Suzuki katana: технические характеристики, фото и отзывы

Katana от Icon

Этот мотоцикл, созданный командой Icon, прославился как байк за 30 дней. В действительности история была такой:

Suzuki предложил команде Icon модернизировать свою новую Katana. Обычно команда Icon берет в работу байки и тратит на тотальный апгрейд от 12 до 18 месяцев, чтобы представить нечто уникальное в своем стиле. Но времени дали всего… 30 дней! И вот, что из этого получилось.

По итогу команда Icon полностью пересмотрела подвеску (что делает всегда), сделала дополнительное отверстие в бензобаке, поколдовала над выхлопом и естественно выдала оригинальный внешний вид с отсылками в ретро.

Как видим, такая молодая, но уже порядком нашумевшая Suzuki Katana 2020 стала интересным проектом, над которым поработало не мало специалистов. Мотоцикл выглядит интересным, имеет достойную начинку и будет хорош для городских джунглей.

А в остальном, предлагаю полюбоваться очередным добротным видео от команды Icon с переделанным Suzuki Katana 2020 в главное роли!

Другие модели

Suzuki также производила версии Katana объемом 550 куб. См (34 куб. Дюймов), 650 куб. См (40 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов). У модели 650 был , а у модели SE / SF / SG750 1984-1986 годов – выдвижная фара. В 1984 году появилась Katana 750SE с выдвижной фарой , в которой по-прежнему использовался двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Они были довольно популярны, даже когда их характеристики легко превосходили другие конкуренты в то время.

GSX Katanas с воздушным охлаждением были фактически последними спортивными мотоциклами Suzuki, которые были «спортивными моделями», производными от существующей стандартной модели (UJM) . Следующее поколение спортивных мотоциклов Suzuki – это серия GSX-R с масляным охлаждением, специально разработанная в 1985 году.

Название Katana было повторно использовано, в основном на североамериканском рынке, для продвижения на рынок пересмотренной серии Suzuki GSX-F с конца 1980-х по 2006 год. Однако на большинстве других рынков по всему миру рассматриваются модели GSX600F, GSX750F и GSX1100F. чтобы быть прямой заменой отечественных спортивных туристических моделей GSX550E, GSX750E и GSX1100E, а не как непосредственное развитие машин, разработанных Target. Линейка GSX-F состояла из пяти базовых моделей, разделенных на две основные эпохи: GSX600F и GSX750F 1988–1997 годов и GSX1100F 1988–1993 годов, за которыми последовали GSX600F и GSX750F 1998–2006 годов, обе из которых подверглись значительному рестайлингу по сравнению с их предшественниками. Эти же модели предлагались в Европе, но без названия Katana, которое отсутствовало в Европе с 1986 года до 1999 года, когда появилась линейка скутеров объемом 50 куб.

Оригинальный дух дизайна вновь проявился на Токийском автосалоне 2005 года , когда Suzuki представила концептуальный байк под названием Suzuki Stratosphere , который в значительной степени вобрал в себя многие аспекты оригинального дизайна ED1 / ED2, хотя и в сочетании с узким, поперечно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. .

Элементы, использованные командой дизайнеров для оригинальной Katana, можно увидеть во многих мотоциклах с 1980-х годов по настоящее время, от собственного мотоцикла Suzuki XN85 Turbo до тонких маркировок на двухтактных мотоциклах RG250 . Тот факт, что современные спортивные мотоциклы обычно имеют обтекатель и сиденье, которые визуально переходят в наклонный топливный бак, напрямую связан с оригинальными конструкциями Katana ED1 и ED2.

Сузуки Катана 1000

С 2019 года Suzuki повторно использовала название Katana для своей переработанной модели 2020 года. Эта новая версия основана на GSX-S1000F и оснащена двигателем GSX-R1000 K5 2005–2006 годов с заявленной выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.). Вес новой Katana составляет 215 кг (474 ​​фунта) с рамой из сплава с двумя лонжеронами шасси GSX-S, перевернутой вилкой, маятником GSX-R и передними суппортами Brembo. Его стиль отдает дань уважения оригинальному дизайну 1981 года.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.

Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P. Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Краткая история модели За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.

