Цена Honda VF 750 C по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VF 750 C среди найденых объявлений 350 000 руб.*
Средняя цена Honda VF 750 C среди найденых объявлений 197 000руб.*
Минимальная цена Honda VF 750 C среди найденых объявлений 30 000руб.*
Продам мотоцикл Honda Magna VF750C в Москве
10.11.2019
300 000 руб.
Honda VF750C Magna в Троицке
30.10.2019
180 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 для восстановления в Кисловодске
31.08.2019
100 000 руб.
Honda Magna vf750c в Марьинской
22.08.2019
270 000 руб.
Honda VF750C Magna 1996 в идеале в Твери
22.08.2019
240 000 руб.
Коммутатор honda magna vf750c 1988 в Медведовской
14.08.2019
Не указано
Honda VF750C Magna в Калининграде
02.08.2019
195 000 руб.
Honda Magna VF750C в Москве
15.07.2019
163 000 руб.
Honda Magna VF750c в Уфе
12.07.2019
165 000 руб.
Honda vf750c в Томске
09.07.2019
120 000 руб.
Honda Magna VF750C в Челябинске
02.07.2019
250 000 руб.
14.06.2019
230 000 руб.
14.06.2019
85 000 руб.
Мотоцикл Honda VF750C Magna в Уфе
11.06.2019
260 000 руб.
Honda Magna VF750C в Краснодаре
11.06.2019
173 000 руб.
Honda magna vf750c в Москве
07.06.2019
170 000 руб.
Хонда Магна VF750C в Ставрополе
06.06.2019
250 000 руб.
Honda magna vf750c в Москве
06.06.2019
300 000 руб.
Honda V45 VF750c Magna в Хабаровске
27.05.2019
155 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Нижнем Новгороде
24.05.2019
185 000 руб.
Honda magna VF750C в Артемовском
23.05.2019
320 000 руб.
Honda Magna VF750C 2003г в Кочубеевском
17.05.2019
290 000 руб.
Honda Super Magna VF750C в Казани
23.01.2018
170 000 руб.
Хонда magna VF750CD в Самаре
01.12.2017
350 000 руб.
Honda — VF750CR Magna в Москве
04.09.2017
250 000 руб.
Honda VF750c Magna. Supermagna V45 1987 в Москве
03.09.2017
140 000 руб.
Продается Honda magna vf750c в Кущевской
31.08.2017
210 000 руб.
Продам Honda VF750CH (Magna) в Москве
27.08.2017
99 000 руб.
27.08.2017
185 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VF 750 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Описание Honda VF 750 C 1995
Описание мотоцикла Honda VF 750 C 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda VF 750 C редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750 C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750 C 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Honda VF 750 C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Vulcan S ABS 2018
Краткая история модели
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.
1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).
1993 г. — европейская версия временно не производится.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).
1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).
1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).
1996 г. — японская версия больше не производится.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).
2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).
2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).
2002 г. — производится только американская версия.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).
2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).
2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.
2006 г. — появляются новые цвета.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.
2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.
2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 — освещаем по полочкам
Технические характеристики
Модель | Honda CB 750 |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1991-2003 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 747 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67 мм х 53 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор 4x 34mm VE-type |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 61,8 Нм при 7500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 150/70-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм |
Длина | 2155 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Высота по седлу | 837 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг |
Технические характеристики CB 750. | |
Общие данные. | |
Год дебюта | 1992 |
Сухая масса, кг | 215 |
Габаритные размеры, мм | 2155x780x1110 |
База, мм | 1495 |
Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг | 1/2,86 |
Двигатель. | |
Тип | бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объем, см3 | 747 |
Газораспределение | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Макс, мощность, л. с. при об/мин | 75/8500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин | 63,7/7500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67,0×53,0 |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Система питания | карбюраторного типа |
Система запуска | электростартер |
Система очистки газов | отсутствует |
Трансмиссия. | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепная |
Ходовая часть. | |
Рама/диаметр труб, мм | дуплексная, стальная/ 31,5 |
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, мм | телескопическая вилка/ 41,0/75 |
Задняя подвеска | маятникового типа с двумя боковыми амортизаторами |
Тормозная система | раздельная, с гидроприводом спереди и сзади |
Передний тормоз | два диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами |
Задний тормоз | диск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой |
Передняя шина | 120/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,25 |
Задняя шина | 150/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,5 |
Тест-показатели. | |
Диаметр разворота, м | 4,2 |
Угол поворота руля от упора до упора, град | 80 |
Угол наклона рулевой колонки, град | 26 |
Дорожный просвет (без нагрузки) мм | 135 (до узла крепления мотора) |
(под нагрузкой 65 кг), мм | 125 (до узла крепления мотора) |
Высота по седлу спереди/сзади, мм | 795/880 |
Высота до передних подножек, мм | 280 |
Объем топливного бака/резерв, л | 20/3,5 |
Динамика . | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч при комбинированном торможении, м | 15,5 |
с использованием переднего тормоза, м | 17,8 |
с использованием заднего тормоза, м | 31,7 |
Обслуживание CB750.
П-проверить .
З-заменить.
километры *1000 | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Проверка топливной системы | П | П | П | ||||
Управление газом | П | П | П | ||||
Пусковой обогатитель(подсос) | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр | З | З | З | ||||
Свечи | З | З | З | З | З | З | |
Клапанные зазоры | П | П | |||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | |
Маслофильтр | З | З | З | З | З | З | |
Синхронизация карбюраторов | П | ||||||
Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая система | П | П | П | ||||
Цепь | каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть. | ||||||
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | ||
Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | П | П | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигнала | П | П | П | П | П | П | |
Headlight aim | П | П | П | ||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | |
Боковая подножка | П | П | П | ||||
Подвеска | П | П | П | ||||
Гайки/болты/защелки | П | П | П | П | П | П | |
Колеса/шины | П | П | П | П | П | П |
Выбор масла.
Температура окружающего воздуха | Вязкость масла. |
0-50+С | SAE 20W50 |
0-40+С | SAE 20W40 |
-15-40+С | SAE 10W40 |
-15 -32+С | SAE 10W30 |
Расходники для Honda CB 750.
диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления) | 22321-MG8-000 |
диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления) | 22201-MM5-000 |
пружина + шайба | 22441-MB0-771 |
Звезда задняя | JTR 1332.40 |
Звезда передняя | JTF 1332.15 |
Цепь | DID 525, 112 звеньев. |
Колодки передние | Vesrah VD-156JL 06455-MW3-405 |
Колодки задние | VesrahVD-163JL |
Фильтр воздушный | 17211-MJ0-950 |
Фильтр маслянный | 15410-MM9-013 |
Рекомендации
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 1980-е (улица) – след. » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Тип | 1980-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандарт | CG125 | |||||||
CD125 Бенли | ||||||||
CB125 Супер мечта | ||||||||
CB250N | CB250 Ночной ястреб | |||||||
CB250RS | ||||||||
VT250-FII | VTR250 перехватчик | VT250 Spada | ||||||
CBX400F | CB-1 | |||||||
CB400N Супер мечта | ||||||||
CB400T | CB450SC / Ночной ястреб | |||||||
VF400F | ||||||||
CX500 / GL500 | CX650 / GL650 | |||||||
XBR500 | GB500 | |||||||
Honda NT650 | ||||||||
CB550SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB650 / CB650C | ||||||||
CB650SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB700SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB750SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB750 C, F, K, SC | ||||||||
CB900F | ||||||||
CB1100F | Сабля | |||||||
Спорт | NSR125 | |||||||
CBR250 | ||||||||
CBR400 | ||||||||
VFR400 | ||||||||
CBR600F | ||||||||
VFR750R | ||||||||
MVX250F | ||||||||
Спортивный туризм | VF500F | |||||||
CBX550F | ||||||||
VF750F | VFR750F | |||||||
VF1000F | ||||||||
CBX750 | ||||||||
CBX | ||||||||
CBR1000F | ||||||||
Honda CB1100R | ||||||||
Туризм | PC800 | |||||||
GL1100 Золотое Крыло | GL1200 Золотое Крыло | GL1500 Золотое Крыло | ||||||
Крейсер | CM200 Twinstar | |||||||
CMX250 / Rebel | ||||||||
CM400 | CM450 | CMX450 / Rebel | ||||||
Тень | ||||||||
Magna | ||||||||
CB900C | CB1000C | |||||||
Dual-Sport | NX250 | |||||||
NX650 | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XRV650 / XRV750 / Африка Твин |
Новая технология
Honda Interceptor представила на улице технологии, которые раньше можно было увидеть только на гоночной трассе. Мотоцикл дебютировал в прессе в конце 1982 года и поступил в продажу в 1983 году. Honda Interceptor 1983 года получила высокую оценку отраслевых источников: «Управляемость – удовольствие, мощность более чем достаточная, а внешний вид – как у Interceptor. основная тяга объясняет его работу: смело идти туда, где раньше были только гоночные велосипеды ». «На узких извилистых горных дорогах Honda делает все, что от нее требуется; щелкайте им из стороны в сторону, вверх по холму или вниз, с включенными или выключенными тормозами, и он реагирует охотно, мгновенно и точно. Передний крен Interceptor был перемещен с 23,5 градусов на 30 градусов у Magna, чтобы прижать 16-дюймовое переднее колесо Комстара ближе к двигателю, что улучшило управляемость теперь, когда у мотоцикла была колесная база 58,9 дюйма. Передние и задние колеса управлялись полностью регулируемой подвеской Showa. Передняя подвеска была оснащена 39-миллиметровой вилкой с системой предотвращения клевания TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) для стабилизации езды на треке и дороге. В задней подвеске использовался отлитый из песка качающийся рычаг. Двигатель объемом 748 куб. См (45,6 куб. Дюймов) имел наддув на 8 л.с. (6,0 кВт) по сравнению с V4 Magna из-за новой конструкции воздушной коробки, которая нагнетала холодный воздух на головки цилиндров. Наряду с воздушной коробкой двигатель имел жидкостное охлаждение с двумя радиаторами. Interceptor был оборудован скользящей муфтой », которая заставляла сцепление проскальзывать при резком торможении, чтобы задняя шина не подпрыгивала. Это был первый раз, когда у уличного велосипеда было проскальзывающее сцепление. Двигатель был прикреплен к байку через стальную раму по периметру с отсоединяемой секцией, позволяющей снимать двигатель.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Magna 750 (V45):
Модель | Honda Magna 750 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1982-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 48,6 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003) 10.2:1 – Magna 750 (1987-1992) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 32 mm – Magna 750 (1982-1992) Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003) |
Тип зажигания | CDI – Magna 750 (1982-1986) полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003) |
Максимальная мощность | 72 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии 77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии 75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии |
Максимальный крутящий момент | 60 Нм (6,1 кг*м) при 7500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии 65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – Magna 750 (1982-1992) Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – Magna 750 (1993-2003) |
Коробка передач | 6-ступенчатая – Magna 750 (1982-1992) 5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003) |
Тип привода | кардан – Magna 750 (1982-1992) цепь – Magna 750 (1993-2003) |
Размер передней шины | 110/90-18 61H – Magna 750 (1982-1986) 100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992) 120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003) |
Размер задней шины | 130/90-16 67H – Magna 750 (1982-1986) 150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992) 150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003) |
Передние тормоза | 2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта – Magna 750 (1982-1986) 1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992) 1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с функцией анти-клевка, ход – 140 мм – Magna 750 (1982-1986) телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992) картриджная телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 99 мм – Magna 750 (1982-1986) маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992) маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Длина мотоцикла | 2235 мм – Magna 750 (1982-1986) 2385 мм – Magna 750 (1987-1992) 2365 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Ширина мотоцикла | 815 мм – Magna 750 (1982-1986) 810 мм – Magna 750 (1987-1992) 850 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Высота мотоцикла | 1195 мм – Magna 750 (1982-1986) 1155 мм – Magna 750 (1987-1992) 1135 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Колесная база | 1540 мм – Magna 750 (1982-1986) 1660 мм – Magna 750 (1987-2003) |
Высота по седлу | 725 мм – Magna 750 (1982-1986) 695 мм – Magna 750 (1987-1992) 710 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 165 мм – Magna 750 (1982-1986) 150 мм – Magna 750 (1987-1992) 155 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,37 сек. |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л – Magna 750 (1982-1986) 13,0 л – Magna 750 (1987-2003) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Magna 750 (1982-1992) 245 кг – Magna 750 (1993-2003) |
Что еще можно добавить об этой красавице?
То, что для настоящих ценителей техники эта модель мотоцикла является оптимальной. Она проверена временем, недорога и неприхотлива в обслуживании, отличается довольно эффектным внешним дизайном, к тому же обладает достойными техническими характеристиками. Более того, с нынешними возможностями мотоцикл можно запросто снабдить всевозможными атрибутами, которые обеспечат ему еще больший срок эксплуатации. Более того, данная версия очень часто в некоторых странах (в той же Японии например) используется в качестве мотоцикла для обучения, так как по своим «неубиваемым» характеристикам она как нельзя лучше подходит для этой роли. Поэтому вовсе не удивительно, что на нашем рынке она пользуется довольно большим спросом, особенно у тех, кто решил впервые пересесть на иномарку. Этот мотоцикл, даже пройдя несколько тысяч километров, способен выдержать еще столько же.
Краткая история модели
1982 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CC.
1983 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C.
1984 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CE.
1985 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CF.
1986 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CG.
1987 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, однодисковый передний тормоз, новую переднюю вилку без анти-клевка, новую размерность колес, топливный бак на 13 л, увеличенную максимальную мощность (77 л.с. у японских версий).
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CH.
1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CJ.
1989-1992 гг. – модель не производится.
1993 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, новую размерность колес, тросиковое сцепление (вместо гидравлического), цепной привод (вместо карданного), новую картриджную телескопическую вилку, новые карбюраторы и новый двигатель (изменена система ГРМ, степень сжатия повышена до 10.5). Максимальная мощность составляет 75 л.с. (японские версии). Коробка передач становится 5-ступенчатой с новыми передаточными числами.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CP.
1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CR.
1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CS.
1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CT.
1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CV.
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CW.
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CX.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CY.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C1.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C2.
2003 г. – последний год производства.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C3.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко…
Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит…
Минск М-106. Пересадка деталей
Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи…
Минск М-105
Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. …
Стиль
На Interceptor были установлены обтекатели для гоночных велосипедов, которые сформировали будущее современных спортивных мотоциклов. Резервуар был объемом 5,8 галлона и имел форму, позволяющую держать ноги всадника поджатыми, чтобы исключить сопротивление воздуха. Новый передний обтекатель заменил фару cafe racer на аэродинамический обтекатель из стекловолокна, который пропускал воздух через шлем гонщика. Нижний кожух создавал прижимную силу, чтобы толкать мотоцикл весом 551 фунт на дорогу. Обтекатель переднего колеса был разработан, чтобы исключить попадание мусора в мотоцикл и его повреждение. Высота сиденья в 32,3 дюйма обеспечила комфорт во время длительной поездки без ущерба для стойкости трекового велосипеда.
Видео
Мини-тест мотоцикла Honda CB 750
Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.
Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде
Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.
Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.
Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.
Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.
Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.
Описание Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998
Описание мотоцикла Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 750 F2 SevenFifty изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 F2 SevenFifty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda CB 750 F2 SevenFifty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ8-SA 2012: раскрываем вопрос
Заключение
Honda CB 750 – отличный вариант для тех, кому важен не имидж, а надо ездить. А решите продать через год – в деньгах ничего не потеряете.
Под занавес один вопрос — можно ли использовать Honda CB 750 как первый мотоцикл? Лучшим ответом станет то обстоятельство что этот байк, несмотря на большой объём двигателя очень часто используется автошколами.
Заинтересует он и бывалых, отличная управляемость и манёвренность, Спокойное ускорение, запас мощности и сравнительно небольшой расход позволят использовать байк и для городского использования и для поездок на дальние расстояния.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Honda