Мотоцикл harley-davidson vrscb v-rod 2004

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Общественная приемная

Car & Driver заявили, что бренд Harley-Davidson был «культурным, а не технологическим; так что представьте, каково же наше удивление, увидев новейший двигатель компании, V-Rod, в комплекте с четырехклапанным V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, разработанным в партнерстве с Porsche. Инженерное дело “. Они добавили: «Мы думаем, что V-Rod представляет собой серьезную угрозу для своих товарищей по конюшне, а также для круизеров других производителей. Это так хорошо».

Motorcycle Cruiser писал: «V-Rod предназначался для большего, чем обычные подозреваемые, и это действительно так. Он стал самым продаваемым мотоциклом компании в других странах. В Америке покупатели V-Rod часто приезжали из других брендов, которых привлекали его современный двигатель, отличные характеристики и необычный крейсерский стиль “.

Плюсы и минусы


Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Цена Harley Davidson VRSCB V-Rod по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson VRSCB V-Rod среди найденых объявлений 750 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson VRSCB V-Rod среди найденых объявлений 584 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson VRSCB V-Rod среди найденых объявлений 380 000руб.*

Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Воронеже

30.08.2019

750 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Волгограде

30.08.2019

750 000 руб.

Продается Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Ростове-на-Дону

30.08.2019

750 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Ставрополе

30.08.2019

750 000 руб.

14.08.2019

620 000 руб.

17.07.2019

545 000 руб.

Harley-Davidson V-ROD vrscb 2004г в Сертолово

10.06.2019

460 000 руб.

16.05.2019

599 000 руб.

Harley davidson vrscb V-ROD NO. B7002 в Екатеринбурге

12.01.2017

Harley-Davidson vrscb V-Rod в Абинске

14.11.2016

470 000 руб.

Harley-Davidson vrscb V-Rod в Екатеринбурге

20.08.2014

380 000 руб.

Harley davidson v-rod vrscb 04-05 год в Абинске

30.07.2014

450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008: разбираем основательно

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008: разбираем основательно

Описание Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCB V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCB V-Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Двигатель революции

Гоночный супербайк VR-1000

Двигатель Revolution основан на гоночной программе VR-1000 Superbike , разработанной командой инженеров Harley-Davidson Powertrain Engineering. Это двухцилиндровый V-образный двигатель с двумя верхними кулачками и внутренним уравновешиванием, имеющий 60 градусов, рабочим объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов), мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) при 8250 об / мин на кривошипе. 9000 об. / мин. Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom).

Версия двигателя Revolution объемом 1247 куб. См. Screamin ‘Eagle была выпущена в 2005 году и затем присутствовала в единственной серийной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution объемом 1247 куб. См стал стандартом для всей линейки VRSC. Harley-Davidson заявляет о 123 лошадиных силах (92 кВт) на коленчатом валу для модели VRSCAW 2008 года выпуска. VRXSE Destroyer оснащен строкером (кривошипом 75 мм) Screamin ‘Eagle 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) Revolution Engine, производящим более 165 лошадиных сил (123 кВт).

Двигатель с V-образной штангой использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. Существует соглашение о продаже двигателей компании для использования в моторизованном мотоцикле. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель с V-образной штангой в V13R.

⚙ Характеристки Harley-Davidson VRSC A V-Rod 2004

Купить Harley-Davidson VRSC A V-Rod 2004 б/у:

Модель

  • Тип: Спортивный
  • Год: 2004
  • Марка: Harley-Davidson
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: V Twin
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Мощность (брутто/кВт): 115 / 85.8
  • Максимальная мощность: 8500
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): 100.3
  • Максимальный крутящий момент: 7000
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.): 100
  • Ход поршня (мм.):
  • Объём двигателя (куб. см.): 1130
  • Степень сжатия: 11.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Карбюратор: Нет
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Нет
  • Привод (заднее колесо): Ремень
  • Передаточное число: 11.75 / 7.89 / 6.32 / 5.45 / 4.89
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Dunlop
  • Ширина передней шины: 120
  • Скоростная категория передней шины: Z
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины:
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 180
  • Скоростная категория задней шины: Z
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 120/70 ZR19
  • Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 180/55 ZR18
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Двойной дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 292
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 292
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 100
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Рулевой демпфер: Уточняется
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм):
  • Регулируемый задний амортизатор: Уточняется
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Уточняется
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Уточняется
  • Пневматическая регулировка: Уточняется

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): 2377.44
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1715
  • Дорожный просвет (мм.): 142
  • Сухой вес (кг.): 270
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.):
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.9
  • Тип сиденья: Из двух частей
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Уточняется
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Уточняется
  • Высота сиденья (мм.): 660
  • Количество мест:
  • Съёмное пассажирское сиденье: Стандарт
  • Поручень или ремень: Стандарт
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Уточняется
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Защита вилки: Уточняется
  • Защита рук: Уточняется
  • Защита фар: Уточняется
  • Решетка радиатора: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Спойлер: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Цифровая приборная панель: Стандарт
  • Тахометр: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала температуры: Лампочка

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Спортивный
  • Страна производителя: США
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя:
  • Название: VRSC A V-Rod

Зеркала заднего вида: Стандарт

  • Подседельная сумка: Стандарт
  • Запираемое место под багаж: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 X Crossrunner 2012 (видео)

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Внедорожные мотоциклы — покорители бездорожья

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Harley-Davidson VRSC V-ROD 100th Anniversary

В общем-то после моего полуторамесячного пробега (получилось не многим более 350 миль) по саратовским дорогам на купленном в московском МЕГАМОТО Харлее, решил написать небольшой отзыв по американцу.

Предисловие…

После сезона 2011 года на Suzuki GSF 250 Bandit 1992 г.в. и честных 2,5 сезонов на любимой Honda CB400 2005 г.в. и глобальной распродажи данных агрегатов в конце прошлого года решил озаботиться покупкой нового коня, чтобы коротать летние деньки, приятно ощущая ветерок от неспешных поездок.

Т.к. с первого момента мотожизни душа особенно не лежала к спортам, то выбор пал между Suzuki Boulevard M109R, а также, как основной вариант, Can-am Spyder (уж очень хотелось попробовать, что-такое три колеса по Y-образной схеме + планировался тур по некоторым городам и странам на 2020 г.). Харлеи на данный момент времени мною вообще не рассматривались.

Набрав необходимую сумму и купив билеты до Москвы буквально за два дня до отправления натыкаюсь на объявление по модели Harley-Davidson VRSC V-ROD. После этого решил, что заехать в салон на 13 км МКАДа перед звонком продавцу Спайдера будет вполне хорошей идеей. Далее — Москва, беглый осмотр всей техники на 4-х этажах торгового центра с хозяином данного аккаунта — моим братом — Иваном и, наконец, конечная цель данного маршрута — рядок блестящих хромированных Харлеев.

Выбор привлек несовсем стоковый HD 2003 года выпуска с эмблемой 100th Anniversary. Красивый, агрессивный, мощный, «породистый» мотоцикл! Никаких заметных дефектов, кроме потертости в районе радиатора обнаружено не было. После проверки работоспособности двигателя и тестирования пятой точкой обивки сидения, решение о движении в стороны кассы пришло практически мгновенно, далее — оформление договора, оформление отгрузки транспортной компанией и т.п.

А теперь к сути…

Мотоцикл оказался вполне достойной машиной, полностью удовлетворяющей ожидания владельца. Запас мощности у двигателя объемом 1130 см3, при весе практически в 300 кг поражает. Динамика разгона позволяет, я думаю, поиграть со спорт-байками со старта в догонялки. Ну и внешность — просто фантастика!

Из минусов могу назвать следующее:

1. Большое количество греющих поверхностей (огромный двигатель, трубы) заставляют мягкое место плавиться при затрудненном движении в пробке.

2. Достаточно маленький дорожный просвет ( на глаз,что-то около 10 см).

3. Слишком прожорливый — расход бензина в районе 10 литров на 100 при баке 13 л!!!

4. Полностью литые диски создают определенную парусность.

На этом закончу =)

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность:119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1247 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:от 281 до 307 кг
Емкость бака:18.9 л.
Колесная база:1700 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий