Каким должен быть шлем для картинга?

Плюсы и минусы использования

У подшлемника для мотошлема есть свои плюсы и минусы. Преимуществом являются защитные функции – лицо не обдувается, на него не липнет мошкара и пыль. Шлем остается чистым внутри, поэтому отпадает необходимость его стирать. Подшлемник под мотошлем – это своего рода термобелье, которое греет голову в холодный сезон, а в жару впитывает пот. Он делает поездку более комфортной, помогает отсекать дыхание, визор меньше потеет. Для использующих наушники подшлемник станет их держателем.

Среди минусов – неудобные прорези для глаз, поэтому при выборе подшлемника стоит обратить на них внимание. Не слишком удобно в нём при высокой температуре – ухудшается вентиляция шлема

Иногда появляется аллергия, что связано с невысоким качеством материала, из которого изготовлен подшлемник, либо особенностями организма. Подшлемники часто теряют.

Сколько нужно денег для старта бизнеса по организации картинга

Для ответа на вопрос о размере стартового капитала, который необходим, чтобы создать полноценную фирму, работающую в данном направлении, необходимо рассмотреть два варианта реализации рассматриваемой идеи:

  1. Создание полноценного картинг-клуба. Строится трасса и соответствующие объекты инфраструктуры, приобретается необходимая техника, а также организовываются подготовительные курсы для разных возрастных групп и т.д. В этом случае вам надо инвестировать от 700 тыс. до 1 млн. долл., но точная сумма зависит, прежде всего, от местонахождения будущей компании.
  2. Для реализации второго варианта бизнес-проекта понадобится качественная техника и профессиональные инструкторы, которые будут приносить основную прибыль во время различных общегородских мероприятий или заказов услуг фирмы для проведения праздничных церемоний. В этом случае, сумма стартового капитала будет намного меньше, но и доходы вашей компании сократятся, как минимум, на 30-60%.

Если собственных денежных средств для реализации представленных проектов будет не достаточно, воспользуйтесь заемным банковским капиталом. Но для этого, вам придется зарегистрироваться, как юридическое лицо, а также подготовить реальный и перспективный бизнес-план.

Какой двигатель на картинг

Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.

Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.

ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.

Назначение

Многих любителей мотоциклов интересует, нужен ли подшлемник для мотошлема и в чем его функция. Главные задачи, которые выполняет подшлемник – защита и личная гигиена байкера. Во время движения с открытым визором изделие убережет лицо от летящих навстречу насекомых, дорожной пыли и грязи. Ветер тоже перестанет быть помехой – подшлемник для мотоцикла закрывает большую часть лица, поэтому кожа не обветрится. В холодное время такая мотозащита обеспечит дополнительное тепло лицу и шее. Благодаря подшлемнику шлем не будет скользить по голове, а его внутренняя отделка останется в первозданном виде, так как через подшлемник не просочится пот и грязь.

Свои плюсы и минусы имеет подшлемник для мотошлема

Проект картинга

Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.

Понадобятся следующие детали:

  • руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
  • кресло;
  • педали;
  • рулевая колонка (вал);
  • поворотные кулаки;
  • рулевые тяги;
  • шкворни;
  • полуоси;
  • блок крепления педалей;
  • главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
  • колеса.

Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.

    • металлические листы, полоски, трубки;
    • подшипники;
    • шестеренки;
    • цепи;
    • колеса;
    • мотор.

Для представления устройства карта, желательно иметь схему или чертеж проекта картинга. Для любительских машин нет четких размеров. Каждый делает по своему усмотрению, выбирает размеры под себя. Основной критерий проектирования картинга — это рост человека, который будет ездить. А лучше, установить кресло с салазками, чтобы регулировать длину до педалей.

Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.

Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.

Общий готовый чертеж выглядит так:

Размеры можно менять, но лучше придерживаться стандартных размеров, чтобы не изменились динамические и технические характеристики.

  • Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
  • Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.

При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.

Особенности автомобильных шлемов

Хорошим дополнением на шлем является плёнки. Они клеятся на стекло для защиты от грязевых веществ и имеют абразивное воздействие. Могут клеиться несколько плёнок и когда на внешнем слое будет много грязи и обзорность будет маленькая то пилот может просто сорвать верхнюю плёнку и продолжить свою езду с новой и хорошей видимостью. Зачастую плёнки используют, когда погода дождливая или имеет другие плохие факторы. Но и в сухую погоду очень часто используют пленки для повышения срока службы самого стекла. Пленки также могут быть и внутренними. Основной их задачей борьба с запотеванием стекла. Но некоторые модели шлемов имеют просто два стекла, что вполне хватает, чтобы бороться с данной проблемой. Также хорошая вентиляция препятствует запотеванию. 

Большинство моделей предоставляет возможность пилоту самому выбирать степень вентиляции внутри, с помощью регулируемых отверстий закрывая или открывая соответственно. Закрытый тип шлемов также используют и в кузовных классах. В раллийных шлемах присутствует устройство для переговоров для общения между пилотом и его командой в боксах. Шлемы с поперечиной защищают подбородок по максимуму. Козырёк над прорезью защищает от солнечных лучей

При проектировке шлемов стараются также максимальное внимание уделять комфортности внутри. Отельные элементы конструкции можно легко изменять и дорабатывать, что придает шлему высокой мобильности в использование

Так как это напрямую влияет на состояние автогонщика и как он будет себя вести на гонке. Внутренние подушечки можно видоизменять и подбирать индивидуально для каждого из гонщиков. Чем выше класс и дороговизна шлема, тем больше модификаций на нем присутствует.

Детский и взрослый: основные различия

Шлемы для картинга бывают разными в зависимости от возраста спортсмена. Детские чаще всего тоньше, так как гонщики до 15 лет редко принимают участие в международных соревнованиях. Они относительно прочные и закрытые, визор не тонирован. При проведении соревнований в дождь во всех детских классах защитное стекло должно быть прозрачным в обязательном порядке.

Взрослый шлем картинга отличается более высокими техническими показателями, он должен быть максимально ударопрочным. Шлем для взрослых гонщиков тяжелее и толще. При этом, защита для профессиональных турниров и покатушек ради развлечения будет разной.

Комбинезон

Комбинезон – очень полезный элемент экипировки для картинга. Он нужен для того, чтобы обезопасить ребенка от травм при столкновении с землей. Последние могут случаться, когда карт переворачивается и ребенок падает на асфальт. Или когда спортсмен сталкивается с покрышкой, лежащей на обочине трака, и выпадает из машины.

Из чего состоят комбинезоны для картинга?

Внешняя часть картинговых комбинезонов сделана из полиэстера. Благодаря этому, изделие служит очень долго. Является прочным. И легким по массе.

Внутри комбинезона разместился мохер. Он отвечает за то, чтобы впитывать влагу при езде.

Комбинезоны для картинга имеют в структуре специальные защитные вставки из полиэстера. Они размещены на коленях, спине, ногах, локтях и других травмоопасных частях тела. Комбинезоны подобного типа нужны для того, чтобы защитить ребенка от травм.

Сколько стоит картинг экипировка для новичков

На один-два раза покупать специальное обмундирование нет необходимости. Все предоставят клиенту непосредственно в картинг центре. У клубов есть только единственное пожелание – удобная, желательно спортивная обувь.

А вот если вы решили кататься в более-менее регулярном режиме, лучше обзавестись собственной спортивной формой. Посмотрим, что же нужно приобрести и примерно сколько стоит картинг экипировка для любителей? Ведь вы не сразу собираетесь покорять мировые треки? Поэтому для начала возьмем любительский картинг и небольшие бюджеты.

Шлем

Базовые шлемы без омологации будут стоить около 3-4 тысяч рублей. С омологацией – 5-6 тысяч и выше. Основное правило – подбирать шлем правильного размера в магазине с консультацией специалиста. Найти что-то подходящее онлайн можно только в том случае, если вы делаете покупку не впервые.

Перчатки

Базовые перчатки обойдутся в 1,5-3 тысячи рублей. За эту цену можно подобрать модели как для крытых, так и для открытых типов площадок.

Защита шеи и ребер

Многие начинающие водители часто пренебрегают дополнительными мерами защиты шеи, ребер, коленей и локтей. Тем не менее, если вы собираетесь кататься регулярно, стоит приобрести базовые модели защиты. Защита шеи – 1-2 тысячи рублей, ребер – 9-10 тысяч, коленей и локтей – 1-1,5 рублей.

Анализ рынка и целевой аудитории

Картинг как бизнес в нашей стране развит слабо, хотя, например, в СССР эта забава была известна еще с 1961 года. Чуть раньше началась его история в США. Простые и удобные машинки с трубным каркасом и с двигателями объемом 125 куб. см и 175 куб. см были очень популярны в Советском Союзе, о чем говорит наличие более чем 5 тысяч картинг клубов в 1991 году. Сегодня в РФ насчитывается только пара сотен подобных спортивно-развлекательных заведений, главным образом в крупных городах. Не впечатляет и динамика строительства новых гоночных трасс, в том числе и для картинга – не больше 10 в год.

Что касается целевой аудитории, ее можно разбить на 6 возрастных групп, прежде всего из числа представителей «сильного пола». Приведем таблицу потенциальных клиентов:

Возраст

Макс. скорость

Доля потенциальных клиентов в общей численности возрастной группы

6-9 лет

40 км/час

10-15%

9-13 лет

50 км/час

20-25 %

13-18 лет

60 км/час

25-30%

18-35 лет

100 км/час

50-60%

35-50 лет

80 км/час

25-35%

Свыше 50 лет

60 км

10-15%

Критерии выбора

Материал

Материал подшлемника должен быть эластичным, отлично растягиваться и возвращаться к первоначальной форме.

Подшлемники для мотоциклистов шьют из таких тканей:

Эластичным должен быть материал подшлемника

Необходимо наличие специальных перфорированных вставок в районе дыхательных путей. Обязательно проверьте, нет ли у вас аллергии на данный материал, он должен быть приятен на ощупь и не вызывать раздражения.

Размер

Важно не ошибиться с размером подшлемника. Для его определения нужно гибкой линейкой или сантиметром измерить линию окружности головы, проходящую на высоте 2 см над бровями и по выпуклым участкам затылка

Полученные цифры сверьте с данными размерных сеток производителя изделия. Не забывайте, что они имеют свойство растягиваться.

Сезон

Подшлемники бывают легкие и утепленные. Летний подшлемник для мотошлема обладает конструкцией воздухообмена, а зимние часто дополнены флисовыми вставками или выполнены из плотной ткани.

Ткань подшлемника не должна вызывать аллергию

Популярные бренды

Для профессионалов в продаже есть «трехслойные» модели, которые предлагают многие известные производители,. В таких шлемах снаружи используются очень прочные полимеры, которые снижают силу и энергию удара. Второй слой несколько толще, но имеет меньшую плотность. Последний наиболее рыхлый, но именно он и обеспечивает комфорт пилота.

Гонщики отдают предпочтение проверенным, зарекомендовавшим себя торговым маркам — Bell, Sparco, Arai и Stilo. Одним из лучших средств защиты считается OMP шлем для картинга. Итальянская компания изготавливает не только шлемы, но и каркасы безопасности, защитные костюмы, детали тюнинга и другие аксессуары для автоспорта. Лейблы OMP мелькают на соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам, в Формуле-1, ралли и картингу.

Разновидности подшлемников

В специализированных магазинах можно найти следующие виды подшлемников:

  1. Цельные, более известные как балаклава, – открыта только зона глаз и в некоторых моделях – рот, обеспечивают полную защиту лица от нежелательных воздействий.
  2. Шапочка – мотозащита надевается исключительно на верхнюю часть головы, удобна в использовании, но КПД уменьшается по сравнению с балаклавой.
  3. Подшлемник для мотошлема имеет защитные функции
  4. Подшлемник-маску надевают на лицо, такое изделие защищает дыхательные пути от проникающих вредных веществ, однако обшивка шлема продолжит пачкаться.
  5. Трубовидные подшлемники закрывают не только лицо, но и шею.
  6. Баффы могут трансформироваться и использоваться в качестве шапочки, банданы, трубы или балаклавы.

Лучшие марки и производители

Наибольшим спросом пользуются подшлемники для мотоциклистов Starks, Hyperlook. А рейтинг лучших производителей на 2019 год возглавила компания Gears Anti Freeze Balaclava.

Хорошо зарекомендовала себя итальянская компания Dainese – признанный лидер на рынке экипировки, которая защищает людей с головы до пят. Компания внедряет новые элементы мотозащиты, изготовленные из более совершенных материалов. Популярны шелковые подшлемники для мотошлема от Dainese – они быстро устраняют влагу с поверхности тела, прекрасно дышат, обеспечивают великолепную терморегуляцию.

Если вам не принципиален производитель, можно заказать подшлемник из Китая.

Шлем

Начать покупку экипировки для автоспорта нужно со шлема. Этот предмет атрибутики является одним из самых важных.

Если ребенок только начинает заниматься картингом, то отдавайте предпочтение традиционным шлемам. Не покупайте модели с дополнительными элементами защиты. Они нужны только для участия в профессиональных соревнованиях. И стоят очень дорого.

Чтобы заниматься картингом, новичку можно приобрести шлем, стоимость которого колеблется в диапазоне от трех до шести тысяч рублей. В его структуре будут находиться все необходимые элементы защиты. Но, при этом, шлем не будет слишком тяжелым по массе.

На что обращать внимание при выборе шлема?

Шлем для картинга нужно подбирать под текущие габариты головы вашего ребенка. Перед тем, как отправиться в магазин, сделайте замеры. И, на основе полученных результатов, выбирайте подходящую вам модель.

После того, как определитесь со шлемом, наденьте его на ребенка. Удостоверьтесь в том, что изделие плотно сидит на голове чада. Но не сдавливает ее.

При этом, вам нужно удостовериться и в том, что шлем не спадает.

Если проблем с размером не возникает, то изделие можно приобретать.

Каким должен быть цвет стекла в шлеме для картинга?

Рекомендуем покупать шлем, в котором стекло (так называемый визор) имеет прозрачный цвет. Заниматься в изделиях с затемненным визором нельзя. По правилам большинства школ картинга это запрещено.

Навыки езды на карте

Очевидно, что карт отличается от обычного автомобиля в большей степени, чем от гоночного. Не вдаваясь с технические подробности устройства карта, отметим основные особенности управления им.

  1. Карт – легкий (не более 100 кг) и маневренный. Он не предполагает медленного управления.
  2. Этот аппарат резво реагирует даже на малейшее движение руля.
  3. Отсутствует амортизирующая подвеска – пилота основательно трясет.
  4. Основная педаль – газ. Время от времени используется тормоз.
  5. Аппарат резко реагирует на нажатие педали тормоза, делая, с одной стороны, возможным крутые маневры, с другой – повышая вероятность неконтролируемого дрифта и потери управления.
  6. Колеса карта обладают фантастическим сцеплением с дорожным полотном. Это делает начинающих гонщиков самоуверенными.
  7. Особенности физики движения карта изменяют ощущение скорости, дороги, поворотов. Это совсем не похоже на управление обычным автосредством.
  8. Требует от пилота физического напряжения и прикладывания усилий.

Строение автомобильного шлема

Большой пик развития строение автомобильного шлема начинается, когда человек смог покорить космос и началось развитие технологии связанных с космосом. Множество технологий и знаний, полученных с космической деятельности начали применять в обычной земной жизни. Изначально шлемы имели очень слабую защиту для пилота и безопасность была на низком уровне так, как были сделаны из кожи с небольшими вставками из пластика. Но что осталось до наших времен так это многослойность самого шлема.

 Современные шлемы имеют три основных слоя. Первый из них это внешний, он выполняет чуть ли не основную безопасность пилота. Делается максимально прочным из высококачественных полимеров и материалов, выполняет функцию защиты пилота от внешних факторов и является каркасом н которое крепиться второй слой. Смесь карбона с фибергласом является самым распространенным материалом для изготовления внешней части. Раньше также использовали кевлар, который делает шлем максимально безопасным благодаря своей прочности. Но так, как он довольно тяжелый и на долгих гонках пилотам становится очень некомфортно. Ну а просто чистый карбон очень дорогой и не оправдывает свою цену. 

Но на рынке полностью карбоновые шлемы всё же можно найти. Они максимально практичные благодаря своему маленькому весу. В основном данный вид шлемов используют в гонках вида Формуле 1, где важны все мелкие детали в особенности вес шлема. Примерная стоимость одного шлема из карбона около 6000 евро

Если рассматривать шлемы подешевле, то и там уделяется большое внимание безопасности. Плотность и толщина уменьшается по мере количеству слоев

Тут свою роль уже играют законы физики, а именно закон поглощения энергии при движении. При сильном ударе на большой скорости сила распределяется не равномерно, а со спадом. Так на передний слой идёт максимально большой удар, а после сила уменьшается почти до минимума. Но даже такая технология не помогла бы пилоту полностью избежать последствий при сильной аварии. 

Потому на внешний слой крепится второй, который выполняет роль смягчения и адаптивной деформации. Толщина второго слоя составляет 50-60 мм. Тогда как внешний слой имеет всего 4-6 мм. И остался последний третий слой, который находится максимально близко к гонщику. Основа сделана из химического волокна под названием «номекс». Главная задача третьего слоя при аварии или других ситуациях, где возможно воспламенение не дать огню навредить лицу и обеспечение гиены пилота. Данный материал отлично может вбирать в себя пот и обладает огнестойкими свойствами. 

Персонал

Мы уже упоминали ранее, что очень важным сотрудником является механик. Даже если вы купите новые карты, они всё равно будут переодически ломаться, поэтому он обязательно нужен.

Помимо механика важную роль играет тренер. Он должен не только уметь быстро ездить, но и обучать детей. Такого человека найти очень сложно, поэтому открытие школы картинга у вас может затянуться. Также, понадобится инструктор, который будет объяснять технику безопасности и правила на трассе пришедшим клиентам в прокат.

Администраторы будут заниматься приемом оплаты, отвечать на звонки, а уборщицы, соответственно, будут убираться. Бухгалтерию можно отдать на аутсорс.

В целом весь штат сотрудников будет выглядеть следующим образом:

ДолжностьКоличествоЗарплата в сумме
Механик127.000 руб.
Тренер127.000 руб.
Инструктор124.000 руб.
Администратор242.000 руб.
Уборщица228.000 руб.
Бухгалтер15.000 руб.
Итого:153.000 руб.

Критерии выбора

Тип конструкции. Как правило, в картинге используются шлемы типа интеграл — закрытые. Они надежно защищают голову пилота от встречного ветра, воды, камней, насекомых и пыли, обеспечивают вентиляцию головы и защиту от холода. При ударе такая экипировка распределяет нагрузку по всей поверхности шлема, что позволяет избежать серьезных травм. Прозрачное стекло дает широкий обзор для совершения опасных поворотов и предупреждает столкновения.

Более высокими техническими показателями отличается взрослый шлем картинга

Комфорт

При выборе детского шлема для картинга или защиты для взрослого гонщика, важно правильно подобрать размер — шлем не должен болтаться или сдавливать голову. Не беда, если подушки поначалу сильно давят на щеки — со временем они разносятся, как и вся внутренняя подкладка шлема

Надежная защита. В автоспорте есть специфические требования к экипировке, одно из них — омологация шлемов для картинга. Шлемы для детского картинга имеют особую омологацию и однозначно не подходят взрослым. Гонщики до 15 лет должны использовать шлемы с омологацией CMS или CMR в любых соревнованиях — как календарных, так и РАФ.

Омологированную форму изготавливают из ударопрочных материалов, эти шлемы имеют меньший вес и обеспечивают отличную вентиляцию. Все комплектующие изготовлены из несгораемых материалов на случай пожара в автомобиле. Для удобства пилота и его команды некоторые модели оснащены системой радиосвязи.

Важно правильно подобрать размер при выборе шлема

Вес. Лучше отдать предпочтение шлемам с малым весом. В профессиональном спорте масса шлема не должна превышать 1800 гр. для взрослых и 1550 гр. для детей и юношей. Шлемы из термопластика тяжелее композитных. Последние ощутимо дороже, но меньший вес и большая прочность оправдывают покупку. Композитный детский шлем для картинга весом 900 граммов будет гораздо полезнее юному гонщику, испытывающему большие перегрузки в поворотах и торможениях и вынужденному бороться с инерцией.

Ценовая категория. Шлемы без омологации значительно дешевле, поэтому стоит учитывать функциональность экипировки. Если вы планируете сделать карьеру в автоспорте, лучше раскошелиться и купить профессиональную экипировку. Хорошая защита головы будет стоить от 10 тысяч рублей.

Чем отличаются шлемы для автогонок и мото

Самым главным отличием является общая визуальная составляющая существенно меньший обзор, но для автогонок есть зеркала и разная вентиляция. Также мотошлем рассчитан на пару ударов или аварий, после чего он придет в непригодность. И тут не играет какой это, будет шлем, дорогой или дешевый, или какую степень безопасности имеет. Авто шлем в этом плане куда более надежные и прочнее. Уровень качества материалов и сама конструкция опережают своего оппонента. Внутренние построение и само проектирование шлемов также разная. У авто шлемов очень часто можно встретить крепления для связи. Что также добавляет мобильности и удобства использование.

Что такое омологация

Для начала, стоит разобраться с таким ключевым понятием как омологация. Этот термин будет часто встречаться при выборе любой картинг экипировки. И именно уровнем омологации зачастую отличаются друг от друга шлемы и костюмы для разных уровней подготовки.

Есть такой институт безопасности FIA, который регулярно проводит различные тесты безопасности. Самый важный из них – тест на огнеупорность (реакцию ткани на нагрев). Получить маркировку омологации FIA достаточно сложно, поэтому это является хорошим показателем качества экипировки.

Вторая маркировка – SFI. Это американская компания, которая проводит тесты безопасности в США. Соответственно, вся экипировка, произведенная в Штатах, будет с нашивкой SFI. Это также хороший показатель качества продукции. Но не все гоночные серии в Европе принимают обмундирование SFI. Требования в каждой конкретной гоночной серии необходимо уточнять.

Еще один вид теста безопасности — CIK-FIA (комитет автомобильной федерации картинга). Он важен именно для картинга, поскольку картинг по сравнению с «большими» гонками имеет свою специфику. Для картинга важна даже не столько огнеупорность, сколько реакция на механическое воздействие. Например, на трение.

Для занятий картингом можно выбирать комплекты с тестом на омологацию от CIK-FIA. Комитет подразделяет результаты на 2 уровня. Level 1 – для любительского картинга и Level 2 – полупроф и проф уровень, в таких костюмах можно выступать на мировых соревнованиях.

На какие нюансы стоит обратить внимание при выборе шлема?

Когда вы выбираете детский шлем для квадроцикла, обращайте внимание на ряд параметров

Размер

При покупке детского шлема важно правильно определить размер. Для этого нужно измерить окружность головы на 2 см выше бровей, округляя до ближайшего четного числа (в большую сторону). При единой сетке размеров мотошлемы могут отличаться внутренним размером, особенно у разных производителей, поэтому перед покупкой обязательно примерьте шлем на ребенка

В магазинах можно подобрать детский шлем для квадроцикла от 3 лет. С 9-10 лет шлем уже можно выбирать из взрослого ассортимента

При единой сетке размеров мотошлемы могут отличаться внутренним размером, особенно у разных производителей, поэтому перед покупкой обязательно примерьте шлем на ребенка. В магазинах можно подобрать детский шлем для квадроцикла от 3 лет. С 9-10 лет шлем уже можно выбирать из взрослого ассортимента.

Правильно определить размер важно при покупке детского шлема

Тип конструкции

Выбирайте тип конструкции в зависимости от определенных условий, транспортного средства, предпочтений ребенка, а также учитывайте цену.

  • кроссовый шлем подходит для ежедневного использования, гонках по хорошим дорогам, да и любого активного отдыха, если предполагаются большие скорости;
  • интеграл хорош для поездок в дальнюю дорогу или путешествиям по бездорожью, так как отлично защищает от грязи и пыли;
  • модуляр стоит покупать, если необходима большая защита или для профессиональных занятий спортом.

Комфорт

Ребенку должно быть комфортно в шлеме. Обязательные параметры комфорта:

  • достаточный обзор;
  • оптимальный вес;
  • плотное облегание.

В зависимости от определенных условий необходимо выбирать тип конструкции

Надежная защита

Поверхность шлема должна быть максимально прочной и лёгкой, поэтому ее изготавливают из стекловолокна или пластика, усиленного кевларом, обладающим высокой прочностью и используемым в бронежилетах. Внутренний наполнитель обычно изготавливают из вспененного полистирола, его задача – смягчать удары, поэтому основное требование к нему – это высокая плотность.

Стекло на визоре также должно быть прочным и матовым, защищать от бликов и ультрафиолета. Уточните у продавца, соответствует ли шлем стандарту ЕСЕ 22.05, это является подтверждением его безопасности.

Ценовая категория

Цена на детский шлем для квадроцикла цена начинается от 2000 рублей и увеличивается в зависимости от наличия различных опций и крутости дизайна. Выбрать подходящую ценовую категорию не составит труда.

Маркетинг

Чтобы ваши финансовые вложения окупились как можно раньше нужно привлечь новых посетителей. Для этого воспользуйтесь всеми доступными способами современной рекламы:

Если в вашем регионе уже есть некоторая конкуренция по данному виду развлечений, то для продвижения и привлечения большего числа посетителей желательно продумать грамотную стратегию:

  1. Создайте интересную трассу.
  2. Приобретайте современные модели картов.
  3. Имейте в штате опытных тренеров, способных не только научить простому управлению, но и развивать специализированные навыки.
  4. Используйте гибкую систему скидок для постоянных и корпоративных клиентов.
  5. Умело варьируйте ценами на развлечения и услуги.
  6. Можно создать на территории удобные кафе, продавать сувениры или другие сопутствующие товары.
  7. Проводите мастер-классы и соревнования.

Открытые и закрытые шлемы для автоспорта

В автогонках виды шлемов по своим главным особенностям разделяются на открытый вид закрытый. Первый вид шлема не имеет подбородочную дугу и в основном используется в раллийных видах соревнованиях, где пилот сидит в закрытом автомобиле и имеет максимальную защиту со стороны кузова. Но и сам шлем выполнен качественно из надёжных материалов. 

Закрытый имеет куда больше полезных функции и особенностей. Данный шлем имеет встроенную защиту нижний части лица делая его практически неподвижным при движении, полностью закрывает голову и шею, защищает от потоков встречного ветра и других вещей которые могут встретиться на трере у пилота. Закрытые шлемы используют на соревнования в Формуле, в картинге, в ралли, где на пилота направляется большой поток воздуха и нужна защита.

 Есть также и новые модификации в данных шлемах. Их используют в кузовных гонках, где вместо адаптивного визора с регулировкой используют козырек. Для улучшения аэродинамики лавными плюсами закрытого шлема это высокая безопасность, улучшение аэродинамики и хорошая шумоизоляция. К минусам можно отнести большой вес, если сравнивать со шлемами открытого типа и нехватка вентиляции если нет козырька. Но также могут ставить специальные клапаны, которые прогоняют поток воздуха внутрь шлема и на выход. Основными плюсом открытого шлема, это маленький вес, небольшая стоимость, хороший и большой обзор и отличный обдув. Минусами можно назвать: небольшая степень защиты, нет подбородника и нельзя использовать на встречных потоках воздуха.

Сколько стоит картинг экипировка проф уровня

Если вы преодолели первый рубеж в 1-2 года занятий и стали присматриваться к полупроф или проф картингу, вам потребуется экипировка солиднее. Здесь больше технологий и выше бюджеты. Итак, сколько стоит картинг экипировка для полупроф и профессиональных занятий?

Шлем

Серьезный шлем обязательно будет с омологацией (огнеупорностью). Средняя категория обойдется от 7-8 тысяч рублей. Шлемы «покруче» – от 15-20 тысяч и выше.

Обувь

Профессиональная обувь для картинга стоит, в среднем, от 10 тысяч рублей. Есть как модели для крытых картингов, так и дождевые. Последние удобны для открытых картингов, где возможны самые разные погодные условия.

Костюм

Костюм для профессионального картинга существенно отличается от любительского. Это обусловлено, в первую очередь, строением карта. В профессиональном карте двигатель располагается спереди. В костюме для езды на таком транспорте обязательно должна быть термическая защита рук.

Цены на подобные костюмы начинаются от 10-15 тысяч рублей (в среднем – 20-25 тысяч рублей). Есть модели и значительно дороже. Главное правило – все костюмы будут обязательно с омологацией, причем самого высокого уровня (CIK-FIA Level 2, SFI или FIA).

Перчатки

Хорошие перчатки будут стоить, в среднем, от 5 до 10 тысяч рублей. За эту цену без проблем можно подобрать как онлайн, так и офлайн перчатки для разных видов трасс: открытых и закрытых.

Защита тела

Катающиеся регулярно спортсмены не пренебрегают дополнительными системами защиты разных частей тела. Например, хорошая защита шеи обойдется в 7-15 тысяч рублей. Защита ребер – в 10-15 тысяч. Налокотники и наколенники гораздо доступнее и стоят в районе 1-2 тысяч рублей.

Подшлемники

Подшлемник обеспечит дополнительный комфорт при катании. Базовые модели могут стоить до 1000 рублей, модели с омологацией – от 2-3 тысяч рублей.

Нижнее белье

Есть различные виды нижнего и термобелья, обеспечивающие комфорт и тепло при катании, включая разные погодные условия. Базовое термобелье – от 1-2 тысяч за майку и 2-3 тысяч за кальсоны – отведет пот и не даст простудиться. Утепленное термобелье – от 4-5 тысяч – позволит заниматься любимым хобби в любую погоду. Есть также носки с омологацией – от 1,5 тысяч рублей.

Какое выбрать оборудование

Подготавливая бизнес-план для реализации данного проекта, вам обязательно нужно подсчитать стоимость основной техники и самых «убиваемых» запчастей (резина, тормозная система, фильтры и т.д.), а также детально изучить стоимость экипировки, которая поможет сохранить самое ценное – жизнь и здоровье каждого человека.

При покупке оборудования, ориентируйтесь не только на его стоимость и технические показатели. Возможно, отличный по всем параметрам спортивный автомобиль, доставит вам массу хлопот при поиске элементарных запчастей или не выдержит условий эксплуатации на неподготовленных для этих целей дорогах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий