Тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS1300 Custom (Stryker)

Suzuki C800

Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений. Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие. По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)).

Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :).

Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать…

Обзоры

  1. Статься на бельгийском MotorLife (голл.)
  2. Отзыв владельца из журнала МотоДрайв
  3. Обзор Intruder C800 на KB

Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Краткая история модели

2007 г. — начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer.

2010 г. — производится только версия Tourer. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer.

2011 г. — появление модификации Stryker. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AA – V-Star 1300, XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer, XVS13CA — Stryker.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AB – V-Star 1300, XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer, XVS13CB — Stryker.

2013 г. — появление модификации Deluxe. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker), Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AD – V-Star 1300, XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer, XVS13CD – Stryker, XVS13BGD — V-Star 1300 Deluxe.

2014 г. — версия Deluxe временно не производится. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker.

2015 г. — модель XVS1300 исчезает с европейского рынка. Версия Deluxe вновь производится. Появление модификации Stryker Bullet Cowl. Модель: Yamaha V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, Yamaha Stryker Bullet Cowl, Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AF – V-Star 1300, XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer, XVS13CF – Stryker, XVS13BGF — V-Star 1300 Deluxe.

2016 г. — обычная модификация V-Star 1300 больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl), XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer, XVS13CG – Stryker, XVS13BGG — V-Star 1300 Deluxe.

2017 г. — без существенных изменений. Версия Stryker Bullet Cowl больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer, XVS13CH – Stryker, XVS13BGH — V-Star 1300 Deluxe.

Коробка

Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.

В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).

Послесловие

Когда я приехал обратно, то место поставить было только с давно знакомым «Котом» (Yamaha Thundercat). Называется, почувствуйте разницу. Не удержался, чтобы не сфоткать.

Поскольку владелец (Jeroen, голл «Йерун») оказался вполне адекватным товарищем, то я немного пообщался «за жизнь». Оказалось, что в отличие от того же БМВ, демо-мотоциклы он покупает сам, Ямаха только немного спонсорирует, но зато, по его словам, он сам может кататься на всем чем пожелает :). К тому же он был очень горд тем фактом, что Custom’а больше ни у кого нету в качестве демо.

После разговоров мне тут же предложили небольшую скидку, если захочу взять, но я не стал давать неразумных обещаний, а просто сказал, что подумаю. А подумать есть над чем!

Дальше я еще немного потусил — посмотрел на скидке одежку Rukka, что в итоге обошлось мне в достаточно круглую сумму, но все равно значительно меньшую, чем в оригинале. Но об этом отдельно.

Основные модификации Yamaha XVS 1300:

Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.

Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.

Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.

Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес — 293 кг).

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1300:

МодельYamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2007-2017
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1304 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск, 2x Mikuni ACW40
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe

120/70-21M/C (62H) – Stryker

Размер задней шины170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe

210/40R-18M/C (73H) – Stryker

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker

Задние тормоза1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker

Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 135 мм
Задняя подвескамаятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – Star, Tourer, Deluxe

маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм – Stryker

Длина мотоцикла2490 мм – Star, Tourer, Deluxe

2530 мм – Stryker

Ширина мотоцикла980 мм – Star, Tourer

1048 мм – Deluxe

860 мм – Stryker

Высота мотоцикла1115 мм – Star

1520 мм – Tourer

1369 мм – Deluxe

1130 мм – Stryker

Колесная база1690 мм – Star, Tourer, Deluxe

1750 мм – Stryker

Высота по седлу715 мм – Star, Tourer

690 мм – Deluxe

668 мм – Stryker

Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм – Star, Tourer, Deluxe

150 мм – Stryker

Разгон до 100 км/ч5,14 сек – Tourer

4,30 сек – Stryker

Максимальная скорость169 км/ч – Tourer
Емкость бензобака18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка)

19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа)

15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker

Масса мотоцикла (снаряженная)303 кг – Star

323 кг – Tourer

325 кг – Deluxe

293 кг – Stryker

Цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди
найденых объявлений 750 000 руб.*

Средняя цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди найденых
объявлений 537 000руб.*

Минимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди
найденых объявлений 50 000руб.*

Yamaha xvs 1300 stryker в Самаре
22.11.2020 570 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker 2014г в Москве
19.11.2020 670 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS1300CA Stryker, 2013 г.в в Санкт-Петербурге
18.11.2020 651 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 CU 2011г в Воскресенском
15.11.2020 730 000 руб.

Yamaha xvs 1300 CU Stryker в Мысхако
14.11.2020 600 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани
09.11.2020 470 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде
09.11.2020 480 000 руб.

Xvs1300. stryker в Армавире
05.11.2020 525 000 руб.

Продам Yamaha Stryker XVS1300 в Новосибирске
30.10.2020 500 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде
23.10.2020 495 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Сочи
22.10.2020 750 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 в Воронеже
19.10.2020 650 000 руб.

Yamaha XVS1300CU Stryker в Нижнем Новгороде
10.10.2020 560 000 руб.

Yamaha XVS1300CU Stryker 2011 в Каспийске
04.10.2020 550 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Уфе
30.09.2020 730 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
26.09.2020 600 000 руб.

Ymaha Stryker XVS 1300 в Ефремове
24.09.2020 500 000 руб.

Yamaha XVS1300 stryker в Москве
20.09.2020 530 000 руб.

Yamaha xvs 1300 stryker в Красноярске
14.09.2020 379 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker 2013 в Москве
11.09.2020 610 000 руб.

Yamaha XVS1300CU stryker в Калининграде
11.02.2020 525 000 руб.

Yamaha XVS Stryker 1300 – 2014 г.в в Краснодаре
05.02.2020 700 000 руб.

Yamaha XVS1300 stryker raven в Москве
29.01.2020 500 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker 2016г в Евпатории
20.01.2020 700 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Санкт-Петербурге
12.01.2020 Не указано

Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Ильском
09.11.2019 425 000 руб.

Yamaha xvs 1300 stryker в Москве
21.10.2019 435 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 г.в в Санкт-Петербурге
12.10.2019 528 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker, 2012 год в Краснодаре
17.09.2019 500 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
16.09.2019 555 000 руб.

Yamaha XVS 1300CA Stryker в Невинномысске
05.08.2019 650 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Воронеже
28.07.2019 500 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Истре
08.07.2019 450 000 руб.

Продам Yamaha stryker xvs 1300 raven в Сочи
28.06.2019 500 000 руб.

Yamaha xvs 1300 Stryker в Москве
23.06.2019 485 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker в Екатеринбурге
15.06.2019 610 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300(Custom),2013 г в Шахтах
05.06.2019 485 000 руб.

Yamaha Stryker 1300 Custom 2013 в Ростове-на-Дону
29.05.2019 650 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани
29.05.2019 490 000 руб.

Yamaha XVS-1300 Stryker, 2011г в Самаре
25.05.2019 570 000 руб.

Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве
21.05.2019 530 000 руб.

Yamaha xvs1300 Stryker в Новороссийске
20.05.2019 520 000 руб.

Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве
08.10.2018 500 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS1300C stryker в Москве
08.02.2018 510 000 руб.

2011 Yamaha XVS1300 Stryker в Нижнем Новгороде
12.11.2017 665 000 руб.

Ямаха Варриор XV 1700, XVS 1300 Stryker Ремонт в Москве
24.10.2017 50 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker 2013 в Москве
31.08.2017 449 000 руб.

Yamaha Stryker (XVS1300) в Москве
04.07.2017 389 000 руб.

Yamaha xvs1300a stryker в Мытищах
13.02.2017 615 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker в Москве
07.02.2017 569 000 руб.

Yamaha Stryker XVS 1300A в Тюмени
16.01.2017 560 000 руб.

Продам Yamaha Stryker XVS 1300 в Сочи
16.11.2016 600 000 руб.

Yamaha stryker 1300 2013 года в Симферополе
21.08.2014 430 000 руб.

2012 yamaha XVS1300 stryker RED в Нижнем Новгороде
20.08.2014 450 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
09.08.2014 410 000 руб.

Yamaha XVS1300 stryker без пробега по рф в Москве
07.08.2014 430 000 руб.

Yamaha Stryker 1300 в Москве
31.07.2014 602 600 руб.

Комфорт

Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.

Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.

Yamaha XVS1300A — краткий обзор

Yamaha XVS1300A / Ямаха ХВС1300А

Yamaha XVS1300A занимает промежуточную позицию в модельной линейке чопперов. Мотоцикл имеет внешний вид классического олдскульного дорожного байка с огромным хромированным двигателем, широким кожаным сиденьем, массивными крыльями и отклоненным назад рулем для прямой посадки райдера.

Под ретро-дизайном в Yamaha XVS1300A скрываются современные узлы, изготовленные с применением высоких технологий. Двухцилиндровый V-образный двигатель на 1304 «куба» лучше всего развивает тягу при средних оборотах. А отточенное и резкое управление, а также жесткая подвеска ориентируют на эксплуатацию мотоцикла в городских условиях. Впрочем, все возможно изменить: жесткость заднего моноамортизатора можно уменьшить, повесить на байк кофры и дуги безопасности, установить ветровое стекло. В итоге получится комфортный круизер, готовый к дальним дорогам.

Эргономика посадочного места тщательно продумана, больше всех будут довольны водители со средним и высоким ростом — именно так рассчитано положение подножек, наклон ручек руля и сиденье. Спидометр установлен на руле, чтобы райдер меньше отвлекался от дороги.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный современный круизер, который в силах соревноваться с передовыми представителями не только кастомных модификаций, но и обычных вариантов. Характеристика мало чем отличается от других байков серии, но некоторые различия присутствуют.

Тормоза сзадиодин диск, 310 мм
Тормоза спередиодин диск, 320 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 100 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 135 мм
Разгонза 4,3 с до 100 км/ч
Предельная скорость174 км/ч
Крутящий момент на пределе106 Нм
Мощность на пределе73 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводаременной
Расход5,5 л на 100 км

Стоит отметить, что разгон до 100 тут большой для круизеров. Вот почему не стоит пользоваться всей мощью этого байка. В конце концов, он не для того предназначен. Это прогулочная машина, которая должна в идеале радовать плавной, неторопливой динамикой, а никак не резким разгоном или высокими скоростями.

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

На ходу

Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков.

Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.

Во-вторых, проявил себя предел движка

Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110

Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».

Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:

Лирическое отсутпление или муки выбора

После пробы Гуся меня явно задело то, что меня ничего не устраивает и я начал усиленно штудировать интернет на предмет альтернативных вариантов хорошего мотоцикла на каждый день. В какой-то момент шальная мысль загнала в сторону нейкедов, после чего усилием остатков рационального мышления серая масса между ушами была склонена в сторону CB1000R, но, как и бывает в этой жизни, случай поставил все на места.

После очередного рабочего дня я поехал по незнакомой дороге, а потом вечером прокрутил в голове тот же маршрут на «крутом нейкеде» CB1000R и понял, что одно с другим не сочетается

Такой мот заставляет «беспричинно зажигать» и уверенно «рвать всех по очереди и вместе на тряпочки», а на самом деле хочеться спокойно, никому ничего не доказывая и не кидаясь под колеса очередному подростку на перетюненом Гольфе доехать до места назначения имея достаточный запас мощности и (что немаловажно) хода (CB1000R долго без соск… бензоколонки не выдерживает). В общем берем себя в руки, взрослеем и думаем о более «серьезных» мотах

И тут мысль плавно перетекла к тому где мы собственно и начали… а именно — дорожникам.

В силу «приверженности бренду» Yamaha до данного момента в кандидаты был выбран добротный и годами оставшимся неизменный TDM. Остальное либо слишком внедорожное (а это тут поискать надо, да и за 10 лет я один(!) раз выбрался вне пределов асфальта) либо спортивное (пожалейте руки и спину) либо цена (я еще не готов пока платить за мот больше чем за машину). В качестве логического продолжения 4х цилиндрового дорожного семейства была выбрана Honda CBF1000, с полуобтекателем, паровозной (по отзывам) тягой во всем диапазоне («кота» пока не раскрутишь толку не добьешься, но ездить на 8 тыс оборотах в город… упс, «деровне», как-то несуразно).

Что говорят владельцы?

Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.

Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один

Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное

В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.

ВАЖНО!!! В одном обзоре подмечено, что технические характеристики в этом мотоцикле совсем не главное. А главное – дизайн и ощущения от посадки

Подмечено верно. В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей.

XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.

Заключение

В общем и целом мотоцикл меня «втянул» так, что в какой-то момент я попросту дал себе заблудиться :). Когда же я наконец-то нашел место остановиться и достал телефон, чтобы «сверился с картой», то даже обрадовался тому, что мне еще как минимум полчаса ехать обратно.

Мой общий вывод — отличный «дружелюбный» мотоцикл, вполне подходящих для голландских условий передвижения, особенно если не выезжать на автомагистраль с целью приехать побыстрее — все равно особо не получится :). Для неспешного получения удовольствия каждый день мотоцикл подходит как нельзя лучше. Мягкий, мощности как раз достаточно для приятного перемещения. Подходит и для дальнего путешествия, хотя может в меньшей степени с пассажиром, особенно для выполнения обгонов. Необходимый минимум оборудования, относительная легкость парковки и относительно невысокая цена (дешевле аналогов от, например, Сузуки или Ямахи). Такой себе разумный минимум.

В общем и целом хороший кандидат для круизера на каждый день. Не уверен что стоит покупать новый, но через пару лет может быть самое оно :).

И все-таки еще один пункт. Как по мне, многовато хрома. Может и не много, но он есть. Прийдется такие попробовать полуторалитровый черный Сузуки Интрудер (Suzuki Intruder C1500BT) для полноты картины :).

Отдельная благодарность Goedhart motoren за предоставленную возможность протестировать мотоцикл!

Всем хороших дорог!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий