Что представляет собой мотоцикл?
Первый и наиболее правильный вопрос – что это? Отвечаем – Ктм 125 это мотоцикл класса «Нейкед», разработанный для начинающих мотоциклистов, мотоциклетных школ и просто для веселья. Веселья здесь будет с головой, так как, несмотря на всю свою скромность, мотор выдает 15 лошадиных сил, крутиться до невероятных 9500 оборотов, а безупречно управляется все это благодаря уникальной, дорогой подвеске. В Ktm Duke 125 технические характеристики действительно выдающиеся, например максимальная скорость 130, а расход в городе может быть ниже 2-х литров.
Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.
Шасси
В конструкцию шасси значительных изменений внесено не было, однако она отличается от аналогов предыдущих моделей – значительно улучшена управляемость мотоцикла при движении по прямой, чего удалось достичь благодаря увеличенному выносу вилки в траверсах, что обеспечило более пологий Trail, равный 99 миллиметрам. Переднее колесо вынесено чуть дальше от осевой линии рулевой колонки, что и повысило стабильность при движении по прямой. Мотоцикл не требует особого ремонта: при регулярном обслуживании рекомендуется только замена колодок «ККТМ 690 Дюк» и мнениях специалистов и достигается благодаря более точной настройке электрооборудования и установке новой выхлопной системы. R-версия, к тому же, на несколько лошадиных сил мощнее, а базовая комплектация оснащена всеми системами — MSC, MTC, MSR и C-ABS. Пассажирское сиденье у версии закрыто специальной крышкой, так что второго человека перевезти не получится.
Ощущения от вождения
Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.
Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.
Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости
Тем не менее на ней расположились:
- индикатор передачи;
- уровень топлива;
- температура мотора;
- суточный пробег;
- часы;
- средний и текущий расход топлива;
- длительность поездки;
- пробег до ТО;
- ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).
Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.
Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.
Основные технические характеристики
Модель комплектуется четырёхтактным одноцилиндровым мотором объёмом в 125 кубиков, способным развивать мощность 15 лошадиных сил. Он может похвастаться наличием системы электронного впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Как и во всех аналогичных двигателях, запуск осуществляется кнопкой за счёт электростартера. Трансмиссия состоит из шести передач. Максимальная для модели KTM Duke-125 скорость движения ограничена отметкой в 105 км/ч. Дело в том, что здесь установлено электронное устройство, что не позволяет разгоняться сильнее. Это сделано в соответствии с европейскими требованиями. Впрочем, отключить ограничитель можно без проблем на официальном сервисе. Это позволит больше раскрыть потенциал мотоцикла KTM Duke-125. Технические характеристики силового агрегата в таком случае позволяют модели ездить на скорости до 130 км/ч. Нельзя не отметить и экономичность мотора. В частности, на каждые сто километров пробега ему требуется порядка 2,5 литра бензина. Впрочем, этот показатель во многом зависит от манеры вождения.
Описание KTM 125 Duke
Малокубатурные мотоциклы постепенно приживаются в нашей стране. Еще недавно, в свой первый выезд, было не круто выезжать на чем-то с мотором меньше 500 кубиков. Но современные мотошколы прививают ученикам понимание, что навык вождения не приобретается за период обучения, да и падать и врезаться во что-либо, лучше на малой скорости. Отчасти популярность такой техники спровоцировали всякие Альфы и Сабуры, хлынувшие прямо из китайских сборочных цехов. Хотя стоит отметить, что есть и среди них достойные представители. Но сегодня мы поговорим про звезду своего класса, герцога австрийского или просто – Ktm 125 Duke.
Технические характеристики
Двигатель | |
Конструкция | 1-цилиндровый 4-тактный мотор Отто |
Рабочий объем | 124,7 см³ |
Диаметр цилиндра | 58 мм |
Ход поршня | 47,2 мм |
Мощность | 11 кВт (15 PS) |
Запуск двигателя | Электростартер |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя | Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом |
Передаточное число | 0,96 |
Передаточное число цепной передачи | 0,61 |
Охлаждение | Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление | Сцепление в масляной ванне / механическое |
Система зажигания | бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-95 |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 11 |
Расход топлива | 2,5-3 л/100км |
Шасси | |
Рама | Решетчатая, стальная, с порошковым покрытием |
Вилка | WP Suspension |
Амортизатор | WP Suspension |
Ход подвески спереди | 142 мм |
Ход подвески сзади | 150 мм |
Тормоз спереди | Дисковый с четырехпоршневым суппортом |
Тормоз сзади | Дисковый с однопоршневым суппортом |
Тормозные диски — диаметр спереди | 300 мм |
Тормозные диски — диаметр сзади | 230 мм |
Цепь | Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” |
Колесная база | 1 357±15 мм |
Дорожный просвет без нагрузки | 185 мм |
Высота сиденья без нагрузки | 800 мм |
Емкость топливного бака | 13,4 л |
Дополнительные ТТХ | |
Количество мест | 2 |
Высота по седлу | 811 мм |
Вес | 127 кг |
Перевозимый вес | 160 кг |
Двигатель
125-кубовый мотор весьма мощный для своего класса. Тяга стабильно нарастает до 6000 оборотов, причем делает это шустрее, чем большинство 150 и 200-кубовых аналогов. Максимальный предел – 10500 оборотов. После этого двигатель, конечно, начинает выдыхаться, но это не страшно – подобных показателей вполне хватает для езды по городу.
Что приятно, в жару и при езде по пробкам исправно включается вентилятор на радиаторе охлаждения, полностью защищая мотоцикл от перегрева. К тому же радует умеренность двигателя в топливе – мало кто из спортбайков может похвастаться скромным аппетитом, (съедает в городе не более 2,5-3 литров на 100 км).
Тормозная система
Штатная тормозная система хорошая и удобная – в мотоцикле установлена Bybre “эконом-класса” с радиальным креплением скобы (производитель – индийская компания Brembo, являющейся дочерним предприятием КТМ). Что будет важным для многих новичков – есть модификация с ABS (системой, которая защищает от половины падений, связанных с ошибками при остановке байка неопытным пилотом).
Рама
Стальная рама сделана по типу «птичья клетка», что характерно для всех спортбайков. В основе не балка, а дуги из стальных труб, сваренные между собой в треугольник. Такая конструкция позволяет добиться повышенной жесткости. К основанию подключены алюминиевые боковины, благодаря которым удалось снизить общий вес KTM Duke 125.
Подвеска
На подвеске производители не поскупились: в KTM Duke 125 стоит та же самая конструкция, что и на более мощных спортивных мотоциклах, предназначенных для гонок и бездорожья. Модель этого нейкед-байка бесшумно и мягко обрабатывает все легкие неровности. Конечно, по лесам и полям ее гонять не стоит (не для этого делали этот мотоцикл), но «лежачих полицейских» и другие городские «сюрпризы» плавно пролетает даже на максимальной скорости (110 км/ч).
Трансмиссия
В КТМ 125 ДЮК применена электрогидравлическая система, переключающая передачи в 6-ступенчатой коробке передач с кулачковыми муфтами. В конструкцию также входят два многодисковых сцепления. Трансмиссия имеет режим АТ (автомат), но переключение можно производить и вручную при помощи двух кнопок на левом пульте руля.
Детали трансмиссии поставляются с польского завода Zestaw Napędowy
Что важно, используется жесткая посадка валов и точная шлифовка зубчатых колес. Это немного удорожает конструкцию, зато увеличивает срок службы даже при интенсивной эксплуатации техники
Ходовая часть
Что касается управляемости, то KTM Duke 125 – идеальный «питомец». Он очень восприимчив к приказам хозяина, послушно совершает нужные повороты даже при малейшем наклоне корпуса. Устойчивость обеспечена широкими колесами (110-ые спереди и 150-ые сзади).
Для кого подойдет?
Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Yamaha YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.
Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.
ТОРМОЗА
Как у взрослых – с радиальным креплением скобы
Очень быстро для себя я понял, что KTM 125 Duke заставляет сидящего в седле запихать собственные гоночные амбиции куда подальше. Аппарат совершенно не для спиди-гонщиков, и на просторах МКАД на нем откровенно скучно. А в левых рядах порой и просто страшно… Зато пробочный слалом – его конек. Вот где можно получить от пилотажа море фана!
Он узкий, а значит, пролезет в любую щелку междурядья. Он высокий, и для разведки дорожной обстановки не нужно залезать на крышу троллейбуса. Он яркий и современный, и пото му автолюбители пропускают его как дорогую мотоиномарку. Он комфортный, а зна чит, за рулем можно находиться сколько душе угодно. И 15 л.с., как оказалось, при пилотаже вполне хватает даже на некоторые штучки из стантрайдинга.
Тюнинг
Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.
Плюсы и минусы KTM Duke 250
Достоинства
- Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.
- Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.
- Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.
- Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.
- Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.
- Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.
- Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.
Недостатки
- Высокая цена. За цену нового KTM Duke 250 можно купить отличный и не слишком старый подержанный байк классом выше.
- Обычная лампа вместо светодиодной. За ~300 тысяч рублей можно было бы поставить головной свет и получше.
- Сложность некоторых сервисных операций. Большинство из них и вовсе требует визита к дилеру.
- Для двоих КТМ Дюк 250 явно маловат, да и динамика в случае наличия пассажира сразу ощутимо проседает.
011_MOTO_1110_020
Самый весомый вклад в управляемость вносит пожалуй, маятник — его жесткость безупречна, да и длина — едва ли не половина базы мотоцикла. Маятник «наизнанку» не стесняется выставить напоказ ребра жесткости. Хоть он и связан с моноамортизатором без рычажной «прогрессии», с работой справляется отменно. Самый весомый вклад в управляемость вносит пожалуй, маятник — его жесткость безупречна, да и длина — едва ли не половина базы мотоцикла. Маятник «наизнанку» не стесняется выставить напоказ ребра жесткости. Хоть он и связан с моноамортизатором без рычажной «прогрессии», с работой справляется отменно.
KTM Duke – краткий обзор
KTM Duke / КТМ Дюк
Мотоциклы KTM серии Duke – одни из лучших представителей стритбайков, созданные для активных, молодых духом любителей быстрой езды. Они оснащены самыми современными технологиями. Угловатый агрессивный вид подчеркивает стремление к быстрому и безопасному движению. Комфортная посадка этих мотобайков обеспечена удобным спортивным сиденьем с рeгулировками по высоте.
В мотоциклах KTM Duke применили хром-молибденовую решетчатую раму с защитным покрытием. В подвеске использованы обновленные демпфирующие элементы, обеспечивающие плавность хода. Сбалансированная конструкция с заниженным центром тяжести делает байк устойчивее и маневреннее. Серия KTM Duke предлагается в нескольких кубатурных вариациях, каждая из которых демонстрирует отличные показатели производительности.
В трансмиссии мотоциклов KTM Duke используется механическая шестиступенчатая КПП и многодисковое гидравлическое сцепление. Удобная и читабельная электронная панель управления выводит информацию о работе байка и его систем. Светотехника представлена изящной головной фарой и узнаваемым стоп-фонарем.
Технические характеристики
Чтобы лучше понять всю прелесть байка, давайте взглянем на Ktm Duke 125 технические характеристики. Именно в технической части кроется вся его ценность для молодых парней и девушек, желающих стать уверенными мотоциклистами.
Мотор
Комплектуется Ktm Duke 125 2020 года одноцилиндровым, четырехтактным 125 кубовым мотором жидкостного охлаждения. Его мощность 15 л.с., установлено жидкостное охлаждение и система впрыска. Сцепление – многодисковое в масляной ванне.
Ходовая часть
Рама — стальная клетка, которой нет ни у одного конкурента. Но лучшее это – передняя вилка перевертыш от компании WP, диаметром 43 мм и углом наклона 66 градусов. Такого нет и у большинства мото старшего класса, не говоря об одноклассниках. Задний увесистый маятник удерживает одиночный амортизатор, также от WP. В результате, поведение его на дороге выше всяких похвал. Он не просто устойчив, Ктм 125 впивается в дорогу и моментально реагирует на любые действия рулем или корпусом. Это одновременно и плюс и минус. Плюс заключается в том, что вы научитесь управлять острым байком, который реагирует на любое действие. Минус состоит в том, что вы не захотите менять эти ощущения на что-либо, а значит количество доступных байков на замену существенно сокращается.
Тормоза
Сзади – один тормозной диск на 23 см в диаметре и однопоршневой, плавающий суппорт.
Спереди один диск на 30 см и суппорт с четырьмя поршнями.
Тормозов более чем достаточно, а главное – есть возможность установить ABS, а вместе с ней избавиться от половины падений, связанных с неумением тормозить в экстренной ситуации.
Плюсы и минусы KTM Duke 200
Достоинства
- Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
- Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
- Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
- Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
- Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
- На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
- Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.
Недостатки
- Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
- Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
- Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
- Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
- Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.
007_MOTO_1110_020
При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор. При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор.
Ходовая часть
Что касается ходовой части. Тут австрийцы явно «патронов не жалели». Типичная для дорожных КТМ жесткая рама типа «птичья клетка», внушительный задний маятник с выставленными напоказ, будто вывернутыми наизнанку, ребрами жесткости. Моноамортизатор и передняя вилка с очень серьезным диаметром перьев в 43 мм – производства знаменитой WP. Ход подвески и спереди и сзади – 160 мм.
Такой богатый арсенал отрабатывает себя сполна. Будь то на идеальном шоссе или на неровном проселке – подвеска бесшумно и с мягкой упругостью отрабатывает любые неровности и прощает проезд «лежачих полицейских» на чрезмерной скорости. Прямую держит, что называется «как по рельсам». А для изменения траектории достаточно не то что корпусом – а просто ногами отклонить мотоцикл и он сдвинется ровно настолько, насколько нужно. Особо отмечу устойчивость к боковому ветру – давление при порывах ветра ощущается, но с таким эффектом, как внезапная переставка вбок на метр, а то и два, сталкиваться пока не приходилось. В этом пожалуй, кроме подвески и заслуга того, что в профиль у мотоцикла не слишком большая площадь, ну и в какой-то степени наверно способствуют шины.
В отличии от подвески, шины и тормоза – это кажется то немногое, на чем производитель на первый взгляд чуть сэкономил. К тормозам производства Bybre – индийской «дочки» компании Brembo, претензий никаких. Совместно с армированным шлангами они работают эффективно и предсказуемо. Задний даже показался избыточным, хотя возможно эта избыточность – заслуга шин MRF (еще один индийский брэнд), которые при интенсивном нажатии на задний тормоз легко уходят в скольжение. По этой причине передними пытаться изобразить стоппи рисковать пока не стал. Все-таки для использования в агрессивном режиме старт-стоп/стоппи от светофора до светофора лучше сначала поставить что-то более именитое и заведомо более цепкое. Ну а при езде «без фанатизма» к шинам никаких замечаний – тихие и, кажется, весьма износостойкие. За уже почти 2000 км видимого износа протектора нет.
Ходовая часть
Должное внимание австрийские конструкторы уделили и ходовой части. Жёсткая рама вместе с внушительным задним маятником зарекомендовали себя с лучшей стороны
Моноамортизатор вместе с передней вилкой поставляются компанией WP. Ход подвески как сзади, так и спереди, составляет 160 мм. В связи с этим, как свидетельствуют оставляемые владельцами модели KTM Duke-125 отзывы, мотоцикл довольно мягко и бесшумно преодолевает неровности дороги. Кроме того, они отмечают устойчивость байка к порывам бокового ветра и лёгкость маневрирования. Тормозная система для модели разработана при участии специалистов из компании Brembo, поэтому особых нареканий на неё быть просто не может. Как спереди, так и сзади используются тормоза дискового типа.
Сравнение с аналогами
Подыскивая достойного соперника нашему KTM, становится понятно: их не так много, и скорее это обусловлено небольшим спросом на такой класс техники. Но найти его удалось — это Honda XR 650 R SM.
Начиная с общего сравнения понятно: конструкция и оснащение Хонды проще, и это в нашем случае будет плюсом. Запчасти куда доступнее, а ремонтопригодность выше.
А вот в показателях мощности Хонда уступает на 7 л.с, при небольших массах этих мотоциклов — это ощутимая разница. Плюсом на стороне КТМ будет и наличие инжектора. Рама у австрийского представителя жестче — что хорошо сказалось на управлении. Тормоза Brembo, которые установлены на КТМ, однозначно работают более качественно.
Общее описание
Применение современных технологий позволяет удовлетворить практически любую дизайнерскую идею. В связи с чем у конструкторов модели получилось сохранить в ней черты более мощных версий, при этом подарив новинке определённое изящество и лёгкость. При первом же взгляде на новинку даже не очень опытному байкеру будет понятно, что перед ним находится именно мотоцикл KTM. В том случае, если сравнить модель со «старшим братом» Duke-690, то можно заметить, что её габариты являются меньшими не более чем на 10 %. За счёт использования довольно широких шин разработчикам удалось обеспечить не только хорошее сцепление с дорогой, но и сбалансированные параметры байка. Зеркала установлены довольно широко, поэтому всаднику обеспечивается превосходная обзорность.
С целью снижения стоимости мотоцикла конструкторы решили производить раму из стали. В комплексе с эффективной подвеской она обеспечивает неплохую маневренность и позволяет преодолевать практически любые неровности дорожного покрытия. Головная фара является галогенной, в то время как на заднем фонаре, индикаторах поворотов и подсветке номера используются светодиодные лампы. Как и в других своих моделях, дизайнеры предусмотрели для новинки довольно широкую цветовую гамму. Весит машина 127 килограмм. Что касается стоимости KTM Duke-125, цена мотоцикла на отечественном рынке составляет порядка 200 тысяч рублей.
Цена и где купить
- Стоимость нового KTM Duke 125 2020 года выпуска у официальных дилеров — 369900 руб.
- Б/у модели судя по объявлениям на Авто.ру, Авито, Дром в Москве стоят от 130 до 250 тысяч рублей.
Месторасположение дилеров:
Enduro Park | Южно-Сахалинск, переулок Школьный 95а | 8-962-416-27-37 |
Orange Store | г. Владивосток, улица Тухачевского, 64 | +7(4232)580759, +79084480759 |
Наутилус | г. Иркутск, Байкальская ул. 241/1 | +7 (3952) 488 323, +7 (3952) 436 138, +7 (3952) 611 037 (сервисный центр) |
Байк Ленд (Можайка) | Московская Область, Одинцовский р-он, р/п Новоивановское, ул. Западная стр. 6 | +7(495) 926-52-01 |
Байк Ленд (Волоколамское ш.) | Москва, Волоколамское ш., 79, корп.1 | +7(495) 926-52-01 |
Байк Ленд (Щелковское ш.) | Москва, Щелковское шоссе, д.5, стр.1 | +7(495) 926-52-01 |
Байк Ленд (МКАД 27-й км) | Московская область, Ленинский район, д.Ближние Прудищи, владение 1, строение 1 | +7(495) 926-52-01 |
Байк Ленд (Санкт-Петербург) | Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 12 | +7 (812) 633-07-77 |
Байк Ленд (Краснодар) | Краснодар, ул. Дзержинского, д.199 | +7 (861) 205-75-52 |
АОЯМА МОТОРС | Волгоградский проспект, д. 18, стр. 1 | +7 (495) 363-43-33 |
Байк Ленд (Ярославское ш.) | Москва, Ярославское шоссе, 27 | +7 (495) 926-52-01 доб. 1140 |
Байк Ленд (Екатеринбург) | Екатеринбург, ул. Московский тракт 8 км., стр.3 | +7(343)3022787 |
АОЯМА МОТОРС (сервис) | Домостроительная ул., д.4, стр. 1 | +7 (495) 363-43-33 |
Байк Ленд Ростов-на-Дону | г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28Д | +7(863)3034143 |
КТМ 24 | Красноярск, ул. Московская 32 | +7 (391) 27-22-456 |
Major Auto | Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД | +7 (495) 730-01-01 |
Мотоциклы похожие по характеристикам на 125 Duke:
120 000р.*
Aprilia RS 125 2010
сравнить
31 000р.*
Gilera Apache 125 1991
сравнить
58 000р.*
Honda CBX 125F 1991
сравнить
121 000р.*
Husqvarna WRE 125 2007
сравнить
100 000р.*
Kawasaki KMX 125 1986
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 125 Duke
Цена KTM 125 Duke по объявлениям о продаже
Максимальная цена KTM 125 Duke среди
найденых объявлений 3 000 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 Duke среди найденых
объявлений 222 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 Duke среди
найденых объявлений 50 000руб.*
Ktm 125duke в Васильково
24.11.2020 145 000 руб.
KTM 125 Duke в Хабаровске
14.11.2020 210 000 руб.
KTM Duke 125 в Зеленограде
06.11.2020 99 000 руб.
KTM duke 200 2012 12500 пробег в Москве
31.10.2020 118 000 руб.
Ktm Duke 125 в Красноярске
30.10.2020 170 000 руб.
Ktm duke 125 в Екатеринбурге
27.10.2020 155 000 руб.
KTM 125 Duke, 2014 (ABS) в Москве
20.10.2020 235 000 руб.
KTM Duke 125 в Ижевске
12.10.2020 120 000 руб.
Ktm duke 125 в Белгороде
08.10.2020 150 000 руб.
KTM Duke 125 в Москве
02.10.2020 99 999 руб.
KTM duke 125 2011г в Москве
25.09.2020 130 000 руб.
KTM Duke 125 в Егорьевске
24.09.2020 145 000 руб.
Ktm duke125 в Москве
23.09.2020 130 000 руб.
Ktm duke 125 в Москве
22.09.2020 110 000 руб.
Продаётся KTM 125 Duke в Москве
10.11.2019 155 000 руб.
KTM Duke 125 c ABS 2014г.в в Реммаше
06.11.2019 150 000 руб.
KTM duke 125 a1 в Екатеринбурге
31.10.2019 110 000 руб.
Ktm duke 125 2011 в Москве
24.10.2019 60 000 руб.
KTM duke 125 в Туле
21.09.2019 150 000 руб.
KTM duke 125 в Севастополе
18.09.2019 190 000 руб.
KTM duke 125 в Москве
16.09.2019 130 000 руб.
KTM Duke 125 2014г.в в Челябинске
25.07.2019 120 000 руб.
KTM 125 duke в Москве
20.07.2019 150 000 руб.
KTM Duke 125 в Липецке
09.07.2019 160 000 руб.
Дуги для KTM Duke 125 в Москве
24.06.2019 3 000 000 руб.
Ktm duke 125 в Петрозаводске
20.06.2019 160 000 руб.
KTM duke 125 в Севастополе
11.06.2019 190 000 руб.
KTM 125 duke в Сочи
06.06.2019 140 000 руб.
Ktm Duke 125 в Москве
01.06.2019 110 000 руб.
Ктм Duke 125 в Владимире
27.05.2019 200 000 руб.
Ktm duke 125 (200) 2011 в Москве
25.05.2019 Не указано
KTM Duke 125 ABS в Ростове-на-Дону
20.05.2019 140 000 руб.
Ktm duke 125 в Калининграде
13.11.2017 250 000 руб.
KTM duke 125 в Ялте
31.10.2017 90 000 руб.
KTM 125 duke 200 duke номер по каталог:90108015000 в Москве
25.09.2017 2 000 000 руб.
KTM 125 Duke в Видном
22.08.2017 140 000 руб.
Ktm duke 125 в Ижевске
14.08.2017 125 000 руб.
KTM Duke 125 ABS в Москве
13.08.2017 150 000 руб.
KTM duke 125 в Иваново
13.06.2017 138 000 руб.
KTM Duke 125,Ктм дюк 125 кубов в Ивантеевке
08.06.2017 179 990 руб.
Ktm125Duke в Санкт-Петербурге
16.03.2017 185 000 руб.
KTM Duke 125. Год выпуска – 2014 в Полярном
04.03.2017 145 000 руб.
Продаю мотоцикл KTM Duke 125 2011г в Алексине
17.02.2017 50 000 руб.
Ktm125Duke в Волхове
03.02.2017 160 000 руб.
KTM duke 125 в Канске
23.11.2016 85 000 руб.
KTM Duke 125 2014 в Москве
16.11.2016 155 000 руб.
KTM Duke 125 в Ярославле
15.11.2016 179 000 руб.
Продам KTM duke 125 2011 год в Костроме
09.11.2016 170 000 руб.
KTM duke 125 в Белгороде
05.11.2016 110 000 руб.
KTM duke 125 (ABS) в Костроме
04.11.2016 150 000 руб.
KTM 125 Duke 2014 в Москве
04.11.2016 159 000 руб.
Ktm 125 Duke ABS в Москве
03.11.2016 150 000 руб.
KTM 125 Duke в Санкт-Петербурге
28.10.2016 199 900 руб.
KTM 125 Duke в Москве
25.10.2016 149 900 руб.
KTM Duke 125 в Курске
21.10.2016 150 000 руб.
KTM 125 Duke в Москве
18.10.2016 130 000 руб.
KTM duke 125 в Москве
22.08.2014 115 000 руб.
KTM 125 duke c ABC в Санкт-Петербурге
17.08.2014 169 900 руб.
KTM duke 125 в Москве
08.08.2014 115 000 руб.
Ktm Duke 125 в Короче
08.08.2014 150 000 руб.
KTM Duke 125 в Москве
04.08.2014 130 000 руб.
KTM Duke 125 в Москве
30.07.2014 140 000 руб.
KTM 125 Duke авс в Москве
30.07.2014 575 300 руб.
KTM Duke 125 в Краснодаре
29.07.2014 169 900 руб.
KTM duke 125 в Коврове
25.07.2014 120 000 руб.
KTM 125 duke в Омске
25.07.2014 169 900 руб.
KTM duke 125 в Москве
27.06.2014 120 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 125 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж KTM 125 Duke по регионам РФ (в
виде долей)
Одноклассники
Конкурентов у Duke 200 на мировом рынке несметное множество — от откровенного ширпотреба до шикарных и дорогих моделей. Учитывая богатую техническую начинку Duke 200, большинство из них естественным образом отсеиваются
Но, взяв во внимание специфику казахстанского рынка, вызов бросают именно китайские модели с двигателями объёмом до 350 куб. см
Стоят такие «китайцы» порядка $3 500. Duke 200 в нашей комплектации без ABS стоит 890 000 тенге, или примерно $4 800. Предпочёл бы я его «китайцу»? Однозначно да! И вот почему: во-первых, австрийская «двухсотка» едет не хуже 350-кубового китайского при аналогичном расходе топлива. Во-вторых, техническая начинка у KTM куда солиднее. Да, функция автозавода и сигнализация у мотоциклов из Поднебесной это, конечно, круто, но поверьте, байкеры не ведутся на этот китч. И в-третьих, на вопрос: «Какой у тебя мотоцикл?» — гораздо приятнее ответить: «У меня КТМ». Согласитесь, звучит гораздо значительнее, нежели если это будет Lifan либо какой-нибудь Yamasaki.
Технические характеристики KTM Duke 200
Если вы представили себе идеальный лёгкий дорожный мотоцикл, то это он и есть. В классическую стальную раму австрийские конструкторы (да, разработан КТМ Дюк 200 всё-таки в Австрии) поместили одноцилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, инжектор, 6-ступенчатую КПП, а затем оснастили всю эту конструкцию отличными тормозами. Скажите, много ли вы знаете байков с 1-цилиндровым моторчиком, способных выдать 27 л.с. и 20 Нм момента? А вот КТМ Duke 200 это может, правда, он любит высокие обороты, и полностью избежать появления на них вибраций всё-таки невозможно. Пик момента приходится на 8000 об/мин, а пик мощности — на 10000 об/мин.
Лёгкий (всего 125 кг сухой массы!) и довольно компактный, КТМ Дюк 200 обладает динамикой маленькой бешеной зажигалки. За счёт бодрого разгона он запросто уделывает в городском потоке более тяжёлые и мощные байки, к тому же он свободно проскакивает там, где застрянет между машин круизер или турэндуро. И, подарив своему детищу столь удивительную динамику, инженеры позаботились и о тормозах, оснастив мотоцикл 300-мм диском (4-поршневой суппорт BYBRE) спереди и 230-мм диском (1-поршневой суппорт того же производителя сзади). В бензобак вмещается 10,5 литров бензина, что при расходе около 3л на 100 км обеспечивает маленькому Дюку отличный запас хода.
Нельзя не похвалить и продуманную конструкцию. Благодаря отлично проработанной эргономике на небольшом, в общем-то, мотоцикле сидеть очень удобно и с ростом в 160 см, и в 190. Пассажирское место, правда, весьма условно, но большинству пилотов на KTM Duke 200 будет весьма комфортно. Лаконичная приборка не бликует, сиденье умеренно жесткое и совсем не скользкое, а все органы управления расположены там, где и ожидаешь их увидеть на современном мотоцикле.
Итоги
В первую очередь хочется отметить, что модель Duke-125, как и её «старшие братья», стала невероятно успешной, завоевав целую армию поклонников по всему миру. Это стало возможным прежде всего благодаря колоссальной работе, которую проделали австрийские конструкторы. Им удалось совместить лёгкость и манёвренность с агрессивным внешним видом, а также сделать аппарат максимально комфортным, при этом невероятно проходимым и надёжным. Но несмотря на все свои достоинства, Duke не является лидером продаж на отечественном рынке. Согласно мнению большинства специалистов, это связано с тем, что мотоцикл имеет умеренные технические характеристики. Даже начинающий байкер, купив этот агрегат и поездив на нём несколько месяцев, начинает задумываться о приобретении нового, более мощного и резвого мотоцикла.