Краткая история модели
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki 1400 GTR:
Модель | Kawasaki 1400 GTR / Kawasaki Concours 14 |
---|---|
Тип мотоцикла | Туристический |
Год выпуска | 2008+ |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1352 см³ |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 84,0 x 61,0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VVT (Variable Valve Timing) |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Throttle Valves), ø40 мм x 4 |
Тип зажигания | цифровое TCBI |
Максимальная мощность | 117,6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом) 114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува) |
Максимальный крутящий момент | 136 Нм (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин |
Максимальная скорость | 255 км/ч 247 км/ч – с 2010 г. |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч, 0-60 миль) | 3,2 сек. |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, обратная |
Тип привода | кардан Tetra-Lever |
Рама | Несущая рама монокок, алюминиевая |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм |
Задняя подвеска | Tetra-Lever, рег. преднатяга и отбоя, ход – 136 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS), комбинированные (с 2010 г.) |
Задние тормоза | 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS), комбинированные (с 2010 г.) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2270х1000х1290 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1520 мм |
Минимальный дорожный просвет | 125 мм |
Емкость бензобака | 22 л |
Снаряженная масса | 313 кг 305 кг – без боковых кофров |