1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).

1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).

1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться): Модель — Honda VFR750F Тип мотоцикла — спорт-турист Год выпуска — 1986-1997 Рама — алюминиевая диагональная Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем — 748 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 мм Степень сжатия — 11,0:1 Охлаждение — жидкостное Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CV Тип зажигания — транзисторное Максимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/мин Максимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/мин Коробка передач — 6-ступенчатая Тип привода — цепь Размер передней шины — 120/70 VR17 Размер задней шины 170/60 VR17 Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 мм Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 130 мм Длина — 2180 мм Ширина — 700 мм Высота — 1185 мм Колесная база — 1470 мм Высота по седлу — 805 мм Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек Максимальная скорость — 243 км/ч Емкость бензобака — 19 л Масса мотоцикла — 216 кг — сухая 236 кг — снаряженная

Если сравнить двигатели обоих Katana

Сравним старый и новый. Единственным общим элементом будет количество цилиндров – в обоих случаях это ряд из четырех цилиндров с головкой из 16 клапанов. На этом сходство заканчивается. Когда-то двигатель был с воздушным охлаждением, сегодня он совсем другой. Аккумулятор карбюратора был заменен впрыском топлива, а мощность увеличилась со 100 до 150 л.с. Сегодня это привод GSX-Ra 1000 2005 года. Корпус в нем работает плавно и мягко.

В отличие от конкурентов, у Катаны нет рыхлителя, что очень жаль. Было ли это зарезервировано для версии R, которая может появиться в будущем? Когда и если вообще – пока неизвестно.

На графиках мощности и крутящего момента вы увидите, что оба четырехцилиндровых двигателя разнесены на 40 лет, а также имеют разрыв в производительности. Можно предположить, что результаты ускорений до ста одинаковы: новая модель разгоняется за 3 секунды, а старая – 3,6 секунды. Чем быстрее становится поездка, тем больше барьер, разделяющий две машины.

Мотоциклетные украшения. В тесте Katana было много аксессуаров, таких как наконечники колесных осей, наклейки на ободья или топливный бак. Еще один дисплей в новом мотоцикле, который мне не понравился. Читаемость, как в старой Katana – спорная. Рулевой механизм был неизменным от GSX-Sa 1000. Я ожидал бы чего-то лучшего на топовой машине.

Разгон до 200 км/ч занимает 8,6 и 14,8 секунды соответственно! Это, конечно, вопрос мощности (150 против 100 л.с.), но прежде всего значения крутящего момента (108 Нм Katana AD 2020: 89 Нм Katana AD 1981). В прямом противостоянии меньший диапазон оборотов старого мотоцикла лишь компенсирует потерю.

Дальность на одну заправку составляет всего 130 км!

Пассажиру будет не на что жаловаться. Хотя ему придется сильно подтягивать колени, потому что подножки сильно завинчены, но широкий диван настолько удобен, что расстояние, намного превышающее расстояние от дома до паба, не будет проблемой. Кстати: не удивляйтесь обтекателю. Он маленький и не защищает голову и плечи от давления воздуха. Это становится неприятностью от 160 км/ч.

Новая Katana потеряла маневренность спортивной машины, но улучшила комфорт от вождения.

Самый большой недостаток Katana? Она имеет бак емкостью всего 12 литров. Это на 5 литров меньше, чем в GSX-S 1000, и на 9 литров меньше, чем в Katana 80-х годов. Понятно, что новые мотоциклы более экономичны, но это уже слишком. Katana, заправленная под завязку, проедет около 180 км. Хотите ехать быстро? На заправке вы обнаружите, что 8,6 литров топлива протекало через каждую форсунку на каждые 100 км. Это означает микроскопический диапазон – всего 130 км!

Как закалялась Катана Suzuki

1980 год. Suzuki борется с другими японскими магнатами за пальму первенства. У Suzuki есть туз в рукаве GSX 1100. 16 клапанов, тактирование DOHC и более 100 л.с., выжатый из литрового двигателя – это впечатляет! Хотя есть небольшая проблема. Этот мотоцикл не выглядит круто! Флагманская модель должна выделяться, иметь спортивный характер, демонстрировать технический прогресс компании. В этой ситуации группа и европейская штаб-квартира заказывают проект у неизвестной тогда немецкой студии Target Design. Там работают Ганс-Георг Кастен, Ганс Мут (бывший дизайнер BMW) и Ян Олоф Феллстрем.

Они начинают работу в апреле 1980 года и через три месяца представляют прототип. Так родилась легенда – Сузуки Катана. По иронии судьбы, название было придумано не в Японии, а в Германии. Презентация проекта главе Osam Suzuki вызывает страх в команде. Однако президент кратко отвечает: « Мне это нравится. Напоминает мне о Конкорде. Ура! ». Футуристический прототип с небольшими изменениями поступает в производство. Сегодня первые Katana крайне редки и безумно дороги.

Кстати: несмотря на возраст, Осама Судзуки (1930 года рождения) все еще держит руль в своей компании.

Post Views: 239

MotoNoob.ru

Ложка дегтя

Вернемся к бензобаку. При всем положительном образе мотоцикла, который при своих характеристиках хорошо управляется, юркий и послушный, весь такой из целого куска молодец… производители боролись за его вес и форму, в итоге получили 215 килограммов стальной ярости, пожертвовав при этом объемом бака. Не знаю, как сказать, бак всего 12 литров! 12! На бескрайних просторах России – 12 литров, это не серьезно.

Производитель призывает не пугаться, и посмотреть на расход топлива — в среднем 5,3 литра на 100 километров. С другой стороны – для типичного городского жителя мегаполиса, который не стремится ездить в дальняки, достаточно.

Если говорить о цене, то она колеблется по последним данным в радиусе от 13 500 до 14 700 долларов, что в пересчете на наши деревянные миллион рублей плюс-минус пара сотен тысяч.

Конструкция мотоциклов

Все мотоциклы «Katana» выпускались с рядным 4-цилиндровым двигателем с карбюратором. Было два вида охлаждения: воздушное и воздушно-масляное. Мощность зависела от объёма мотора.

Для наглядности все технические данные приведены в виде таблицы:

GSX-600 FGSX-750 FGSX-400 S
Д: 2141 мм. Ш: 754 мм. В: 1196 мм. Вес: 208 кг.Д: 2135 мм. Ш: 760 мм. В: 1190 мм. Вес: 209 кг.Д: 2060 мм. В: 750 мм. Вес: 182 кг.
Перед: телескопич. вилка

Зад. маятник., центр. амортизатор

Передн: телескопич. вилка

Зад: маятник., центр. амортизатор

Перед: телескопич. вилка

Зад: маятник., 2 амортизатора

8л/ 100 км8л/100 км5л/100 км
Перед: диск.

Зад: диск.

Перед: диск.

Зад: диск.

Перед: диск.

Зад: диск.

Колёсная база: 1470 Клиренс: 120 мм. Шина перед: 120/70-17 Шина зад: 150/70-17Колёсная база: 1465 Клиренс: 120 мм. Шина перед: 120/70-17 Шина зад: 150/70-17Колёсная база: 1430 Клиренс: 150 мм. Шина перед: 100/80-18 Шина зад: 140/70-17

Конструкция мотоциклов

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Помимо простой и надежной конструкции, Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

А в этой статье обзор еще одного бюджетного мотоцикла, который станет отличным вариантом для новичка.

Все новое – хорошо забытое старое

Современная Katana 2020 это в большей степени типичный городской нейкед. Конструкция мотоцикла стала более… как бы лучше выразиться… сжатая, концентрированная, плотная. Мотоцикл визуально стал меньше

Обратите внимание, что руль стал ближе к мотоциклисту и выше по уровню, хотя сиденье рассчитано на средний рост так, чтобы попадать под большее число пользователей

Бензобак переработан, да, он теперь позволяет более широкий радиус поворота руля, но… про бак расскажу отдельно, это единственная ложка дегтя в этой истории.

Из-за агрессивного дизайна в целом и короткого «хвоста», байк действительно кажется маленьким. На нем можно разместиться и пассажиру. Мотоциклу, кстати, даже вернули его угловатый обтекатель заостренной формы и квадратную фару по образу и подобию первой.

Алюминиевая рама облегченная, маятник тоже алюминиевый и литой. Добавляем сюда регулируемую подвеску KYB – перевернутую телескопическую вилку 43-мм и регулируемый моноамортизатор сзади.

Тормозная система обеспечивается комплектом 310-мм двойных дисков в паре с двумя четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, а задний тормоз — однопоршневой суппорт Nissin.

Мотоцикл обут в легкие литые алюминиевые диски TRP с шестью спицами и бескамерные шины Dunlop Sportmax Roadsmart 2, созданные специально для Katana 2020. Звучит заманчиво, да?

Итак, а что по электрике? Мотоцикл обладает трехуровневым трэкшн-контролем и возможностью отключить контроль вообще, чтобы переложить ответственность на себя целиком и полностью. Кроме того — цифровая приборная панель и светодиодная оптика. Байк оснащен системой ABS Bosch.

Видео

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Технические характеристики

Разрабатываясь параллельно, обе модели получили один и тот же двигатель от спортивного GSX-R750, но на старшей модели его искусственно ограничивать не стали.

Хотя после рестайлинга он всё-таки потерял несколько лошадей. Это обычная 4-цилиндровая, 4-тактная четвёрка воздушного охлаждения с рядным расположением поршней.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая идентична младшей версии, мотор комплектуется 6-ступенчатой КПП .

Вопросов у пользователя к ней не возникало — хорошие удобные числа, ход педали в пределах нормы, включается чётко., нейтраль находится сразу.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

К тормозам нареканий немного. Общее мнение — информативны, реагируют даже на поглаживание органов управления.

« Останавливаешься там — где планировал ». Правда в большинстве случаев добавляют — при езде в одиночку. Наличие второго номера отражается на них не лучшим образом.

В технических деталях они идентичны с младшей катаной. На переднее колесо 2 диска, на заднее — 1. Диаметр 290/240 мм, поддержка на 2 поршня на обеих осях. В процессе рестайлинга задний диск становится уже на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Заводские варианты

Несколько вариантов Katana 1100SZ 1982 года (модель Z) были произведены Suzuki для поддержки гонок.

GSX1000SZ

GSX1000SZ (около 1981 г.) представлял собой 998-кубовый вариант GSX1100SZ, выпущенный в количестве, достаточном для омологации мотоцикла как серийной машины, которая имела право на гоночную модификацию в соответствии с действующими на тот момент международными правилами гонок супербайков (которые включали ограничение рабочего объема в 1000 куб. GSX1000SZ имел серийные номера рамы, начинающиеся с GS10X-500001 ~, и были оснащены на заводе рабочим распредвалом впускных клапанов (деталь 12711-49201) в паре с тем же выпускным распредвалом, что и стандартный GSX1100SZ (деталь 12700-45820). 1000SZ также оснащался карбюраторами Mikuni VM32SS с круглыми направляющими и часто оснащался дополнительными проволочными колесами, которые были легче и – с 18 – дюймовым задним колесом – позволяли выбирать шины, более подходящие для трека.

GSX1100SXZ

Карбюратор Mikuni VM32SS в GSX1000SXZ

GSX1100SXZ «Wire-Wheeler» был еще более редким и специфическим для южного полушария заводским вариантом стандартной Katana 1100SZ. Столкнувшись с одноместной Honda CB1100R , которая на бумаге выглядела, вероятно, доминирующей машиной в предстоящей гоночной серии местного производства, новозеландский дистрибьютор Suzuki в то время попросил у Suzuki новую, модернизированную машину, способную превзойти Honda. Suzuki ответил, построив 20 единиц новозеландской модели GSX1100SXZ E27. В течение этого периода продажи Suzuki в Новой Зеландии были на рекордно высоком уровне (с долей рынка около 42%) во многом благодаря успехам Suzuki в гонках. В 1981 году гонщик Kiwi Suzuki Грэм Кросби финишировал пятым на чемпионате мира в классе 500сс и успешно защитил свой титул TT Formula One. E27 SXZ был оснащен проволочными колесами, более мощными передними тормозами GS1100GZ, карбюраторами Mikuni с круглыми салазками и овальным отверстием VM32SS, более крупными глушителями диаметром 33 мм (такими же, как и на предыдущей модели Castrol 6 Hour Special, GSX1100T), высокопроизводительными распределительными валами скорее всего, это профили Йошимуры, поскольку Попс Йошимура в этот период строил супербайки Suzuki и машины TT для соревнований), плетеные тормозные магистрали и дополнительный набор бронзовых спеченных дисков сцепления. Двадцать единиц E27 были поставлены дистрибьюторам Suzuki в южной части Тихого океана, так как 20 единиц было минимумом, необходимым для омологации машин в качестве серийных мотоциклов, а не специальных гоночных автомобилей в соответствии с правилами Новозеландского союза мотоциклистов (в то время руководящего органа мотоциклетного спорта в Новой Зеландии). Зеландия). GSX1100SXZ стал абсолютным чемпионом по производству в Новой Зеландии в 1981/1982 годах (вместе с гонщиками Дэйвом Хискоком, Невиллом Хискоком и Робертом Холденом), но не смог выиграть Castrol 6 Hour 1981/1982, единственное поражение Suzuki на 6 часов Castrol за 5 лет. Еще 25 единиц таких же машин SXZ со спецификацией E27 были построены Suzuki и экспортированы в Южную Африку.

Австралия также получила E24 для австралийского рынка. Эта модель получила ряд модификаций, в том числе легкие проволочные колеса с высокопроизводительными шинами, более тяжелые тормозные диски, 98 звеньев цепи и звездочки, ремень для захвата задней части сиденья, уникальное переднее крыло и крепежные детали вместе с альтернативными зеркалами. и рычаг активировал предохранитель зажигания и выключатель остановки. На австралийские машины устанавливались стандартные двигатели SZ, получившие улучшенные карбюраторы и новый впускной коллектор. 1100-е с переменным успехом участвовали в гонках в Австралии в 1981 году, но изменения правил для австралийского Castrol 6 Hour 1982 года привели к тому, что команды изо всех сил пытались найти версии 1000cc. В Новой Зеландии велосипед с проволочными колесами выиграл национальный производственный чемпионат 1981 года, а также многочисленные клубные и национальные гонки. Катаны были устаревшими для гонок с выпуском «гоночной копии» Suzuki GSX-R750 . Планировалось выпустить Katana 1100SXD 1983 года выпуска, но в производство она так и не пошла.

Один предсерийный образец был произведен для тогдашнего новозеландского дистрибьютора Colemans Suzuki (мотоцикл по-прежнему принадлежит Роду и Карлу Колеманам); у него были чуть более высокие характеристики, чем у SXZ со спецификацией E27. Количество мотоциклов SXZ, построенных Suzuki для рынков Новой Зеландии и Южной Африки, составило 45 единиц.

Цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 150 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 91 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 10 000руб.*

Suzuki katana 400 Fl в Бузулуке 30.10.2020 125 000 руб.

Suzuki GSX 400F katana в Бурле 15.10.2020 105 000 руб.

Suzuki GSX 400 E Katana в Москве 10.10.2020 140 000 руб.

Suzuki GSX400S Katana в Челябинске 21.09.2020 90 000 руб.

Suzuki gsx400f katana в Омске 23.08.2020 10 000 руб.

Suzuki GSX 400 S Katana без док в Сарапуле 13.02.2020 45 000 руб.

Suzuki katana 400 в Новороссийске 30.01.2020 150 000 руб.

Suzuki 400 gxs katana в Старом Осколе 18.01.2020 85 000 руб.

Suzuki katana 400 в Можайске 07.10.2019 50 000 руб.

Suzuki katana 400 в Энгельсе 22.09.2019 90 000 руб.

Suzuki gsx 400fl katana в Курманаевке 20.09.2019 120 000 руб.

Suzuki katana 400 в Казани 09.09.2019 90 000 руб.

Мотоцикл Suzuki katana GSX-F 400 в Омске 26.08.2019 90 000 руб.

Suzuki GSX400 Katana в Богучанах 26.08.2019 125 000 руб.

Suzuki GSX 400 S Katana в Сарапуле 07.07.2019 45 000 руб.

Suzuki katana 400 в Грозном 23.06.2019 85 000 руб.

Suzuki GSX katana 400 в Нижнем Новгороде 13.06.2019 55 000 руб.

Suzuki katana 400 куб в Кропоткине 02.06.2019 40 000 руб.

Suzuki GSX400F Katana в Челябинске 20.05.2019 125 000 руб.

Suzuki gsx 400f Katana в Кукморе 08.02.2018 70 000 руб.

Suzuki GSX 400S katana в Сальске 03.07.2017 70 000 руб.

Suzuki GSX-400S Katana в Москве 27.03.2017 90 000 руб.

Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске 24.03.2017 80 000 руб.

Suzuki jsx 400 katana в Донском 18.03.2017 70 000 руб.

Suzuki gsxf 400 katana в Омске 09.03.2017 90 000 руб.

Suzuki Gsx 400 s Katana в Москве 12.02.2017 130 000 руб.

Мотоцикл GSX400katana в Костроме 30.01.2017 121 000 руб.

Suzuki katana 400 gsx в Кургане 17.01.2017 129 999 руб.

Suzuki GSX400S katana продажа, обмен в Тюмени 04.01.2017 130 000 руб.

Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске 25.10.2016 85 000 руб.

Suzuki Katana 400 в Ельце 24.10.2016 70 000 руб.

Suzuki GSX-400 F katana в Электростали 17.08.2014 110 000 руб.

Suzuki GSX 400S katana в Нижнем Новгороде 15.08.2014 100 000 руб.

Suzuki katana GSX 400 в Москве 05.08.2014 100 000 руб.

Suzuki GSX400S, Katana400, GSX400 в Владивостоке 01.08.2014 90 000 руб.

Suzuki GSX 400 F Katana в Вольске 12.07.2014 90 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki GSX 400E Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

RA30H4047M MITSUBISHI 400~470MHz 30W 12.5V MOSFET усилитель RF модуль транзисторов высокой мощности

Усилитель смонтирован в литом алюминиевом корпусе с закрытым оребрением по бокам. Крышка закреплена невыпадающими винтами — ещё не разучились их делать. Для настройки используется диск с записью тест-сигнала, входящий в комплект. Неожиданным образом усилитель, пусть не крошечный, но всё же довольно компактный, оказался не импульсным, даже без фирменных гибридных технологий Rockford Fosgate серия bd.

Типичный класс АВ со всеми вытекающими: искажения низкие в области единиц ватт и совсем низкие — в области десятков. Мощность, как вы могли уже заметить по ходу теста, типичная. Под занавес теста — самая необычная картинка работы кроссовера.

Во-вторых и наиболее необычных: Punch EQ — это одновременный с одного регулятора подъём на частотах 45 Гц и 13 кГц, на величину до 18 и до 14 дБ соответственно. Невеликих габаритов качественный усилитель традиционного класса АВ, с неплохой мощностью, низкими искажениями, удобно и безопасно скомпонованный. Это очевидно и отрадно. Система калибровки уровня — тоже отрадно и полезно. Что касается кроссовера, здесь осталось много непоняток. Зачем моноблоку ФВЧ, включающийся не в дополнение к ФНЧ тогда это был бы сабсоник, при соответствующих пределах изменения частот среза , а только взамен?

Зачем регулируемый подъём на ВЧ? На случай, если пару таких решат включить на пищалки в поканальной системе? По двести пятьдесят ватт на пищалку — это как-то не очень гуманно. Одноканальные басовые усилители. Максимальный диаметр силового кабеля 9,5 мм. Теги: Rockford Fosgate. Одноканальный усилитель Kenwood X 29 Апр Финал SQC 30 Сен Феерия автозвука в Ростове-на-Дону 27 Сен Алексей от 09 Окт статья: Ламповый линейный драйвер gemini микшер мягко скажем — так себе.

А статья согрела теплым ламповы Олег от 07 Окт статья: Акустика Best Balance Подскажите пожалуйста, а как на этом альпе переключить сабовый канал Акустика Best Balance 2 Окт Росгосстрах Банк запустил продажи автокредитов 10 Сен Super Sound Bowl 31 Авг

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий