Видео
Победное шествие компании Polaris началось еще в 1954 году, когда браться Аллан и Эдгар Хиттоны смастерили свой первый аппарат, который был очень далек от идеала. Но все же детище инженеров пришлось по нраву их соседу, купившему его за 465$. Сосед начинающих разработчиков остался доволен покупкой, поэтому братья решили всерьез заняться производством снегоходной техники. Уже в 60х годах компания Polaris стала известным производителем снегоходов, а также других мототранспортных средств, как для спортивных состязаний, так и для активного отдыха.
Теперь уже сложно даже представить, какими громоздкими и аскетичными были первые мотосани (а именно такое название было в ходу в те времена). Их длина, составляла 2.5 метра, сидение нельзя было назвать удобным, а управление осуществлялось при помощи руля-баранки. Что и говорить, аппараты данной марки прошли долгий путь эволюций, чтобы теперь предстать перед нами в блеске комфортабельности и высоких технологий.
Видео
О новом “горнике” 800 DRAGON 155/163 можно сказать коротко: подкупает сочетанием малого сухого веса – чуть больше 200 кг, мощного 800-кубового мотора и способности прорываться сквозь снежную целину не в ущерб управляемости и плавности хода на укатанной трассе, благодаря новейшему шасси Pro-Ride.Тем, кто считает езду по подготовленным трассам скучной и желает, как сказано в фирменном поларисовском буклете, “оставить свой след” на снежной целине где-нибудь в лесу или в горах, не обойтись без мощного “горника”: такого, как 800-кубовый DRAGON 155/163. Вот только раскрыть все заложенные в него возможности под силу лишь подготовленному райдеру.
Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120
Янв 13 • Видео Вездеходов, Зарубежные Снегоходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 4851 Просмотров • Комментарии к записи Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120 отключены
Polaris 120 – серия детских снегоходов от одноименной компании. Polaris 120 специально разработан и оборудован, чтобы помочь юным гонщикам начать заниматься ездой на данном виде транспорта без проблем с управлением, которые присущи их «большим» собратьям. При разработке серии детских снегоходов большой упор был сделан на безопасность. Они имеют несколько дополнений, которые позволят взрослым быть спокойными за своих детей – в этом заслуга компании действительно большая. Стандартная комплектация содержит страховочный трос для новичков или систему ISOC Pro для более опытных пилотов. Лямки для отключения двигателя также входят в комплект – такое же решение используется в гоночных мотоциклах. Названия моделей по сути отражают только изменения дизайна: Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 PRO-R, Polaris 120 INDY, технических отличий практически нет.
При падении ребенка со снегохода специально закрепленный браслет вылетает из своего крепления и отключает двигатель – это позволит избежать несчастных случаев, связанных с попаданием под вращающиеся гусеницы. При открытии капота силовой агрегат любого снегохода серии Polaris 120 также выключается. В список преимуществ стоит отнести и регулируемый дроссель, который не позволяет ребенку забрать у двигателя больше мощности и как следствие скорости, чем отрегулирует инструктор или родитель.
Четырехтактный двигатель объемом 120 кубических сантиметров построен с применением всех новейших наработок компании, что даст возможность использовать его в течение многих лет даже при ежедневных катаниях. Тип охлаждения во всех представителях серии – воздушное, хотя его качественная реализация существенно повлияла на срок службы двигателей снегоходов. Это же касается и лыж – по надежности этот элемент не уступает другим «взрослым» снегоходам Polaris. Стоимость любого представителя модельного ряда последнего года составляет порядка 2.8-3 тысяч долларов, то есть аналогично конкурентам в лице Arctic Cat Sno Pro 120 и другим менее популярным моделям. Российский аналог детских снегоходов от Русской Механики не отличается большой экспортной популярностью, но в России встречается, обычно в коттеджных поселках среднего уровня и старо-дачных поселках Подмосковья (цена значительно гуманней).
Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 PRO-R, Polaris 120 INDY
Стоит отметить и большую надежность всей серии: в продаже в США и Канаде на торговых площадках имеются вполне рабочие модели 1994 года по адекватной цене в 800 долларов и менее. Стоит отметить и хорошую обеспеченность данной серии запчастями: их можно приобрести как у официального дилера, так и у многочисленных частных лиц, если речь идет о подержанных машинах. Также всегда радовали возможности по кастомизации отдельно взятого снегохода: на заказ можно было разбавить базовую комплектацию подогревом руля или курка газа, большим ветрозащитным «лапухом«, дистанционной блокировкой и т.д. чего долгое время не могли предоставить конкуренты при примерно той же стоимости их решений.
Polaris 120 стала значимой серией снегоходов, которая повлияла на развитие отрасли в целом. Именно эта компания выпустила первые поистине массовые детские снегоходы, внеся большой вклад в развитие спорта и позволив приучить молодое поколение к использованию снегоходов с раннего детства.
По окончании статьи напомним родителям о необходимости обязательного использования средств пассивной защиты. Шлем, защита позвоночника, кроссовые ботинки (желательно на размер больше, для теплого носка), а в наше время уже доступны «экзоскелеты» локтевых и коленных суставов, надувная защита шеи и т.д.
январь 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94
Рубрики
- Вездеходы (596)
- Вездеходы Амфибии (153)
- Вездеходы России (141)
- Гражданские Вездеходы (199)
- Двухзвенные Вездеходы (24)
- Живые Вездеходы (3)
- Зарубежные Вездеходы (229)
- Морские Вездеходы (29)
- Мотовездеходы (60)
- Подростковые и Детские Вездеходы (14)
- Производители Вездеходов (55)
- Самодельные Вездеходы (8)
- Советские Вездеходы (211)
- Спасательные Вездеходы (41)
- Шнекороторные Вездеходы (5)
- Электрические Вездеходы
Гибридные Вездеходы (1)
(12)
- Военные (248)
- Гусеничные
Полугусеничные Вездеходы (10)
(205)
- Интересно! (164)
- Спорт и Отдых (40)
- Характеристики (41)
- Летающие (59)
- Вездеходы на воздушной подушке (11)
- Космические Вездеходы (37)
- Медиа (280)
- Вездеходы Фото (127)
- Видео Вездеходов (197)
- На колёсах (331)
- Вездеходные Гусеничные Движители (29)
- Вездеходы на шинах низкого давления (50)
- Снегоходы (74)
- Аэросани (8)
- Все о снегоходах (20)
- Зарубежные Снегоходы (38)
- Русские Снегоходы (24)
- Снегоходы Видео (5)
- Сноубайк (15)
Polaris 700 DRAGON 155
Двигатель
Тип двигателя: | Liberty FCI |
Охлаждение: | жидкостное |
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: | 2/700 см? |
Диаметр и ход поршня (мм): | 81 x 68 мм |
Мощность (л.с.): | 142 л. с. |
Система выпуска: | одиночная труба, SC VES |
Смесеобразование: | Cleanfire Injection-4 |
Тип дискового тормоза: | Phantom, гидравлический |
Вариатор: | P-85/LWT TEAM |
Подвеска
Передняя подвеска: | IQ RMK регулируемая |
Ход передней подвески (см): | 22,9 см |
Передние амортизаторы: | Walker Evans Air |
Лыжи (модель): | Gripper |
Задняя подвеска: | RMK |
Ход задней подвески (см): | 39,4 см |
Передний амортизатор задней подвески: | Walker Evans Air |
Задний амортизатор задней подвески: | Walker Evans Air |
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): | 381×3937/4140×61 Series 5.1 |
Размеры
Сухой вес (кг): | 219,5 кг |
Общая длина (см): | 327,7 см |
Общая ширина (см): | 118,1 см |
Высота (см): | 121,9 см |
Расстояние между центр. осями лыж (см): | 99,1 х 101,6 х 104,1 см |
Емкость топливного бака (л): | 43,5 л |
Особенности комплектации
Рулевое управление: | фиксированное, провставка 9,5 см |
Тип сиденья: | Freestyle |
Тип приборов: | дополнительная комплектация |
Ветровое стекло: | дополнительная комплектация |
Электрический стартер: | дополнительная комплектация |
Реверс: | PERC |
Розетка 12 В (пост. ток): | дополнительная комплектация |
Обогрев рукояток руля и курка газа: | базовая комплектация регулируемые |
Подогреваемые ручки для пассажира: | не предусмотрены |
Зеркала: | дополнительная комплектация |
Задний багажник/Буксировочное устройство: | дополнительная комплектация |