Технические характеристики и комплектация
Квадроцикл обладает следующими габаритами:
- длина — 176 см;
- ширина — 107 см;
- высота — 110 см;
- дорожный просвет — 11 см.
Вес машины без снаряжения равен 120 килограмм, а объём бензобака — 4,2 литра.
Сердцем квадроцикла является четырёхтактный 150-кубовый карбюраторный двигатель, который способен разогнать мотовездеход до 65 км/час.
Охлаждается мотор принудительно, посредством воздушного охлаждения. Коробка передач, работающая в паре с силовым агрегатом, является вариатором с реверсом.
Ходовая заднеприводной машины сзади представлена маятником с неразрезной осью и моноамортизаторами, а спереди — двухрычажной независимой конструкцией.
В гидравлической тормозной системе квадроцикла использованы диски, установленные на каждое из колёс.
Цепная передача имеет пружинный натяжитель, а запуск мотора производится посредством электростартера.
Все это смонтировано на пространственной стальной раме. В качестве штатных шин используются внедорожные покрышки размером 23х7,00/10 (передние) и 22х11,00/10 (задние).
Присутствуют и съёмные цепи скольжения, и армированные шланги, и пара вместительных багажников.
Конструкция двигателя квадроцикла Ирбис 150 надежна и проверена временем. Подробные характеристики приведены в таблице ниже.
Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 150 | |
Объём | 150 куб. см. |
Мощность | 8,2 л. |
Тип | 4-тактный, 1-цилиндровый |
Скорость (максимальная) | 65 км/час (7 тыс. об/мин) |
Крутящий момент | 9,5 Нм (5,5 тыс. об/мин) |
Запуск | Электростартер |
Передача (главная) | Усиленная цепь |
Безопасность и ограничения
Начнём с того, что на рассматриваемой модели нельзя передвигаться по дорогам, поскольку в комплектацию не входят обязательные для этого элементы конструкции, вроде зеркал заднего вида, поворотников и т. д.Стихия Ирбис 125 — это всевозможное бездорожье, что, в принципе, неплохо, учитывая подростковую аудиторию.
Однако, несмотря на небольшую максимальную скорость и рекомендованные 75 килограмм нагрузки, машину сложно назвать детской.
Она без труда справляется с 95-килограммовым водителем, причём последний не испытывает никаких неудобств, разве что на крутом подъёме.
Немаловажным для безопасности водителя является тот факт, что после полёта с трамплина квадроцикл всегда становиться на колёса, а опрокинуть его довольно проблематично.
Материалы элементов корпуса прочны и надёжны. Из недостатков в этом плане можно назвать лишь отсутствие защитных накладок для рук на руле.
В остальном же безопасность IRBIS 125 находится на уровне аналогов знаменитых брендов.
Преимущества и недостатки Ирбис 150 U
Квадроцикл Irbis ATV 150 U – китайский бюджетный аппарат, поэтому ждать многого от техники не стоит. Приблизительный ресурс мотовездехода составляет 2-3 года, после чего появляются серьёзные неполадки. По опыту владельцев, восстанавливать подержанный Irbis 150 U не стоит.
Проблемы аппарата:
- Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через 2 года начинает барахлить проводка, снижаются обороты двигателя, ухудшается комфорт езды. Из строя выходит и рама, каркас аппарата может треснуть, иногда даже отпадают колёса.
- Отсутствие широких арок. При езде по грязи водитель будет в прямом смысле по уши в нечистотах. Но решить проблему можно, необходимо только установить новые крылья.
- Проходимость. Несмотря на все заверения производителя, Irbis 150 U ужасно держится на песке, снеге, льду и заболоченной местности.
Естественно, от утилитарника не стоит ждать многого. Однако у машины есть и преимущества:
- Демократичная цена. Новый квадроцикл АТВ 150 обойдётся всего в 120 тыс. р.
- Мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду.
- Небольшой вес и габариты.
- Отличная манёвренность и управляемость.
- Низкий расход топлива.
- Высокая скорость (65 км/ч).
Конечно, проблема с ремонтом остаётся открытой. Первое время владелец сможет чинить аппарат по гарантии. Но даже после завершения срока обслуживания, ремонт не будет проблемой. Благодаря простой конструкции, практически любую неисправность можно устранить самостоятельно. Цена на запчасти тоже приемлемая, найти необходимые детали не составит труда.
С тюнингом ситуация двоякая. Машина действительно нуждается в замене проводки, модернизации двигателя и тормозов. Но пользователи попросту не видят смысла вкладывать средства в аппарат, который буквально развалиться через 2-3 года. Можно провести небольшие улучшения: докупить комплектацию, заменить часть проводки и т.п. Но заниматься серьёзным тюнингом не рекомендуется.
Недостатки
- Отсутствие полного привода. Передача крутящего момента осуществляется только на задний мост, что в определённых ситуациях может стать проблемой.
- Ограниченная прочность рамы. Формат сиденья позволяет разместиться не только водителю, но и пассажиру, однако превышать установленную производителем нагрузку не стоит. Если два китайца и уложатся в предельные 136 килограммов, то жителям нашей страны сначала придётся всё тщательно взвесить.
- Посредственные динамические показатели. Максимальной скорости в 55 км/час, указанной производителем, многим покажется недостаточно.
- Недостаточный эксплуатационный ресурс некоторых деталей. Например, звёздочки на квадроцикл Ирбис 150 пользуются повышенным спросом, поскольку довольно быстро изнашиваются. Правда, стоят они недорого, а заменить их не слишком сложно.
Поскольку машина изначально создавалась как утилитарная, её конструкция довольно проста и лишена изысков дорогих спортивных моделей.
Водительские права на снегоход: какие они должны быть и нужны ли они?
Кандидатам, которые успешно его сдают, выдаются удостоверения тракториста-машиниста определенной категории. За выдачу водительских прав национального образца, удостоверения тракториста-машиниста, временного удостоверения на право управления самоходными машинами, а также взамен утраченного или непригодного, в 2020 году взимается государственный сбор в сумме 500 рублей. Требуется ли регистрации самоходного механизма После приобретения снегохода, его необходимо зарегистрировать в органах Гостехнадзора в течение 10 дней. В противном случае собственник получит штраф в размере от 1500 до 2000 рублей.
Для юридических лиц — эта сумма будет еще внушительнее — 5000-10000 рублей. Так что процедура регистрации снегохода является необходимой.
Сумма транспортного налога на некоторые модели может достигать значительных величин, в зависимости от мощности техники.
ОПИСАНИЕ:
Встречайте — наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO!
Мы переписали правила драйва — квадроцикл стал еще быстрее, круче и надежнее!
STELS HUGO разработан в варианте мини ATV с небольшой кубатурой двигателя. Имеет большую прочную раму, что делает его идеальным как для взрослых, так и для юных пилотов.
Квадроцикл спроектирован Рыбинским и Ижевским КБ группы . За последние несколько месяцев прошел все этапы испытаний и сертификацию.
Трехступенчатая коробка передач позволяет выбирать необходимый тип езды в зависимости от условий эксплуатации и опыта водителя.
Квадроцикл оснащен электрическим стартером и кикстартером.
Качество комплектующих выделяет его среди аналогов, а топливный бак на 6,5 литров позволяет проехать существенно дальше без дозаправки.
На HUGO размещены закрытые подножки для большей безопасности.
Уже в штатной комплектации на квадроцикл установлены: расширители колесных арок, защита днища, металлический бампер с декоративной накладкой.
Неоспоримым преимуществом новинки является ее полная адаптация под российское законодательство, наличие ПСМ и полноценного пакета документов для регистрации.
Надёжность, простота эксплуатации и отличные гарантийные условия, делают этот квадроцикл незаменимым средством активного отдыха для всей семьи!
Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U
По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:
- Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
- Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
- Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
- Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.
При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 У
Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п
Достоинства
- Невысокая стоимость. Это обстоятельство часто играет решающую роль, поскольку финансовые возможности обитателей посёлков и деревень ограниченны.
- Развитая дилерская сеть. Компания имеет свой фирменный сайт, на котором можно найти всю необходимую информацию о сети сбыта техники и запасных. Это выгодно отличает Irbis от конкурентов, ещё не имеющих официальных представителей в регионах.
- Простота управления. Модель оснащена автоматической трансмиссией с вариатором, а это значит, что для освоения не потребуется специальных навыков.
- Достаточно мощный и неприхотливый двигатель. Хотя система охлаждения – воздушная – обдув осуществляется принудительно, что существенно снижает риск перегрева мотора при высоких нагрузках.
- Хорошая проходимость. Даже с учётом ограниченной мощности двигателя небольшого объёма, характеристики квадроцикла Ирбис 150 позволяют ему успешно преодолевать даже сложные препятствия, перемещаться по грязи или снегу.
- Привлекательный дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается уже довольно давно, за счёт регулярно вносимых разработчиками, пусть и незначительных, изменений, она не выглядит устаревшей.
- Простота и низкая стоимость обслуживания. Запчасти на квадроцикл Ирбис 150 доступны.
Характеристики квадроцикла Ирбис 125 U
При разработке Irbis ATV 125 U было уделено особое внимание комфортабельности аппарата. Создатели оснастили модель удобным эргономичным сиденьем и специальными подножками, предотвращающими соскальзывание ног
Уделили внимание и освещению. На машину установлены мощные светодиодные фары, для которых не станет помехой даже сильный туман.
Ключевые характеристики Ирбис 125 У:
- Бензиновый четырёхтактный мотор объёмом 123 куб. см. Мощность двигателя 8,2 л.с.
- Воздушная система охлаждения мотора.
- Кик-стартер и электростартер.
- Карбюраторная топливная система.
- Автоматическая трансмиссия, работающая в 3-х режимах.
- Штампованные стальные колёса.
- Независимая А-образная (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
- Масляные амортизаторы, обеспечивающие мягкую езду.
- Гидравлические дисковые тормоза (спереди и сзади).
- Объём топливного бака – 3,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 3-3,2 л бензина. На расход топлива влияет скорость, стиль езды и сложность трассы.
- Вес модели без обвеса – 94 кг.
- Стальная трубчатая рама, снижающая вес квадроцикла и выдерживающая нагрузку в 75 кг.
- Максимальная скорость модели – 60 км/ч.
Привлекательно выглядит и комплектация аппарата, в набор поставки входит: передний и задний багажник, цепи противоскольжения, счётчик моточасов, прочный отбойник, прикуриватель. Также покупатель может выбрать технику с камуфляжной окраской кузова, но за это придётся доплатить.
Что такое снегоход
Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до –40 градусов Цельсия.
Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.
История появления снегоходов
Первые аэросани, ставшие прототипом современных снегоходов, были разработаны еще в далеком 1903 году конструктором С. С. Неждановским. Принцип их работы заключался в воздействии двигателя внутреннего сгорания на специальный воздушный винт, который приводил необычные сани в движение. Такое изобретение было поистине бесценным в условиях бескрайних российских просторов и снежных зим. Аэросани были необходимы как в повседневном применении, так и в военное время.
С появлением гусеничной системы с помощью французского изобретателя Адольфа Кегресса изобретён первый аналог снегохода, испытанный и представленный в 1911 году.
Так началось развитие самоходных саней, которые с течением времени претерпевали различные изменения. Это привело, в конечном счете, к изобретению современного снегохода, способного преодолевать за кратчайшие сроки бесконечные километры заснеженного пути.
Детские квадроциклы
Компания Irbis предлагает широкий выбор детских мотовездеходов, рассчитанных на райдеров возрастом от 6 до 18 лет. Подросткам отлично подойдёт более мощная техника, к примеру, АТВ 110S или 125U. А вот для детей младшего возраста (4-10 лет), стоит подобрать небольшой и безопасный аппарат.
Хорошим выбором будет:
- ATV Dingo 50S. Это компактный квадрик мощностью 3,1 л.с. Модель предназначена для детей от 6 лет. Производитель снабдил аппарат автоматической коробкой передач, барабанными и дисковыми тормозами, мощным освещением и отбойником.
- Ирбис 50S. Предназначена модель для райдеров возрастом от 6 до 11 лет. Небольшая машинка, мощностью 3,1 л.с, поможет ребёнку разобраться с основами вождения. Разработчики установили на квадроцикл автоматическую КПП и электростартер, чтобы упростить жизнь юного райдера. Максимальная скорость этого малыша – 45 км/ч.
- АТВ 70S. Для детей от 8 до 11 лет лучше взять технику средней мощности. Модель ATV 70S, оснащённая двигателем на 4,5 л.с, станет верным другом ребёнка. Аппарат оборудован дистанционным управлением мотора, электростартером и ограничителем скорости. Квадроцикл разгоняется до 40 км/ч.
- ATV 70U. Компактный вездеход, оснащённый электростартером и автоматической КПП, подойдёт для обучения вождению. Модель предназначена для детей возрастом от 8 до 14 лет и может выдерживать нагрузку в 60 кг.
Подросткам, возрастом от 14 лет, подойдёт модель 110S, отличающаяся повышенной мощностью и спортивным дизайном. Под капотом квадроцикла скрывается целых 8,8 л.с. Новый мотовездеход обойдётся всего в 64 тыс. р.
Обзор Irbis Garpia 250
Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.
Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.
Irbis Garpia 250 для путешествий
Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.
Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.
Внешность
Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.
Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.
Цена
Как было описано выше китайские квадроциклы имеют вполне адекватную стоимость при своих эксплуатационных показателях и технических возможностях. Это правило свойственно и данному квадроциклу.
Модель Irbis ATV 200U без пробега сейчас имеет цену в районе от 120 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.
Кроме этого также можно отыскать вполне достойный вариант (в плане технического состояния) еще за меньшую цену на б/у рынке. Правда, стоит выделить, что подержанная машина возможно потребует дополнительных вложений, но это опять же зависит от состояния и условий эксплуатации владельца. Так, средняя стоимость б/у квадроцикла Ирбис АТВ 200 составляет от 65 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей.
Основные конкуренты Irbis 125 U
Ирбис АТВ 125 У – бюджетный квадроцикл, что значительно снижает количество конкурентов. Новая машина, 2018 года выпуска, обойдётся покупателю всего в 75-78 тыс. р, в зависимости от комплектации. Однако на российском рынке у китайской техники есть несколько противников:
- ABM Scorpion 125 M. Это утилитарный квадроцикл российской компании, отличающийся мощностью, динамикой и спортивным дизайном. На аппарате стоит 125 кубовый мотор (10,2 л.с), электростартер, дисковые тормоза и полуавтоматическая КПП, функционирующая в 3-х режимах. Обойдётся отечественный аппарат всего в 84 тыс. р.
- Avantis Hunter 8 Родители, беспокоящиеся о безопасности ребёнка, отдают предпочтение квадроциклам российского бренда Авантис. Техника отличается не только надёжной «начинкой», но и широкой комплектацией. Кроме стандартного обвеса в набор входит: ограничитель скорости, дистанционное управление, чека аварийной остановки мотора, зеркала и защита для рук. Взять новый Хантер 8 125 можно за 65-70 тыс. р, в зависимости от модификации.
- Kayo Bull Главным конкурентом Irbis ATV 125 U стал китайский квадроцикл Булл 150. Утилитарник отличается надёжностью, высокой проходимостью и универсальность. Машина со 150 кубовым двигателем подойдёт для перевозки небольших грузов, отдыха и езды по сложному бездорожью. Стоит аппарат немного дороже Ирбиса, 105 тыс. р, но цена сполна окупается значительным эксплуатационным ресурсом.
У квадроциклов серии «U» есть масса недостатков, поэтому покупатели стараются обходить стороной технику Ирбис.
Видео
Отдельного внимания заслуживает грамотное распределение веса по всей конструкции. Благодаря этому квадроцикл получил внушительную устойчивость даже при прыжках с трамплинов, что гарантирует повышенную безопасность водителя. Элементы, используемые в корпусе модели, отличаются высокой прочностью и надежностью. Пожалуй, единственным недостатком здесь является то, что во всех комплектациях отсутствуют защитные накладки на руле.
Ирбис АТВ 125 имеет бензиновый одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 123куба. Номинальная мощность при таком объеме составляет 8.2 лошадиных сил или же 6 киловатт, что позволяет разогнать квадроцикл до скорости в 60 километров в час. Мотор дополнен трехдиапазонной автоматической трансмиссионной системой с нейтральным режимом и задним ходом.
В модели установлены надежные дисковые тормоза с гидравлическим приводом на каждое из четырех колес. Спереди квадроцикла установлена двухрычажная независимая подвеска, когда сзади используется маятниковая независимая.
Колеса техники комплектуются внедорожными 8-ми дюймовыми шинами, которые имеют мощные грунтозацепы. Комплект резины дополнительно включает в себя цепи, которые служат для обеспечения большего сцепления с поверхностью при эксплуатации в зимнее время года. Также данное оснащение положительно влияет и на проходимость.
Двигатель
Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.
При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.
При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.
Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л
с. выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
РАМА | Дуплексная, трубчатая, из стальных труб |
ДВИГАТЕЛЬ | 1- цилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения 107см3 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. (ОБ.М.) | 7 / 7500 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ (ОБ.М.) | 7.2 / 5000 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
ТРАНСМИССИЯ | Шестеренчатая. Число передач — вперед 3; задний ход 1. Передаточные числа — вперед 2.615, 1.706, 1.238; задний ход 2.615 |
СЦЕПЛЕНИЕ | Центоробежное, сухое |
ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ | Цепь роликовая с приводом на задние колеса |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электростартер, кикстартер |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ | Двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ | Рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором |
ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ | С ручным и ножным приводом, действует на передние и задние колеса |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л | 6,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ | AT21х7-10″ /AT20х11-8″ |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ | стальные, штампованные |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ/ВЫСОТА ПО СЕДЛУ, ММ | 1640/970/1040 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 1100 |
СУХАЯ МАССА, КГ | 144 |
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
Минусы модели
- Примитивные подвески. Для города их вполне достаточно, но они не имеют вообще никаких регулировок, и не всем подходят эти усреднённые параметры. А в случае наличия пассажира мотоцикл сразу ощутимо «проседает».
- Байк чувствителен к боковому ветру. Особенно это ощущается при езде за городом, по открытым пространствам.
- Недостаток динамики заставляет очень точно прогнозировать обгоны, особенно на скорости от 80-90 км/ч и выше. Но в целом можно сказать, что характеристики Ирбис GR 250 полностью соответствуют его цене.
- Для двоих мотоцикл ощутимо тесноват, да и одинокому, но рослому байкеру на нём может быть не слишком удобно.