Suzuki C800
Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений. Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие. По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)).
Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :).
Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать…
Обзоры
- Статься на бельгийском MotorLife (голл.)
- Отзыв владельца из журнала МотоДрайв
- Обзор Intruder C800 на KB
Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.
Краткая история модели
2007 г. — начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer.
2010 г. — производится только версия Tourer. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer.
2011 г. — появление модификации Stryker. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AA – V-Star 1300, XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer, XVS13CA — Stryker.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AB – V-Star 1300, XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer, XVS13CB — Stryker.
2013 г. — появление модификации Deluxe. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker), Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AD – V-Star 1300, XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer, XVS13CD – Stryker, XVS13BGD — V-Star 1300 Deluxe.
2014 г. — версия Deluxe временно не производится. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker.
2015 г. — модель XVS1300 исчезает с европейского рынка. Версия Deluxe вновь производится. Появление модификации Stryker Bullet Cowl. Модель: Yamaha V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, Yamaha Stryker Bullet Cowl, Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AF – V-Star 1300, XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer, XVS13CF – Stryker, XVS13BGF — V-Star 1300 Deluxe.
2016 г. — обычная модификация V-Star 1300 больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl), XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer, XVS13CG – Stryker, XVS13BGG — V-Star 1300 Deluxe.
2017 г. — без существенных изменений. Версия Stryker Bullet Cowl больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer, XVS13CH – Stryker, XVS13BGH — V-Star 1300 Deluxe.
Коробка
Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.
В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).
Послесловие
Когда я приехал обратно, то место поставить было только с давно знакомым «Котом» (Yamaha Thundercat). Называется, почувствуйте разницу. Не удержался, чтобы не сфоткать.
Поскольку владелец (Jeroen, голл «Йерун») оказался вполне адекватным товарищем, то я немного пообщался «за жизнь». Оказалось, что в отличие от того же БМВ, демо-мотоциклы он покупает сам, Ямаха только немного спонсорирует, но зато, по его словам, он сам может кататься на всем чем пожелает :). К тому же он был очень горд тем фактом, что Custom’а больше ни у кого нету в качестве демо.
После разговоров мне тут же предложили небольшую скидку, если захочу взять, но я не стал давать неразумных обещаний, а просто сказал, что подумаю. А подумать есть над чем!
Дальше я еще немного потусил — посмотрел на скидке одежку Rukka, что в итоге обошлось мне в достаточно круглую сумму, но все равно значительно меньшую, чем в оригинале. Но об этом отдельно.
Основные модификации Yamaha XVS 1300:
Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.
Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.
Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.
Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес — 293 кг).
2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1300:
Модель | Yamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2007-2017 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1304 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск, 2x Mikuni ACW40 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe 120/70-21M/C (62H) – Stryker |
Размер задней шины | 170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe 210/40R-18M/C (73H) – Stryker |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – Star, Tourer, Deluxe маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм – Stryker |
Длина мотоцикла | 2490 мм – Star, Tourer, Deluxe 2530 мм – Stryker |
Ширина мотоцикла | 980 мм – Star, Tourer 1048 мм – Deluxe 860 мм – Stryker |
Высота мотоцикла | 1115 мм – Star 1520 мм – Tourer 1369 мм – Deluxe 1130 мм – Stryker |
Колесная база | 1690 мм – Star, Tourer, Deluxe 1750 мм – Stryker |
Высота по седлу | 715 мм – Star, Tourer 690 мм – Deluxe 668 мм – Stryker |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – Star, Tourer, Deluxe 150 мм – Stryker |
Разгон до 100 км/ч | 5,14 сек – Tourer 4,30 сек – Stryker |
Максимальная скорость | 169 км/ч – Tourer |
Емкость бензобака | 18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка) 19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа) 15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 303 кг – Star 323 кг – Tourer 325 кг – Deluxe 293 кг – Stryker |
Цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди
найденых объявлений 750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди найденых
объявлений 537 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди
найденых объявлений 50 000руб.*
Yamaha xvs 1300 stryker в Самаре
22.11.2020 570 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker 2014г в Москве
19.11.2020 670 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS1300CA Stryker, 2013 г.в в Санкт-Петербурге
18.11.2020 651 000 руб.
Yamaha Stryker XVS1300 CU 2011г в Воскресенском
15.11.2020 730 000 руб.
Yamaha xvs 1300 CU Stryker в Мысхако
14.11.2020 600 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани
09.11.2020 470 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде
09.11.2020 480 000 руб.
Xvs1300. stryker в Армавире
05.11.2020 525 000 руб.
Продам Yamaha Stryker XVS1300 в Новосибирске
30.10.2020 500 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде
23.10.2020 495 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker в Сочи
22.10.2020 750 000 руб.
Yamaha Stryker XVS1300 в Воронеже
19.10.2020 650 000 руб.
Yamaha XVS1300CU Stryker в Нижнем Новгороде
10.10.2020 560 000 руб.
Yamaha XVS1300CU Stryker 2011 в Каспийске
04.10.2020 550 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker в Уфе
30.09.2020 730 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
26.09.2020 600 000 руб.
Ymaha Stryker XVS 1300 в Ефремове
24.09.2020 500 000 руб.
Yamaha XVS1300 stryker в Москве
20.09.2020 530 000 руб.
Yamaha xvs 1300 stryker в Красноярске
14.09.2020 379 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker 2013 в Москве
11.09.2020 610 000 руб.
Yamaha XVS1300CU stryker в Калининграде
11.02.2020 525 000 руб.
Yamaha XVS Stryker 1300 – 2014 г.в в Краснодаре
05.02.2020 700 000 руб.
Yamaha XVS1300 stryker raven в Москве
29.01.2020 500 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker 2016г в Евпатории
20.01.2020 700 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Санкт-Петербурге
12.01.2020 Не указано
Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Ильском
09.11.2019 425 000 руб.
Yamaha xvs 1300 stryker в Москве
21.10.2019 435 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 г.в в Санкт-Петербурге
12.10.2019 528 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker, 2012 год в Краснодаре
17.09.2019 500 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
16.09.2019 555 000 руб.
Yamaha XVS 1300CA Stryker в Невинномысске
05.08.2019 650 000 руб.
Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Воронеже
28.07.2019 500 000 руб.
Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Истре
08.07.2019 450 000 руб.
Продам Yamaha stryker xvs 1300 raven в Сочи
28.06.2019 500 000 руб.
Yamaha xvs 1300 Stryker в Москве
23.06.2019 485 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker в Екатеринбурге
15.06.2019 610 000 руб.
Yamaha Stryker XVS1300(Custom),2013 г в Шахтах
05.06.2019 485 000 руб.
Yamaha Stryker 1300 Custom 2013 в Ростове-на-Дону
29.05.2019 650 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани
29.05.2019 490 000 руб.
Yamaha XVS-1300 Stryker, 2011г в Самаре
25.05.2019 570 000 руб.
Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве
21.05.2019 530 000 руб.
Yamaha xvs1300 Stryker в Новороссийске
20.05.2019 520 000 руб.
Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве
08.10.2018 500 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS1300C stryker в Москве
08.02.2018 510 000 руб.
2011 Yamaha XVS1300 Stryker в Нижнем Новгороде
12.11.2017 665 000 руб.
Ямаха Варриор XV 1700, XVS 1300 Stryker Ремонт в Москве
24.10.2017 50 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker 2013 в Москве
31.08.2017 449 000 руб.
Yamaha Stryker (XVS1300) в Москве
04.07.2017 389 000 руб.
Yamaha xvs1300a stryker в Мытищах
13.02.2017 615 000 руб.
Yamaha XVS1300 Stryker в Москве
07.02.2017 569 000 руб.
Yamaha Stryker XVS 1300A в Тюмени
16.01.2017 560 000 руб.
Продам Yamaha Stryker XVS 1300 в Сочи
16.11.2016 600 000 руб.
Yamaha stryker 1300 2013 года в Симферополе
21.08.2014 430 000 руб.
2012 yamaha XVS1300 stryker RED в Нижнем Новгороде
20.08.2014 450 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
09.08.2014 410 000 руб.
Yamaha XVS1300 stryker без пробега по рф в Москве
07.08.2014 430 000 руб.
Yamaha Stryker 1300 в Москве
31.07.2014 602 600 руб.
Комфорт
Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.
Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.
Yamaha XVS1300A — краткий обзор
Yamaha XVS1300A / Ямаха ХВС1300А
Yamaha XVS1300A занимает промежуточную позицию в модельной линейке чопперов. Мотоцикл имеет внешний вид классического олдскульного дорожного байка с огромным хромированным двигателем, широким кожаным сиденьем, массивными крыльями и отклоненным назад рулем для прямой посадки райдера.
Под ретро-дизайном в Yamaha XVS1300A скрываются современные узлы, изготовленные с применением высоких технологий. Двухцилиндровый V-образный двигатель на 1304 «куба» лучше всего развивает тягу при средних оборотах. А отточенное и резкое управление, а также жесткая подвеска ориентируют на эксплуатацию мотоцикла в городских условиях. Впрочем, все возможно изменить: жесткость заднего моноамортизатора можно уменьшить, повесить на байк кофры и дуги безопасности, установить ветровое стекло. В итоге получится комфортный круизер, готовый к дальним дорогам.
Эргономика посадочного места тщательно продумана, больше всех будут довольны водители со средним и высоким ростом — именно так рассчитано положение подножек, наклон ручек руля и сиденье. Спидометр установлен на руле, чтобы райдер меньше отвлекался от дороги.
Технические характеристики
По своим параметрам это мощный современный круизер, который в силах соревноваться с передовыми представителями не только кастомных модификаций, но и обычных вариантов. Характеристика мало чем отличается от других байков серии, но некоторые различия присутствуют.
Тормоза сзади | один диск, 310 мм |
Тормоза спереди | один диск, 320 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 100 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 135 мм |
Разгон | за 4,3 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 174 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 106 Нм |
Мощность на пределе | 73 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | ременной |
Расход | 5,5 л на 100 км |
Стоит отметить, что разгон до 100 тут большой для круизеров. Вот почему не стоит пользоваться всей мощью этого байка. В конце концов, он не для того предназначен. Это прогулочная машина, которая должна в идеале радовать плавной, неторопливой динамикой, а никак не резким разгоном или высокими скоростями.
Посадка и управление
В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.
Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.
На ходу
Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков.
Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.
Во-вторых, проявил себя предел движка
Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110
Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!
Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».
Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:
Лирическое отсутпление или муки выбора
После пробы Гуся меня явно задело то, что меня ничего не устраивает и я начал усиленно штудировать интернет на предмет альтернативных вариантов хорошего мотоцикла на каждый день. В какой-то момент шальная мысль загнала в сторону нейкедов, после чего усилием остатков рационального мышления серая масса между ушами была склонена в сторону CB1000R, но, как и бывает в этой жизни, случай поставил все на места.
После очередного рабочего дня я поехал по незнакомой дороге, а потом вечером прокрутил в голове тот же маршрут на «крутом нейкеде» CB1000R и понял, что одно с другим не сочетается
Такой мот заставляет «беспричинно зажигать» и уверенно «рвать всех по очереди и вместе на тряпочки», а на самом деле хочеться спокойно, никому ничего не доказывая и не кидаясь под колеса очередному подростку на перетюненом Гольфе доехать до места назначения имея достаточный запас мощности и (что немаловажно) хода (CB1000R долго без соск… бензоколонки не выдерживает). В общем берем себя в руки, взрослеем и думаем о более «серьезных» мотах
И тут мысль плавно перетекла к тому где мы собственно и начали… а именно — дорожникам.
В силу «приверженности бренду» Yamaha до данного момента в кандидаты был выбран добротный и годами оставшимся неизменный TDM. Остальное либо слишком внедорожное (а это тут поискать надо, да и за 10 лет я один(!) раз выбрался вне пределов асфальта) либо спортивное (пожалейте руки и спину) либо цена (я еще не готов пока платить за мот больше чем за машину). В качестве логического продолжения 4х цилиндрового дорожного семейства была выбрана Honda CBF1000, с полуобтекателем, паровозной (по отзывам) тягой во всем диапазоне («кота» пока не раскрутишь толку не добьешься, но ездить на 8 тыс оборотах в город… упс, «деровне», как-то несуразно).
Что говорят владельцы?
Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.
Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один
Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное
В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.
ВАЖНО!!! В одном обзоре подмечено, что технические характеристики в этом мотоцикле совсем не главное. А главное – дизайн и ощущения от посадки
Подмечено верно. В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей.
XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.
Заключение
В общем и целом мотоцикл меня «втянул» так, что в какой-то момент я попросту дал себе заблудиться :). Когда же я наконец-то нашел место остановиться и достал телефон, чтобы «сверился с картой», то даже обрадовался тому, что мне еще как минимум полчаса ехать обратно.
Мой общий вывод — отличный «дружелюбный» мотоцикл, вполне подходящих для голландских условий передвижения, особенно если не выезжать на автомагистраль с целью приехать побыстрее — все равно особо не получится :). Для неспешного получения удовольствия каждый день мотоцикл подходит как нельзя лучше. Мягкий, мощности как раз достаточно для приятного перемещения. Подходит и для дальнего путешествия, хотя может в меньшей степени с пассажиром, особенно для выполнения обгонов. Необходимый минимум оборудования, относительная легкость парковки и относительно невысокая цена (дешевле аналогов от, например, Сузуки или Ямахи). Такой себе разумный минимум.
В общем и целом хороший кандидат для круизера на каждый день. Не уверен что стоит покупать новый, но через пару лет может быть самое оно :).
И все-таки еще один пункт. Как по мне, многовато хрома. Может и не много, но он есть. Прийдется такие попробовать полуторалитровый черный Сузуки Интрудер (Suzuki Intruder C1500BT) для полноты картины :).
Отдельная благодарность Goedhart motoren за предоставленную возможность протестировать мотоцикл!
Всем хороших дорог!