Снегоход Polaris 120 DRAGON

Видео

Победное шествие компании Polaris началось еще в 1954 году, когда браться Аллан и Эдгар Хиттоны смастерили свой первый аппарат, который был очень далек от идеала. Но все же детище инженеров пришлось по нраву их соседу, купившему его за 465$. Сосед начинающих разработчиков остался доволен покупкой, поэтому братья решили всерьез заняться производством снегоходной техники. Уже в 60х годах компания Polaris стала известным производителем снегоходов, а также других мототранспортных средств, как для спортивных состязаний, так и для активного отдыха.

Теперь уже сложно даже представить, какими громоздкими и аскетичными были первые мотосани (а именно такое название было в ходу в те времена). Их длина, составляла 2.5 метра, сидение нельзя было назвать удобным, а управление осуществлялось при помощи руля-баранки. Что и говорить, аппараты данной марки прошли долгий путь эволюций, чтобы теперь предстать перед нами в блеске комфортабельности и высоких технологий.

Видео

О новом “горнике” 800 DRAGON 155/163 можно сказать коротко: подкупает сочетанием малого сухого веса – чуть больше 200 кг, мощного 800-кубового мотора и способности прорываться сквозь снежную целину не в ущерб управляемости и плавности хода на укатанной трассе, благодаря новейшему шасси Pro-Ride.Тем, кто считает езду по подготовленным трассам скучной и желает, как сказано в фирменном поларисовском буклете, “оставить свой след” на снежной целине где-нибудь в лесу или в горах, не обойтись без мощного “горника”: такого, как 800-кубовый DRAGON 155/163. Вот только раскрыть все заложенные в него возможности под силу лишь подготовленному райдеру.

Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120

Янв 13 • Видео Вездеходов, Зарубежные Снегоходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 4851 Просмотров • Комментарии к записи Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120 отключены

Polaris 120 – серия детских снегоходов от одноименной компании. Polaris 120 специально разработан и оборудован, чтобы помочь юным гонщикам начать заниматься ездой на данном виде транспорта без проблем с управлением, которые присущи их «большим» собратьям. При разработке серии детских снегоходов большой упор был сделан на безопасность. Они имеют несколько дополнений, которые позволят взрослым быть спокойными за своих детей – в этом заслуга компании действительно большая. Стандартная комплектация содержит страховочный трос для новичков или систему ISOC Pro для более опытных пилотов. Лямки для отключения двигателя также входят в комплект – такое же решение используется в гоночных мотоциклах. Названия моделей по сути отражают только изменения дизайна: Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 PRO-R, Polaris 120 INDY, технических отличий практически нет.

При падении ребенка со снегохода специально закрепленный браслет вылетает из своего крепления и отключает двигатель – это позволит избежать несчастных случаев, связанных с попаданием под вращающиеся гусеницы. При открытии капота силовой агрегат любого снегохода серии Polaris 120 также выключается. В список преимуществ стоит отнести и регулируемый дроссель, который не позволяет ребенку забрать у двигателя больше мощности и как следствие скорости, чем отрегулирует инструктор или родитель.

Четырехтактный двигатель объемом 120 кубических сантиметров построен с применением всех новейших наработок компании, что даст возможность использовать его в течение многих лет даже при ежедневных катаниях. Тип охлаждения во всех представителях серии – воздушное, хотя его качественная реализация существенно повлияла на срок службы двигателей снегоходов. Это же касается и лыж – по надежности этот элемент не уступает другим «взрослым» снегоходам Polaris. Стоимость любого представителя модельного ряда последнего года составляет порядка 2.8-3 тысяч долларов, то есть аналогично конкурентам в лице Arctic Cat Sno Pro 120 и другим менее популярным моделям. Российский аналог детских снегоходов от Русской Механики не отличается большой экспортной популярностью, но в России встречается, обычно в коттеджных поселках среднего уровня и старо-дачных поселках Подмосковья (цена значительно гуманней).

Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 PRO-R, Polaris 120 INDY

Стоит отметить и большую надежность всей серии: в продаже в США и Канаде на торговых площадках имеются вполне рабочие модели 1994 года по адекватной цене в 800 долларов и менее. Стоит отметить и хорошую обеспеченность данной серии запчастями: их можно приобрести как у официального дилера, так и у многочисленных частных лиц, если речь идет о подержанных машинах. Также всегда радовали возможности по кастомизации отдельно взятого снегохода: на заказ можно было разбавить базовую комплектацию подогревом руля или курка газа, большим ветрозащитным «лапухом«, дистанционной блокировкой и т.д. чего долгое время не могли предоставить конкуренты при примерно той же стоимости их решений.

Polaris 120 стала значимой серией снегоходов, которая повлияла на развитие отрасли в целом. Именно эта компания выпустила первые поистине массовые детские снегоходы, внеся большой вклад в развитие спорта и позволив приучить молодое поколение к использованию снегоходов с раннего детства.
По окончании статьи напомним родителям о необходимости обязательного использования средств пассивной защиты. Шлем, защита позвоночника, кроссовые ботинки (желательно на размер больше, для теплого носка), а в наше время уже доступны «экзоскелеты» локтевых и коленных суставов, надувная защита шеи и т.д.

январь 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

Рубрики

  • Вездеходы (596)

    • Вездеходы Амфибии (153)
    • Вездеходы России (141)
    • Гражданские Вездеходы (199)
    • Двухзвенные Вездеходы (24)
    • Живые Вездеходы (3)
    • Зарубежные Вездеходы (229)
    • Морские Вездеходы (29)
    • Мотовездеходы (60)
    • Подростковые и Детские Вездеходы (14)
    • Производители Вездеходов (55)
    • Самодельные Вездеходы (8)
    • Советские Вездеходы (211)
    • Спасательные Вездеходы (41)
    • Шнекороторные Вездеходы (5)
    • Электрические Вездеходы

      Гибридные Вездеходы (1)

      (12)

  • Военные (248)
  • Гусеничные

    Полугусеничные Вездеходы (10)

    (205)

  • Интересно! (164)

    • Спорт и Отдых (40)
    • Характеристики (41)
  • Летающие (59)

    • Вездеходы на воздушной подушке (11)
    • Космические Вездеходы (37)
  • Медиа (280)

    • Вездеходы Фото (127)
    • Видео Вездеходов (197)
  • На колёсах (331)

    • Вездеходные Гусеничные Движители (29)
    • Вездеходы на шинах низкого давления (50)
  • Снегоходы (74)

    • Аэросани (8)
    • Все о снегоходах (20)
    • Зарубежные Снегоходы (38)
    • Русские Снегоходы (24)
    • Снегоходы Видео (5)
    • Сноубайк (15)

Polaris 700 DRAGON 155

Двигатель

Тип двигателя:Liberty FCI
Охлаждение:жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3:2/700 см?
Диаметр и ход поршня (мм):81 x 68 мм
Мощность (л.с.):142 л. с.
Система выпуска:одиночная труба, SC VES
Смесеобразование:Cleanfire Injection-4
Тип дискового тормоза:Phantom, гидравлический
Вариатор:P-85/LWT TEAM

Подвеска

Передняя подвеска:IQ RMK регулируемая
Ход передней подвески (см):22,9 см
Передние амортизаторы:Walker Evans Air
Лыжи (модель):Gripper
Задняя подвеска:RMK
Ход задней подвески (см):39,4 см
Передний амортизатор задней подвески:Walker Evans Air
Задний амортизатор задней подвески:Walker Evans Air
Гусеница (Ш х Д х В дюймов):381×3937/4140×61 Series 5.1

Размеры

Сухой вес (кг):219,5 кг
Общая длина (см):327,7 см
Общая ширина (см):118,1 см
Высота (см):121,9 см
Расстояние между центр. осями лыж (см):99,1 х 101,6 х 104,1 см
Емкость топливного бака (л):43,5 л

Особенности комплектации

Рулевое управление:фиксированное, провставка 9,5 см
Тип сиденья:Freestyle
Тип приборов:дополнительная комплектация
Ветровое стекло:дополнительная комплектация
Электрический стартер:дополнительная комплектация
Реверс:PERC
Розетка 12 В (пост. ток):дополнительная комплектация
Обогрев рукояток руля и курка газа:базовая комплектация регулируемые
Подогреваемые ручки для пассажира:не предусмотрены
Зеркала:дополнительная комплектация
Задний багажник/Буксировочное устройство:дополнительная комплектация
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий