Тест-драйв мотоцикла Suzuki B-King

Широко шагая

ЗАДНЕЕ колесо у правильного стритфайтера, повторю, должно быть широким. 300 мм – впечатляет? Именно такой ширины оно у “B-King”, прошедшего тюнинг в “RF-Biketech”. При взгляде на этот асфальтовый каток кажется, что мотоцикл с ним может запросто стоять вертикально, без помощи боковой подножки. Стандартный задний маятник для такого монстра не подходил – пришлось изготовить новый, с приводом на заднее колесо двумя цепями, через промежуточную шестерню.

Из-под обтекателя игриво выглядывают два “триовала” глушителей. По форме они напоминают “родные”, сузуковские, только раза в три меньше и настолько же (на мой вкус) симпатичнее. На самом кончике заднего обтекателя примостился светодиодный стоп-сигнал с двумя изящными поворотниками, тоже светодиодными. (Это вместо дремучих ламп накаливания с приветом от господина Эдисона в серийной комплектации.) Место чудовищных по величине стандартных расширителей на бензобаке заняли другие – маленькие, аккуратные, с вшитыми в них указателями поворота. Тоже светодиодными, разумеется.

Двигатель – песня отдельная. Мотор “Suzuki Hayabusa” всегда был благодатным полем для форсировки, вот почему при установке на “B-King” японцы собирались “раздуть” его компрессором до 250 л.с. Почему передумали – неизвестно. В результате остались в роли догоняющих. Пока они раздумывали, на дорогах появился конкурент “Yamaha V-Max” с атмосферным 200-сильным мотором..

Мастерам из “RF-Biketech” удалось-таки снять с двигателя “Suzuki B-King” 205 сил – за счет установки блока управления “Power Commander” и прямоточных глушителей “Micron”.

Кстати, может ли мотоциклетный мотор служить для выражения иронии? Правильный ответ – может. У тюнингового “Короля” есть одна любопытная деталь – привод компрессора на правой стороне атмосферного двигателя. Компрессора нет, а привод есть. Это чистой воды бутафория. Прибамбас. Тонкое напоминание о несбывшихся намерениях создателей “B-King” наделить его компрессорным 250-сильным мотором..

Поймите правильно, я вовсе не склонен хулить серийный “B-King”. Аппарат на самом деле классный, ездить на нем одно удовольствие, и стандартный двигатель объемом 1.340 куб. см, выдающий 184 силы, действительно делает его королем дорог. Тем более этот мотоцикл стоит того, чтобы с ним повозиться в плане тюнинга и сделать еще лучше. Еще мощнее – это для максималистов, а как минимум – симпатичнее.

Откройте занавес!

А ТЕПЕРЬ – главное блюдо! Когда при открытии презентации в Италии сцена эффектно заполнилась буйными клубами искусcтвенного дыма, мне невольно подумалось: если сию секунду не появится Алла Борисовна с очередным хитом, то альтернативой может быть только он – “B-King”!

Что такое “B-King”? Почему столько шумихи вокруг этого мотоцикла? Ценителям двухколесной техники этого объяснять не надо – расскажу для всех остальных. Прототип “B-King” впервые был показан (скажем красиво – промелькнул, подобно загадочной комете) на Токийской выставке еще в 2002 году. И оставался тайной компании “Suzuki” на протяжении пяти долгих лет. Споров о нем, предположений и догадок – сколько угодно, а самого мотоцикла все не было и не было. Я вас уверяю, будь на его месте любая другая модель, о ней бы давно уже вспоминать перестали. Но “B-King” настолько неординарен, что, однажды увидев, забыть его просто невозможно.

Во-первых – брутальный дизайн, словно вобравший в себя мечты всех, кто любит мотоциклы подобного рода. Это шедевр, обреченный понравиться всем без исключения поклонникам мототехники. Что, кстати, пытались использовать некоторые второстепенные фирмы и фирмочки, выпуская в эти пять лет собственные поделки, нахально дерзавшие походить на “B-King”. Зря старались – суррогат он и есть суррогат…

Во-вторых – предыстория создания “B-King”. Давайте оглянемся в прошлое. Два десятка лет на дорогах всего мира царствовал великолепный “Yamaha V-Max” в самом своем престижном “канадском” варианте с могучей V-образной “четверкой” мощностью 145 л.с. Как его только ни называли: и чоппером (агрегатом для удовлетворения тщеславия парней в “косухах” с бахромой, банданах и ковбойских сапогах), и найкедом (в буквальном переводе – “голый”, то бишь мотоцикл со снятым обтекателем; с той разницей, что у “В-Макса” обтекателя не было изначально), и дрэгстером (аппаратом для спринта, скажем, со светофора), и даже вовсе мутантом. А этот “мутант”, снисходительно позволяя называть себя как угодно, при каждом удобном случае рвал на трассе своих соперников в клочья.

Но все проходит в подлунном мире, состарился и “V-Max”, а замены ему не было. Никто не рисковал подобрать на горячем асфальте оброненную “Ямахой” блестящую эстафетную палочку. Вот почему всколыхнулся весь мотоциклетный бомонд, увидев достойную, казалось, замену “В-Максу” – первый выставочный “Suzuki B-King”. Он гордо стоял на подиуме в Токио, щеголяя “заряженным” 1.300-кубовым мотором от гипербайка “Hayabusa”, на правой стороне которого красовался механический привод компрессора. 250 сил!!! Кто больше?!. А в ответ – тишина.

Что самое странное, продолжения не последовало и от самой фирмы “Suzuki”. Богатырский замах – и пауза на пять лет. Загадка. Чего сузуковцы дожидались? Пока “Yamaha” опять проснется? Так она и не дремлет: новый “V-Max” уже существует в железе, и теперь, кажется, моделям двух марок придется стартовать одновременно. Впору предположить, что в “Suzuki” из чисто спортивного интереса решили подождать появления прямого конкурента в лице возрожденного “V-Max”…

Между тем “B-King”, еще не появившись на свет, успел измениться. Ровно год назад я его впервые увидел вблизи (и даже смог потрогать руками) в Париже, на презентации новых моделей “Suzuki”. Мотоцикл был так же красив и помпезен, как на первом показе 2002 года, но… “А где компрессор?” – разочарованно спросил я, заранее догадываясь, какой ответ получу. Не стало компрессора. Исчез за годы “выдержки” модели. В раме “B-King” стоял (и впредь стоять будет) обычный мотор от “Hayabusa”.

Хотя что значит “обычный”? Двигатель гипербайка – это никому мало не покажется.

“B-King” – долгожданная и, пожалуй, самая загадочная модель в мире современных мотоциклов.

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Формы 650-й модели скутера Burgman — выразительны

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты

Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму

Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.

Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.

Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki B-King:

МодельSuzuki B-King (Suzuki GSX1300BK)
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2007-2012
Рамаалюминиевая, 2-секционная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1340 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 х 65,0 мм
Степень сжатия12,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор (с системой SDTV), 4x 40 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность183,5 л.с. при 9500 об/мин (163, 9 л.с. – на колесе)
Максимальный крутящий момент146,4 Нм при 7200 об/мин (131,8 Нм – на колесе)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C (58W)
Размер задней шины200/50-ZR17M/C (75W)
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально – ABS)
Задние тормоза1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки), ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 137 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2220 (2245 – американская версия) х 800 х 1085 мм
Колесная база1525 мм
Высота по седлу805 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм
Максимальная скорость254 км/ч
Разгон до 100 км/ч2,86 сек
Емкость бензобака16,5 л (16,0 л – версия для Калифорнии)
Масса мотоцикла (сухая)235 кг (236 кг – версия для Калифорнии)
Масса мотоцикла (снаряженная)262 кг (263 кг – версия для Калифорнии)

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Долгожданный “B-King”

– КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ “B-King” мы показали в 2001 году. Когда меня спрашивали, когда появится серийная модель, я отвечал, что в этом столетии, – пошутил со сцены представитель “Suzuki”, открывавший показ новых мотоциклов компании.

Что ж, с той поры прошло пять лет (целый век для переменчивого мира мотоциклов), и мы наконец узрели “B-King”, который будет запущен в массовое производство.

Дебютант далеко не копирует проообраз: серийный мотоцикл меньше, легче и элегантнее своего экспериментального собрата, походившего на нахохленную хищную птицу, готовую в любой момент сорваться с места для атаки. Дизайн хорош за исключением одного “но”: мотоцикл отличают длинные, далеко вытянутые назад выпускные трубы – они смотрятся непропорционально и малогармонично. Осмелюсь предположить, что гипертрофия труб обусловлена экологическими стандартами и нормами по шумности. Впрочем, все еще может измениться..

Дело в том, что “B-King” в отличие от остальных дебютантов “Suzuki” не выглядит законченным серийным образцом. Это предсерийный прототип. У него нет зеркал, многие детали сделаны словно “на коленке”; вдобавок к мотоциклу нельзя было подойти – его окружала ограда на шнурах, а ту, в свою очередь, ограждали японцы, выражение лиц которых вполне заменяло таблички: “Руками не трогать!!!” Поэтому можно сделать вывод, что аппарат еще будут доводить до ума. В салонах дилеров “B-King” появится, видимо, позже других дебютантов от “Suzuki” – не в начале сезона, а ближе к середине.

Даже издалека было видно, что мотоцикл построен по канонам спортбайков: диагональная алюминиевая рама, могучий задний маятник и передняя вилка “перевернутого” типа.

Знатоки наверняка помнят, что экспериментальный “B-King” имел двигатель “Hayabusa” с нагнетателем, который обеспечивал запредельную мощность. Судя по внешнему виду, мотор серийного образца тоже хаябусовский. Но – атмосферный. Его объем – 1.300 куб. см. Остальные цифры японцы пока не раскрывают. Интересно, какая мощность? Если есть магические 200 сил, тогда я – честное слово! – готов простить серийному “B-King” все его недостатки..

Одноклассник

Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX 1300 B-King изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 B-King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 cc / 81.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 B-King — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 B-King других годов выпуска и информацию о них

Дизайн

Если описывать его в двух словах, это были бы слова «Богато оснащённый». Начнём с довольно больших для максискутера колёс, и это хорошее начало, потому что на обычных 12-дюймовых скутерных колёсиках большие аппараты выглядят несколько комично.

Двойной передний тормоз добавляет аппарату серьёзности, так же как и передний обтекатель в стиле спортивно-туристического мотоцикла, прикрывающий радиатор и переходящий в ветрозащиту ног. Выше находится приборная панель, пара бардачков и первые несколько люксовых фишек, присущих топовой модели в линейке. Не только ветровое стекло имеет электропривод для настройки на ходу, но также и зеркала складываются и раскладываются нажатием кнопки. Несколько неожиданная функция, но вполне оправданная при его немалой ширине: лучше их сложить, чем сломать при езде в междурядье, или втискиваясь в узкое пространство на парковке.

Топовое позиционирование скутера в линейке видно по продуманному комфорту не только водителя, но и пассажира. Этот аппарат в стоке оснащён отличным подогревом: у него есть тёплые ручки, а также подогрев водительского и пассажирского сиденья

Водительское сиденье оснащено регулируемой спинкой, и, что нечасто бывает на скутерах, пассажирское сиденье тоже имеет спинку, что, конечно, важно для безопасности и комфорта пассажира

50-литровый багажник под сиденьем вместит пару шлемов среднего размера. При этом, производитель оснащает аппарат специальной петлёй для пристёгивания шлема, что позволяет использовать пространство под седлом для других грузов. В этом модельном году будет немного цветовых вариаций, но двойная белая прострочка весьма украшает сиденье, а чёрные рычаги тормозов смотрятся стильно и гармонично вкупе с остальными органами управления и приборной панелью.

При взгляде сзади, пассажирская спинка на первый взгляд несколько выделяется, но широкий корпус, большие световые приборы и массивный брызговик (он же — держатель номера) сглаживают это впечатление. В общем и целом, Executive выглядит серьёзным и стильным скутером, который, несомненно, заинтересует взрослую и серьёзную целевую аудиторию — молодых профессионалов, ездящих на работу в центр из дорогого пригорода.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 20 февраля 2020

Suzuki Vitara”Офисная модница”

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Революция в стане “Бандитов”

В ПАРИЖЕ японцы показали “Бандита” следующего поколения. Причем сразу во всех модификациях: классического вида, а также с обтекателем; со скромным 656-кубовым мотором и внушительным 1.255кубовым.. Внешне дебютант очень похож на предшественника, но если присмотреться, то понимаешь, что модель принципиально новая. Произошла маленькая революция: если плеяда “Бандитов” прежних поколений имела двигатели воздушно-масляного охлаждения, то теперь оно – жидкостное.

Переход на иную систему охлаждения дает множество преимуществ: повышение ресурса, увеличение мощности, возможность постоянно “винтить” двигатель до высоких оборотов без опасения нанести вред его техническому здоровью.

– Когда мы выпускали на рынок первого “Бандита”, в городах еще не было столь гигантских пробок, – отметил представитель “Suzuki”. – Мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения способен сколь угодно долго ехать на малых скоростях без намека на перегрев..

Какую мощность развивают новые двигатели, пока неизвестно. Ясное дело: они сильнее и тяговитее прежних. Это особенно касается флагманской версии, рабочий объем которой увеличился с прежних 1.157 до 1.255 куб. см. Соответственно, если раньше она именовалась “Bandit 1200”, то теперь – “Bandit 1250”.

Одними двигателями перечень новшеств не ограничивается. В Европе “Suzuki Bandit” часто называют двухколесным гольф-классом – из-за его разностороннего характера. На этих мотоциклах ездят на работу и отправляются в далекие вояжи, их используют курьерские службы и любители экстрима на горных серпантинах.. А при подготовке “Бандита” следующего поколения японцы постарались сделать модель еще более универсальной. Руль и сиденья, например, регулируются по высоте. За доплату предлагается АБС.

Примечательна приборная доска. При взгляде со стороны она кажется вполне традиционной – два “стакана”. Но если тахометр остался прежним – аналоговым стрелочным, то в недрах второго “стакана” скрывается жидкокристаллический дисплей, куда выводятся показания цифрового, как на спортбайке, спидометра. Двигатели “Бандитов” отныне – жидкостного охлаждения. Ребра на цилиндрах – чисто дизайнерский изыск, напоминающий о том, что раньше легендарная модель оснащалась “воздушниками”.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий