wheel_power_no_copyright
В этой дисциплине «мульт» действительно удивил. Даже без перенастройки «электронной» подвески под езду с пассажиром (что, разумеется, тоже делается простым нажатием кнопки) аппарат не проявляет никакой склонности к задиранию «носа» в небо, не «тяжелеет» и словно вообще не замечает того, что у него на хребте лишний седок. Вернее, скажем честно, практически не замечает этого пилот. Разве что иногда, собственными ребрами, в которые вцепляются руки пассажира, когда открываешь газ. Кстати, и пассажиры отозвались о комфорте исключительно позитивно. Пора оценить и последний из четырех режимов настроек — «Turing». На первый взгляд, разницы в работе двигателя со спортивным режимом нет: те же кривые мощности и момента и 150 л.с. (на валу; на колесе — чуть более 130 л.с. — см. графики и таблицу). Так да не так: вся хитрость — в более плавном отклике двигателя на работу газом, и если в городе это демпфирование вкупе с пониженной мощностью не вызывало ничего, кроме разочарования, то «коктейль 150 плюс мягкий газ» делают движение по шоссе умиротворенным и спокойным. Пассажир расслабляет мертвую хватку, выдыхает и начинает получать удовольствие. Пилоту же это позволяет, наоборот, наконец-то вздохнуть полной грудью. Последний балл к отличной оценке за дисциплину «дальнобой» приносит «Мультистраде» отлично проработанный регулируемый ветровик. Есть своя особенность и здесь: примерно на 70–80 км/ч пилот начинает ощущать довольно-таки приличное давление воздуха. А фишка в том, что и на ста, и на ста пятидесяти, и даже на двухстах встречный напор практически не усиливается. А интенсивность, с которой он давит на пилота, можно описать тем самым романтичным, но заезженным штампом: «упругий ветер в лицо» — приятно и не достает. Жаль только не придумали еще ветрозащиты для пассажира — после двухсот начинает сдувать. Хотя это, скорее, из разряда неприкладных экспериментов. Чай, не «Хаябуса».
Спецверсии и комплектации
В Италии принято вдогонку к базовой версии мотоцикла выпускать пару-тройку лимитированных версий и специальных комплектаций.
Основных вариаций шесть. Самая бюджетная и простая, если можно так сказать, версия Dark (2013–2014 гг.). Её единственное отличие от базовой версии – повсеместный чёрный цвет окраски. Имиджевая спецверсия Cromo (2012 г.) – это хромированная отделка бензобака и кожуха фары, наклейки в винтажном стиле и простроченное горизонтальными полосами сиденье. Ducati Diavel Titanium (2015 г.) – смелый эксперимент итальянского производителя. Мотоцикл выделяется характерной коричневой раскраской, а также титановыми накладками на баке и фаре.
Имеются и более прогрессивные варианты оснащения. Наиболее распространённый – Diavel Carbon (2011 г. – наст. вр.). Как следует из названия, главная особенность комплектации – повсеместная замена пластика на «породистый» карбон (мотоцикл похудел до 205 кг) и лёгкие кованые колёсные диски от Marchesini. На выбор два варианта окраски – «красный карбон» с красной рамой и «чёрный карбон» с чёрной рамой.
Ducati в сотрудничестве с Mercedes AMG два года подряд (2011–2012 гг.) выпускали Diavel AMG . Мотоцикл основан на спецверсии Carbon и дополнен гоночным духом спорткаров Mercedes, который выражен в пятиспицевых колёсных дисках, бело-серой окраске, карбоновой и алюминиевой отделке, сиденье с покрытием из алькантары и модифицированной выпускной системе. Наиболее практичной комплектацией является Strada (2013 г.). Уже с завода такой аппарат комплектуется всем необходимым для туризма (высокое ветровое стекло, туринговое сиденье, спинка пассажира, боковые кофры).
Технические характеристики
Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.
Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.
Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650
Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.
Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.
Технические характеристики Ducati Diavel
Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :
- Городской.
- Туристический.
- Спортивный.
Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.
Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .
Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1198 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106×67,9 мм |
Максимальная мощность | 162 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 127 Н•м при 8000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1590 мм |
Сухая масса | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 265 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 240/45 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 8×17 |
Достоинства и недостатки
Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:
- Выбор необходимой программы движения;
- Высокотехнологичные системы и узлы;
- Малый вес даже в полном оснащении;
- Великолепная динамика разгона;
- Отзывчивость и управляемость.
Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.
Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.
Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.
Ducati Multistrada 1200 2013-го года | |
Объём мотора | 1198 кубических сантиметров |
Тип | L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Мощность | 160 лошадиных сил при 9250 об/мин |
Диаметр/Ход поршня | 106 / 68 миллиметров |
Крутящий момент | 118.65 Нм при 7500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск |
Газораспределение | Десмодромный механизм |
Запуск | Электростартер |
Охлаждение | Жидкостное |
Коробка передач: | Механическая, 6-скоростная |
Сцепление | Многодисковое |
Система трек контроля Ducati (DTC)
Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков. Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разность скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников. Sport Edition – Спортивный вариант отличается наличием электронно приспосабливаемых подвесок ?hlins и системы ABS, модель ‘S’ спортивного варианта отличается наличием деталей из углеволокна, включая передний воздухозаборник, защиту приводного ремня, кожух заднего колеса и боковые экстракторы воздуха, которые подчеркивают ее быстродействие и спортивный стиль.
Ключевые моменты
Классическая
- Возможность моментального корректирования как крутящего момента, так и мощности движка;
- Осуществление контроля над подвеской и тягой;
- Четыре различных режима передвижения, позволяющих создать уникальный, индивидуальный стиль по предпочтениям водителя.
Спортивная
- Используется ABS;
- Электронная адаптируемая подвеска под названием Ohlins;
- Есть воздухозаборник, а также компактное заднее крыло и боковые экстракторы;
- Все «примочки» и нововведения подчеркивают мощность и характер мотоцикла.
Туристическая
Она была создана специализированно для тех, кто любит дальние спокойные путешествия. Тем не менее, у нее есть все фишки, которые присущи первым двум модификациям. Главное отличие – модель заточена под обеспечение максимально возможного комфорта для водителя. Как пример – в рукоятки вмонтирована возможность автоматизированного прогрева, а по бокам мотоцикла есть кофры на 57 литров для дальних поездок.
Ducati Multistrada 1200s
Итак, заветный ключик в руке (надо сказать выглядит как-будто от машины, с убирающимся «жалом» и кнопкой для «выкидывания»), идем к мотоциклу. Только тут я понимаю что это 1200S, а не простой, хотя и без кофров. Ну и ладно. Заодно подготовимся морально к Монстру :). Вообще говоря, Мультистрада — странный зверь. Это если бы Феррари решила сделать внедорожник. Вроде как и не Феррари, а вроде как и не… Морская свинка в общем. Понятно, что дизайнеры постарались, мордаха выдает спортивные «итальянские» черты, но идейно странно. Ладно, на самом деле, первая же лажа у меня случилась с ключом. Я решил его воткнуть. Э-э-э-э. Плохая идея. Его некуда втыкать. Во мне тут же разгадали «чайника» и подошли с разьяснениями. В общем прячем ключик в карман (в голове вспышкой проносится «Приус» :)) и спокойненько жмем стартер (насколько я помню БЕЗ выжимания сцепления, это меня потом подвело на Монстре). Экран оживает и чудо итальянской мототехники начинает бассовито тарахтеть. Кста, уши я заткнул затычками, потому как не было никакого желания добавить к гамме ощущений (временную) глухоту от десятка Дукати впереди, тем более, что все очень активно желали послушать голос своего «коня» при оборотах повыше. Надо отдать должное — звук был отличный! Все-таки есть в этом что-то этакое… оперное
Инструментальный блок я особо на ходу не рассматривал. Большой обычный LCD экран с большими цифрами, хотя и прорисован довольно тонкими линиями (почему-то я ожидал чего-то «солиднее»), читался сносно, но за скоростью я не следил, больше ориентировался на темп группы. Глянул мельком только при выезде на автобан, извините, автостраду :), цифру 160 было видно замечательно :). Кста, разгон — это песня. Движок тянет ровно, без рывков, уверенно и без напряга. В первый раз я почувствовал двух-цилиндровик, который так отлично себя ведет. Переключение передач дает ощутимую разницу (на CBF’е это скорее формальность с небольшим сбавлением оборотов, если только не крутить до 9000 ;)). На той же автостраде я немного разочаровался — чувствовалась приличная турбуленция и руль начало дергать из стороны в сторону. Не ожидал я такого от большого «адвенчура». При этом ветровое стекло функцию свою старалось выполнить, но большого удовольствия от него я не получил. Совсем без защиты на монстре было и то веселее.
После конфуза с ключом, ожидания от эргономики были большие, но тут ждало легкое разочарование. Кнопка включения поворотников конкретно пластиковая, без никакого фидбека. Типа, ткнул слева-справа — включил. Ни тебе клика, ни движения
Еще в добавок сверху присобачена кнопка выключения (внимание!) совмещенная с переключением режимов езды. Дурная идея. И так непонятно выключил или нет, так еще и режимы езды постоянно переключиться норовят
Чтобы реально переключить надо подержать пару секунд, но если случайно нажал высвечивается меню и только через какое-то время пропадает. Обалденая идея. Руки такому дизайнеру бы повтыкать. Где включается-выключается подогрев, который кто-то услужливо до меня включил, я на ходу не выяснил, решил, что потерплю, хотя зачем подогрев в +18 непонятно
И так непонятно выключил или нет, так еще и режимы езды постоянно переключиться норовят. Чтобы реально переключить надо подержать пару секунд, но если случайно нажал высвечивается меню и только через какое-то время пропадает. Обалденая идея. Руки такому дизайнеру бы повтыкать. Где включается-выключается подогрев, который кто-то услужливо до меня включил, я на ходу не выяснил, решил, что потерплю, хотя зачем подогрев в +18 непонятно.
По приезду сдаем ключ, заполняем формуляр с отзывом и ждем следующего заезда.
Из отрицательных впечатлений только то, что руки за неполные полчаса успели слегка занеметь :(. Явно вибрации для меня не вариант. Обидно, но должен же быть хоть какой-то повод смотреть дальше :).
p.s. Оригинальные записи делал на телефоне (Samsung S2 по причине того, что в нем лучше чем в iPhone камера), но приложение Notes решило ничего не сохранять и пришлось переписывать по памяти.
Экстерьер
При самом первом и беглом взгляде на это произведение технологичного искусства можно обнаружить, что его силуэт был словно нарисован на бумажном листе, причем нарисован творческими, смелыми и достаточно богатыми штрихами. Дизайн вместе с его динамикой подчеркнуты сочетаниями нескольких контрастных цветов обшивки основного корпуса. Весь экстерьер выполнен не просто со вкусом, но и утонченно, а во всем внешнем виде этого мотоцикла можно проследить фирменный стиль и итальянский шарм организации Ducati.
Передние спаренные фары этого байка оборудованы самой новой и современной оптикой, которая, в свою очередь, оснащена дополнительными светодиодами. Что касается защиты от ветра, то здесь есть высокое ветровое стекло, которое при случае можно отрегулировать. Да и механизм этого стекла достаточно прост и интуитивно понятен любому человеку.
На приборной панели есть несколько информационных продвинутых датчиков, а с по бокам от нее вмонтированы компактные, но вместительные бардачки. «Горбатый» и узкий бак в комплектации с широким рулем – это то, что придает байку некоторую толику олд-скула и раритетные черты, обязательные для мотошкол Италии.
Колеса с дисками на 17 дюймов обуты в профессиональные, износостойкие покрышки модели Scorpion Trail. Эти покрышки придумала, разработала и ввела в производство организация Pirelli, причем все это она сделала как раз для данной модели. Резина здесь не только самая скоростная, но и позволяет ехать при наклонах до 45о.
Эндуро Ducati Multistrada
Дизайн и оснащение
Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.
Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.
Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).
Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.
В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.
Особенности модификаций
Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.
В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.
Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.
Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.
Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.
Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.
Технологии:
Двигатель второго поколение Testastretta 11 ° DS, самая современная тормозная система, режим интеграции, новый дизайн фар со светодиодными лампами ближнего света, новаторские разработки для смены режимов (эндуро, спорт, кросс), электронная адаптация подвески к дорожному покрытию, манере езды. Мотоцикл Дукати Multistrada 1200 Sв 2013 году имеет огромный ассортимент инновационных технологий – технология Ride-By-Wire (RBW) и Ducati Traction Control (DTC), Ducati Skyhook. Нельзя не отметить такую приятную мелочь как ручки с подогревом. Новый Multistrada 1200 S Granturismo имеет дополнительное светодиодное освещение, повышенную защиту от ветра.
Начало мотопроизводства
Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали своё второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.
Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.
Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Двигатель Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Двигатель Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder Объём двигателя 1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in Диаметр цилиндра х Ход поршня 106 x 67.9 mm Макс. Мощность 117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm Макс. Крутящий Момент 136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm Степень Сжатия Wet sump Питание двигателя Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm Система выхлопа Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes Система зажигания Marelli electronic Макс. момент, Нм. 136 Макс.мощность на об/мин. 9500 Макс. Мощность, Л.с. 160 Макс. крутящий момент на об/мин. 7500 Engine management system Ducati Multistrada 1200S DVT Pikes Peak
Трансмиссия Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Сцепление Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run КПП 6 Speed Главная передача Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
Размеры и масса Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Емкость Топливного Бака 20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal Высота Сиденья 825 mm / 32.5 in – 845 mm / 33.3 in adjustable Колесная база 1529 mm / 60.2 in Колея 19 mm / 4.3 in Мокрый вес 231 kg / 509 lbs
Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Задний Тормоз Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment Задняя Шина Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17 Передние Тормоза 2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment Передняя Шина Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17 Задняя подвеска Fully adjustable Ohlins TTX36 monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm Передняя Подвеска Ohlins 48 mm fully adjustable usd fork with TiN treatment Рама Tubular steel Trellis frame Ширина Переднего Колеса 170 mm / 6.7 in Ширина Заднего Колеса 170 mm / 6.7 in
Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Год 201 6 Rake 24 Front Wheel Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50″ x 17″ Rear Wheel Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00″ x 17″ Dry Weight 208 kg / 458 lbs Cooling system Liquid cooled
010_MOTO_0710_014
Поначалу, как только я уселся в седло, в голову закралась мысль: «что за моду взяли, делают „литры“ размером с японскую шестисотку». Ощущения того, что уселся на «литр-двести» нет и в помине. Узкий, легкий, даже на месте — практически невесомый… сплошное разочарование. «Где тут литр-то?». Но все недовольство кончилось, как только я тронулся. Все же маркетологи и рекламщики не врут! Компактная машина с приличным даже по эндурным меркам углом поворота руля и низким в пробках не хуже «четвертушки»! Да к черту это ваше «ощущение большого железного мотоцикла», если «литр-двести» в пробке ведет себя как легкий мотард! Первый, городской, этап экзамена на звание «мульти» сдан на «пять с минусом».
Видео
Ducati Multistrada 1200– самая доступная базовая версия модельной линейки мотоциклов класса эндуро. В этой комплектации отсутствует антиблокировочная система и электронная регулировка подвески, но они устанавливаются за дополнительную плату.
L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11, объемом 1198,4 куб. см, развивает мощность 160 л.с. и имеет крутящий момент 136 «ньютонов» при 7500 об/мин. Агрегат создан на основании спортивной версии Evoluzione и имеет схожий характер. Он неохотно крутится на малых и средних оборотах, и оживает только после 6000 об/мин.
Настройки подвески в меру жесткие для комфортного передвижения по городу и достаточно мягкие на отечественных ухабистых дорогах. Удобство водительского места на высоте, широкий руль и подножки очень удачно расположены, а форма бака позволяет крепко обхватить коленями мотоцикл. Информационный дисплей для удобства считывания многих показателей разделен на четыре зоны, управление проводится всего несколькими кнопками.
Радиотехническое начало
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.
После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства
В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.
Ducati Multistrada 1200 – основные обновления:
- Второе поколение двигателя Testastretta 11 ° DS;
- Автоблокировочная тормозная система последнего поколения Bosch ABS 9ME;
- Новый стиль колесных дисков;
- Новые фары со светодиодными лампами ближнего света;
- Большой экран панели приборов с легким управлением;
- Эстетическое усовершенствований (передний обтекатель, фары, ветровая защита);
- Прогрессивные пружины задней подвески;
- Новые цветовая гамма.
Мотоцикл обновился в 2013 году.
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением |
Объем | 1198.4 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106 x 67.9 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная мощность | 150 л. с. при 9250 об/мин |
Максимальный момент | 118,7 Нм при 7500 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива (tsubishi электронные системы впрыска топлива, Mikuni эллиптические дроссельных заслонок) |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 50 мм полностью регулируемая вилка USD |
Ход передней подвески: | 170 мм |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник. |
Ход задней подвески | 170 мм |
Угол наклона вилки | 25 ° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo, 4-поршневые, 2-площадки |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 17” Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х17 |
Размер задней шины | 190/55 17” Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевыеиз легкого сплава 6,00 x17 |
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 20 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 220 кг |
Цены на все Ducati
Scrambler Classic | от 795 000 руб. |
Scrambler Icon | от 828 000 руб. |
Scrambler Cafe Racer | от 1 028 000 руб. |
Scrambler Mach 2.0 | от 870 000 руб. |
Scrambler Street Classic | от 810 000 руб. |
Scrambler Full Throttle | от 959 000 руб. |
Scrambler 1100 | от 1 100 000 руб. |
Scrambler 1100 Special | от 1 265 000 руб. |
Scrambler 1100 Sport | от 1 328 000 руб. |
Monster 797 | от 699 000 руб. |
Monster 821 | от 980 000 руб. |
Monster 1200 | от 1 355 000 руб. |
Monster 1200 S | от 1 615 000 руб. |
Monster 1200 R | от 1 910 000 руб. |
XDiavel | от 1 895 000 руб. |
XDiavel S | от 2 265 000 руб. |
Diavel | от 1 715 000 руб. |
Diavel Carbon | от 1 950 000 руб. |
Monster 821 | от 995 000 руб. |
Streetfighter V4 | появится позже |
Streetfighter V4 S | появится позже |
Diavel 1260 | от 1 790 000 руб. |
Diavel 1260 S | от 2 275 000 руб. |
959 Panigale | от 1 487 000 руб. |
SuperSport | от 1 190 000 руб. |
SuperSport S | от 1 316 000 руб. |
Panigale V4 | от 2 292 000 руб. |
Panigale V4 S | от 2 780 000 руб. |
Panigale V4 Speciale | от 4 165 000 руб. |
1299 Superleggera | от 6 395 000 руб. |
Panigale V2 | появится позже |
Panigale V4 R | от 3 817 000 руб. |
Scrambler Desert Sled | от 1 039 000 руб. |
Hypermotard 939 | от 1 140 000 руб. |
Hypermotard 939 SP | от 1 485 000 руб. |
Multistrada 950 | от 1 055 000 руб. |
Multistrada 1260 | от 1 690 000 руб. |
Multistrada 1260 S | от 1 890 000 руб. |
Multistrada 1260 Pikes Peak | от 2 310 000 руб. |
Multistrada 1200 Enduro | от 1 965 000 руб. |
Hypermotard 950 | от 1 190 000 руб. |
Hypermotard 950 SP | от 1 555 000 руб. |
Multistrada 950 | от 1 190 000 руб. |
Multistrada 950 S | от 1 395 000 руб. |
Multistrada 1260 Enduro | от 1 990 000 руб. |
010_MOTO_0710_014
Поначалу, как только я уселся в седло, в голову закралась мысль: «что за моду взяли, делают „литры“ размером с японскую шестисотку». Ощущения того, что уселся на «литр-двести» нет и в помине. Узкий, легкий, даже на месте — практически невесомый… сплошное разочарование. «Где тут литр-то?». Но все недовольство кончилось, как только я тронулся. Все же маркетологи и рекламщики не врут! Компактная машина с приличным даже по эндурным меркам углом поворота руля и низким в пробках не хуже «четвертушки»! Да к черту это ваше «ощущение большого железного мотоцикла», если «литр-двести» в пробке ведет себя как легкий мотард! Первый, городской, этап экзамена на звание «мульти» сдан на «пять с минусом».
Целевая аудитория
Кем мог быть тот покупатель, озадачивший дилера перечнем требований? По мнению производителя, это успешный и активный человек, темп жизни которого динамичен и высок. Конечно, у него есть множество разноплановых увлечений, он любит покорять новые горизонты, и дух соперничества ему не чужд. Именно таким видит своего потенциального клиента итальянский концерн «Дукати».
Нередко на этот байк пересаживаются верные поклонники бренда, меняя на него, к примеру, не менее эффектный, но не такой резвый Ducati Multistrada 1000. Главная черта, объединяющая владельцев мотоциклов этой марки — желание обладать самым лучшим.
Послесловие
Общее ощущение отличное. Музыка выхлопных и характерное Дукатиевское «цокание» движков как бальзам на душу, хотя на ходу «затычки» в уши просто обязательны для сохранения хотя бы подобия слуха. Рядные четверки гостей типа меня звучали как детское пианино на концерте классической музыки ;)). Из недостатков для меня — дрожь мои руки явно не переносят (немеют), соответственно, особо долго не покатаешься. Но это надо еще подтвердить. Почти все модели можно взять на прокат «всего» за 120 евро в день. Но если очень хочется сделать себе подарок — то почему бы и нет собстна ;). Ну а если совсем денег некуда девать, то есть много вариантов типа Дрим Тура.
После пары дней остывания и переосознания, я с удивлением понял, что в результате анкету я заполнил неправильно! Монстр-монстром, а впечатление оставила таки Мультистрада. Большой мот с отличным Testastretta 11 L-Twin движком на 150 лошадей, очень практично и при этом с большой долей fun’а. Цена вопроса, конечно, совсем «недецкая» (от 23 тыс евро за Туринг), но вполне сравнимая с конкурентами в этом классе, как говорится, «а шо вы хотели?».
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)