Как выбрать качественную мотозащиту?

Что стоит учесть при подборе идеального шлема:

  • Вес. «Безопасная» граница – не ниже 1300-1500 г;
  • Материал – термопластичный полимер или композит. Не уступают друг другу по прочности, но полимер со временем разлагается и теряет свои защитные свойства. Поэтому по истечении 5 лет такой шлем придется заменить на новый, даже если внешне он сохраняет изначальный вид.
  • Размер. Шлем должен плотно, но не туго облегать голову, не съезжая при движении в сторону.

2. Костюмы для квадроциклов/комбинезоны.

Могут быть из кожи или текстиля – здесь все зависит от ваших пожеланий и предназначения вещей.

Кожа является более долговечным материалом. Ее толщина обычно составляет не менее 1,2 мм. А для повышения прочности одежды в местах, подверженных абразивному износу, производители используют другие материалы – кевлар, карбон, металл и пр.

Защита из текстиля – это, в первую очередь, высокий комфорт эксплуатации. Наружный слой чаще всего выполнен из износостойкой синтетической ткани, а внутренняя дышащая мембрана защищает тело райдера от избытка влаги, обеспечивая ее испарение.

3. Куртка/моточерепаха.

Несмотря на материал, из которого сделана, куртка должна содержать базовый набор снаряжений: протекторы локтей, плеч и позвоночника. Более дорогие варианты также оснащены протекторами воротниковой зоны и грудной клетки с интеграцией моточерепахи.

При покупке куртки обратите внимание, чтобы все защитные вставки легко снимались для их последующей очистки или замены на новые. Также важным нюансом является фактор водонепроницаемости, причем вне зависимости от сезона.

Куртка должна плотно прилегать к телу и быть комфортной при носке, чтобы ничто не сковывало движения и не отвлекало от дороги.

Куртка должна плотно прилегать к телу и быть комфортной при носке, чтобы ничто не сковывало движения и не отвлекало от дороги.

4. Перчатки.

Непременное дополнение к куртке. Их задача – предотвращение деформирования рук при аварии. Также они улучшают контакт с рулем и защищают от переохлаждения.

5. Брюки.

Обязательно с протекторами коленей и бедер. Идеально, если наколенники интегрированы с протекторами большеберцовых костей.

Штанины должны иметь оптимальную длину, чтобы полностью защищать ноги от повреждений и порезов.

6. Обувь.

Основная цель здесь – не только обеспечение комфорта при ходьбе, но и максимальная защита от возможных травм при столкновении. Неоднократно случалось, что, переворачиваясь, квадроцикл придавливал ногу водителя, и это приводило к серьезным последствиям.

Превосходным вариантом является модель с твердой подошвой, протекторами пятки, пальцев и лодыжки.

Если мы говорим о сапогах, то они надежно защищают от воды, так как оснащены воздухопроницаемой и водоотталкивающей мембранами, что повышает комфорт при передвижении в дождь и через брод.

Лучший промышленный электроинструмент

Рейтинг производителей электроинструмента по надежности подготовил перечень марок, которые известны всему миру. Инструменты используются как для крупных предприятий, так и небольших мастерских.

Festool

Популярные электроинструменты, которые отличаются высокой мощностью и качественной сборкой. Производитель предлагает большое разнообразие приборов и их комплектующих.

Однако необходимо отметить, что чаще всего используются такие инструменты для строительных работ, где работа осуществиться непрерывно. Стоимость изделий высокая и не всем подходит.

Festool отличается высоким качеством и разнообразием

Milwaukee

Изделия от американского изготовителя отличаются высокой надежностью. Широкий ассортимент образцов оборудования делает марку известной практически каждой строительной организации.

Несмотря на высокую стоимость, бренд не теряет своего спроса. К особенностям производителя необходимо отнести наличие сложных электроинструментов, которые у других известных брендов отсутствует.

Инструменты имеют большой ассортимент

Hilti

Производитель предлагает большой выбор инструмента и комплектующих. Изделия имеют длительный срок эксплуатации и подойдут для небольших организаций.

Защита ног[]

Защиту ног могут обеспечить защитные ботинки, шорты и наколенники.

Основная статья: Мотоциклетные ботинки

Во время аварийных ситуаций у мотоциклиста часто травмируются нижние конечности, последствия могут быть очень серьезными. Качественная мотообувь должна хорошо защищать как от удара, так и от скручивания и трения.

Жесткая конструкция мотобот призвана защитить ногу мотоциклиста от переломов и давления. Наличие защитных металлических конструкций в некоторых моделях обуви для мотоциклистов существенно оберегает стопу от давления и сгибания.

Основная статья: Защитные шорты

Защитные шорты имеют специальными вставками в области бедер и поясницы. Прежде всего нужны для защиты копчика и тазобедренных суставов. Кроме того значительно снижают размеры синяков на мягких тканях.

Основная статья: Наколенники

Наколенники защитят суставы от ударов и ушибов. Изготовлены они, как правило, из высокотехнологичного пластика, способного амортизировать ударную силу. Форма и правильное расположение эластичных ремней обеспечит неподвижность защиты. А возможность сгиба в пределах 90° – комфорт движения.

Наколенники следует одевать под штаны, только так они будут плотно облегать ноги и обеспечивать максимальный уровень защиты. Покупать мотозащиту нужно только по размеру. Защита не должна болтаться и смещаться на теле. Безопасность может быть гарантирована, только если все защитные вставки находятся на своих местах. Лишь правильно подобранная мотозащита, поможет Вам уберечь свое здоровье.

Sidi Crossfire 3 SRS

Страна производитель: Румыния

Рекомендации по размерам: соответствуют размеру (лучше брать на размер больше)

Вес на пару (размер 10/44): 3945 грамм

Сменные части: застежки и ремешки, подошва, защита голеностопного сустава.

Особенности: 

Компания SIDI смогла удивительным образом найти баланс между традициями и инновациями, стилем и комфортом, что позволило ее спортивной обуви по праву стать уникальным и исключительным продуктом в индустрии спортивной экипировки. Как и многие из ее итальянских конкурентов, Sidi переместили большую часть своего производства, но не в азиатские страны, а в Румынию, что дало им возможность сократить издержки. При создании большей части мотобот Sidi используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Это композитный материал из микроволокна, созданный из тонких нитей. Преимуществом перед натуральной кожей является большая прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Новый материал также водонепроницаемый, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить и поддерживать хороший внешний вид. 

Топ-модель Sidi Crossfire 3 выпускается в двух версиях – SRS и TA (модель Crossfire 3 TA была выпущена в 2018 году). Версия SRS имеет полностью заменяемую подошву (запатентованная система «Sole Replacement System»), и она более жесткая (SRS), чем традиционная пришиваемая подошва (ТА). И в этой третьей эволюции модели Crossfire она была изменена и упрощена: теперь только 4 винта удерживают подошву вместо 16-ти, что дало снижение веса и исключило трудности при замене подошвы. Основным отличием от модели Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX SYSTEM CF3 и шарнир в районе лодыжки под названием «HYPER EXTENSION BLOCK». Все это призвано обеспечить исключительную мобильность и в то же время защитить от травм и скручивания, а также от гиперэкстензии в обоих направлениях с помощью жесткого упора, встроенного в механизм лодыжки. Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защитит ногу при соскальзывании ноги с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Модель полностью состоит из искусственных материалов, легко регулируется и может буквально перестраиваться по частям, если они повреждены или изношены.

На практике: 

Вставив ногу в ботинок, первое, что ощущается – Crossfire не самые широкие внутри. Это позволяет боту по-настоящему захватить вашу ногу, поэтому посадка очень плотная. Эти мотоботы могут не подойти гонщику с большими икрами или высоким подъемом ноги. Также имейте в виду, что у бот узкая подошва, поэтому перед покупкой их лучше всего примерить. Новая жесткая система голеностопного сустава теперь ограничивает изгиб при движении вперед и назад, и это действительно работает. Но, кроме этого, движение лодыжки очень плавно

Особенно изгибаясь в сторону, ботинок остается прочным и не разрушается при защите в этой жизненно важной области. 

Многие гонщики отметили, что Crossfire не самые удобные боты для пеших прогулок по трассе. Это связано с тем, что подошва не сгибается, хотя движение лодыжки более чем адекватно. После почти полного сезона профессионального использования в мотокроссе (который, как мы сказали бы, намного ближе к двум-трем годам использования для обычного человека) подошва все еще оставалась крепкой, как и остальная часть ботинка

На что еще следует обратить внимание, так это на то, что в креплениях бот присутствует много винтов и лучше всего перед поездкой проверить все ли винты хорошо закручены, были моменты, когда мы попросту теряли. Конечно, эти боты не идеальны

Подошва невероятно жесткая и многим потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к отсутствию ощущения педали заднего тормоза. Резиновые накладки на лодыжке изнашиваются, и, если вы не будете осторожны, их винты могут поцарапать вашу раму. Из-за жесткой подошвы многим также было удобнее носить тонкий носок.

Что касается версии TA, то ее подошва – это лучший вариант для гонщиков, которые предпочитают эндуро и фрирайд. Наши рассуждения просты – во время езды у нас были случаи, когда наша нога соскользнула с подножки, когда мы тестировали подошву SRS (с болтовым креплением). С подошвой ТА лучше зацеп на камнях и особенно при езде по мокрым и скользким руслам рек. Были случаи на длинных соревнованиях, когда у нас появились волдыри из-за подошвы SRS, что никогда не случалось с ТА.

Вас может заинтересовать

Больше безопасности от BMW и Dainese

BMW Motorrad вместе с одним из известных производителей экипировки для мотогонщиков – компанией Dainese – ударили по рукам и договорились о сотрудничестве, в рамках совместного долгосрочного проекта.

Электрокары BMW будут заряжаться от солнечной энергии

Компания BMW намерена предложить  покупателям своих  электрокаров, который она будет выпускать в ближайшее время,  зарядочные станци

Ferrari является самой влиятельной компанией в мире

Самой влиятельной компанией в мире была названа компания Ferrari, по оценкам специалистов компании Brand-Finance.

Подбор шин по дискам: консультация на дому

Если попросите специалистов дать вам совет, как осуществить подбор шин по дискам, то они вам скажут: делайте это после

Защита головы[]

Основная статья: Мотоциклетный шлем

См. также: Как правильно подобрать шлем

По статистике Министерства транспорта Великобритании, в 2005 году:

  • мотоциклисты составили 1% от числа участников дорожного движения, но при этом 19% всех погибших на дорогах;
  • 80 % случаев гибели мотоциклистов связаны с травмами головы;
  • 70 % всех тяжелых травм, полученных мотоциклистами при авариях, стали травмы головы.

Прежде всего шлем необходим для защиты мозга от критических повреждений в случае ДТП. Кроме того он позволяет сэкономить на услугах пластических хирургов, защищая нежную кожу на вашем луце от повреждений. Помимо защиты головы в случае аварии, шлем предохраняет от встречного ветра, воды, камней, насекомых и пыли.

Распределение ударов при падении

Обратите внимание на картинку справа, на ней приведено процентное соотношения мест, на которые приходится первый удар. Как мы видим, треть ударов (34,6% (19,4%+15,2%)) приходится на область челюсти, что сразу делает несостоятельным выбор шлема без какой либо защиты подбородка.. Так же к основным рекомендациям по защите головы можно отнести выбор сертифицированного шлема

Фактически дешевый и дорогой сертифицированный шлем различаются только уровнем комфорта (еще и весом, но отнесем вес к комфорту) и защищают голову одинаково хорошо.

Так же к основным рекомендациям по защите головы можно отнести выбор сертифицированного шлема. Фактически дешевый и дорогой сертифицированный шлем различаются только уровнем комфорта (еще и весом, но отнесем вес к комфорту) и защищают голову одинаково хорошо.

Бандана и кепка не являются защитой головы.

Как работает шлем

Кроме того, важно помнить, что шлем рассчитан только на один удар, вне зависимости от нахождения в нем головы или чего либо еще. Даже если после удара он выглядит внешне невредимым, то внутренняя оболочка у него уже повреждена, а именно она гасит основную часть удара

Правило простое: был удар – меня шлем. Даже если это было простое падение из рук на асфальт.

Еще один важный и менее очевидный момент – замена шлема каждые 5 лет. Это не маркетинговый ход производителей. Это связанно с деградацией свойств пенополистирола, из которого изготовлена начинка шлемов.

Лучшие кроссовые мотошлемы

Кроссовые лучшие мотошлемы обладают выделяющейся передней частью. Модель оборудуется солнцезащитными козырьками, которые используют в сочетании со специальными очками. Атрибуты актуальны для водителей квадроциклов и другой техники. Устройство обеспечивает эффективную вентиляцию при активном дыхании во время физических нагрузок. В этой категории можно отыскать даже детский кроссовый мотошлем. В категории рассматривается три модели от известных брендов.

HJC CS-MX II Semiflat

Легкая конструкция подходит для активного применения. Мотошлем выполнен из комбинированных материалов – стекловолокна и поликарбоната. Особенностью является подвижная челюсть. Прочная модель превосходно защищает водителя во время поездок, чему способствует композитный корпус из поликарбоната. Широкая прорезь для глаз облегчает надевание конструкции и улучшает обзор при езде. Водители оценили решение производителя сделать сквозную вентиляцию, которая эффективна даже в жаркое время года. Внутренние элементы можно легко снять и почистить. Во внутренний материал подкладки добавлена серебряная нить, что делает ее противоаллергенной.

Достоинства

  • Качественная вентиляция;
  • Прочный корпус;
  • Превосходный обзор;
  • Козырек из гибкого материала.

Недостатки

Вес 1,7 кг.

XP-14 A Black Matt

Шлем нужен для поездок по бездорожью. Корпус обеспечивает надежную защиту от попадания камней, песка и грязи. Модель сделана из ABS пластика особой прочности, оснащена защитным стеклом, которое легко опускается и поднимается. Вентиляционные отверстия позволяют равномерно распределять поток воздуха, что обеспечивает естественное охлаждение. Внутренняя отделка обрабатывается дезинфицирующей пропиткой, легко поддается чистке. Визор выполнен из поликарбоната, что защищает поверхность от запотевания и царапин.

Достоинства

  • Усиленный корпус;
  • Качественный материал;
  • Современный дизайн;
  • Бактериальная обработка.

Недостатки

Не обнаружено.

Thor 2014 Quadrant Stripe

Модель отличается высокой безопасностью и изысканными линиями дизайна. Небольшой вес способствует удобству применения конструкции. Шлем выполнен в соответствии с европейскими стандартами качества. Внутренняя часть сделана из пенополистирола особой плотности, дополнительно применяются съемные подушки. Максимальный уровень защиты обеспечивает сочетание поликарбоната и акрилонитрила. Вентиляционные отверстия располагаются в области рта и лба. В наличии съемный козырек и специальная застежка.

Достоинства

  • Прочный корпус;
  • Продуманная система вентиляции;
  • Надежность.

Недостатки

Нет.

Пользователей привлекает дополнительная защита из ячеистого фильтра. Такая подкладка надежно защищает зону подбородка. Съемные элементы можно стирать.

Костюм для квадроцикла: основные детали

Защитный костюм для езды на квадроцикле состоит из нескольких элементов:

  • «черепахи» или жилета с налокотниками;
  • мотокуртки;
  • мотобрюк;
  • мотобот;
  • мотоперчаток.

Костюм защитит мотоциклиста от солнца, грязи, ветра, а в зимний период убережет его от холодов.

Рассмотрим каждую деталь гардероба гонщика подробнее и рекомендации по ее выбору.

«Черепаха» и защитный жилет

Эта одежда предназначена для защиты спины, груди, рук от ударов. Жилет должен быть подобран точно по размеру и тщательно прилегать к телу. Рекомендуют выбирать «черепаху», то есть своеобразный нагрудный панцирь, цельную без зазоров. Следует предпочесть жилет, защищающий спину, короткий, а не длинный.

Мотокуртка

Мотокуртка из текстиля – хороший выбор для приключений по непредсказуемым дорогам. Она легко очищается от грязи и не доставляет хозяину лишних хлопот по уходу. Есть модели, которые содержат жесткие вставки на локтях, груди, плечах. Сделав выбор в пользу такой куртки, «черепахой» можно пренебречь.

Важный элемент мотокуртки – вентиляционные вставки. Они отвечают за проветривание одежды. Очень популярные универсальные куртки с вентиляционными карманами и съемным утеплителем. Прекрасно, если куртка будет устойчива к дождю, тогда можно обойтись без дождевика.

При выборе верхней одежды следует учесть присутствие светоотражателей, карманов, флекс-вставок.

Мотобрюки

Брюки для мотоезды должны быть под стать куртке: тоже «дышать» и быть водонепроницаемыми. Будет лучше купить комплект из куртки и штанов одной фирмы. Тогда будет возможность пристегивать их между собой, чтобы сделать комбинезон. За счет этого улучшиться аэродинамика, а края куртки не будут путаться и задираться.

Есть линейки мотобрюк с жесткими вставками. В том случае, когда их нет, рекомендуют надевать наколенники под выбранную модель штанов.

Мотоботы

Обувь должна быть обязательно высокой. Мотоботы должны быть с жесткими вставками в области голеностопного сустава и голени в целом. Необходимым требованием к мотообуви также является способность не пропускать влагу.

Ботинки, предназначенные для мотокросса, тоже подходят для прогулок на квадрацикле. Под них можно надевать специальные утепленные гетры. Они будут беречь ноги от мороза, а также не давать ноге чрезмерно потеть.

Мотоперчатки

К мотоперчаткам предъявляются не такие серьезные требования, как к остальным частям экипировки байкера. Они должны быть удобными и иметь специальные накладки, защищающие кисти от скольжения.

Модели лучше выбирать, выполненные из текстиля или неопрена, так как варианты из кожи быстро портяться и загрязняются.

Шлем

Шлем тоже является неотъемлемой частью костюма гонщика, если не самой важной

Существуют 2 типа шлемов, пригодных для мотоспорта:

  • Шлем эндуро. Его основные особенности: удлиненный подбородок, козырек для защиты от грязи, визор (предотвращает от запотевания), добротная вентиляционная система.
  • Кроссовый мотошлем. Для него характерно наличие дополнительной защиты в области подбородка, защитного козырька, вентиляции. Визор в таком шлеме отсутствует. Вместо него используют очки-маску. Они надеваются поверх шлема.

9 Volteco

Отечественный бренд, специализирующийся на экотранспорте. Он производит электровелосипеды, электросамокаты, коляски для инвалидов, скутеры на электротяге. Электросамокаты Volteco стали популярными еще несколько лет назад, и причин тому несколько. Во-первых, модели «Вольтеко» зарекомендовали себя как надежные и долговечные. С завода почти или совсем нет люфтов, амортизация хорошая, при езде по ровным дорогам нет никакой тряски и дребезжания.

Характеристики, заявленные производителем, достаточно точные. Компания не стала завышать километраж, который можно проехать на одном заряде, максимальную скорость и выдерживаемую нагрузку. Сейчас электросамокаты Volteco постепенно пропадают с рынка России (вероятнее всего, это временное явление), но если вам удастся купить его, вы не разочаруетесь. 

Виды мотоциклетных курток по используемому материалу

Вся экипировка мотоциклистов в зависимости от используемого материала делится на кожаную и текстильную. Однозначно сказать, которая из них лучше, нельзя. Каждый вид обладает рядом преимуществ и недостатков, о которых подробнее ниже.

Кожаные мотоциклетные куртки

Мотоциклетная куртка из кожи – беспроигрышный вариант. Она, в первую очередь, обладает такими качествами, как износостойкость и прочность, но обо всем по порядку.

Толстая кожа, как материал для мотоциклетных курток, была выбрана не зря. Чаще всего используется воловья кожа. Она довольно прочная и устойчива к потертостям и разрывам. При падении на асфальт в изделии из кожи можно быть уверенным в ее целости. В сочетании со встроенной защитой кожаная куртка обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, даже при неоднократных падениях. Кроме того они обладают отличной ветро- и влагозащитой, прекрасно предохраняют от непогоды и согревают при невысоких температурах. Однако существенным минусом является невозможность их использовать в жаркую погоду. Ведь кожа дышит не настолько, чтоб обеспечить комфорт телу. Еще одна особенность кожаных курток – их вес. Они тяжелее текстильных, что следует учитывать при выборе экипировки для длительного мотопутешествия.

Все кожаные мотоциклетные куртки можно разделить на два подвида: классические и спортивные. Классические – это проверенные временем косухи и куртки с прямым кроем, больше подходящие для городской езды. Спортивные куртки имеют специфический крой. У них изогнутые рукава и возможно наличие аэродинамического горба на спине. Они предназначены и пошиты специально для езды на мотоцикле и неудобны в использовании в повседневной жизни.

Текстильные мотоциклетные куртки

Текстильная экипировка выполнена из современных материалов, которые по своим свойствам могут конкурировать с кожей. Текстильная экипировка более функциональна, легче в уходе и может быть представлена в различных цветовых решениях. Благодаря различным вариантам теплых подкладок, водонепроницаемых или сетчатых мембран, перфораций текстильная куртка может использоваться как в непогоду, так и летом в жаркие дни. Кроме того экипировка из текстиля легче и снабжена большим количеством различных карманов (внутренних и наружных). За текстильными изделиями проще ухаживать: они лучше переносят стирку и не требуют дополнительного ухода.

Текстильная экипировка не уступает кожаной в плане защиты от ударов, но она не так устойчива к скольжению по асфальту. Существуют модели текстильных курток из высокопрочной кордуры и кевларовых волокон, которые по прочности равны кожаным. Однако если на кожаных изделиях после сильного падения остаются лишь потертости, то текстильные, даже самые прочные, к дальнейшему использованию непригодны.

Ударопоглощающие материалы

Вслед за ними появился чудо-продукт — материал D3O, который вывел поглощение энергии удара на новый уровень.

Спасибо за изобретение технологии необходимо сказать сноубордисту Ричарду Палмеру, который был озабочен поиском каких-либо материалов, способных в совокупности и хорошо защищать, и быть комфортными для спортсменов, выступающих в зимних дисциплинах.

Палмер обратил внимание на уникальные по тем временам свойства жидких субстанций, плотность которых напрямую зависела от скорости их течения. Проще говоря, их плотность менялась в зависимости от энергии, которую они вырабатывают или получают

Путем длительных исследований и неудачных экспериментов Ричард смог превратить нестабильный гелеобразный материал в упругую пену, не теряющую свою форму. Материал получил название D3O и был запатентован в 2002 году. D3O состоит из длинного списка полимеров, физические свойства которых вам вряд ли будут интересны, поэтому перейдем сразу к сути.

Популярныепроизводители

В настоящее время экипировкой для мототехники занимается достаточно много компаний, которые высоко зарекомендовали себя в этой области.

Это компании: КТМ, IXS, SPYKE, ALPINESTARS, ARCTIC CAT, BRP, CRAFT, SHOEI и ещё порядка двадцати известных производителей, которые обеспечивают выпуск всего ассортимента одежды и экипировки, начиная от белья и заканчивая верхней одеждой.

Экипировка для квадроциклиста от этих фирм представляет собой сочетание высоких технологий, совершенного дизайна и точного расчёта эргономических и потребительских характеристик.

Приведём несколько примеров популярных образцов экипировки тот производителей ALPINESTARS и BRP.

Шлем XP-R2 от компании BRP позиционируется как идеальный кроссовый шлем – ультралёгкий из кевларовых и карбоновых волокон. Вес шлема составляет 1200 грамм.

Он имеет широкий диапазон регулировок наклона переднего козырька без использования специальных инструментов. Нижняя часть козырька имеет антибликовое покрытие.

Для полной подгонки шлема, он имеет съёмные эргономические вставки разного размера Morpho System Plus 3D в области щёк и полную гигиеническую влаговыводящую пропитку Coolmax.

Для комфортной езды, он оборудован десятью точками вентиляции и двойным задним диффузором.

Очки Can-Am имеют прозрачные стёкла Lexan со 100% защитой от ультрафиолета и обработаны против запотевания составом No Frog.

Они имеют многослойный пеноматериал, прилегающий к лицу и прочный противоскользящий ремешок.

Дополнительно могут комплектоваться отрывными и роликовыми плёнками.

Перчатки X-RACE обладают стильным дизайном и высоким уровнем эргономики. Они оборудованы сетчатыми вставками Спандекс для вентиляции и мобильности, двойными кожаными накладками из кожи Clarino на ладони и большом пальце для дополнительной прочности и комфорта.

На пальцах перчаток имеются специальные складки для лучшего сгибания, силикон на кончиках пальцев и на ладони обеспечивают надёжный хват рукояток управления. Ленточная застёжка прочно удерживает перчатку на руке.

Мужская куртка RIDING изготовлена из высокопрочной и водонепроницаемой ткани с технологией RPM, обработанная покрытием Teflon. Куртка изготовлена с полной двухшовной прошивкой и проклейкой основных швов.

Она имеет двойной передний клапан и регулируемые запястья и подол, анатомические отстёгивающиеся рукава, для которых в задней части куртки предусмотрен большой карман.

На левом плече – специальный вырез для трубки подачи питьевой воды.

Предусмотрена вентиляция в области груди, рукавов и на спине для максимальной воздухопроницаемости и хорошей вентиляции.

Мужские брюки ADVENTURE изготовлены из высокопрочной водонепроницаемой ткани с технологией RPM, с водонепроницаемой и дышащей мембраной и водонепроницаемой эластичной вставкой в области паха и поясницы, для большей свободы движения.

Они имеют усиленную кромку штанин и грязевые гетры внизу. Брюки оборудованы застёжками-молниями Velcro для регулировки талии и двусторонними застёжками для облегчения снятия.

Область паха прошита тройными швами, основные швы проклеены. Имеется молния для присоединения к куртке, сетчатая подкладка, анатомический крой коленей и петли для ремня.

Кроссовые мотоботы Alpinestars Tech 10 имеют совершенную внешнюю конструкцию для снижения веса нижней части и верхнюю часть, контролирующую гибкость и обтекаемость профиля, обеспечивая хорошее сцепление с подставками квадроцикла.

Мотоботы, за счёт своей инновационной конструкции обеспечивают максимальную поддержку и безопасность, контролируют вращение лодыжки и ноги.

P.S.

Учитывая все выше сказанное, можно смело утверждать, что мотозащита, как и все в нашей жизни, подвержена эволюции

Безусловно, за лучшие технологии приходится платить больше, но важно понимать, за что конкретно вы платите, и что от этого получаете. На сегодняшний день мы все привыкли платить за комфорт, что и делаем регулярно

Таким образом, выбирая мотозащиту, во главе угла должен стоять не кошелек, а то, какую степень защиты вы хотите получить и насколько комфортной она будет в использовании.

Безусловно, поверить в какие-то там технологии, благодаря которым вставка толщиной в 3-4 мм способна погасить ровно такое же количество энергии, как и массивный щиток — сложно. Сложно поверить, что мотоэкипировка в 21-ом веке может быть комфортной, сложно поверить, что можно передавать терабайты данных без проводов, да и вообще в наше время сложно поверить во многое, но это происходит, это здесь и это работает! Новые технологии, будь то умный дом или умная защита, можно и нужно использовать уже сейчас.

Уровни электроинструментов

Для того, чтобы определить какой электроинструмент самый надежный, необходимо ознакомиться с уровнями в зависимости от сферы использования. Электроинструменты подразделяются на следующие подвиды:

  • Бытовой. Такой тип инструмента используется не часто, для ремонтных работ в бытовых условиях. Инструменты имеют среднюю мощность, не предусмотрены для долгой беспрерывной работы.
  • Профессиональный инструмент. К такому виду изделий имеются повышенные требования. Инструменты, как правило, высокой мощности, предусмотрены для длительной беспрерывной работы. Такие изделия имеют высокую стоимость, и чаще всего продаются в специализированных магазинах.
  • Полупрофессиональные инструменты. Используются чаще в небольших мастерских и организациях. Подходят также для бытовых целей.
  • Промышленные инструменты. Такой вид электроинструмента, как правило, имеет большие мощности и рассчитан непосредственно для определённого рода деятельности.

Каждый электроинструмент должен проходить соответствующую проверку

Особенно важно проводить такие проверочные мероприятия для инструментов, которые используются на производстве

Промышленные инструменты должны быть высокого качества

Особенности моточерепах

На сегодняшний день, экипировка моточерепаха является самым популярным средством защиты, как у профессиональных мотоциклистов, так и у любителей.

Промышленностью производится два вида данной защиты:

  • Кроссовые модели.
  • Шоссейные модели.

Кроссовые модели не защищают мотоциклиста при падении с последующим скольжением по асфальтовому покрытию, они рассчитаны на точечные удары.

Так как кроссовые заезды проходят в условиях бездорожья, где основная причина травм мотоциклистов, происходит в случае столкновения с ветками, а так же от вылетающих камней из под колёс соперников.

Шоссейные модели могут уберечь не только от ударов при падении, но и от травм возникающих от трения тела мотоциклиста об асфальт.

Под щитками моточерепахи расположены вставки из специальной пены, которая поглощает удары, а в более дорогих моделях экипировки, расположены соты из алюминия. При падении соты поглощают удар, рассеивая его по всему комбинезону.

Основное отличие моточерепахи от обычной мотокуртки, заключается в степени защищённости.

Так же они отличаются по конструкции, костюм моточерепаха представляет собой некие доспехи, одеваемые поверх одежды, мотокуртка является частью одежды, в которую вшиты пластины защиты.

Исходя, из этого следует, что использование мотокуртки в летнюю жаркую погоду, вызывает дискомфорт, моточерепаха в свою очередь может продуваться ветром, тем самым делая езду на мотоцикле комфортной.

Лучшие кроссовые мотошлемы

Такие мотоциклетные шлемы отличаются в первую очередь высокой степенью защиты, ведь их применение — кроссовые гонки. Изделия представлены японской Shoei, американской Icon и китайской Just1 фирмами.

SHOEI VFX-W PLAIN

Спортивная модель для мотокросса с классическим боевым дизайном. Козырёк большой, передняя зона хорошо развита. Уровень безопасности оценён экспертами, как высокий — это удалось воплотить за счёт испытаний на практике. Корпус прочный, хорошо поглощает ударную волну благодаря мультикомпозитной технологии. Масса конструкции очень удобная, что позволяет комфортно передвигаться на высоких скоростях.

Внутренняя конструкция двухслойная, наполнитель качественный — нагрузки хорошо гасятся, голова остаётся надёжно защищённой. Одновременно хороши вентиляционные свойства.

Производитель предусмотрел также защиту шеи от нагрузки — боковые вставки снимаются в первую очередь. Фиксация обеспечивается простой, но проверенной временем застёжкой «2 кольца».

Плюсы шлема:

  1. Высочайший уровень безопасности.
  2. Японское качество.
  3. Удобная передняя зона и козырёк — отлично проработана аэродинамика.
  4. Корпус AIM.
  5. Наполнитель с вентиляционными свойствами, 2-слойной конструкции.
  6. Технология EQRS — перед экстренным снятием шлема можно скинуть сначала боковые накладки, снижая нагрузку на шею.
  7. Несколько вентиляционных отверстий, обеспечивающих оптимальный микроклимат в самую знойную погоду.
  8. Моющиеся быстросъёмные плотные и эргономичные вкладыши.
  9. Наличие тканевого защитного мешка для переноски.

Минусы шлема:

  1. Простая застёжка.
  2. Большая стоимость.
  3. Всего 1 цвет — чёрный.

Icon Variant Battlescar

Неповторимый дизайн и уникальная расцветка Battlescar создают неповторимый образ покорителя дорог. Шлем отличается хорошим комфортом эксплуатации и высокой защитой. Рекомендуется не только для спортсменов, но и просто любителей погонять по улицам города и трассам. Все части шлема усовершенствованы — накладка с большими углами обзора, корпус аэродинамической формой из комбинированного материала, козырёк с антиультрафиолетовым эффектом.

Особенного внимания заслуживает система вентиляции

Она многоканальная, но что самое важное — настраиваемая! Вручную мотоциклист может скорректировать интенсивность циркуляции внутри шлема. Также стоит выделить visor с увеличенными углами обзора

Он покрыт специальным веществом, не позволяющим образоваться конденсату.

Шлем Icon Variant Battlescar эффективно поглощает и рассеивает ударную волну за счёт использования пенопластовых вставок разной плотности. Они быстро отстёгиваются, превосходно поглощают и отводят воду. В комплекте идёт отдельная шторка, закрывающая подбородок. Она не допускает попадание пыли снизу.

Плюсы шлема:

  1. Расцветка Battlescar.
  2. Отвечает потребностям не только спортсмена, но и любителя.
  3. Усовершенствованная прочная капсула — стекловолокно, углепластик и материал Dyneema.
  4. Наличие спойлера, обеспечивающего превосходную аэродинамику на высоких скоростях.
  5. Козырёк типа эндуро.
  6. Внутренний наполнитель EPS.
  7. Съёмная подбородочная шторка в комплекте, не допускающая попадание пыли.
  8. Быстрый и простой демонтаж внутренних вставок, что повышает комфорт езды на высоких скоростях.
  9. Регулируемая многоканальная вентиляция — интенсивность потока циркуляции воздуха контролируется мотоциклистом самостоятельно.
  10. Обзорное забрало Prolock с надёжной фиксацией на время поездки.

Минусы шлема:

  1. Высокая стоимость.

Just1 J12 Mister X Yellow

Топовая спортивная модель итальянской линейки, также применимая в дисциплине эндуро. Корпус углеволоконный, поэтому шейные мышцы не устают, снижается риск получения травм. Фиксация и снятие шлема осуществляется максимально быстро, благодаря простому извлечению вставок. Вес изделия — примерно 1 кг.

Плюсы шлема:

  1. Итальянское качество.
  2. Лёгкая скорлупа из углеволокна.
  3. Система фиксация J.1.E.R.
  4. Вентилируемый козырёк с возможностью регулировки.
  5. Прогрессивная конструкция NBFF.
  6. Эргономичная застёжка Double D-Ring.
  7. Отвечает стандартам ECE 22/05.

Минусы шлема:

  1. 1 цвет — жёлтый.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий