Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR250 (GW250)

Suzuki официально представили две новые 250-ки

На прошлой неделе на мотошоу CIMA 2020 в Китае компания Suzuki представила два новых мотоцикла с объёмом двигателя 250 кубов. Эти модели созданы специально для китайского рынка. Крупнейшие мотопроизводители редко создают модели для стран востока, в то время как Китай и другие страны заполнены малокубатурными представителями двухколёсных коней.

Генеральный директор Suzuki Пол де Лузиньян в своём интервью рассказал, что данные модели будут доступны и для рынка России в 2017 году..

Suzuki V-Strom 250 и GSX250R были разработаны для китайского внутреннего рынка. Тем не менее, я могу подтвердить, что эти модели будут представлены во многих странах мира в течении следующего месяца. Мы с нетерпением будем ждать информации об их технических характеристиках, сказал Пол.

Suzuki V-Strom 250

Suzuki GSX250R

Suzuki в последние годы мало внимания уделяла производству малокубатурных мотоциклов, теперь они решили догнать конкурентов в этом сегменте рынка.

Дуэт получился нестандартным, но больше всего всех удивил Suzuki DL250 V-Strom, который может оказаться очень успешным для компании, если цена не окажется сильно высокой. Компания пошла по пути Honda, которые выпустили Varadero 125,- полноразмерный мотоцикл с маломощным двигателем. Дизайн мотоцикла получился как у чистого турера, но также он будет идеальным как для города, так и для сельской местности, совмещая в себе характеристики большого мотоцикла и современный дизайн с малой мощностью двигателя.

Мотоцикл был представлен сразу с комплектом кофр, но это будет дополнительный девайс, также у покупателя будет возможность заказать мотоцикл с уникальными штрихами дизайнеров Suzuki, но это обойдётся в кругленькую сумму. Большая круглая фара, которая имеют светодиодные кольца как «ангельские глазки», является особенно привлекательной. Все элементы мотоцикла выполнены как со вкусом, так и с требуемой прочностью, как у туристических мотоциклов. Задние кофры придают мотоциклу ещё большую брутальность, при види на дороге, не за что не скажешь, что перед тобой мотоцикл, имеющий в своём распоряжении двигатель с объёмом 250сс.

Наряду с коренастым V-стромом GSX250R выглядит не так интригующе. Обычные формы спорт-байка , но не всё так скучно. Мотоцикл имеет классическую посадку благодаря высокому рулю, что будет удобно в городских условиях. Мотоцикл представляет собой модернизацию Suzuki Inazuma 250. Хотя мотоцикл имеет всего 250 кубов, он будет располагать достачной мощностью для движения в пробках, уверенного обгона или прохвата между светофорами.

Внешний вид GSX-R 250 не оставит равнодушным любого мотоциклиста. Мотоцикл вобрал в себя все лучшие черты старших Джиксеров: 10-ти спицевые колеса, как у GSX-R1000 2020 года, задний фонарь, а также передний пластик и фара сделаны в стиле GSX-R.

Компания считает, что это будет хороший приемник Иназуме, и наберёт намного больше поклонников среди новичков. Мало того, что это большой шаг вперед с точки зрения стиля и дизайна,по сравнению с предшественником, он также будет иметь улучшенную ветрозащиту, большую практичность и престижность на улицах города. Ходят слухи, что в Японии компания получила шквал предзаказов на этот мотоцикл.

Обе модели будут представлены в Милане на ежегодной выставке EICMA в течение второй недели ноября, мы ожидаем, что цены на обе модели будут объявлены к концу ноября, а прибытие к дилерам планируется к концу марта 2017-го года.

https://www.motorcyclenews.com

BMW G 310 GS

Немецкие конструкторы из BMW, показали свою новинку первыми. Мотоцикл BMW G 310 GS, это переработанный и переосмысленный под цели бездорожья G 310 R. Байк рассчитан на начинающих любителей путешествий по пересеченной местности. Это обусловлено хорошей базовой навеской и заманчиво низкой ценой. Как известно, как раз линейка бюджетных моделей и обеспечивает основные продажи всем японским производителям, именно поэтому, немцы начали свою игру в данном сегменте.

Новый эндуро от BMW, обладает классическими дизайнерским исполнением от Gelande-Strasse, но с более современным внешним видом, стремительными агрессивными линиями и намеком на бездорожье. Байк более ориентирован на дорогу, но это не означает что BMW G 310 GS, плох на бездорожье. Off-road, представлен как удобная опция и особая возможность, для этого новинка комплектуется 17 дюймовым задним и 19 дюймовым передним колесом. В сравнении со своим наследником, новый эндуро, стал немного тяжелее, а двигатель остался без существенных изменений. 313 кубических сантиметров и 34 лошадиных силы – великолепные и сбалансированные показатели для небольшого эндуро байка.

Видео

Suzuki GSR 250 — представитель последнего на данный момент поколения малокубатурных мотоциклов, столь любимых начинающими мотоциклистами и просто теми, для кого мотоцикл — это в первую очередь доступный и экономичный городской транспорт, способный избавить своего владельца от поездки на подземке или автобусе и от стояния в многокилометровых пробках. Компактный, экономичный, лёгкий и стильный — все эти эпитеты применимы к Suzuki GSR 250. Впервые мотоцикл показали публике в 2010 году, а производство его началось в 2012-ом. Собирается Suzuki GSR 250 в Китае, но не стоит печалиться по этому поводу — всенародный любимец Yamaha YBR 125 собирается там же, и при этом остаётся феноменально надёжным мотоциклом.

Место производства и сборки выбрано не случайно — это позволило удешевить стоимость производства и удержать цену на невысоком уровне, к тому же именно после успеха на рынке КНР Suzuki GSR 250 поступил в продажу в других странах.
Мотоцикл получился стильным, и внешне отдалённо напоминающим главный нейкид-флагман Suzuki — оснащённый мотором от «Хаябусы» B-King. Яркий и стильный, GSR 250 выглядит именно тем, кем его позиционирует производитель — истинным, до мозга костей городским жителем, к тому же весьма экономичным и современным. Двигателем мотоциклу послужила 2-цилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 24 лошадиные силы и 22 нМ крутящего момента.

Для динамичного перемещения в городском потоке этого вполне достаточно. Трансмиссия — КПП-6, а привод главной передачи традиционно цепной. Именно благодаря шестиступенчатой коробке передач Suzuki GSR 250 так динамично разгоняется.

Ход у мотоцикла очень плавный и приятный, и ускорение нарастает равномерно вплоть до верхнего диапазона оборотов, когда чувствуется провал. Плавность подачи топлива и его обработки обеспечивает инжектор, весьма, кстати, экономичный — расход бензина у GSR 250 в смешанном цикле колеблется около отметки в три литра на сотню.

Подвески хороши и соответствуют духу времени — так, задний моноамортизатор Suzuki GSR 250 имеет целых семь степеней регулировки преднатяга, что позволяет с лёгкостью подстроить его под свой вес и свой стиль езды. Благодаря малому весу и подвескам управляется мотоцикл просто отлично, шустро проскакивая между автомобилями и с лёгкостью опережая своих более мощных и тяжеловесных двухколёсных собратьев.

Приборная панель тоже заслуживает внимания. Спидометр — классический, аналоговый, а вот на небольшом ЖК-дисплее выводится уйма полезной информации — да-да, Suzuki GSR 250 оснащён бортовым компьютером, который показывает включенную в текущий момент передачу, остаток запаса хода на текущей скорости и другие параметры. Для 250-кубового мотоцикла — невиданная роскошь. Ещё к приятным мелочам GSR 250 можно отнести наличие центральной подножки, что облегчает некоторые операции по обслуживанию мотоцикла, например, чистку и смазку цепи.

Мотоцикл получился очень интересный, соответствующий своему времени, технологичный и привлекательный внешне. Именно таким, как Suzuki GSR 250, и должен быть современный городской байк — лёгким, стильный, экономичным и способным подарить массу приятных эмоций.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSR 250:


185 000р.*

Honda CRF 250M 2015

сравнить


124 000р.*

Suzuki GN 250 1981

сравнить


99 000р.*

Yamaha XV 250S Virago 1997

сравнить


107 000р.*

Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

сравнить


107 000р.*

Suzuki VL 250 LC Intruder 2012

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GSR 250

Цена Suzuki GSR 250 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki GSR 250 среди
найденых объявлений 248 000 руб.*

Средняя цена Suzuki GSR 250 среди найденых
объявлений 164 000руб.*

Минимальная цена Suzuki GSR 250 среди
найденых объявлений 50 000руб.*

Продам Suzuki GW 250 (GSR 250) в Красноярске
13.11.2020 248 000 руб.

Suzuki gsr 250 из контейнера, Японии в Симферополе
05.11.2020 159 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Снежинске
15.10.2020 180 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSR250 в Уфе
06.10.2020 195 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
02.02.2020 150 000 руб.

Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
24.09.2019 150 000 руб.

Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
09.09.2019 170 000 руб.

Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
09.07.2019 160 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
07.07.2019 180 000 руб.

GSR250 в Уфе
22.06.2019 175 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
12.06.2019 150 000 руб.

GW 250 (GSR 250) в Богородском
05.06.2019 180 000 руб.

Suzuki GSR250 2013 в Перми
27.05.2019 200 000 руб.

Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
27.08.2017 130 000 руб.

Продам gsr 250 в Владивостоке
12.06.2017 140 000 руб.

Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
19.01.2017 155 000 руб.

Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
13.01.2017 196 000 руб.

Suzuki GSR 250 в Москве
16.11.2016 150 000 руб.

Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
23.08.2014 125 000 руб.

Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
12.08.2014 50 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
09.08.2014 220 000 руб.

Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
29.07.2014 165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Suzuki V-Storm 250

Японцы из Suzuki, тоже предоставили свой достойный ответ другим производителям. Их новинка V-Storm 250, была показана на ECIMA-2016, в полностью законченном и доработанном виде.

По своим характеристикам японец более приближен к Versus-X, это так же бай для повседневного использования с возможностью езды по бездорожью. На борту V-Storm 250, имеет 248 кубовый двухцилиндровый двигатель с номинальной мощность 25 лошадиных сил. Из оборудования, нет ничего сложного, это стандартная подвеска и штампованные диски. Японцы сделали все, для уменьшения стоимости своего детища.

V-Storm 250 – простой и надежный эндуро мотоцикл, предназначенный для небольших туристических поездок с пересеченной местностью. Штатно байк комплектуется специальными креплениями для установки дополнительных кофров. Полная масса новинки, составляет 178 килограмм. Бак рассчитан на 15 литров. Если верить словам разработчиков, на одной заправке V-Storm 250, сможет проехать более 400 километров.

Японцы планируют выпускать более агрессивные вариации своего нового малокубатурного эндуро, заявлена версия V-Storm 250 XT, снабженная спицованными колесами 19 на 17.

Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .

Одновременно с обновлением кросовой линейки KTM, дочерняя компания Husqvarna представила серию обновленных эндуро

Немецкие мастера показывали наработки по Concept 101, еще в мае прошлого года. Их можно было увидеть на международной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’ Este, которая проходила в Ита…

Австралийский производитель KTM, продолжает радовать мотолюбитлей. На международной выставке EICMA-2016, были показаны новые мотоциклы модельного ряда 2020 года.

Новая система EXC TPI, появится в свежих байках производителя KTM. Техника модельного ряда 2020 года будет оснащаться новыми двигателями с уникальной системой впрыска топлива.

Компания Triumph анонсировала обновленный Tiger Sport 2020. Новинку укомплектовали последней версией 1050 кубового 3-цилиндрового двигателя, который также устанавливается на модель Speed Trip…

Kawasaki Versys-X 300

Следующей новинкой, стал японец Kawasaki Versys-X 300. За основу этого байка, был взят один из самых популярных мотоциклов для эндуро на базе 650 куб. двигателя. Новый японец позиционируется как байк для ежедневного использования с полноценными размерами, но с пониженной производительностью, а соответственно и ценой.

Versys-X 300, является упрощенной версией старшего брата. Новые агрессивные черты, современные формы, увеличенный размер ветрового стекла, комфортное сиденье с немного изменённой посадкой и более широкий руль, делают данный байк, отличной альтернативой избыточно мощным мотоциклам. В техническом плане, японские конструкторы решили пойти по пути упрощения и увеличения надежности всей конструкции. Versys-X 300, обладает 296 кубовым двух цилиндровым двигателем. Стальная рама хребтового типа, надежная подвеска с системой настройки. Электронная начинка, включает только ABS, а тормоза, представлены 290 мм и 220 мм дисками.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст

Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА)

То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э…

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма

Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…

Технические характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2014

Двигатель Suzuki GW 250 Inazuma 2014

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinders, SOHC Объём двигателя
248 cc / 15.2 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 mm x 55.2 mm Макс. Мощность
19 kW / 26 hp @ 8500rpm Макс. Крутящий Момент
24 Nm / 2.4 kgf-m / 17.7 lb.ft @ 6500rpm Степень Сжатия
Liquid cooled Питание двигателя
Fuel Injection Стартер
Electric Система зажигания
Electronic ignition, fully transistorized Макс. момент, Нм.
24 Макс.мощность на об/мин.
8500 Макс. Мощность, Л.с.
26 Макс. крутящий момент на об/мин.
6500 Engine management system
Suzuki GW 250 Inazuma

Размеры и масса Suzuki GW 250 Inazuma 2014

Емкость Топливного Бака
13.3 Litres / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in Колесная база
1430 mm / 56.3 in Размеры
Length 2145 mm / 84.4 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1075 mm / 42.3 in Колея
104 mm / 4.1 in Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in Мокрый вес
183 kg / 403.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GW 250 Inazuma 2014

Задний Тормоз
Single disc, 1 piston caliper Задняя Шина
140/70-17 M/C 66H, tubeless Передние Тормоза
Single disc Передняя Шина
110/80-17 M/C 57H, tubeless Задняя подвеска
Swingarm, coil spring, oil damped Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DL 250 V-Strom Concept не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 250 V-Strom Concept технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DL 250 V-Strom Concept относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 250 V-Strom Concept других годов выпуска и информацию о них

Suzuki DL650 V-Strom


Оригинальная защита перьев от грязи — «рожки» на крыле. Оригинальная защита перьев от грязи — «рожки» на крыле.

Одно из преимуществ «650» перед «литровым» VStrom’ ом — незначительный расход топлива. Об аппетите 1000кубового твина Suzuki слагают легенды. Владельцы SV1000 и DL1000 VStrom называют такие цифры потребления бензина на 100 км, что даже у водителей старых КамАЗов челюсти отвисают. Расход 12–14 литров в городе — норма для большого мотора, на трассе не намного меньше — 8–10 л/100 км. Маленький же VStrom легко переносит диету: от 4,5 до 7 л/100 км.

Спрашивается: зачем платить больше, если в дальнобое крейсерская скорость обоих мотоциклов почти одинакова? Для путешествий на дальние расстояния у VStrom’ а есть все, кроме подогрева рукояток, однако его можно установить. Потрясающе удобное низкое сиденье, одна из лучших в классе ветрозащита (за счет низкого сиденья и приподнятого переднего пластика ветровое стекло почти полностью закрывает пилота от потока набегающего воздуха), экономичный двигатель — все эти качества превращают дальние поездки на DL650 в удовольствие. Чтобы сделать VStrom еще лучше, кроме подогрева рукояток, стоит установить опциональную «сузучью» защиту картера — иначе открытый всем грязям двигатель быст ро превратится в неопознаваемый ком, к тому же его могут повредить летящие из под колес камни.

Suzuki GW250 — краткий обзор

Suzuki GW250 / Сузуки ГВ250

Suzuki GW250 задает свой собственный класс малобюджетных нейкедов. Представленная в 2012 году модель стала популярной на рынке ввиду своей доступности, безупречного качества сборки и японской надежности.

Мотоцикл Suzuki GW250 оснащен малокубатурным двухцилиндровым мотором на 250 куб.см., мощностью 24 «лошадки» и системой жидкостного охлаждения. Двигатель имеет отличную тягу с «низов» и на средних оборотах, а небольшие габариты только подтверждают ориентацию Suzuki GW250 на поездки в тесных и узких улицах городов. Современная приборная панель с сигнальными индикаторами оборотов мотора поможет новичку вовремя переключить передачу и сэкономить топливо.

Дизайн Suzuki GW250 позаимствован у старших моделей B-king, как основная идея, так и небольшие детали: вставленные в боковые панели лампы поворотов и головная фара, отличия только в размерах шасси и мощности двигателя. Также доступна комплектация с кофром и центральной подставкой.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L3.

2014 г. — появление S и F-модификаций.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L4; GW250FL4; GW250SL4.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L5; GW250FL5; GW250SL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L6; GW250FL6; GW250SL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L7; GW250FL7; GW250SL7.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий