Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (Кавасаки Версус) 650

Версии Kawasaki Versys

Первые Kawasaki Versys оборудовались 650-кубовыми силовыми установками.

Позже, в 2012 году появилась версия с более объемным мотором, в 1000 куб. см., но ее мы рассматривать пока не будем, остановимся на 650-кубовых байках, обозначение которого Kawasaki Versys 650.

Как уже сказано, Кавасаки Версус появился в 2007.

За года производства, его уже дважды модернизировали.

В 2010 году у Versys поменялась фара, изменили габариты зеркал и поменяли крепление двигателя.

И вот в этом году появилась версия, которую снова модернизировали.

Снова переделали двигатель, увеличив мощность на 5 л.с., заменили оптику и увеличили объем бака.

В дальнейшем будет описание именно этой, новой модели Версус 650.

Сейчас Kawasaki Versys 650 выпускается в нескольких версиях:

  • Versys 650 (без дополнительного оснащения);
  • Versys 650 Tourer (оснащен защитой для рук и бака, дополнительными боковыми кофрами);
  • Versys 650 Tourer Plus (защита для рук, бака, боковые кофры, противотуманные фонари);
  • Versys 650 Grand Tourer (защита для рук, бака, боковые и задний кофры, противотуманки, розетка на 12 В);

Ориентировочная стоимость

Модель Kawasaki 650 Versys 2015 года только недавно была презентована, и в продаже у нас она появиться не раньше весны, поэтому и стоимость на нее пока не разглашена.

Но у некоторых дилеров еще встречаются версии 2010-2014 годов производства.

Отличий от новинки у них не так и много, так что приобретая такой байк особо не потеряешь.

Цена на Кавасаки Версус 650, уже теперь старого образца, начинается с отметки в 415 тыс. руб.

У кого нет возможности купить новый Кавасаки Версус 650, можно посмотреть данные байки на вторичном рынке. Там встречаются и модели первых годов производства мотоцикла и более поздние.

За мотоциклы 2010-2014 годов производства придется выложить от 350 до 500 тыс. руб.

Что ж, Kawasaki Versys 650 особо дешевым не назовешь, и хоть выпускается этот байк недолго, но завоевал признание, ведь он – это отличный вариант для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Post Views: 2 057

Технические характеристики

По своим параметрам эта машина определенно является одной из самых мощных в своей категории. Великолепные тяга и скорость, которые обеспечивает двигатель, порадуют истинного ценителя мощных мотоциклов. Все элементы Versys 1000 сбалансированы и позволяют ему быть не только быстрым, но и довольно безопасным.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Степень сжатия составляет 10,3:1. Рабочий объем достигает 1043 см³. Охлаждение агрегат имеет жидкостное. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Зажигание – транзисторное, а система подачи топлива – инжекторная.

Максимальные характеристики двигателя такие: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 102 Нм; при 9000 об/мин мощность составляет 118 л.с. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 сек. Максимальная скорость у Versys 1000 составляет 226 км/ч.

Все это делает модель очень подвижным туристическим мотоциклом, который подойдет не только для дальних путешествий, но и для скоростных заездов по гоночному треку. Впрочем, не стоит забывать, что это не спортивный мотоцикл, и формы его далеко не так аэродинамичны, что на пиковых значениях скорости может проявиться в большем сопротивлении воздуха.

Трансмиссия

Versys 1000 снабжен шестиступенчатой коробкой передач, что является обычным решением для такого байка. Привод здесь по типу своему цепной. Трансмиссия хорошо справляется с поставленными перед ней задачами и реализует неистовый потенциал мотора безопасно для ходовой части машины.

Размеры и масса

Снаряжённый вес этого мотоцикла – 250 кг. Это не так уж и много, с учетом мощной начинки и туристического предназначения. Емкость бензобака приличная – 21 л, а расход топлива на 100 км дороги в среднем составляет 5,2 л, что относительно мало.

Высота по седлу у Versys 1000 составляет 840 мм, что является средним показателем как среди класса туристических эндуро, так и среди байков в целом. Габариты колесной базы достигают 1520 мм. В высоту мотоцикл достигает 1400 мм, в ширину – 895 мм, а в длину – 2270 мм.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой алюминиевой рамой. Она имеет стильный дизайн и всем своим видом говорит о больших способностях этого железного монстра. Колесные диски литые, их элементы смотрятся не то чтобы спортивно, но в стиле хай-тек. Удобный руль имеет стандартные размеры. В целом весь облик Versys 1000 можно охарактеризовать как футуристичный.

Задняя подвеска тут маятниковая. Она имеет моноамортизатор, возможны все регулировки. Ход ее составляет 150 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 43 мм. Имеется регулировка и отбоя, и преднатяга. Ход подвески такой же, как и у задней – 150 мм.

В качестве задних тормозов у Versys 1000 имеется один диск размером 250 мм. Ему ассистирует однопоршневой суппорт. Спереди тормозами служат два диска, каждый по 310 мм. Они имеют четырехпоршневые радиальные суппорты. В зависимости от версии может присутствовать ABS.

Производство

За время выпуска мотоцикл обрел популярность среди ценителей класса. Это и не удивительно, ведь модель вобрала в себя все лучшее, что может быть в туристических эндуро. Этот мотоцикл сложно назвать обычным представителем своего класса, да он таковым и не является. Кавасаки правильно его позиционируют как флагманский.

В мире совсем немного мотоциклов, которые способны потягаться с Versys 1000. Всего три модели могут считаться его серьезными соперниками: это VFR1200X Crosstourer от Хонда, XTZ1200 Super Tenere от Ямаха и DL1000 V-Storm от Судзуки.

Технические характеристики

СтоимостьОт 550 до 695 тысяч
Время выпуска2015
Тип транспортного средстваМотоцикл
КлассификацияМотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах2165
Ширина в миллиметрах840
Высота в миллиметрах1400
Высота седла в миллиметрах840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах170
Вес кг216
Число тактов4
Число клапанов цилиндра4
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров / построение2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах69/8500
Рабочий объем двигателя, см³649
Крутящий момент, Н·м / оборотах64/7000
Вид топливаАИ-95
Объем бака21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скоростьДо 200 км/час
Число передач6
ПередачаЦепь
Расход топливаОт 4 до 6 литров
ТрансмиссияМеханическая
ABТВ наличии
ЗапускЭлектростартер
Габариты шин120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

Вердикт

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Белый Versys

Зеленый Versys в движении.

Вы можете сойти с ума

В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента

На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л

с., поэтому разница небольшая.

На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.

Размеры и масса

Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.

Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.

Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.

На дороге

Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража – плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос – будьте осторожны. Мощности у “вечнозелёного” туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло – так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.

Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная “Африка Твин” 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик – с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга – 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла – чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.

Видео

С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый.
На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый.
В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.

Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч.
Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
  • Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
  • Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
  • Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.

Недостатки

  • На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
  • Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
  • Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Цена Kawasaki KLE 650 Versus по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди
найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых
объявлений 395 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди
найденых объявлений 107 000руб.*

Versus 650 в Москве
25.11.2020 290 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге
23.11.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015 в Михайловке
23.11.2020 400 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Новом Уренгое
20.11.2020 450 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Нижнем Новгороде
19.11.2020 290 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 в Шахтах
19.11.2020 299 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Лесном Городке
08.11.2020 285 000 руб.

Kawasaki versus kle 650 2013 года в Кемерово
07.11.2020 500 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Урае
06.11.2020 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2007 в Москве
06.11.2020 260 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге
03.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге
01.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге
29.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Набережных Челнах
24.10.2020 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Светлогорске
18.10.2020 198 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Славянске-на-Кубани
10.10.2020 170 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кинешме
09.10.2020 560 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге
08.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове
22.09.2020 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Темрюке
22.09.2020 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге
19.09.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS 2011 в Москве
09.09.2020 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге
06.09.2020 746 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кашире
10.02.2020 290 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи
02.01.2020 275 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге
19.10.2019 390 000 руб.

Мотоцикл kawasaki KLE 650C (versus 650) в Пензе
26.09.2019 107 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи
03.09.2019 290 000 руб.

Kawassaki Versus 650 в Владикавказе
28.08.2019 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 (2008) Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
23.08.2019 220 000 руб.

Versus 650 в Москве
18.08.2019 300 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Калининграде
08.08.2019 220 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 2015 в Москве
26.07.2019 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011 разбор в Москве
25.07.2019 1 000 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Челябинске
29.06.2019 590 000 руб.

Kawasaki versus 650 (kle650) ABS в Калуге
27.06.2019 420 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Ковылкино
20.06.2019 338 000 руб.

Kawasaki versus 650, 2015 в Москве
16.06.2019 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2015 года в Санкт-Петербурге
14.06.2019 Не указано

Kawasaki Versus 650 в Кисловодске
12.06.2019 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске
07.06.2019 235 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Челябинске
01.06.2019 159 000 руб.

Оригинальное ветровое стекло Kawasaki Versus 650 2 в Москве
22.05.2019 2 000 000 руб.

Kawasaki Versus 650, состояние нового мотоцикла в Воронеже
24.01.2018 459 900 руб.

Kawasaki KLE650 Versus в Екатеринбурге
30.11.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени
25.09.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015г.В в Севастополе
22.08.2017 450 000 руб.

Kawasaki Versus 650 без пробега в Казани
16.08.2017 538 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске
04.08.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2008 в Ессентуках
03.07.2017 307 000 руб.

Versus 650 в Москве
14.06.2017 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске
08.03.2017 257 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2006гв в Ярославле
05.03.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 2010 год выпуска в Москве
03.03.2017 300 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Новороссийске
02.02.2017 350 000 руб.

Kavasaki versus 650 в Дорохово
23.01.2017 250 000 руб.

Мотоцикл Кавасаки versus 650 2014 года в Волгограде
11.01.2017 495 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Санкт-Петербурге
06.01.2017 355 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Ростове-на-Дону
15.11.2016 320 000 руб.

Кавасаки версус 650 kawasaki versus в Москве
27.10.2016 475 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2006г в Санкт-Петербурге
13.08.2014 240 000 руб.

Kawasaki versus 650 2007г в Рыбинске
09.08.2014 210 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki versus 650 в Москве
09.08.2014 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове
31.07.2014 330 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011г в Санкт-Петербурге
27.07.2014 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS + скутер в подарок в Петрозаводске
24.07.2014 439 600 руб.

Туристический- эндуро Kawasaki versus 650 в Тюмени
01.07.2014 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени
25.06.2014 260 000 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий