Sidi мотоботы: итальянское качество для мотоциклистов

Популярные модели

  • Мотоботы Sidi Vortice 50 Limited выпускаются в эксклюзивной, лимитированной серии. Они воплотили в себя всю силу инженерной мысли, максимально защищая ноги от каких-либо травм.

    Мотоботы выполнены из лаковой кожи, а изнутри выстланы тефлоновой, хорошо пропускающей воздух подкладкой. Застежка представлена удобной молнией и качественными липучками. Все элементы защиты являются сменными, что позволяет в случае поломки заменить их запасными деталями.

  • Топовой моделью марки Sidi можно назвать Vertigo Corsa. Их называют ботинками будущего, так как выполнены они в стиле хай-тек и оснащены множеством интересных и нужных деталей, к примеру, специальными вкладышами, с назначением исключать травмы лодыжки и голени гонщика.

    Накладки выполнены из жесткого, но достаточно гибкого материала, представляющего собой синтетическую резину. Чтобы защитить пальцы ног от возможных ударов, мотоботы Vertigo Corsa снабжены слайдами и вставками из керамики. Пятка находится под защитой специальных пластин, встроенных в подошву и при ударе срабатывающих как амортизаторы.

  • Модель мотоботов Sidi New York изготовлена специально для тех, кто предпочитает выглядеть стильно и эффектно вне зависимости от своих занятий и места пребывания.

    Обувь является очень практичной и универсальной, прекрасно подходит для жителей крупных городов, часто передвигающихся на мотоцикле или скутере. Кроме прямого назначения, мотоботы New York можно носить в офисе, ходить в них на экскурсии и ездить на велосипеде.

  • Мотоботы Vertigo AIR изготовлены из специального перфорированного материала и тефлоновой ткани, являющейся отличной защитой от промокания. На материале не образуется влажных пятен, что позволяет обуви всегда выглядеть аккуратно, и он быстро высыхает.

    Модель довольно долго сохраняет свою первозданную форму и не вызывает нареканий по поводу качества.

  • Модель Sidi Gas представляет собой укороченные, стильные мотоботы, выполненные из синтетической кожи, отличающейся повышенной износостойкостью. Ботинки оборудованы минимальной защитой, поэтому легки и рассчитаны на носку в теплое время году в сухую погоду.

    Верх бот удобно отворачивается, что дает большую свободу движениям. Задняя часть ботинок имеет специальный хлястик, облегчающий одевание и снимание. Носовая часть дополнена резиновыми вставками, защищающими обувь во время переключения передач.

2 Sidi

Мотодисциплина Эндуро – одна из самых агрессивных. Испытание мотоциклиста и техники на выносливость требует комфортной обуви с лучшей степенью защиты. Специально для нее новаторы итальянской фирмы разработали синтетический материал Technomicro – тонкое волокно специального плетения. Его характеристики приближены к коже, однако превосходят ее в легкости, гибкости, стойкости к истиранию и крепости на разрыв. Другое новшество в моделях Sidi – использование гибких шарниров с особой конструкцией, которые предотвращают скручивание стопы.

Vertigo Corsa – топовая модель бренда в стиле хай-тек. Выполнена из прочного износостойкого нейлона Lorica, который пропускает воздух и при этом остается ветрозащитным. Плюс производитель добавил дополнительную вентиляцию в виде отверстий. Стопа идеально фиксируется фирменной системой стягивания подъема TECHNO VR. Слайдер на носке, противоударная защита пятки, внешняя защита голеностопа придают ботинку жесткости и делают поездку безопаснее.

№9. Недооценивать или переоценивать экипировку

Считать, что без какой-то части экипа ты можешь обойтись – верная дорога в объятья медсестер, а то и костлявой. При подборе комплекта не следует пренебрегать защитными шортами, термобельем, – ведь все это синергично повышает уровень твоей пассивной и активной безопасности и твои шансы.Давай не будем рассматривать клинические случаи, когда ограничиваются только шлемом и перчатками. Как правило, это лечится первым падением. Сейчас ездить в тапочках уже не модно даже среди Голдоводов. Понты со здоровьем не сочетаются. Помни, что севши на мотоцикл, ты уже и так достаточно выпендрился. Не меньшая ошибка – считать экипировку панацеей. Если ты последовал всем нашим советам, и с помощью специалистов обзавелся прекрасным комплектом экипа от проверенных производителей – ты надежно защищен. Но если ты почувствовал себя неуязвимым, самое время начинать волноваться – ты в большой опасности.Вывод прост: не экономь на защите, не стесняйся обратиться к специалисту, семь раз померь… И не пренебрегай свежекупленной экипировкой, даже если решил сгонять в магазин напротив за хлебушком, а на улице страшная жара. Пар костей не ломит, а вот столкновение с твердым предметом – запросто. Самые обидные аварии случаются тогда, когда их меньше всего ждешь. Люби себя и помни, что ты у себя один.

Мотоботы Fox

Также большой популярностью в нашем магазине пользуются мотоботы для кросса и эндуро от американской Fox Racing. Отличие всех без исключения мотобот Fox – мягкая и комфортная посадка на ноге. Удобные, как домашние тапочки, они, тем не менее, обеспечивают хороший уровень защиты. Серия мотобот Fox Comp является самой популярной у новичков, так как эти боты по соотношению “цена-качество” стоят на одной из верхних ступенек пьедестала.

Продолжают линейку высококлассные боты для мотокросса Fox Comp R (раньше эту позицию занимали Fox Comp 8), созданные с оглядкой на топовую модель Fox Instinct. Вставки из ударопрочного пластика в критических местах, резиновые накладки на подошве и внутренней стороне голенища, удобные алюминиевые клипсы. И дальше – шарнирные боты Fox Instinct как вершина достижений компании.

Некоторые мотоботы Fox выполнены в модном ныне “кроссовочном” дизайне – без стальных носков для сбора травы. Считается, что такие мотоботинки меньше промокают.

5 Forma

Эта история о том, как итальянский бренд ботинок для мотоциклов учел пожелания пользователей и усовершенствовал продукт. У фирмы было ТОП-изделие Forma Dominator – яркая, стильная, жесткая экипировка, однако с проблемными шарнирами для подвижности голеностопа. Проблема дошла до уровня, когда фиксирующая шарнирная гайка стала на рынке дефицитной из-за постоянного спроса мотоциклистов. Тогда производитель спроектировал новый узел, используя технологию Dual Pivot Flex Control System. Теперь 4 шарнира вместо 2 на углепластиковых пластинах намного лучше защищают голеностоп от скручивания.

Модернизированные мотоботы пришлись байкерам по нраву благодаря удобной посадке, даже несмотря на отсутствие внутреннего сапожка. Хорошо себя зарекомендовала подошва с антискользящим покрытием, устойчивая к износу. Амортизирующая ANTI-SHOCK стелька заметно поглощает удары – незаменимая опция при выборе стиля эндуро. Фирма вернула себе место на рынке и репутацию среди специалистов.

Sidi Crossfire 3 SRS

Страна производитель: Румыния

Рекомендации по размерам: соответствуют размеру (лучше брать на размер больше)

Вес на пару (размер 10/44): 3945 грамм

Сменные части: застежки и ремешки, подошва, защита голеностопного сустава.

Особенности: 

Компания SIDI смогла удивительным образом найти баланс между традициями и инновациями, стилем и комфортом, что позволило ее спортивной обуви по праву стать уникальным и исключительным продуктом в индустрии спортивной экипировки. Как и многие из ее итальянских конкурентов, Sidi переместили большую часть своего производства, но не в азиатские страны, а в Румынию, что дало им возможность сократить издержки. При создании большей части мотобот Sidi используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Это композитный материал из микроволокна, созданный из тонких нитей. Преимуществом перед натуральной кожей является большая прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Новый материал также водонепроницаемый, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить и поддерживать хороший внешний вид. 

Топ-модель Sidi Crossfire 3 выпускается в двух версиях – SRS и TA (модель Crossfire 3 TA была выпущена в 2018 году). Версия SRS имеет полностью заменяемую подошву (запатентованная система «Sole Replacement System»), и она более жесткая (SRS), чем традиционная пришиваемая подошва (ТА). И в этой третьей эволюции модели Crossfire она была изменена и упрощена: теперь только 4 винта удерживают подошву вместо 16-ти, что дало снижение веса и исключило трудности при замене подошвы. Основным отличием от модели Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX SYSTEM CF3 и шарнир в районе лодыжки под названием «HYPER EXTENSION BLOCK». Все это призвано обеспечить исключительную мобильность и в то же время защитить от травм и скручивания, а также от гиперэкстензии в обоих направлениях с помощью жесткого упора, встроенного в механизм лодыжки. Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защитит ногу при соскальзывании ноги с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Модель полностью состоит из искусственных материалов, легко регулируется и может буквально перестраиваться по частям, если они повреждены или изношены.

На практике: 

Вставив ногу в ботинок, первое, что ощущается – Crossfire не самые широкие внутри. Это позволяет боту по-настоящему захватить вашу ногу, поэтому посадка очень плотная. Эти мотоботы могут не подойти гонщику с большими икрами или высоким подъемом ноги. Также имейте в виду, что у бот узкая подошва, поэтому перед покупкой их лучше всего примерить. Новая жесткая система голеностопного сустава теперь ограничивает изгиб при движении вперед и назад, и это действительно работает. Но, кроме этого, движение лодыжки очень плавно

Особенно изгибаясь в сторону, ботинок остается прочным и не разрушается при защите в этой жизненно важной области. 

Многие гонщики отметили, что Crossfire не самые удобные боты для пеших прогулок по трассе. Это связано с тем, что подошва не сгибается, хотя движение лодыжки более чем адекватно. После почти полного сезона профессионального использования в мотокроссе (который, как мы сказали бы, намного ближе к двум-трем годам использования для обычного человека) подошва все еще оставалась крепкой, как и остальная часть ботинка

На что еще следует обратить внимание, так это на то, что в креплениях бот присутствует много винтов и лучше всего перед поездкой проверить все ли винты хорошо закручены, были моменты, когда мы попросту теряли. Конечно, эти боты не идеальны

Подошва невероятно жесткая и многим потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к отсутствию ощущения педали заднего тормоза. Резиновые накладки на лодыжке изнашиваются, и, если вы не будете осторожны, их винты могут поцарапать вашу раму. Из-за жесткой подошвы многим также было удобнее носить тонкий носок.

Что касается версии TA, то ее подошва – это лучший вариант для гонщиков, которые предпочитают эндуро и фрирайд. Наши рассуждения просты – во время езды у нас были случаи, когда наша нога соскользнула с подножки, когда мы тестировали подошву SRS (с болтовым креплением). С подошвой ТА лучше зацеп на камнях и особенно при езде по мокрым и скользким руслам рек. Были случаи на длинных соревнованиях, когда у нас появились волдыри из-за подошвы SRS, что никогда не случалось с ТА.

Топ-10 основных производителей туристических мотоботов

Сегодня много компаний занимается производством экипировки для мотоциклистов, в том числе и изготовлением мотоботов. Но существуют фирмы, которые на протяжении длительного периода подтверждают надежность и качество своих товаров.

Alpinestars

Изначально итальянская компания, основанная в 1963 году, специализировалась на производстве пешеходной и лыжной обуви. Позже начала изготавливать обувь для мотокроссов. Сегодня Alpinestars производит экипировку для мотоциклистов, начиная от кожаных курток и мотоботов и заканчивая шлемами, наколенниками и налокотниками.

Gaerne

Крупный производитель спортивной обуви, базирующийся в Италии. Много раз получал награды за изготовление обуви для мотокроссов. Специализируется на выпуске всех видов мотоботов. Обувь Gaerne отличается высоким качеством.

Spyke

Еще одна итальянская компания, которая изначально занималась исключительно производством экипировки для мотокроссов. Со временем фирма расширялась свой ассортимент. На сегодняшний день производитель разработал собственную линейку мотоциклетной обуви.

Kawasaki

Японский производитель, основанный еще 1896 году, сначала специализировался на судостроительстве. Затем направление деятельности компании изменилось на производство мотоциклов, в том числе и гоночных. Сегодня компания производит не только мототехнику, но и экипировку для мотоциклистов, заботясь об их безопасности и защите.

Dainese

Продукция итальянской компании, в том числе мотоботы, отличаются очень высоким качеством. Для изготовления часто используются экзотические материалы. Вся продукция производится путем ручного шитья, поэтому стоимость ее находится на высоком уровне.

IXS

Один из самых крупных производителей мотоэкипировки в мире со столетним опытом. Швейцарская фирма выпускает качественную обувь, одежду и аксессуары для мотоциклистов.

Rush

Компания специализируется на выпуске экипировки, включая обувь для мотоциклистов. Продукция фирмы имеет высокое качество, а также вполне доступную цену по сравнению с конкурентами.

Forma

Одна из самых известных компаний, занимающихся производством одежды и обуви мотоциклистов. Широкий ассортимент итальянской компании включает в себя и спортивные, и кроссовые, и туристические мотоботы.

TCX

Итальянский производитель экипировки для мотоциклистов. Компания была основана в 1982 году, но в 2008 году сменила название и значительно расширила ассортимент продукции. Выпускает не только мотообувь разного типа, но и одежду, аксессуары.

FLY RACING

Американская компания закрывает Топ-10 производителей мотоботов. Фирма специализируется на изготовлении всех видов защитной обуви и одежды для мотоциклистов.

Более подробная информация про линейку модели Fly Racing Maverik в нашей следующей статье.

Туристические мотоботы являются неотъемлемой частью длительных поездок. В них мотоциклист чувствует себя комфортно и удобно

Главное, при покупке такой обуви является не защита, а удобство, хотя и на защитные элементы также стоит обращать внимание

Мотоботы Thor

Также у нас можно вооружиться молотом Тора. Мотоботы Thor именно такие и есть – увесистые, твердые, жесткие, но, благодаря этому – с высоким уровнем защиты и весьма демократичной ценой. Чтобы застегнуть модель Thor Blitz – поначалу действительно требуется сила Тора, но это пока они новые и “не обкатанные”. Rachet’ы же обладают уникальными для мотобот застежками по типу сноубордических, что позволяет их подтягивать чуть ли не на ходу одной рукой. При покупке мотобот Thor следует иметь в виду, что они несколько маломерят. В целом – это качественные прочные и добротные ботинки для мотокросса. Твердая кожа, пластик, стальной носок – все атрибуты хорошего мотоботинка.

Мотоботы Fly

Доступным выбором станут мотоботы Fly. Это защита ноги хорошего качества по очень приемлемой цене. Боты пошиты из натуральной кожи и микрофибры, обладают четырьмя регулируемыми застежками. Безопасность обеспечивают ударопрочная формованная пластина в районе голени, многослойный ударопрочный пластик в нижней части бот, полиуретановая защита лодыжки, стальная вставка на носке, полиуретановая вставка для защиты пальцев стопы, стальная пластина-супинатор для защиты подошвы. Отдельно следует упомянуть внутренний теплоизолятор из особой резины. Есть укороченный вариант, который идеально подходит для отжигов на питбайках, ATV и даже для продолжительных трипов на эндуриках. При этом, уровень комфорта поднят не в ущерб безопасности. Немалым достоинством этих мотобот Fly является хорошая цена. А стильный внешний вид с тремя пряжками ничем эту цену не выдаст. И это не весь перечень бот для мотокросса, которые можно купить в нашем магазине. А еще есть раздел “Детские мотоботы” для детей и подростков. Хочешь подробностей? Смело звони, и наши менеджеры расскажут тебе все о любой модели из представленных на нашем сайте.

Зачем нужны мотоботы

Иногда ездоки хотят сэкономить на приобретении костюма для езды. Им кажется, что сойдёт и простая обувь. Нужны ли мотоботы, если мотоциклист не является ни гонщиком, ни спортсменом, ни любителем скоростной езды? Не просто нужны, а необходимы. Будет большой ошибкой думать, что достаточно простых кроссовок или ботинок.

Любая езда на мототехнике уже предполагает опасность травмоопасных ситуаций. Никто не застрахован от аварий, дорожных происшествий. Лучше заранее обеспечить охрану собственного здоровья. Тем более, что простые ездоки могут приобрести мотоциклетные ботинки по более низкой цене, где не требуется шарнирная система фиксации голеностопа.

Мотоботы почему необходимы?

Специализированная обувь сохранит здоровье ног, “оградит” от ударов, растяжений, вывихов, травм. Для разных типов езды, мотоциклов современная обувная промышленность выпускает особый тип мотоциклетной обуви. Начинающие ездоки, любители могут выбрать мотоботы из кожзаменителя, текстиля с наличием специальных вставок, которые изготавливаются из высокопрочных полимеров. Носят такую обувь год, затем приобретают новую.

Можно выбрать кожаную обувь с защитными вставками. Некоторые производители шьют такие изделия только из натуральной кожи. Мотоциклетные ботинки из кожи прослужат несколько лет.

Какой высоты выбрать голенище?

Выбор голенища зависит от типа езды и условий. Например:

  1. Средняя, заниженная высота голенища подходит для езды по городскому асфальту.

  2. Для мотокросса хороши классические кроссовые мотоботы с высоким сапогом.

  3. При скоростной езде рекомендованы высокие модели.

  4. Для эндуро лучше приобрести низкую обувь.

Как правильно выбрать?

Человек, впервые столкнувшись с покупкой туристических мотоботов, задается вопросом – как это правильно сделать?

Существует несколько важных критериев, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  1. Размер. Поскольку туристические мотоботы не обладают повышенной защитой, то главное при покупке выбрать свой размер. Покупать мотоботы нужно именно вашего размера, так как меньший размер будет давить и доставлять дискомфорт, а обувь большего размера может легко слететь при падении с мотоцикла, и не сможет оказать нужную защиту.
  2. Возможность передвижения пешком. Если вы покупаете туристические мотоботы, то рассчитывайте на то, что будете путешествовать в них длительное время, а также передвигаться пешком. Но не все модели предназначены для хождения, поэтому этот момент стоит уточнить у продавца.
  3. Наличие каблука. Высокая обувь позволяет лучше зафиксировать ногу, поэтому отдавайте предпочтение мотоботам на каблуках.
  4. Наличие дополнительной защиты. Чем большую защиту гарантирует обувь, тем лучше.
  5. Примерка. Перед покупкой нужно обязательно примерять обувь, чтобы она подходила по размеру. Ногам должно быть комфортно и удобно. В ином случае следует посмотреть другие модели. Туристические мотоботы рассчитаны на ношение на протяжении длительного времени, поэтому ничто не должно доставлять неудобства.
  6. Покупка. Так как мотообувь, как и остальные элементы экипировки мотоциклиста стоят недешево, то перед покупкой нужно сделать тщательный выбор.

При наличии дополнительной защиты обратите внимание, чтобы это не влияло на комфорт, если вы планируете использовать мотоботы для длительных поездок.

Мотоботы Gaerne

Мотоботы Gaerne же шьются в Италии, теми самыми руками, которые после работы ухватывают вкуснейшую пиццу с прошутто и заводят Дукати или Феррари. Итальянцы Gaerne – это один из непревзойденных лидеров в отрасли пошива мотоциклетной обуви для оффроуда. Вообще, надо сказать, Gaerne производит одни из лучших мотоботинок в мире, и этому способствуют 45 лет опыта.
У нас представлена вся линейка внедорожных мотобот Gaerne. Есть также боты Gaerne для эндуро и туринга, например G-Adventure Aquatech. Великолепные строгие мотоботинки из гладкой крупнозернистой кожи выглядят наряднее новых сапог твоей модной соседки, в чем она никогда не признается. Под кожей таится мембрана Gaerne Dry-Tech Air. Соответственно, боты не промокают (как вышеупомянутые сапоги) и защищены от сильного ветра, но при этом воздухопроницаемы, чтобы ноге было комфортно.
Из бот для мотокросса имеется топовая линейка Gaerne SG-10 и SG-12, модели начального уровня GX-1, шарнирные G-React и их модификации. Все они пошиты из кожи высочайшего качества, обладают дышащими подкладками, антибактериальными стельками, супинаторами, многокомпонентными подошвами, теплоизоляционными внутренниками, надежными застежками – в общем, еще немного, и начнут готовить, убирать и мыть за тобой мотоцикл. Топовые боты Gaerne оснащены запатентованными шарнирными системами Razorback Pivot System, которые обладают механизмом выравнивания лодыжки и позволяют ноге двигаться в билогически допустимых пределах. Внутренняя часть ботинок из пеноматериала с памятью формы усаживается по ноге для идеальной посадки.
В итоге, боты очень комфортны, гнутся там, где надо, но защищают ногу во всех необходимых местах. Произведенные в Италии мотоботинки Gaerne не просто соответствуют мировым стандартам качества обуви для мотокросса, они сами этот стандарт задают.

Главные достоинства

Туристические мотоботы пользуются немалой популярностью среди мотоциклистов.

Они обладают многими достоинствами:

  1. Эксплуатация в любых погодных условиях. Мотоботы обладают высокими влагоустойчивыми свойствами. Это гарантирует, что ноги останутся сухими даже во время дождя. Кроме этого, благодаря специальной подкладке и натуральной коже, ноги не потеют в мотоботах, когда жарко.
  2. Маленький вес. Спортивные и кроссовые мотоботы из-за специальных прочных, порой металлических вставок имеют внушительный вес. Туристические мотоботы имеют небольшой вес, поэтому ноги в них никогда не устают.
  3. Удобство при хождении пешком и езде на мотоцикле. Такой тип обуви можно назвать универсальным, так как в нем очень удобно как ходить пешком, так и ездить на мотоцикле. Обувь сшита таким образом, что строение создает максимальный комфорт при любом виде передвижения.
  4. Не имеет фиксации голеностопа. Отсутствие фиксации голеностопного сустава позволяет комфортно двигаться как пешком, так и на мотоцикле. Кроме этого, без фиксации, обувь становится очень удобной. Человек не чувствует, что обувь мотоциклетная.
  5. Защитные элементы вшиты во внутреннюю часть. Специальные защитные вставки в туристических мотоботах вшиты во внутреннюю часть, что повышает комфорт ношения. В отличие от спортивных моделей используются вставки только на пятках и пальцах, обеспечивая надежную защиту этих частей ног.
  6. Хорошая защита от сдавливания. Туристические мотоботы имеют пластиковые вшитые вставки в зоне пальцев и пятки, что гарантирует хорошую защиту от сдавливания. Этот вид травм является одним из самых частых при езде на мотоцикле. Часто вставки выполнены из полиуретана для большей надежности и защиты.

Мотоботы

Если ты – мотокроссмен и задался здравой целью купить кроссовые мотоботы недорого или только становишься на этот полный взлетов и падений путь – то ты по адресу. По интернет-адресу:) В нашем магазине мотобот цены – одни из самых низких по СНГ. А годная обувь для мотоцикла от этого менее хорошей не становится. 

Мотоботинки, наряду со шлемом – один из ключевых элементов экипировки для мотоцикла (в том числе для мотокросса), без которого на трассу выезжать можно только Чаку Норрису, и то лишь один раз – последний. Ведь при падении чаще всего именно нога первой принимает на себя удар – сначала оземь пяткой при попытке поймать или удержать байк, а потом и плашмя. И иногда принимает сверху мотоцикл. Нет, конечно же многие умельцы способны и на голову приземлиться (кстати, на это случай у нас есть отличные шлемы и защита шеи), но все же неумолимая статистика говорит нам, что самые “популярные” в мотокроссе травмы – это ушибы ноги о землю или “прилетевшие” в тебя предметы, а так же скручивания и вывихи сустава. Серьезные мотоботы призваны защитить твою голень, лодыжку, стопу и пальцы ноги.

Поэтому современные кроссовые мотоботы ваяют из особо прочных материалов – толстенной кожи (далеко не каждого зверя), пластика и даже металла – его используют в супинаторах, усиливают носок, дабы пнуть соперника спасти пальцы от удара о пень, например, если ты эндуришь.

Серьезные модели мото ботинок для кросса и эндуро обладают шарнирным сочленением стопы и голенища. Шарнир облегчает движение ступней, и можно переключать передачи не движением всего тела чуть ли не от уха, а движением стопы. Но шарнир ограничивает движение строго необходимой амплитудой, позволяя двигаться стопе только в природоугодных направлениях. И заодно конструкция шарнира добавляет боковой жесткости мотоботинку в целом. В общем, шарнир на самом деле – очень полезная штука. Но поначалу, пока скорости небольшие, можно обойтись и без него. Недорогие мотоботы, которые можно приобрести у нас, обладают вполне достаточным уровнем защиты. И даже известные российские кроссмены не гнушаются выходить в них на соревнования и занимать достойные места.

Особняком среди всего ассортимента наших мото бот для мотокросса стоят мотоботы Gaerne – их делают в Италии. Именно итальянскими руками, в перерывах между поеданием пиццы и пасты и покатушками на Ferrari и Ducati 🙂 Если серьезно – это единственная марка, которая устояла перед искушением построить завод в Китае.

Кроссовые мотоботы – узкоспециализированная штука. В городе, на чоппере или спортбайке, их не поюзаешь, ввиду дубовости жесткости высокого голенища, затянутого зубчатыми ремнями по типу сноубордических бот или роликовых коньков. Ходить в них тоже можно лишь за упавшим отдельно от тебя мотоциклом, и то, если он улетел не очень далеко 🙂 На скользячку по асфальту они не рассчитаны. Зато они гораздо лучше держат удары, амортизируют стопу при приземлениях с трамплинов и ударах оземь. Обладают лучшей грязе- и водонепроницаемостью. То есть они, конечно, промокают, но не так быстро.

Ориентировочные цены

Фирма SiDi является лидером в своей отрасли. Все мотоботы этой марки выполнены из качественного кожзаменителя, полностью имитирующего натуральный материал.

Понятно, что вещи, призванные защищать своего владельца, сохранять его здоровье и в тоже время быть удобными, стильными и модными, не могут быть дешевыми.

Но марка SiDi предлагает своим клиентам широкий ассортимент моделей, среди которых можно с легкостью подобрать подходящий вариант по вполне демократичным ценам.

Стоимость мотобот SiDi лежит в пределах 6-32 тысяч рублей, согласитесь есть из чего выбрать.

Например, одна из моделей для профессионального мотоспорта SiDi ST стоит в пределах 19 тысч рублей.

Начинающие байкеры часто покупают не новые мотоботы, а уже побывавшие в использовании. Если такой вариант вам более удобен, будьте внимательны и тщательно осматривайте обувь.

Важно чтобы все крепления, молнии и липучки были в рабочем состоянии. Подошва, пятки и носы подержанных мотобот не должны быть истертыми, иначе это может грозить травмами стоп и голени.. В заключение можно сказать, то мотоботы марки SiDi отличаются удобством, стилем и приемлемыми ценами

В такой обуви легко переносится 35-40 градусная жара и ноги всегда будут сухими, благодаря специальному дышащему материалу.

В заключение можно сказать, то мотоботы марки SiDi отличаются удобством, стилем и приемлемыми ценами. В такой обуви легко переносится 35-40 градусная жара и ноги всегда будут сухими, благодаря специальному дышащему материалу.

Если температура воздуха будет ниже 10 градусов, то в боты стоит надеть специальные горнолыжные носки, сохраняющие тепло. В мотоботах SiDi , без какого-либо дискомфорта можно проводить по 5-6 часов в день, так как они разработаны с учетом всех анатомических особенностей стопы.

Купить мотоботы

Мотоботы FoxМотоботы GaerneМотоботы SidiМотоботы Fly RacingМотоботы AlpinestarsМотоботы Thor

Также на сайте есть разделдетские и женские мотоботы.

Наш магазин мотобот порадует не только итальянскими Gaerne, но и американскими Fox, Thor и Fly. Эти марки имеют свои заводы в Китае, и тщательно следят, чтобы местные труженники делали все достойно их американских начальников:) Также у нас есть мотоботы Alpinestars, которые в рекламе не нуждаются.

Если вы решите купить мотоботы в Москве (или других городах) через интернет – мы попросим обмер вашей стопы (наши менеджеры расскажут, как это сделать легко, быстро и правильно) и подберем нужный размер. Как показывает многолетняя практика – ошибки практически исключены. А если вы хотите приехать и оценить интересующие тебя мотоботы – добро пожаловать в наш шоу-рум, где все можно проверить и примерить лично.

4 Thor

Thor – фирма из США с безупречной репутацией, основанная в 60-х годах четырехкратным чемпионом мира по мотокроссу Торстеном Холменом. Именно в этих ботинках гонщики завоевали 54 чемпионских титула, и такое доверие мастеров внушает потребителю уверенность в качестве. Мотоботы Blitz принято считать самым удачным бюджетным приобретением для бездорожья, а укороченная модель S4 Blitz LS идеально подходит для квадроцикла, питбайка и комфортных прогулок по городу. Ratchet – обувь с быстрой системой застежек для точного охвата лодыжки и икры: за пару секунд ремешок вставляется в пряжку, натяжение регулируется трещоткой.

Thor Radial – лучшие в среднем ценовом сегменте. Их отличает отсутствие каблука и прошивки, двойной шарнирный механизм с точками вращения внутри и снаружи. Застежек всего три, и у них толстые, эргономично-продуманные пряжки. Размерный ряд соответствует заявленному, что для мотоботов вообще-то явление редкое.

Особенности выбора мотоботинок

Мотоботы должны плотно сидеть на ноге, но не пережимать и не сдавливать. Подробные рекомендации вы найдете в разделе «Как выбрать размер». Основные материалы обуви для мотоцикла — кожа и синтетические кожзаменители, текстиль. Текстиль считается самым непрочным, самый распространенный — кожа.

Воспользуйтесь уникальным предложением и купите мотоботы у нас:

  • в цену товаров включена гарантия (30 дней со дня покупки);
  • если нужного размера или модели мотоботов нет в наличии, вы получите их на заказ в течение 1–2 дней;
  • все товары оригинальные, созданные проверенными производителями;
  • клиентам из Москвы предоставляются дополнительные бонусы (возможность примерки в нашем магазине и на дому при доставке курьером).

Бесплатная доставка полного комплекта экипировки для мотоциклиста (мотоботинки, куртка, шлем, штаны) в любой регион России.

Еще информация по теме:

Купите чехол для мотоцикла и обеспечьте его надежную защиту

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий