Силовой агрегат супербайка
Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.
Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.
Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.
Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.
Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.
Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.
Трансмиссия и двигатель
В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.
Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.
Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.
Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.
Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.
Резюме
Любая модель Monster первого поколения – квинтэссенция характеристик, присущих дорожному мотоциклу: классическая оптика, резкий и агрессивный темперамент, великолепная динамика и поведение на скоростных поворотах, предлагаемые за доступную сумму.
Младшие модели, комплектуемые 400-кубовым двигателем, можно найти на рынке за 150 тысяч рублей, старшие версии, комплектуемые двигателем Testastretta, обойдутся в сумму не менее 500 тысяч рублей.
Мотолюбители при выборе Ducati Monster советуют четко определиться с желанием покупки именно этого мотоцикла. Если ранее не было никакого опыта вождения, то лучше всего брать модели с двигателями объемом 800 или 900 кубов. При достаточном опыте можно приобретать и куда более мощную версию – к примеру, Ducati S4RS, отличающуюся невероятным норовом.
Несмотря на высокое качество и надежность итальянских мотоциклов, желательно не покупать старые модели, а при выборе обращаться к механикам, способным осмотреть выбранный байк и оценить его не только внешнее, но и техническое состояние. Конечно, “итальянец” Ducati Monster требует к себе особого внимания и ухода, поэтому скупиться на обслуживание и официальные сервисы не стоит.
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Почему мотоцикл популярен
Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.
Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.
Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.
Ducati Panigale 1199
Мотоциклы Ducati
Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.
К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.
Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».
В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.
В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.
В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.
Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.
Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.
История Ducati в период взрывного рассвета. Кризис 80-х гг.
В 1954 году пост главного конструктора в Ducati достается молодому инженеру Фабио Тальони. С его приходом Дукати начинает свою мотоциклетную историю. Первым детищем главного инженера легендарной марки стал мотоцикл Ducati 100 Gran Sport. Этот мотоцикл не только становится победителем на многих гонках, но и задает стандарты для технологического развития отрасли на ближайшие 15 лет!
Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport
Революционным стал не столько рабочий объем двигателя 98 куб. см, сколько подход к увеличению его мощности до 9 л.с. за счет увеличения оборотов до 9 000 в минуту. Для этого Фабио решает разместить распредвал в головке цилиндра. При весе 80 кг первенец Ducati мог разгоняться до максимальных 130 км/ч. Такое исполнение сразу оценили мотогонщики, но что еще интересней, движок спокойно мог выдерживать даже превышение максимальных оборотов вплоть до 11 500 в минуту! С таким двигателем Ducati 100 Gran Sport с легкостью забирает все призы в классе 100 куб. см.
Мотоцикл с десмодромным приводом и системой принудительного открытия/закрытия клапанов, появляется на рынке только в 1958 году, хотя разработка привода и движка была закончена Тальони в 1956 году. В этот раз объем двигателя увеличился до 125 куб. см. Уже в 1959-ом выпускается аналогичный мотоцикл Ducati, но с двухцилиндровым движком.
Мотоцикл Ducati Mach 1
За короткое время модельный ряд спортивных мотоциклов Ducati пополняется моделями с двигателями объемом 175 и 200 куб. см. Начиная с 60-х годов компания выводит на рынок принципиально новый мотоцикл Ducati 250, с четырехтактным двигателем и верхним распредвалом, развивавшим 18 л.с. мощности. Любители свободно растачивали двигатель до 450 куб. см. Самые эффектные модели с этим движком – это Ducati Mach 1, 1964-го года выпуска и Mark 3D, выпущенный в 1968-ом.
Спустя некоторое время Тальони становится одержимым идеей разработать 1 300-кубовый двигатель, который сразу же заказывают государственные службы США. Талантливый инженер доводит дело до конца и получает 4-цилиндровый мотор Apollo с невероятной мощностью 100 л.с. Но в то время еще не существовало шин способных выдержать такую мощность, поэтому от использования двигателя на время отказались. Правда, мотоцикл Ducati 750GT, выпущенный в 1970 году, получил от Фабио упрощенную версию этого движка с рабочим объемом 750 куб. см. Этот мотоцикл имел вес 185 кг и с мощностью 60 л.с. свободно мог разогнаться до 200 км/ч. Развивая идею, Фабио выпустил еще один мотоцикл с этим же двигателем – Ducati Super Sport 750, который разгонялся уже до 215 км/ч. Предложенные Фабио технологии позволили мотоциклам марки Ducati надолго остаться лидерами мотогонок.
Мотоцикл Ducati Supersport 750
Тальони не останавливался на достигнутом. Следующим этапом для него стала разработка распредвала с зубчатым ремнем и изготовление цилиндров из алюминиевого сплава с никель-кремниевым покрытием вместо обычного чугуна. Примерно в этот же период мотоциклы Ducati переходят на знаменитую раму из труб хром-молибденовой стали.
В 1979 году на рынок выходит Ducati 500 Pantah, ставший самым быстрым мотоциклом с двигателем объемом 500 куб. см. Некоторое время дела идут хорошо, выпускаются новые мотоциклы и хорошо продаются существующие. Но что-то у итальянцев пошло не так…
Мотоцикл Ducati 500
80-е годы приносят компании очередной кризис. Производство мотоциклов приносит большие убытки и компания выживает только благодаря выпуску промышленных двигателей. В 1983 году итальянское правительство, являвшееся в то время единоличным владельцем Ducati, продало производство мототехники Ducati преуспевающему концерну Cagiva, который возрождает производство итальянских мотоциклв в стиле эндуро, взяв за основу двухцилиндровые двигатели разработки Ducati. Это как раз и спасло марку от полного краха. Однако в производстве мототехники после продажи компании Cagiva были свои нюансы: эндуро выпускались под брендом Cagiva, в то время как под шильдиком самой легендарной марки выпускались дорожные модели.
Ducati Суперспорт
SuperSport
1 комплектация с ценой:
939 000 руб.
SuperSport S
1 комплектация с ценой:
1 039 000 руб.
959 Panigale
1 комплектация с ценой:
1 279 000 руб.
1299 Panigale
1 комплектация с ценой:
1 779 000 руб.
1299 Panigale S
1 комплектация с ценой:
2 149 000 руб.
Panigale R
1 комплектация с ценой:
2 709 000 руб.
1299 Superleggera
1 комплектация с ценой:
5 819 000 руб.
История и модельный ряд мотоциклов Ducati в России
Только услышав название Ducati, в ушах сразу же слышится характерный для гоночных мотоциклов звук. Исключительность марки заключается в том, что производство нацелено не на количество, а на качество. Но добиться признания в мире мототехники компании было ой как нелегко. По сути собирать байки Ducati Motor Holding S.p.A. заставили обстоятельства, которые сложились в Италии после Второй мировой войны. Начиная с 1926 года предприятие специализировалось на производстве радиотехники, которой увлекались братья Дукати. В послевоенные годы, чтобы остаться на плаву, пришлось обеспечивать полуразрушенную страну доступными средствами передвижения.
Предшественником гоночных машин стал моторизованный велосипед Cucciolo, двигатель к которому разработал Альдо Фаринелли. Чуть позже появился первый полноценный мотоцикл Cruiser с революционными новинками: автоматической коробкой передач и электростартером. Неготовность потребителя к инновациям стала причиной его непопулярности.
В 1954 году на работу в компанию Ducati устроился конструктор Фабио Тальони. Он разработал и внедрил в производство мотоциклы с десмодромным приводом, что позволило при небольшой мощности развивать большую скорость. Теперь высокие обороты двигателю не помеха. Были придуманы новые сплавы для литья цилиндров и рам. Успех и знаменитость марки добываются на самых престижных трассах мира.
В начале 80-х Ducati Motor Holding S.p.A. приходит в упадок и поглощается концерном Cagiva. Благодаря этому расширяется модельный ряд байков и появляются эндуро. С 2012 года бренд Ducati принадлежит Audi AG.
В России самые гоночные из обычных мотоциклов можно приобрести через сеть официальных представителей компании. Это , и .
В линейке моделей суперспорт стоит выделить Ducati 1199 Superleggera. Это лимитированная серия в количестве 500 штук. Он суперлегкий из-за использования новейшего сырья: титана, магния, углеволокна. Двигатель с объемом почти 1200 см3 разгоняет байк больше чем на 200 км/час.
Дорожные монстры Ducati Monster разных конфигураций легко узнать по характерной раме в виде птичьей клетки. Это легко управляемые мотоциклы для езды по городским улицам. Каждая последующая конфигурация всё более усовершенствованная.
Эндуро — это внедорожная техника серии Hyperstrada, Multistrada и Hypermotard. Они оснащены спицованными колесами, удлиненными передними крыльями и широким рулем.
Где купить мотоцикл Ducati в Великом Новгороде?
Первые мотоциклы Ducati
Первой дебют состоялся в 1950 году. Им становится 65-кубовый мотоцикл Ducati 60 Sport, с верхнеклапанным двигателем, мощность которого достигала 2,5 л.с. Двигатель отличался от Cucciolo традиционным газораспределением, имел чугунный цилиндр и соединялся с 3-х ступенчатой коробкой. Крепился двигатель на классическую хребтовую раму. Общий вес мотоцикла составляла 48 кг. и способен был разогнаться до 70 км./ч. Январь 1952 года, становится дебютным ещё для двух новинок: первый — Ducati 98 Sport последователь лёгкого мотоцикла 60 Sport, с 98-кубовым двигателем и мощностью 5,8 л.с. скорость которого достигала 87 км./ч. Второй новинкой стала 174-кубовая модель мотороллера Cruiser мощность которого составляла 7,5 л.с., заводился электростартером, имел гидромеханическую коробку передач, над дизайном трудилась дизайн-студия «Ghia». Лёгкие мотоциклы практически становятся бестселлером, а вот технически сложный мотороллер Cruiser успехом не пользовался и производство его было закрыто.
На должность главного конструктора в 1954 г. переходит из фирмы Mondial Fabio Taglioni, талантливый инженер Fabio Taglioni значение которого для компании Ducati сложно переоценить. Он на протяжении 30 лет руководил новыми удачными разработками, на его счету более «сотни» новых силовых агрегатов. И выдающая история мотоциклов Ducati заслуга от части, Fabio Taglioni. Первым мотоциклом Fabio Taglioni разработанным в компании Ducati, становится модель 100 Gran Sport конструкция которого стала характерной чертой для всех последующих мотоциклов Дукати. Особенностью 98-кубового мотоцикла 100 Gran Sport мощностью 9 л.с. заключалась в двигателе. От предшественников отличался цилиндром, который стал изготавливаться из легкого сплава. Трёхступенчатая коробка была заменена на четырех ступенчатую. Усовершенствованной становится и шасси, одинарную трубчатую раму замкнули через картер двигателя. После модернизации 80 — килограммовый 100 Gran Sport достиг скорости 115 км./ч., форсировка двигателя смогла увеличить максимальную скорость до 130 км./ч. После выпуска мотоцикла в массовое производство, он становится безумно популярным у любителей мотогонок класс до 100-кубов (массовые национальные гонки «Marianna»). В конструкцию двигателя 100 Gran Sport, Fabio Taglioni заложил большой запас на будущее. И в 1956 году на базе данного двигателя выпускается две новые модели 124-кубовый 125 Sport и 175-кубовый 175 Gran Sport мощность которых составляла уже 12 и 16 л.с. соответственно. Годом позже состоялся дебют 204-кубовой модели 200 Elite с максимальной мощностью – 18 л.с. После ряда побед на национальных гонках Taglioni разрабатывает специальный мотоцикл для участия в чемпионате Мира. В 1956 году для соревнований на Grand Prix на базе серийного 125 Sport, двигатель которого был серьёзно доработан, десмодромный привод клапанов поднял мощность с 12 л.с. до 17 л.с. была разработана система коромысел, принудительного открывания и закрывания клапанов вместо пружин. Это привело к увеличению мощности и быстроходности двигателя 19 л.с. при 13 000 об./мин. На этом мотоцикле итальянский гонщик Alberto Gandossi победил в двух заездах из семи, что привело к серебряной медали чемпионата Мира. Второй итальянский спортсмен Luigi Taveri завоевал бронзовую медаль. История мотоциклов Ducati знает и неудачи, в 1959 году Fabio Taglioni разрабатывает двухцилиндровый 125-кубовый двигатель, имеющий десмодромный привод клапанов мощностью 22,5 л.с. при 13 800 об/мин. На соревнованиях чемпионата мира, английский мотогонщик Mike Hailwood завоевывает третье место. Для состязаний в 1960 года специально для Mike Hailwood, Fabio Taglioni подготавливает двухцилиндровую 250-кубовую спортивную модель, мощность которой достигает 37 л.с. и максимальной скоростью 215 км./ч. К сожалению мотоцикл оказался хоть и скоростным, но не достаточно надёжным, и Mike Hailwood смог завоевать только пятое место на чемпионате мира. А на следующих соревнованиях он пересел на мотоциклы Honda и завоевал чемпионский титул. Это потрясение стало концом гоночным планам «Дукати». Однако предыдущие спортивные достижения принесли свои плоды, мотоциклы Ducati стали известны на всех континентах. Был налажен экспорт, повышенным спросом они пользовались в
Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость
Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.
Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.
Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.
Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.
В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.
Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.
Цена Ducati Monster 797 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Ducati Monster 797 среди
найденых объявлений 850 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 797 среди найденых
объявлений 552 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 797 среди
найденых объявлений 180 000руб.*
Ducati Monster 797 в Иваново
23.11.2020 560 000 руб.
Ducati Monster 797 2017год в Москве
22.11.2020 498 000 руб.
Ducati Monster 797 2019 в Саратове
19.11.2020 597 000 руб.
Ducati monster 797 в Тольятти
17.11.2020 430 000 руб.
Ducati Monster 797 в Иваново
14.11.2020 450 000 руб.
Ducati Monster 797 в Екатеринбурге
13.11.2020 480 000 руб.
Ducati monster 797 в Иваново
06.11.2020 550 000 руб.
Ducati monster 797 2020 год в Иваново
05.11.2020 580 000 руб.
Ducati monster 797 в Тольятти
03.11.2020 690 000 руб.
Ducati Monster 797+ в Тольятти
03.11.2020 465 000 руб.
Ducati monster 797 в Ульяновске
02.11.2020 580 000 руб.
Ducati Monster 797 2020 в Москве
01.11.2020 725 000 руб.
Ducati Monster 797 в Анапе
29.10.2020 480 000 руб.
Ducati Monster 797 в Иваново
16.10.2020 400 000 руб.
Ducati Monster 797+ 2019 в Москве
09.10.2020 560 000 руб.
Ducati monster 797 в Иваново
22.09.2020 480 000 руб.
Ducati monster 797 в Таганроге
17.09.2020 430 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
09.09.2020 435 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
13.02.2020 470 000 руб.
Ducati Monster 797 в Краснодаре
09.02.2020 550 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
07.02.2020 625 000 руб.
Ducati Monster 797 + RED в Москве
03.02.2020 755 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
31.01.2020 725 000 руб.
Ducati Monster 797 Plus в Красногорске
31.01.2020 645 000 руб.
Monster 797 red в Москве
30.01.2020 699 000 руб.
Monster 797 в Москве
30.01.2020 725 000 руб.
Ducati monster 797 в Тольятти
23.01.2020 550 000 руб.
Мотоцикл Ducati Monster 797 – Ducati Red в Сочи
15.01.2020 595 000 руб.
Ducati Monster 797 в Челябинске
14.01.2020 450 000 руб.
Ducati Monster 797 в Тольятти
08.01.2020 520 000 руб.
Ducati Monster 797 Plus в Красногорске
09.11.2019 755 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
09.11.2019 699 000 руб.
Продаю Дукати монстр 797 Monster Ducati 797 в Москве
29.10.2019 440 000 руб.
Дукати монстр 797 monster в Москве
22.10.2019 Не указано
Ducati Monster 797 Plus в Красногорске
20.09.2019 705 000 руб.
Ducati monster 797 в Москве
16.09.2019 425 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
13.09.2019 599 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
12.09.2019 599 000 руб.
Мотоцикл Ducati Monster 797 – Ducati Red в Краснодаре
11.09.2019 594 000 руб.
Продаю Ducati monster 797 в Тольятти
30.08.2019 410 000 руб.
Ducati Monster 797 в Майкопе
16.08.2019 550 000 руб.
Ducati Monster 797 Plus в Ростове-на-Дону
14.08.2019 515 000 руб.
Ducati monster 797 в Самаре
13.08.2019 520 000 руб.
Ducati Monster 797 в Абинске
07.08.2019 399 999 руб.
Ducati Monster 797 в Алексине
04.08.2019 850 000 руб.
Ducati monster 797 в Кропоткине
03.08.2019 555 555 руб.
Ducati monster 797 в Королеве
27.07.2019 520 000 руб.
Ducati Monster 797 в Тольятти
22.07.2019 510 000 руб.
Ducati monster 797 plus в Тольятти
12.07.2019 500 000 руб.
Ducati Monster 797 2019 в Сочи
06.07.2019 629 000 руб.
Ducati monster 797 в Челябинске
06.07.2019 365 000 руб.
Ducats monster 797 в Санкт-Петербурге
03.07.2019 590 000 руб.
Ducati Monster 797 White в Санкт-Петербурге
14.06.2019 Не указано
Ducati Monster 797 2017 в Челябинске
12.06.2019 410 000 руб.
Ducati Monster 797 RED 2019 в Нижнем Новгороде
10.06.2019 579 100 руб.
Ducati Monster 797 2019 в Краснодаре
02.06.2019 629 000 руб.
Ducati Monster 797 plus 2019 в Нижнем Новгороде
29.05.2019 629 500 руб.
Ducati monster 797 в Уфе
25.05.2019 430 000 руб.
Ducati monster 797 в Челябинске
18.05.2019 455 000 руб.
Ducati monster 797 Plus в Ростове-на-Дону
20.03.2018 625 000 руб.
Ducati Monster 797 в Ростове-на-Дону
20.03.2018 599 000 руб.
Ducati Monster 797 RED в Санкт-Петербурге
05.12.2017 599 000 руб.
Ducati Monster 797 Star White Silk в Санкт-Петербурге
05.12.2017 725 000 руб.
Ducati monster 797 в Ростове-на-Дону
23.11.2017 465 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
25.09.2017 525 000 руб.
Ducati Monster 797 2017 red black white в сочи в Сочи
17.08.2017 639 000 руб.
Ducati Monster 797 в Краснодаре
17.08.2017 599 000 руб.
Ducati Monster 797 в Оренбурге
13.08.2017 180 000 руб.
Ducati Monster 797 в Ростове-на-Дону
13.06.2017 523 000 руб.
Цена на Ducati Monster 696
Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2014 годов выпуска.
цены на moto.auto
Цена на avito
Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:
- 2008 год: 330 – 360 тыс. рублей.
- 2009 год: 310 – 380 тыс. рублей.
- 2010 год: 350 – 399 тыс. рублей.
- 2013 год: 350 – 570 тыс. рублей.
Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC
Ducati Monster 1200 R
Ducati Monster 1200 R 2020 годаDucati Monster 1200 R создан на основе оригинального концепта Monster 1200 с водяным охлаждением и имеет несколько усовершенствований. Здесь по-прежнему используется двигатель Multistrada Testastretta, но за счет установки более тонкой прокладки между цилиндрами и картером коэффициент сжатия увеличился на полпункта. L-образный двухцилиндровый мотор пропускает через себя больше топлива и воздуха через увеличенные дроссельные заслонки, диаметр которых теперь составляет 56 миллиметров против 53 миллиметров на модели S.
Что касается выпускной системы Ducati Monster 1200 R, то диаметр главной выхлопной трубы увеличился на 8 миллиметров, также мотоцикл оснащен новыми глушителями, которые не только выпускают больше отработанных газов, но выглядят при этом тоньше и приятнее глазу. Мотоцикл соответствует не только стандарту Евро 4, но и законодательным требованиям, касающихся шума. Особое покрытие поршней и новый кожух сцепления помогли снизить шум двигателя.
Версия R выдает 160 лошадок и 131,5 Н-м крутящего момента
Ducati заявляют, что версия Monster 1200 R выдает 160 «лошадок» и 131,5 Н-м крутящего момента, что на 10% больше соответствующих показателей модели 1200 S, которая может похвастаться 145 лошадиными силами. (для заметки: в прошлом году на стенде S показал результат в 128,3 лошадиные силы на заднем колесе и 112 Н-м крутящего момента). Двигатель, безусловно, стал резвее в общем, но особенно в диапазоне средних оборотов и вверху. Также следует упомянуть, что зажигание и подача топлива были откалиброваны для более точной работы дроссельной заслонки. В результате пилот лучше чувствует заднюю шину. Также нам очень нравится звук выхлопа, он стал мощнее, не такой металлический, как у стандартного 1200.
Завоевание мирового рынка
Англии и США. Но на этих рынках требовались более мощные мотоциклы, с большим рабочим объёмом двигателя. Специально для этого сегмента в 1961 году выпускают 249-кубовый 18-сильный мотоцикл 250 Monza развивающий максимальную скорость 130 км./ч. В 1964 году этот мотоцикл усовершенствовали и выпустили под маркой Ducati 250 Mach 1 – ставший самым скоростным мотоциклом в классе 250 см3. того времени. Мотоцикл обладал 27 сильным двигателем и пяти ступенчатую коробку передач и разгонялся этот 116 килограммовый мотоцикл до 150 км./ч. А в 1965 году для американского рынка выпускается мощная 20 сильная 340-кубовая модель 340 Sebring. В отличие от американского рынка у итальянцев в 60-х годах необычайной популярностью пользовались «чикломотори», это мотороллеры объёмом двигателя до 50 см3 и ограничением скорости до 40 км./ч. Вождение которых не требовали водительские права. Первая модель Дукати этого кластера был 48-кубовый с двухтактным двигателем мопед Piuma, мощностью 1,3 л.с. который был выпущена ещё в 1063 году. На следующий год компания выпускает модель лёгкого мотоцикла 48 Sport с этим же двигателем. Следом выходит мотороллер 48 Brio-9 с мотором 48-см3. Они имели огромную популярность, так как не нужно было получать права на управление этих транспортных средств. Немного позже Дукати выпускает варианты этих аппаратов с двухтактными 79 и 94-кубовыми двигателями. В 1968 году компания Ducati снова поражает своих конкурентов, она применяет десмодромный привод клапанов для серийного производства! Эта конструкция устанавливается сразу на варианта двигателя Desmo: первый — 249-кубовом 22 сильном максимальной скоростью 140 км./ч.: второй — 340-кубовый 25 сильный разгоняющий до 150 км./ч. На следующий год компания выпускает более мощный 436-кубовый двигатель Desmo мощностью 27 л.с. только уже в двух вариантах: — с десмодромный приводом клапанов и пружинным. Эта модель мотоцикла Scrambler была двойного назначения, с различным рабочим объёмом двигателей 124 см3, 249 см3, 340 см3 и самым, мощным с 436-кубовый. В 60 – х годах большую популярность завоевывают мотоциклы с большим рабочим объёмом. Производители Англии, Германии и Японии разрабатывают и начинают выпускать мощные мотоциклы. Итальянским разработчикам нельзя было оставаться безучастными к новому веянию. К тому же самому Fabio Taglioni было интересно работать в данном направлении. Он ещё на заре 60-х годов разрабатывал новую четырехцилиндровую, V-образную, 1260-кубовую модель мотоцикла Apollo мощность которого достигала 80 л.с. Были различные эксперименты с двухцилиндровыми силовыми агрегатами.
Обзор модельного ряда
Модель имеет только одно назначение — это нейкед, рассчитанный для городских дорог. Со своей задачей он справляется идеально, но не ожидайте от него чудесных спортивных или круизных характеристик.
Мотоцикл не был оснащен ни защитой от ветра, ни варьирующейся посадкой. Вы можете сидеть прямо и точка. Подвески короткие и весьма жесткие, а ходовая часть имеет весьма острую форму.
Важно помнить, что итальянский байк Дукати Монстр 400 практически во всех характеристиках уступает японским мотоциклам. Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас
Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас.
Он подойдет людям, которые готовы заплатить больше за настоящего итальянского «коня», и не ездить на очередном неприметном японце.
В свое время четырехсотый вызвал не просто резонанс. После его оглушительного взлета другие производители массово начали создавать его аналоги, подтверждая тем самым выигрышность концепции.
Байк цеплял внешним видом: рама представляла собой грубую схему из трубок, а-ля птичья «клетка»,а мотор вызывающе «оголялся».
По сути своей концепция не была новой. Такие технологии в каком-то смысле и возвращали модель к истокам, и объединяли проверенные гонками элементы. В чем же заключается прелесть этого зверя?
Несмотря на мощность и весьма шустрый нрав, мотоцикл превосходно контролируется.
Первоначально многие боялись Монстра, так как считали его небезопасным, для таких людей разработчики через год выпустили шестисотую модель, более спокойную и медленную.
Мотоцикл отличается весьма плавным стартом, сам ход ровный и очень приятный (говорится не о разбитых проселочных дорогах, а скорее об автострадах).
Если постараться, то можно устроить себе быстрый старт, однако на 2-3 передаче мотоцикл не будет сильно спешить. И лишь постепенно наберет скорость.
Байк очень плохо относиться к ямам, особенно глубоким. Он ощутимо бьет в диск переднего колеса и может создаться ощущение, что спустило покрышку. Но нет, он просто рассчитан на нормальные дороги.
Несмотря на то что ранние модели уже порядком устарели, исправные системы работают без нареканий.
Байк весьма грамотно ограничен в скорости: если на 120 км/час вы можете спокойно передвигаться, вообще не ощущая проблем, то на 145 км монстр начнет подвывать и вам едва ли удастся долго так ехать.
После полного освоения байка у вас может возникнуть желание погонять, и возможно байк даже вас разочарует. Но в этой системе все неспроста: на 120 км/час вы уже передвигаетесь быстро, но можете спокойно контролировать ситуацию на дороге. Это идеальный баланс.
Технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.
Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.
Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.
Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.
Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.
Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.
Год выпуска | 2002 год |
Мотор | |
Тип | L-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта |
Реальный объем | 398 кубических см |
Максимальная мощность/обороты в минуту | 43/10 500 |
Питание | Карбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см |
Охлаждение | За счет воздуха |
Запуск | Электростартер |
КПП | |
Передача (основная) | Цепь |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Масляная ванна, многодисковая система |
Ходовые параметры | |
Корпус | Стальной, пространственный |
Тип передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка (не регул.) |
Диаметр/ход | 43/120 мм |
Тип задней подвески | Маятниковый с амортизатором (регулируется пружина) |
Ход | 130 мм |
Тормоз | Раздельный (гидравлика) |
Передний | Тормоз Brembo 4 поршнями (320 мм) |
Задний | Тормоз Brembo 2 поршнями (245 мм) |
Габаритные размеры | |
Вес | 168 кг |
Длина | 2,050 м |
Дорожный просвет | 0,155 м |
Цена (ориентировочная) | 175 000 рублей/$2 500 |