява.

Мотоцикл в СССР

СССР был основным импортёром Явы. Всего в Советский Союз было поставлено более миллиона мотоциклов разных моделей.

Постоянная проблема с приобретением запчастей, в некоторой степени решалась с помощью заказов через «Посылторг».

Последняя модель Яв, поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х — «Ява 350—638». Первая Ява 638 появилась в 1984 году и носила индекс 5. Она была схожа с моделью 634-7. Отличиями были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный. У 634-й модели крылья окрашивались в светло-серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу (Economic).

В 1986 появилась Ява 350-638-00, за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал». Ещё её называли «Банан» или «Белка» из-за заднего спойлера. В 1989 появилась Ява 350—638 с индексом 1-03, которая получила народное название «Люкс», «Супер» и «Обрубок». Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели 634) и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках заняли наклейки. В том же году появилась модель 638-1-04 (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet.

JAWA 650 Classic

“К какой категории вы отнесёте эту модель? Cruiser? street? Может какая другая?” – Это был вопрос к мистеру Крал, чешскому создателю JAWA 650 CLASSIC. Он выдул выпустил потихоньку дым из его лёгких, приспустил слегка левую бровь и дал ответ: “Нельзя отнести этот мотоцикл к какой либо существующей категории. Эта модель создала свою категорию, которая называется…JAWA 650” сказал, и затянулся глубоко его тяжелой, безфильтерной сигареты.

Jawa 650 CLASSIC – самый большой и мощный мотоцикл предприятия, относящийся к новому «постсоциалистическому» поколению. Три модели этого семейства – Classic/Police, Dakar, Style – оборудованы современными 650-кубовыми моторами Rotax жидкостного охлаждения с двухвальной четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Двигатель сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и установлен в стальную трубчатую раму полудуплексного типа. Существует возможность подключения коляски типа Velorex 565 sidecar. Классические мотоциклы Jawa 650 Style и Jawa 650 Classic получили заднюю подвеску на двух амортизаторах. При этом вторая машина большим количеством хромированных деталей, каплевидным баком, раздельными сиденьями и вытянутым задним крылом немного напоминает чоппер.

Двигатель Rotax 654 – такой же как на BMWF650 или Aprilia Pegaso. Конкурент JAWA 650 Classic – Moto Guzzi 750 Nevada и др

Подробности материала

  • Модель
    JAWA 650 CLASSIC
  • Марка
    Jawa
  • Страна производитель
    Чехия
  • Модельный год
    2005
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, жидкостно-охлаждаемый, четырехтактный, 2 распред вала, 4клапана. Rotax Bombardier. Свечи зажигания NKG DR8EA или аналог
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Бесконтактное CDI Электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3
    651,9
  • Степень сжатия
    9.7:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    100 х 83
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    35,4/48 @ 6 500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    57 @ 5 000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1x BING 94/40/146
  • Ø диффузора, мм
    40mm
  • Сцепление
    Механическое, многодисковое в маслянной ванне.
  • Моторное масло
    2,5 л.
    класс качества API SF, SG или SH,
    вязкость SAE 10W — 40, 15W — 40, в зимний период 5W — 30
  • Система смазки
    Под давлением — 2,5 л.
  • Максимальная скорость, км/час
    158
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    6,40
  • Расход, л / 100 км
    5-8
  • Объем топливного бака, л
    14,2
  • Тип
    Пятиступенчатая
  • Главное передаточное число
    1,946
  • 1-я передача
    2,750
  • 2-я передача
    1,750
  • 3-я передача
    1,313
  • 4-я передача
    1,045
  • 5-я передача
    0,875
  • Конечное передаточное число
    3.0 (48/16)
  • Число передач
    5
  • Рама
    Стальная, трубчатая рама полудуплексного типа
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка 36. Передние амортиаторы 2×0,205 — 0,005 л. — Mogul HV — 68
  • Ход передней подвески
    150
  • Задняя подвеска
    Два регулируемых амортизатора
  • Ход задней подвески
    80
  • Передние тормоза
    Диск 320мм, две поршневые скобы
  • Задние тормоза
    Дисковый 220мм
  • Привод
    цепной привод 113 звеньев, «O — ring»
  • Колесная база, мм
    1525
  • Высота сидения, мм
    712
  • Дорожный просвет, мм
    140
  • Передние шины
    90/90-18
  • Задние шины
    130/90-16
  • Длина, мм
    2215
  • Ширина, мм
    780
  • Высота, мм
    1130
  • Сухая масса, кг
    187,5
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    156
  • Максимально разрешенная масса, кг
    345
  • Генератор, Вт
    280 AC Denso
  • Аккумуляторная батарея
    12V — 12Ah или 12V — 14Ah
  • Цена
    275 000 рублей

Силовой агрегат

Мотоцикл «Ява 650» в версии «Классик» оснащается покупным двигателем фирмы Rotax (модель 654 DS) мощностью 48 л.с. (35,4 кВт) при 6500 оборотах. На тот момент это был весьма современный силовой агрегат, который ставился на мототехнику многих производителей. Система запуска – от электростартера. Силовой агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 652 см3. Благодаря такому высокому показателю крутящий момент равен 57 н/м и достигается при 5 тыс. оборотов.

По теме: Норматив накопления твердых коммунальных отходов: понятие, определение и виды

Головка цилиндра имеет 4 клапана, а привод распределительных валов в головке осуществляется цепью. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, а также систему смазки с сухим картером. Несмотря на достаточно высокую степень сжатия, мотоцикл может работать на бензине А92. Хотя более желательно использовать А95.

Благодаря относительной простоте конструкции и невысокой форсировке двигатель непривередлив в обслуживании и имеет большой моторесурс (особенно в сравнении со старыми 2-тактными моторами). Коробка передач имеет 5 скоростей и поставляется Rotax в комплекте с двигателем.

Мотоциклисту


Байк Jawa 650 «Style»

Чимало прекрасної двох- і навіть триколісній техніки створили конструктори Чехословаччини.

Мотоцикл Ява 650 вищевказаного типу вважається максимально збалансованим згідно своїх технічних, ергономічних та естетичних характеристик. Крім красивого сучасного вигляду, що залучає погляди оточуючих, байк своєму розпорядженні зручну експлуатаційними властивостями.

Висока маневреність мот про Jawa 650 Style дозволяє швидко переміщатися на байку і по міських вуличках і на трасі. Дана модель здатна привнести в життя будь мотоцикліста почуття власної переваги. Достоїнств цей залізний кінь має чимало, про що ми розповімо нижче. А поки відзначимо, що даний двоколісний агрегат зібрав чимало нагород у Східній Європі. Байк, наприклад, удостоєний звання «Кращого продукту 2005 року».

Мотоцикл Ява 650 Style в деталях


В першу чергу, хотілося б відзначити показники потужності цього мото. Його силовий агрегат (двигун) представлений надійним австрійським продуктом від бренду «ROTAX». Останній отримав назву «Bombardier DS 654» і створювався за типом конструкції від «BMW».

Залізний кінь зміг задовольнити всі суворі приписи від Євросоюзу. Ставитися це в основному до питань щодо викидів в атмосферу. На цій ниві байк Jawa 650 досяг максимальних параметрів безпеки. Серед двоколісної техніки, що володіє приблизно такою ж потужністю, цей мото вважається одним з найдосконаліших в екологічному сенсі.

Безліч нововведень були застосовані в конструкції це сталевого коня. Окремі його вузли є ультра-сучасними.

Мотоцикл Ява 650 Стайл укомплектовується з Чеського заводу 4-х клапанним двигуном. Останній розпорядженні сучасною системою газорозподілу «DОНС». Крім того, відзначимо, що силовий агрегат мото Jawa 650 Style практично не потребує постійного обслуговування.

Залізному коню конструктори з Чехії подарували сучасну асиметричну камеру згоряння, що володіє парою клапанів на кожен циліндр. Це дарує можливість повністю спалювати паливо.

Крім того, моторну частину залізного коня оснастили балансувальним валом. Завдяки цьому байк позбавився від вібрації і повністю відповідає всім високим стандартам комфортної експлуатації.

Технічні характеристики мотоцикла Ява 650 Style


Даний двоколісний транспорт розроблено спеціально для створення комфортабельних умов під час мото подорожей навіть на величезні відстані.

Ходову частину цього залізного коня укомплектували сучасної передньою підвіскою телескопічного типу, що створює вільний хід на 15 см.

Задня ж підвіска залишила за собою маятниковий тип з майже вдвічі меншим ходом (8 см).

Гальмівна система мотоцикла Jawa 650 серії Style і спереду і ззаду розпорядженні гідравлічним диском, що має діаметр в 32 і 22 см. Відповідно.

Мотоцикл Ява 650 Style має багато примітних технічних характеристик, серед яких впадає в очі істотно збільшена його суха маса (190 кг.). Стандартний для паливного бака обсяг у межах 17 літрів конструктори вирішили залишити.

Відзначимо перехід Чеських мотоциклів на чотиритактний тип двигуна. Значно виріс робочий об’єм двигуна Яви, в порівнянні з попередньою продукцією заводу. Останній досяг 652 куб. см.

Тип охолодження мотоцикл Jawa 650 Style має рідинне. В першу чергу, хотілося б відзначити удосконалення системи пуску, що отримала електростартер. Збільшена була і максимальна швидкість мотоцикла Ява 650 Стайл, що досягає показника в 160 км / ч.

Радіус шин цього сучасного залізного коня – «16».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий