Описание Suzuki DR 650RSE 1992
Описание мотоцикла Suzuki DR 650RSE 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki DR 650RSE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650RSE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki DR 650RSE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 640 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650RSE — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Цена Suzuki DR 650 SE по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki DR 650 SE среди
найденых объявлений 400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650 SE среди найденых
объявлений 238 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650 SE среди
найденых объявлений 15 000руб.*
Suzuki DR 650 SE. 1997 г в Курчатове
23.11.2020 260 000 руб.
Suzuki DR650SE в Балашихе
28.10.2020 245 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Шатуре
13.10.2020 230 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Ноябрьске
13.10.2020 200 000 руб.
DR650SE в Вологде
23.09.2020 300 000 руб.
Suzuki DR650SE 1999г в Санкт-Петербурге
22.09.2020 100 000 руб.
Suzuki DR650SE 1996 в Ветлужском
21.09.2020 169 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Сосновом Бору
08.02.2020 350 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Кудрово
18.01.2020 250 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
09.01.2020 250 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Санкт-Петербурге
05.01.2020 370 000 руб.
Susuki DR650SE в Дзержинске
11.11.2019 160 000 руб.
Suzuki dr650se в Севастополе
26.10.2019 190 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
19.09.2019 172 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007 в Ростове-на-Дону
25.08.2019 300 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007г в Зеленограде
07.08.2019 330 000 руб.
Suzuki DR650SE 2003 год в Москве
03.08.2019 200 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Анапе
25.06.2019 235 000 руб.
Suzuki DR650SE 2006 в Москве
16.06.2019 250 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK6 в Красноярске
09.06.2019 360 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Щелково
31.05.2019 170 000 руб.
Suzuki DR650se в Ярославле
24.05.2019 220 000 руб.
Suzuki Dr650SE в Екатеринбурге
22.05.2019 350 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Феодосии
21.05.2019 225 000 руб.
Suzuki dr650se 2010 в Москве
05.12.2017 350 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE 2003 г.в., 27 800 км в Благовещенске
23.10.2017 280 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2003 в Белгороде
03.09.2017 239 000 руб.
Suzuki dr650se 2007 в Норильске
21.08.2017 250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Смоленске
03.07.2017 400 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2008г Dakar в Новосибирске
24.03.2017 335 000 руб.
Продаю Suzuki DR 650 SE 2004г.в в Саратове
23.03.2017 260 000 руб.
Suzuki dr650se в Владимире
05.03.2017 270 000 руб.
Suzuki DR650SE в Черном Яре
02.03.2017 130 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
11.02.2017 220 000 руб.
Продам suzuki DR 650 SE в Феодосии
02.02.2017 270 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Саратове
21.01.2017 260 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Архангельске
16.11.2016 200 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2004г в Щелково
14.11.2016 290 000 руб.
Продаю suzuki DR 650 SE 2004 Г. В в Саратове
13.11.2016 160 000 руб.
Suzuki dr650se в Вельске
01.11.2016 200 000 руб.
Sudzuki DR 650 SE в Москве
24.10.2016 300 000 руб.
Продам мотоцикл. Suzuki-DR650SE, 2009г/в в Петропавловске-Камчатском
23.10.2016 250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ижевске
23.08.2014 170 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK7 в Уфе
22.08.2014 220 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE в Москве
18.08.2014 200 000 руб.
Suzuki DR 650 SE Передняя вилка, фара, спид, пружи в Санкт-Петербурге
13.08.2014 15 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
09.08.2014 170 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
09.08.2014 230 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ярославле
05.08.2014 160 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ярославле
05.08.2014 230 000 руб.
Технические характеристики
Создавая конкурента для итальянцев, японцы побоялись сильно экспериментировать с двигателем, поэтому их разработка в большой степени копирует моторы Ducati.
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
- Рабочий объём — 645 см3.
- Мощность — 65 (72) л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — жидкостное.
- Подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор + SDTV).
- Зажигание — транзисторное, в процессе эволюции 1 свеча сменилась на 2.
- Пуск — электростартёр.
- Топливный бак — 16 (17) л.
В скобках — параметры после рестайлинга 2003 года.
Трансмиссия и сцепление
Главная передача – классическая цепь.
Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. В целом коробка не плоха, но есть и недочёты. Владельцы отметили:
- сложно поймать нейтраль;
- задумчивость на высоких оборотах;
- длинный ход педали.
Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
Основной привод по стандарту — цепью.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Задний тормоз – 1 диск.
На байк ставились дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 290 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
С 2007 года появилась возможность установки ABS. В стоковой комплектации не предлагалась, но пользователь мог выбрать это как дополнительную опцию, указав — как ставить: 2 колеса, только переднее, только заднее.
Тормозные суппорты не отличаются запредельной хваткой, но в большинстве случаев их хватает.
Влад: «Как мне тогда казалось, не было смысла покупать идеальный мотоцикл»
— Этот мотоцикл был пригнан из Европы в довольно запущенном состоянии, зато стоил дешево. На одометре на момент покупки было 37 тысяч километров. Это мой первый мотоцикл, опыта не было. Обратился в сервис — мастер сказал, что критичного ничего нет, но мотоцикл, мягко говоря, не идеален. Он действительно выглядел не на 2009 год выпуска.
Мотоцикл я купил за 2500 долларов, суммарно за четыре года потратил еще 3000. Сразу после покупки провел комплексное обслуживание, оно стоило больше 500 долларов плюс резина еще 270 долларов: тормозные суппорты, цепи-звезды, чистка форсунок, замена технических жидкостей с промывкой, выставили зазоры клапанов, синхронизировали дроссельные заслонки. Кстати, они здесь хитрые, двойные: одни управляются тросиком, вторые — сервоприводом. Эта система применялась на многих Suzuki тех лет, в основном на спортбайках для более эластичного управления тягой. Но я с этой системой поимел много проблем.
Первая же поездка за город — мотоцикл начал глохнуть на ходу, причем жестко: под нагрузкой на третьей передаче с блокированием заднего колеса, что просто опасно. Он «богатил». Диагностика была комплексной и очень долгой на том же сервисе, который делал первое ТО. Методом исключения поняли, что дело в дроссельных заслонках.
По сравнению с машиной компьютерная диагностика у мотоцикла довольно ограничена. Запчастей в Минске нет, все под заказ, больше месяца ждать. Быстрее только «бэушка» из Польши, где много «разборок», но есть свои риски. Перебрал разные датчики — проблема повторялась. В итоге заказали в сборе дроссельные заслонки, вышло порядка 100 долларов. Поставили — и с тех пор никаких проблем.
Впоследствии во время эксплуатации я узнал, что двигатель здесь не «родной», — этого же поколения, но более раннего года выпуска. В 2009-м уже должен был стоять двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр. Не знаю, хорошо это или плохо — возможно, сейчас даже надежнее.
Но первое лето я ездил на СТО как на работу. Сотрудники помогали, искали владельцев таких же мотоциклов, по договоренности с ними подкидывали узлы — так диагностировали. Не будешь же все подряд покупать, чтобы найти проблему.
«Некрояп»? Да, но в этом был план, которого я придерживался. Это первый мотоцикл, боялся, что без опыта буду его ронять и ушатывать. Как мне тогда казалось, не было смысла покупать идеальный мотоцикл. Но я его так ни разу и не уронил, только чинил и восстанавливал. Поэтому мой план не сработал. С учетом восстановления он мне обошелся в сумму, близкую к моделям по верху рынка.
По городу ездить комфортно, сцепление здесь проскальзывающее — «понижаться» очень комфортно, передачи не пинаются, колесо не пробуксовывает.
Мотор здесь на 649 «кубиков», он инжекторный — доработанная версия от первого поколения. Расположение цилиндров L-образное, как на Ducati, — собственно его и задумывали, как конкурента «итальянцам». Двигатель простой, выдает около 70 лошадиных сил. Это однозначно не спортбайк на 100+ сил. У этого Suzuki тракторная характеристика, тянет сразу с «низов». С пассажиром ездить в рамках ПДД вообще без вопросов, все вытягивает.
После первого сезона было жаль продавать мотоцикл. Я решил восстановить ему красивый внешний вид — заказал пластик, который был поломан или его не хватало еще до меня, отдал на покраску, перебрал вилку.
В итоге я на нем откатал плюс-минус 10 тысяч за два года и все-таки решил продать. Не потому, что вырос, — по своим характеристикам он меня полностью устраивал. Меня очень сильно утомляла посадка: она предполагает, что нужно выехать за город на скорости 140-150, а набегающий поток воздуха держал спину. Тогда да, комфортно ехать. Посадка не спортивная, но в то же время и не классическая — как говорится, спорт-турист.
Параллельно с Suzuki продавал Kawasaki жены. Ее мотоцикл был дешевле и «новичковый», поэтому «ушел» быстрее. Так жене «по наследству» перешел Suzuki. Если бы он продался, Вероника бы продолжила ездить на своем Ninja, тем более что ей он очень нравился. Знаю, что в Suzuki посадка ее устраивает, — может, у нее просто нет проблем со спиной, она ездит немного, поэтому все в порядке. Плюс мотоцикл выглядит спортивно — ей это тоже по душе.
P.S. На каком мотоцикле Влад ездит сейчас, чем он радует, а чем огорчает хозяина? Об этом читайте через неделю.
Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на
Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1990 | All | Name: Suzuki DR650S Suzuki DR650R Suzuki DR650RS Code: DR650RSL, DR650RUL, DR650RL, DR650SL, DR650RSUL |
1991 | All | Name: Suzuki DR650S Suzuki DR650R Suzuki DR650RS Suzuki DR650RSE Code: DR650RSUM, DR650RSM, DR650SM, DR650RSEUM, DR650RSEM, DR650RUM, DR650RM |
1992 | All | Name: Suzuki DR650S Suzuki DR650SE Suzuki DR650R Suzuki DR650RSE Code: DR650RN, DR650RUN, DR650SN, DR650SEUN, DR650RSEN |
1993 | All | Name: Suzuki DR650S Suzuki DR650R Suzuki DR650RSE Code: DR650RP, DR650RUP, DR650SP, DR650RSEUP, DR650RSEP |
1994 | All | Name: Suzuki DR650R Suzuki DR650RE Suzuki DR650SE Suzuki DR650RSE Code: DR650RUR, DR650RR, DR650SER, DR650RSEUR, DR650RSER, DR650R, DR650REUR, DR650RER |
1995 | All | Name: Suzuki DR650RE Suzuki DR650SE Suzuki DR650RSE Code: DR650SES, DR650RSEUS, DR650RSES, DR650REUS, DR650RES |
1996 | All | Name: Suzuki DR650SE Suzuki DR650RSE Code: DR650SEUT, DR650SET, DR650RSEUT, DR650RSET |
1997 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEV, DR650SEUV |
1998 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEW, DR650SEUW |
1999 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEX, DR650SEUX |
2000 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEY, DR650SEUY |
2001 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK1, DR650SEUK1 |
2002 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK2 |
2003 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK3 |
2004 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK4 |
2005 | All | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK5 |
2006 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK6 |
2007 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK7 |
2008 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK8 |
2009 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEK9 |
2010 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL0 |
2011 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL1 |
2012 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL2 |
2013 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL3 |
2014 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL4 |
2015 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL5 |
2016 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL6 |
2017 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL7 |
2018 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL8 |
2019 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEL9 |
2020 | North America, Australia | Name: Suzuki DR650SE Code: DR650SEM0 |
СУЗУКИ DR-Z125
Suzuki DR-Z2020 125 модельного года.
А вот и DR-Z125L, чтобы убедиться, что молодые гонщики небольшого роста могут справляться с грязью. Большие 19-дюймовые передние и 16-дюймовые задние шины, а также передний дисковый тормоз обеспечивают отличные характеристики мотоцикла соответствующего размера. Создан для отражения победивших в чемпионатах моделей Suzuki RM-Z и RMX.
Этот DR-Z обеспечивает более гоночный вид, в то время как резкая управляемость и мощная мощность на низких и средних частотах обеспечивают динамику, которая определяет внедорожные байки. Внешний вид свидетельствует о том, что вы не можете судить о книге по ее обложке, потому что DR-Z125L – это скромная упаковка, наполненная множеством развлечений.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных версий Suzuki DR 650:
Модель | Suzuki DR650 (R, S, RS, SE) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1990+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 644 см³ – DR650SE 640 см³ – DR650S, DR650R, DR650RS |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100 х 82 мм – DR650SE 95 х 90,4 мм – DR650S, DR650R, DR650RS |
Степень сжатия | 9,5:1 – DR650SE 9,7:1 – DR650S, DR650R, DR650RS |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Mikuni BST40SS |
Тип зажигания | электронное CDI |
Максимальная мощность | 43 л.с. при 6400 об/мин – DR650SE 46 л.с. при 6800 об/мин – DR650S, DR650R, DR650RS |
Максимальный крутящий момент | 54 Нм при 4600 об/мин – DR650SE 56,6 Нм при 5000 об/мин – DR650S, DR650R, DR650RS |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 M/C 54S |
Размер задней шины | 120/90-17 M/C 64S |
Передние тормоза | 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт – DR650SE 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт – DR650S, DR650R, DR650RS |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – DR650SE 1 диск 230 мм, 2-поршневой суппорт – DR650S, DR650R, DR650RS |
Передняя подвеска | телескопическая вилка (без регулировок), ход – 260 мм – DR650SE телескопическая вилка (без регулировок), ход – 240 мм – DR650S, DR650R, DR650RS |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 260 мм – DR650SE моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 220 мм – DR650S, DR650R, DR650RS |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | 2255 х 865 х 1205 мм – DR650SE 2250 х 870 х 1315 мм – DR650S, DR650R 2235 х 870 х 1345 мм – DR650RS |
Высота по седлу | 885 мм (845 мм – низкое седло) – DR650SE 890 мм – DR650S, DR650R, DR650RS |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 265 мм – DR650SE 225 мм – DR650SE (низкое седло) 260 мм – DR650S, DR650R, DR650RS |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 17 л – DR650SE (1996-2000); DR650R, DR650S, DR650RS (1992-1996) 13 л – DR650SE (2001+) 21 л – DR650R, DR650S, DR650RS (1990-1991) |
Масса мотоцикла (сухая) | 147 кг – DR650SE 152 кг – DR650S, DR650R 155 кг – DR650RS |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 166 кг – DR650SE |
Suzuki DL650 V-Strom
Демпфирование отбоя заднего амортизатора регулируется элегантным вентилем. Демпфирование отбоя заднего амортизатора регулируется элегантным вентилем.
И вот что еще огорчит пытливого байкера — нежелание мотоцикла динамично разгоняться после 130–140 км/ч (особенно с пассажиром и багажом). Что само по себе, конечно, не криминально — все таки это не дрэгстер, а «турист». Но при обгонах автомобилей вялость движка после 6500 об/мин немного напрягает. Шестиступенчатая коробка передач для туристического мотоцикла — достоинство (последняя ступень КП энергосберегающая). Но то, с каким трудом и шумом работает этот узел — большой минус. Давно не встречал настолько кондовую, как здесь, коробку передач (разве что на VMax’e какогонибудь волосатого го да выпуска). Ход рычага излишне растянут и жесткий, передачи иногда включаются с таким лязгом, будто между шестернями застревают гвозди. Поймать нейтраль сложно: если ловить, стоя на месте, попадете раза с третьего-четвертого. На ходу — со второго. Подвески 650го VStrom’a не отважусь назвать энергоемкими во всей полноте этого понятия, да и возможностей регулировок — кот наплакал.
Краткая история модели
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS . Заводское обозначение: DR650RSL, DR650RUL, DR650RL, DR650SL, DR650RSUL.
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RSUM, DR650RSM, DR650SM, DR650RSEUM, DR650RSEM, DR650RUM, DR650RM.
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RN, DR650RUN, DR650SN, DR650SEUN, DR650RSEN.
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RP, DR650RUP, DR650SP, DR650RSEUP, DR650RSEP.
Модель: Suzuki DR650R, Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RUR, DR650RR, DR650SER, DR650RSEUR, DR650RSER, DR650R, DR650REUR, DR650RER.
Модель: Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SES, DR650RSEUS, DR650RSES, DR650REUS, DR650RES.
Модель: Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SEUT, DR650SET, DR650RSEUT, DR650RSET.
Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEV, DR650SEUV.
- 1998 г. – Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEW, DR650SEUW.
- 1999 г. – Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEX, DR650SEUX.
- 2000 г. – Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEY, DR650SEUY.
- 2001 г. – Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK1, DR650SEUK1. Топливный бак уменьшается с 17 до 13 л.
- 2002 г. – Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK2.
- 2003 г. – Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK3.
- 2004-2009 г. – Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK4-DR650SEK9.
- 2010 г. – модель Suzuki DR650SE получает регулировку по высоте. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL0.
- 2011-2019 г. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL1-DR650SEL9.
- 2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR650SE (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR650SEM0.
SUZUKI DR650S
Suzuki DR650S, возможно, лучший универсальный мотоцикл двойного назначения, доступный сегодня. Каждый DR650S качественно построен Suzuki и оснащен надежным четырехтактным одинарным двигателем объемом 644 куб. См с масляным охлаждением на прочной стальной полудвойной раме. Телескопическая вилка и задняя подвеска рычажного типа позволяют преодолевать труднопроходимые тропы или городские дороги. Так что этим мотоциклом могут наслаждаться самые разные водители, высота сиденья может быть значительно уменьшена. Прочные алюминиевые колесные диски в форме спиц, несущие шины, способные справиться с дорогой или грязью, установлены таким образом, чтобы водители могли легко преодолевать тротуар или трассу. Благодаря новому корпусу из твердого железа серого цвета с характерной красной, синей и черной графикой DR650S хорошо смотрится на любой поверхности.
- Готов отправиться в круиз по городу, по шоссе или по любимой тропе
- Надежный, четырехтактный, 644 куб. См с воздушным и масляным охлаждением
- Коробка передач с плавным переключением передач и муфтой с легким сцеплением
- Удобный кнопочный электростартер
- Опционально регулируемая высота сиденья
Specifications
Suzuki DR 650 (S / SE, R / RE, RS / RSE): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2255 mm / 88,8 in – DR650SE 2250 mm / 88,6 in – DR650S, DR650R 2235 mm / 88,0 in – DR650RS |
Overall width | 865 mm / 34,1 in – DR650SE 870 mm / 34,3 in – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Overall height | 1205 mm / 47,4 in – DR650SE 1315 mm / 51,8 in – DR650S, DR650R 1345 mm / 53,0 in – DR650RS | |
Seat height | 885 mm / 34,8 in – DR650SE 845 mm / 33,0 in – DR650SE (low seat) 890 mm / 35,0 in – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Wheelbase | 1490 mm / 58,7 in – DR650SE 1475 mm / 58,1 in – DR650SE (low seat) 1510 mm / 59,4 in – DR650S, DR650R | |
Ground clearance | 265 mm / 10,4 in – DR650SE 225 mm / 8,9 in – DR650SE (low seat) 260 mm / 10,2 in – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Dry weight | 147 kg / 324 lbs – DR650SE 152 kg / 335 lbs – DR650S, DR650R 155 kg / 342 lbs – DR650RS | |
Curb (wet) weight | 166 kg / 366 lbs – DR650SE | |
FRAME | Type | Steel |
Front suspension, travel | Telescopic fork, 260 mm / 10,2 in (220 mm / 8,7 in – low seat) – DR650SE Telescopic fork, 240 mm / 9,4 in – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load & reboun damping), 260 mm / 10,2 in (220 mm / 8,7 in – low seat) – DR650SE Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load & reboun damping), 220 mm / 8,7 in – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Front tire size | 90/90-21 M/C 54S | |
Rear tire size | 120/90-17 M/C 64S | |
Front brake | Single disc, 290 mm, 2-piston caliper – DR650SE Single disc, 280 mm, 2-piston caliper – DR650S, DR650R | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – DR650SE Single disc, 230 mm, 2-piston caliper – DR650S, DR650R | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,49 US gal – DR650SE (1996-2000) 13,0 l / 3,43 US gal (reserve – 3,0 l) – DR650SE (2001+) 21,0 l / 5,5 US gal (reserve – 4,5 l) – DR650S, DR650R (1991-1992) 20,0 l / 5,4 US gal (reserve – 3,5 l) – DR650RS (1991-1992) 17,0 l / 4,49 US gal – DR650R, DR650S, DR650RS (1992-1996) | |
Trail | 111 mm / 4,37 in – DR650SE 120 mm / 4,7 in – DR650S, DR650R 115 mm / 4,5 in – DR650RS | |
Fuel economy | 4,7 l / 100 km (50,5 mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke SACS |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 100,0 x 82 mm – DR650SE 95,0 x 90,4 mm – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Displacement | 644 cm³ (39,3 cu in) – DR650SE 640 cm³ (39,0 cu in) – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Compression ratio | 9.5:1 – DR650SE 9.7:1 – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Valve train | Chain driven OHC, 4 valves | |
Max. power | 43 hp (32 kW) / 6400 rpm – DR650SE 46 hp (33,6 kW) / 6800 rpm – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Max. torque | 54 Nm / 4600 rpm – DR650SE 56,6 Nm / 5000 rpm – DR650S, DR650R, DR650RS | |
0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | 150 km/h (93 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Mikuni BST40 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.178 – DR650SE 2.200 – DR650S, DR650R, DR650RS | |
Final reduction | 2.733 – DR650SE 2.625 – DR650S, DR650R | |
Gear ratio I II III IV V | 2.416 1.625 1.238 – DR650SE, 1.263 – DR650S, DR650R, DR650RS 1.000 0.826 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | Three-phase A.C. generator | |
Battery capacity | 12V-10Ah |
Краткая история модели
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS . Заводское обозначение: DR650RSL, DR650RUL, DR650RL, DR650SL, DR650RSUL.
1991 г. — появление модификации Suzuki DR650RSE — отличается наличием электростартера и увеличенной массой.
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RSUM, DR650RSM, DR650SM, DR650RSEUM, DR650RSEM, DR650RUM, DR650RM.
1992 г. — появление модификации SE — отличается от Suzuki DR650S наличием электростартера и увеличенной массой. Версия RS больше не производится. Топливный бак уменьшается с 21 до 17 л.
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RN, DR650RUN, DR650SN, DR650SEUN, DR650RSEN.
1993 г. — без существенных изменений. Версии SE и RS не производится.
Модель: Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RP, DR650RUP, DR650SP, DR650RSEUP, DR650RSEP.
1994 г. — появление модификации RE — отличается от DR650R наличием электростартера. Последний год производства Suzuki DR650R.
Модель: Suzuki DR650R, Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650RUR, DR650RR, DR650SER, DR650RSEUR, DR650RSER, DR650R, DR650REUR, DR650RER.
1995 г. — на рынке присутствуют только модели SE, RE и RSE.
Модель: Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SES, DR650RSEUS, DR650RSES, DR650REUS, DR650RES.
1996 г. — все версии, кроме RSE, снимаются с производства. Появление новой модели — Suzuki DR650SE (1996+). Двигатель новой модели выдает меньше мощности, но больше крутящего момента с минимальными вибрациями. Мотоцикл также отличается нержавеющим выхлопом, рамой, маятников и бензобаком, новыми подвесками и сниженной на 25 кг сухой массой. Suzuki DR 650 SE имеет вид классического внедорожного эндуро.
Модель: Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE. Заводское обозначение: DR650SEUT, DR650SET, DR650RSEUT, DR650RSET.
1997 г. — модель RSE больше не производится. На рынке присутствует только новая модель Suzuki DR650SE.
Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEV, DR650SEUV.
- 1998 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEW, DR650SEUW.
- 1999 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEX, DR650SEUX.
- 2000 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEY, DR650SEUY.
- 2001 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK1, DR650SEUK1. Топливный бак уменьшается с 17 до 13 л.
- 2002 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK2.
- 2003 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK3.
- 2004-2009 г. — Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEK4-DR650SEK9.
- 2010 г. — модель Suzuki DR650SE получает регулировку по высоте. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL0.
- 2011-2019 г. Модель: Suzuki DR650SE. Заводское обозначение: DR650SEL1-DR650SEL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR650SE (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR650SEM0.