Мотоциклы БМВ: нестареющие традиции в мотопромышленности

Мотоциклы Bmw

Мотоциклы из Японии » Мотоциклы » Мотоциклы Bmw

  • BMW R1150R
  • BMW R1150RT
  • BMW R1200GS
  • BMW R1200R
  • BMW R1200RT
  • BMW S1000RR

Мотоцикл BMW K1200LT 2005 Мотоцикл BMW R1200RT 2008 (31736км) Мотоцикл BMW R1150RT 2004 Мотоцикл BMW R1200R Classic Мотоцикл BMW R1200GS 15450км Мотоцикл BMW R1200GS 30th Anniversary Мотоцикл BMW R1200RT 2007 (16249км) Мотоцикл BMW R1200RT 2011 (38985км) Мотоцикл BMW R1200RT 2011 (30966км) Мотоцикл BMW R1200RT 2012 Мотоцикл BMW R1200GS (2008) Мотоцикл BMW R1200GS (2006)

Мотоциклы BMW

Мотоциклы BMW так же, как и их «старшие братья» — автомобили, пользуются заслуженной популярностью по всему миру. Они отличаются великолепным дизайном и техническим оснащением, аналогов которому практически не существует.Сегодня мотоцикл BMW – значит, подарить себе необычайное чувство восторга, свободы и энергии. Модельный ряд супербайков от этого бренда достаточно широк и разнообразен: компания производит модели на все случаи жизни, как для любителей, так и для профессиональных мотогонщиков.

Мотоциклы BMW: модельный ряд

Спорт-туреры БМВ никогда не подведут вас в путешествии! Они подходят для тех, кто предпочитает длительные или короткие поездки: без разницы, куда вы отправились, мотоцикл этого класса поразит вас мощью и послушанием и подарит массу захватывающих ощущений от динамичной и спортивной езды.Не менее популярны и круизеры БМВ, которые помогают забыть о ежедневной суете. Такие модели предназначены для тех, кто хочет почувствовать неограниченную свободу и испытать на себе уникальные технологические инновации. В мотоциклах этого класса идеально сочетаются оригинальный дизайн и функциональность.Гранд-туреры БМВ созданы для тех, кто привык брать от жизни все. Модели мотоциклов BMW этого класса обладают сильным характером, максимальной комфортабельностью и превосходными техническими данными. Они никогда не разочаровывают своего обладателя и легко справляются с любыми ситуациями на дороге.Родстер БМВ – мотоцикл для ежедневного применения. Он отличается классическим дизайном и дарит стопроцентное удовольствие от вождения своему обладателю.Совершенно новым явлением в своем классе можно назвать скарверы от бренда. Они отличаются свежим, свободным и дерзким дизайном и обладают ярко выраженной индивидуальностью. На родстере удобно передвигаться на работу или просто кататься по автострадам города.Какую модель бы вы не выбрали, компания БМВ удовлетворит вкусы даже самых взыскательных потребителей. Мотоциклы BMW созданы покорять просторы любых дорог! cemeco.ru

Японский мотоцикл Yamaha FZ 750

не покупайте мотоциклы Yamaha FZ 750

Это был бы отличный мотоцикл – у него отличная подвеска, ходовые качества и ход – если бы не дефект, который практически его дисквалифицирует. Впервые в Yamaha использовалась головка с 20 клапанами. В каждом баке было два выпускных клапана и три всасывающих клапана для улучшения наполнения.

Самые большие недостатки

Разброс в начальный период был сильно недоработан. Фабрика предусматривала регулировку зазора клапанов (не сильно сложную) каждые 42 000 км, но модели с опорными клапанами (т.е. без зазоров) заканчивались тридцатью и несколькими тысячами км пробега. После регулировки клиренса зазоры стирались еще быстрее. Единственное решение – заменить клапаны и ждать, когда неисправность повторится.

Но это совершенно невыгодно – стоимость замены необычайно дорога (12 всасывающих клапанов, плюс прокладка головки блока цилиндров). Она больше, чем цена мотоцикла. Если вам нравится риск, и вы хотите купить Yamaha FZ 750, сначала измерьте давление сжатия на месте (особенно, если двигатель имеет низкую мощность на средней скорости и выпускает выхлопные газы). Сразу поймете, во вам влетит ремонт сразу после покупки.

запчасти Yamaha (Ямаха) , онлайн заказ

У 20-клапанного газораспределения также есть еще один важный недостаток. Чтобы отрегулировать клапаны, проверьте зазоры, открутите крышки (полувтулки) распределительных валов и снимите валы. После замены пластин и сборки, а также контрольных измерений может потребоваться коррекция плитки и повторная разборка сопел, которые могут не сработать. Отсутствие заводских материалов.

Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл. После повторной сборки валы могут не вращаться в  зажатых полуоболочках, несмотря на затягивание в правильной последовательности. Просто – крышки слишком нежные.

Если после первой регулировки клапанов ролики вращаются, их крепление происходит на второй или третьей. Интересно, что те же недостатки были обнаружены в FZR и даже в первом YZF 750. Только позже Yamaha справилась с этой проблемой.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Диагностика.

Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:

  1. Осуществляется визуальный осмотр.
  2. Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
  3. Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
  4. Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
  5. Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
  6. Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
  7. Осуществляют измерение компрессии.
  8. Ищут возможные проблемы в электросети.
  9. Оценивают геометрию техники.
  10. Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
  11. Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.

Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.

Характеристики двигателя M57D30

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ57
Годы выпуска1998-2012
Материал блока цилиндровчугун алюминий (M57TU2)
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88 (M57D30) 90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5 (TOP) 18
Объем двигателя, куб.см2926 2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/4000 193/4000 197/4000 204/4000 218/4000 231/4000 235/4000 272/4400 286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин390/1750-3200 410/1750-3000 400/1300-320 410/1500-3250 500/2000-2750 500/1750-3000 500/1750-3000 560/2000-2250 580/1750-2250
Экологические нормыЕвро 3 Евро 4 (M57TU2)
ТурбокомпрессорGarrett GT2556V Garrett GT2260V BorgWarner BV39 + K26 BorgWarner KP39 + K26
Вес двигателя, кг~200
Расход топлива, л/100 км (для 335d E90) — город — трасса — смешан.9.75.6 7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.75 (M57) 7.5 (M57TU2) 8.25 (M57TU)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 500+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса250+ —
Двигатель устанавливалсяBMW 325d/330d/335d E46/E90BMW 525d/530d/535d E39/E60 BMW 635d E63 BMW 730d E38/E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53/E70 BMW X6 E71 Range Rover

Технические характеристики, особенности конструкции

Скутеры обычно меньше по размеру, весу. Сравните: вес мотобайка доходит до 200 кг, а скутер Fortune YHXTE с габаритами 1665х610х1050 весит 70 кг.

Колёса скутера устанавливаются размером 8–15 дюймов, значительно меньше, чем у байков.

Двигатель мотоцикла расположен между колёсами, подавая силу через карданный вал или цепь на заднее колесо. У скутера движок находится близко к заднему колесу, проводя передачу силы напрямую, без дополнительных линий. Кроме того, двигатель размещается ниже, добавляя устойчивости транспорту.

Есть разница в потреблении топлива: у скутера расходуется 2 л/100 км (Fortune YH50QT-16), на такое же расстояние байку требуется 10 литров.

Управление передачами мотоцикла производится через нажатие на левый рычаг рукой, на педаль левой ногой. У скутера коробка передач автомат, управляется посредством рычага на правой рукоятке.

Торможение байка осуществляется через правую подножную педаль — для заднего колеса, и посредством рычага на правой рукоятке — для переднего. Управление тормозами скутера производится рычагами, размещёнными на руле — для обоих колёс при нажатии двумя руками.

Посадка на скутере удобная для водителя, прямая, ноги ставятся на площадку перед собой, под защиту корпуса от грязи, воды. Мотоциклист располагает ноги по бокам сиденья, отводя их назад, наклоняясь корпусом вперёд.

Узлы, детали скутера скрыты обшивкой из пластика.

Госномер на скутер не устанавливается, техника не регистрируется в ГИБДД, когда объём двигателя ниже 50 кубов.

Скутеры оснащаются вместительным багажником, расположенным под сиденьем, закрывающимся на замок.

BMW

Немецкий концерн BMW AG — крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом свыше 500 см3 и единственный в мире изготовитель «оппозитов» рабочим объемом более 1000 см3, начавший выпускать машины такой схемы еще в 20-е годы

В России мотоциклы BMW представлены достаточно широко, они имеют репутацию современных и, что не менее важно, надежных и добротно сделанных машин, для которых налажены фирменное обслуживание и ремонт. Компания предлагает также широчайший выбор аксессуаров — ветровые стекла, багажные кофры, подогреватели седла и рукояток руля, противоугонные системы, радиоприемник с CD-плеером, бортовой компьютер и GPS-навигатор

Мотоциклы серии R считаются «визитной карточкой» BMW, ведь их компоновка — двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным (относительно рамы) расположением коленчатого вала и приводом заднего колеса валом — была создана еще в 1923 году. Она стала культовой, наравне с V-образным мотором HarleyDavidson, поперечной V-образной «двойкой» Moto-Guzzi или L-oбразным двигателем Ducati. Нам такая схема давно знакома по тяжелым мотоциклам «Урал» и «Днепр».

Туристические (Tour)

Мчаться быстро и комфортно вам позволит мотоцикл BMW Touring. Путешествие на туристической модели означает несравнимые впечатления от дороги: крены в поворотах, динамические ускорения, будоражащий рык мотора и полное единение с байком. Ехать по ровной шоссейной дороге и получать удовольствие от пейзажей или вдыхать свежий воздух, маневрируя по извилистому горному серпантину, в режиме «Sport» или со всеми условиями комфорта – это ваш выбор. Мы лишь следим за тем, чтобы вы получали максимум удовольствия пока сидите на туристическом мотоцикле BMW.

BMW F 800 ST BMW R 1200 RT BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GTL

__________________________________________________________________________________________________

Технические характеристики мотоциклов БМВ

Продукция BMW Motorrad — это не просто двухколесные транспортные средства: это воплощение мечты о свободе. Для многих людей купить новый BMW — это своеобразный манифест и утверждение своего образа мыслей. Мощные, современные, стильные, безопасные мотоциклы БМВ делают мечты реальностью. Но за каждой мечтой стоит кропотливый труд. Чтобы владельцам мотоциклов БМВ было комфортно не только ездить, но и владеть ими, компания построила всемирную сервисную сеть. Сегодня купить для мото БМВ запчасти можно в любом уголке мира — именно поэтому обслуживание BMW считается одним из лучших.

Официальные представители BMW Motorrad есть в любом крупном городе России. Они занимаются продажей мотоциклов BMW и запчастей к ним, а также полным спектром технического и сервисного обслуживания. Они являются полноправными представителями мира BMW для владельцев мотоциклов.

Рассматривая технические характеристики мотоциклов БМВ, нельзя не заметить принципы, по которым строится их маркировка. Первая буква означает тип мотора БМВ, а цифра — его объем в кубических сантиметрах. Так, мотоциклы с оппозитными двигателями маркируются буквой R, а модели с рядными двигателями — буквой K.

Модели с одноцилиндровыми двигателями получили обозначение F, а серия одноцилиндровых легких мотоциклов стала именоваться G. Буква C (сокращение от City) обозначает новую концепцию мобильности, к которой относят макси-скутеры от БМВ.

Помимо типа мотора БМВ, модификации базовых моделей различаются по добавочным сокращениям. Аббревиатура G/S означает внедорожник/кроссовер (Gelande/Strasse), GS — спортивный внедорожник (Gelande Sport), турист именуется RT (Reise Tourer) и т. д.

Залог надежной работы мотоциклов БМВ — не только их технические характеристики, но и 100% качественные оригинальные запчасти. Многие любители мотоциклов решают купить новый BMW, потому что точно знают, что получат качественный сервис. Логистическая система BMW Motorrad объединена с автомобильной, что позволяет поддерживать большой ассортимент мото-запчастей БМВ на центральных складах. Кроме того, они быстро доставляются региональным дилерам, и в целом достать запчасти на мотоцикл BMW ничуть не труднее, чем на автомобиль.

С помощью единого каталога мото-запчастей БМВ можно легко найти требуемую деталь и быть уверенным, что вы не ошиблись. Это касается не только текущих моделей, но даже тех, которые сняты с производства. Компания BMW Motorrad поддерживает все свои модели, которые когда-либо производились, поэтому проблем с запчастями на мотоциклы BMW у их владельцев не возникает.

Наряду с запчастями официальные дилеры предлагают оригинальные моторные масла Advantec Pro и Ultimate. Они были разработаны в исследовательских лабораториях BMW для использования в собственных двигателях. У них уникальная формула и специальные вязкостные характеристики, позволяющие тратить меньше топлива и экономить ресурс двигателей.

Немного о самом быстром мотоцикле в мире

Быстрейший байк мира – не серийная модель, а просто интересный концепт, хоть и вполне боеспособный. «Топор войны» впервые показали в 2003 году на автомобильной выставке в Детройте.

Уникально и его устройство. Мотоцикл имеет 2 передних и два задних колеса, с независимой подвеской для каждого. Материалы, использованные в сборке – титан, карбон, магний и алюминий. Это позволило сделать мотоцикл-чемпион значительно легче конкурентов

Он отлично сбалансирован, подвеска предельно надёжна, что крайне важно на таких скоростях. Томагавк вполне способен обогнать скоростной поезд

Скорость Dodge Tomahawk ограничена электроникой, но её максимальная планка – далеко за 600 км/ч. Во всяком случае, так утверждают инженеры.

Прототипы модели собирались на заказ штучно. Каждый подобный мотоцикл обходится новым владельцам в 555 тысяч долларов.

Характеристики:

  • Длина – 2,5 метра;
  • Ширина – 70,4 см;
  • Высота – 93,7 см;
  • Масса – 680 кг (снаряжённая);
  • Ёмкость бака – 12,3 литра;
  • Охлаждение двигателя жидкостное;
  • КПП – автомат, 2 передачи.

Есть у новинки и некоторые недостатки. Они связаны с неудобством посадки, вызванным особенностью конструкции и небольшой ёмкостью бака для такого мощного двигателя. Так что этот мотоцикл можно считать спринтером, так как на дальние дистанции он вряд ли пригоден в использовании.

Как бы кто не ругал неудобство и не сетовал на риск упасть, за всё время существования байка не было ни одного ДТП с участием купленных прототипов. Так что, можно считать этот необычный и даже дерзкий проект от американских производителей вполне успешным. Кроме того, если концептуальное футуристическое творение до сих пор покупают при его немалой цене, это явно показатель успеха.

Далее видео про самые быстрые мотоциклы в мире:

Что чаще всего меняется при ремонте стартера БМВ и признаки дефекта деталей

· Втягивающее реле с отваливавшимся контактом и с полным отсутствием функционирования

· Якорь генератора, невозможность восстановления

· Подшипники с хрустом и изменившие в результате долгой работы конфигурацию, ролики

· Щетки полностью сточились, щеточный узел требует замены

· Бендикс (обгонная муфта) может свободно и легко вращаться в обе стороны (в мастерской «StartMotors» имеется специальное приспособление, чтобы снять сдерживающие скобы, в условиях гаража это очень трудная задача)

· Статор с развалившимися магнитами (для него необходима настройка полярности магнитов)

· Планетарная передача требует замены

· Полная замена редуктора

· Замена вилки

· Уплотнительные резинки на планетарной передаче источились до появления отверстий (резинки лучше всего подбирать «родны» на СТО, не зная кода можно купить не то, что нужно).

Рис. №2. Схема электрических и магнитных цепей стартераBOSCHDWдляBMWс указанием силовых линий, номеров токопроводных стержней и символически изображенных элементов конструкции. Именно по этой схеме специалисты настраивают полярность магнитов статора

BMW R75

Мотомириада №54 В 1940 г. заказывающее управление вермахта объявило конкурс на разработку тяжелого мотоцикла с боковым прицепом, колесной формулы 3х2, способного буксировать легкое артиллерийское орудие либо трейлер с амуницией. К концу года концерн Bayerische Motoren Werke, AG разработал одну из лучших моделей военных мотоциклов всех времен и народов BMW R 75.

BMW R75

Это был каскад технических новинок, многие из которых были впервые освоены в серийном производстве (прежде всего передняя телескопическая вилка, дифференциал в приводе колеса коляски, гидравлический привод тормозов). Технические характеристики этого шедевра (положим руку на сердце, немцы превзошли всех) любопытный читатель может найти на нашем сайте. И действительно, даже сегодня на этом мотоцикле приятно ездить. Однако своего предназначения это перевозочное средство не выполнило, да и не могло выполнить. Немцы ошиблись!

Неремонтопригодные мотоциклы разных марок свалены вдоль дороги где-то на побережье Франции. Мотоцикл с коляской – BMW R75.

Оборотной стороной технического совершенства этого мотоцикла стала его цена. Как следствие – ограниченный выпуск. Что такое 16 000 мотоциклов на театре военных действий от северной Африки до Волги? Правильно. Капля! Для сравнения американцы за годы войны выдали на-гора 380 000 джипов «Виллис». О какой мотоманевренности можно говорить, если насыщенность сопоставимыми техническими средствами армии противника отличается на порядок?

Здорово промахнулись, на наш взгляд, немцы и с самой концепцией, делая ставку именно на мотоцикл с коляской. Понятно, что этому обстоятельству способствовала самая мощная в Европе мотоциклетностроительная отрасль. Ход войны показал, что это была ошибка. Мы имеем в виду значительные преимущества четырехколесного джипа в сравнении с мотоциклом при сопоставимой цене.

Внутреннее устройство двигателя BMW R75

Схема привода BMW R75

Что совершенно неясно, так это разунифицированность (вопреки расхожему мнению) с другой основной моделью тяжелого мотоцикла вермахта – Zündapp KS 750. Взаимозаменяемы лишь некритичные части! Что ни говори, а в войне мелочей не бывает.

Zündapp KS 750 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”

Скажем также несколько слов об основном предназначении этой модели – транспортировании трех человек в тяжелых дорожных условиях с прицепным трейлером. На наших экземплярах мы проехали не одну тысячу километров в порядке …получения удовольствия. Так вот, в условиях среднерусской местности весной, осенью, ранней зимой езда на этих «вояках» возможна только по дорогам с твердым покрытием

По грунтовке, по чернозему мотоциклы «не идут», даже небольшой подъем заставляет экипаж «спешиваться», попытки двигаться по стерне (неважно трава, либо какая-то агрокультура) где всегда посуше чем на дороге, мгновенно приводят к налипанию «балды» на всех колесах, которые нужно чистить каждые 50-100 метров. Уверен, что в таких условиях пушку «тащить» не реально

А если мотоцикл «идет» только по твердой дороге, зачем привод? Это дорого и сложно.

ПроизводительBayerische Motoren Werke, AG, г. Мюнхен, Германия
Годы выпуска1940 – 1944
Количество, шт16 510
Стоимость1 595 RМ
Стоимость в современных ценах10 309, 6 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип2-цилиндровый, верхнеклапаный с оппозитным расположением цилиндров, 4-тактный
Объем двигателя, см3746
Диаметр и ход поршня, мм78 х 78
Мощность26 л.с. при 4000 об / мин.
Зажиганиемагнето, расположение кикстартера с левой стороны
Карбюратортип Graetzin Sa 24 / 1 и Sa 24 – 2 шт.
Аккумулятор
Сцеплениесухое однодисковое
Коробка передач4-ступенчатая + задняя передача
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамытрубчатая сварная
Передняя подвескателескопическая
Задняя подвескажесткая
Тормозабарабанные с гидравлическим приводом, включая колесо коляски
Размеры колес4,50 х 16 (3 колеса)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Клиренс, мм
Высота сидения
Масса, кг
Емкость бензобака, л
Максимальная скорость, км/ч
Дальность, км

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”. motos-of-war.ru

Мотоциклы и скутеры

Не все мотоциклы одинаковые: одни являются классическим, другие — спортивными, третьи — кроссовыми, четвертые — туристическими… И это еще не весь список, существуют еще другие виды, и даже подвиды, но… То, да сё расписывать можно долго и нудно, да и никому это не нужно, поэтому пора переходить к самой сути… BMW R1200GS — это нечто больше, чем просто туристический эндуро…

далее “Универсальный байк BMW R 1200 GS” »

Page 2

Внешность у BMW K1200GT солидная — типичный баварец. Огромные боковые пластиковые панели, высокое лобовое стекло, три матерых кофра, “пузатый” бензобак, глушитель, которому позавидует даже самец-носорог, и внушающий уважение вес. Большая фара укомплектована ксеноновой лампой ближнего света. Цельное седло со ступенькой регулируется по высоте. Делается это перемещением специального двухпозиционного кронштейна — опоры седла. Если BMW K1200GT неожиданно увлечется длинноногая красавица высокого роста (неожиданно потому, что кроме роста ей нужно обладать недюжинной физической подготовкой), то для полноты ощущений есть резон поднять седло до высоты 820 мм. Если же на мотоцикле предстоит ездить человеку среднего роста, то его можно опустить до отметки 790 мм.

далее “Мотоцикл BMW K 1200 GT” »

Page 3

В десятку лучших мотоциклов 2007 года вошли топовые модели спортивных мотоциклов от самых уважаемых брендов, в том числе самые яркие мировые премьеры 2007 года. Знакомьтесь…

далее “10-ка лучших мотоциклов 2007″ »

moto.ironhorse.ru

花 デボンシア・ストーン アンジェリーナ /ガーデンオーナメント 【角型せんたくネット 付き】デボンシア・ストーン アンジェリーナ /ガーデンオーナメント

Многие люди, не разбирающиеся в технике, называют тот первый мотоцикл, с которого были скопированы большинство современных, Цундаппом. Хотя, это грубая ошибка. Конечно, с тех пор много воды утекло, и немцы мотоциклы байки бмв собственное производство. Купить мотоцикл BMW сейчас так же престижно, как и приобрести одноимённый автомобиль.

Новые мотоциклы BMW / БМВ

Также будет интересно: Мотоциклы, выпускаемые в Китае Уж если в Баварии за что-то берутся, будь то пиво, машины, или мотоциклы, делают мотоциклы байки бмв это на совесть.

Имя компании BMW неразрывно связано с историей мотоспорта. Здесь выпускались не только дорожные и военные мотоциклы.

С этого конвейера сошли лучшие мотоциклы байки бмв немецких спортбайков, эндуро, техники для мотокросса и шоссейно-кольцевых гонок. Не раз это название звучало среди победителей элитных чемпионатов.

Многие модели даже х годов выпуска до сих пор пользуются спросом на рынке. Выпуск этой модели начался в Комплектуется одноцилиндровым двигателем кубов, 48 л.

BMW мотоциклы делают в разных ценовых категориях. Есть здесь бюджетная техника, а попадаются и мотоциклы байки бмв модели, стоимость которых — цифры с большим количеством нулей. Отличительная черта этой техники — традиционное немецкое качество. Здесь нет дешёвых материалов мотоциклы байки бмв некачественной сборки. Потому, купив мотоцикл, вы можете быть уверены, что у вас в пути не отвалится колесо, не погнётся руль, а двигатель вряд ли заглохнет из-за заводского брака.

Мотоциклы БМВ: нестареющие традиции в мотопромышленности

BMW — это своеобразный знак качества. Да мотоциклы байки бмв учитывая, что компания является одним из родоначальников почти всех современных мотоциклов, было бы странно, если бы здесь допускали подобные оплошности.

Не так давно был приобретён небезызвестный завод Husqvarna. Сотрудничество не было безрезультатным и появился совместный проект — BMW G В году вышел Мотоциклы байки бмв X — кроссовый мотоцикл, революционный для своего времени. Три года спустя, после усовершенствования ряда систем, удалось уменьшить потребление топлива и улучшить показатели разгона.

Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла.

Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. В году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. После Мотоциклы байки бмв мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля.

Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

Из истории мототранспорта

Первый серийный мотоциклет появился в 1901 году. Создателями явились братья Вернеры, которые успешно запатентовали своё изобретение первыми, хотя попытки сделать подобное были и раньше (велосипеды с паровыми, бензиновыми двигателями Пьера Мишо, Вильгельма Майбаха, Готтлиба Даймлера и других). Представлял собой мотоцикл «Вернер» неповоротливую тяжёлую машину, которая, впрочем, стала довольно популярной у курьеров, почтальонов. Бензиновый 4-тактный мотор, находящийся между колёсами, был мощностью 0,75 л. с., транспорт развивал скорость примерно 35 км/ч. Позже было добавлено электрическое зажигание. Модель «Вернер» оказалась популярной, за первый год продано было 3500 машин. И мототехника прочно закрепилась в разных сегментах.

Модификация мотоцикла — мотороллер, позже стали называть скутером — создана в начале XX века в Италии компанией Piaggio для передвижения по огромным территориям промышленных предприятий, чтобы сотрудники не тратили много часов при переходах между цехами. Для дорог общего пользования транспорт не предназначался, поэтому имел иную посадку, маленькие колёса, двигатель низкой мощности. Скутеры распространились среди горожан, особенно в мегаполисах.

Мотоцикл и скутер — разные виды транспорта, при езде на них предполагаются различные категории в водительских правах. При этом они сходны в конструкции, оба двухколёсные, имеют одинаковый вес и практически сходную стоимость, что подчас путает тех, кто только начинает входить в мир мототехники. Есть модели, примерно одинаковые по габаритам, весу. Так что выбрать новичку? Понаблюдаем за достоинствами и недостатками этих видов.

Важный виток развития мотоциклетной техники BMW

Мы пропустим самое начало истории компании и взглянем на 30-е годы. В это время в Германии была большая конкуренция. Мотоциклы выпускали сразу несколько фирм. Одной из них была Цундапп, другой – БМВ, третьей – DKW. Неминуемая война поставила перед производителями простую и вполне понятную задачу – создать мотоцикл, который бы подходил для нужд армии.

Немецкие военные мотоциклы фирмы БМВ выпускались как в соло-варианте, так и с прицепной коляской. На эту коляску устанавливался пулемёт – мощное оружие против пехоты и слабо бронированной техники. Пулемёт ставился на специальное крепление в верхней части гондолы коляски.

За годы войны конкуренция между БМВ и Цундапп лишь выросла. Баварцы выпустили популярную модель R71, которая после поражения Германии досталась в виде трофеев как союзникам, так и советским инженерам.

Разобрав мотоцикл по винтикам, американские и российские спецы сумели создать точные копии этой техники, которые лишь модернизировались в течение последующих семидесяти лет.

Это «Урал» М72 и первые легендарные Харлей Дэвидсон. Многие люди, не разбирающиеся в технике, называют тот первый мотоцикл, с которого были скопированы большинство современных, Цундаппом. Хотя, это грубая ошибка.

Конечно, с тех пор много воды утекло, и немцы восстановили собственное производство. Купить мотоцикл BMW сейчас так же престижно, как и приобрести одноимённый автомобиль.

Уж если в Баварии за что-то берутся, будь то пиво, машины, или мотоциклы, делают они это на совесть.

Имя компании BMW неразрывно связано с историей мотоспорта. Здесь выпускались не только дорожные и военные мотоциклы. С этого конвейера сошли лучшие образцы немецких спортбайков, эндуро, техники для мотокросса и шоссейно-кольцевых гонок. Не раз это название звучало среди победителей элитных чемпионатов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий