Прогрессивный скутер Aprilia Atlantic 500 — детальный обзор

Технические характеристики Yacota Slogger

Прежде чем приобрести квадроцикл компании Yacota, необходимо проанализировать его технические характеристики

Для этого нужно обратить внимание на двигатель, трансмиссию, габаритные размеры, подвеску, тормоза, комплектацию и силовую установку транспортного средства

200 одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель установлен на квадроцикле

Двигатель

Производитель установил на квадроцикле Yacota Slogger. Его рабочий объем составляет 199 кубических сантиметров. Мощность данного силового агрегата не очень значительная – всего 17 лошадиных сил.

Трансмиссия

Для облегчения управления транспортным средством, его оснастили уникальной вариаторной автоматической системой переключения передач F-N-R.

Размеры

Габаритные размеры квадроцикла Yacota Slogger не очень большие:

  • длина: 2000 миллиметров;
  • ширина: 1000 миллиметров;
  • высота: 1080 миллиметров.

Цепь привода достигает длины 530 миллиметров, содержит 136 звеньев.

Квадроцикл Yacota Slogger имеет небольшие габариты

Подвеска и тормоза

На передней оси квадроцикла Yacota Slogger используется многорычажная подвеска. Она оборудована амортизаторами и стойками стабилизатора.

На задней оси инженеры предусмотрели маятниковую подвеску. Она имеет два амортизатора и стойки стабилизатора. Здесь, так же как и спереди, используются дисковые тормоза.

Комплектация

Основные особенности комплектации квадроцикла Yacota Slogger 200 заключаются в следующем:

  • весьма вместительный передний багажник;
  • самосвальный тип кузова, позволяющий легко разгружать транспортное средство;
  • антивибрационный силовой агрегат, препятствующий неблагоприятному воздействию неровностей дороги;
  • наличие спидометра, предназначенного для измерения скорости ТС.

Квадроцикл имеет самосвальный тип кузова

Производитель предусмотрел на квадроцикле Yacota Slogger топливный бак объемом 8 литров, предназначенный для бензина АИ-92.

Силовая установка

Максимальная скорость, которую способна развить силовая установка квадроцикла Yacota Slogger, достигает 70 километров в час. Производитель предусмотрел карбюратор для подачи топлива в двигатель.

APRILIA ATLANTIC 200

The Atlantic 200 was a smaller sibling to Aprilia’s Atlantic 500 maxi-scooter. After several years of fairly strong sales for the Atlantic 500, Aprilia expanded their Atlantic line with smaller 125 and 200 models. These smaller Atlantic’s debuted in some countries for 2003 but only the 200 version reached the USA and Canada as part of Aprilia’s 2004 scooter lineup.

Unfortunately USA scooter sales were slow in 2004 — and particularly for the Atlantic 200. While the Atlantic 200 would be sold until 2006 in other parts of the world (and continue on after that as the Atlantic 250 and then 300 as it’s sold today), 2004 was the last North American’s saw of this scooter. Perhaps it had something to do with Piaggio’s recent acquisition of Aprilia or perhaps Aprilia was just figuring out what scooters sell well in North America, but in any case Aprilia stopped offering all their Atlantic models in North America after 2004.

Engine The Atlantic 200 was powered by a 198cc version of Piaggio’s LEADER engine. In varying forms, this engine could be found in every mid-sized Piaggio scooters at the time. The particular version used in the Atlantic 200 was a liquid cooled, 4-valve, carbureted version putting out 20 HP. Virtually the same engine is found in Vespa’s GT200 scooter and Piaggio’s BV200 . This LEADER design is a solid, reliable engine that offers above average power, while lagging a bit in fuel milage compared to similar sized competitors. The Atlantic 200 tends to post about 55mpg.

The power output of this engine is quite good for its size, which makes the Atlantic 200 capable of around 80mph. This scooter can easily cruise with any 250cc scooter on the market like Yamaha’s Morphous, but it’s still not as powerful on the highway as its touring oriented looks imply. While the Atlantic 200 can cruise around 80mph, top speed is going to be lower up hills or when utilizing the Atlantic 200’s two person seat.

The result is that the Atlantic 200 is a bit of an oddity in the maxi-scooter scene with a motor less than half the size of a typical maxi-scooter (400-650cc). The result is a compromise where you trade some highway passing ability and outright cruising speed for superior mpg. The Atlantic 200 really shines for riders on a budget who can save with the Atlantic 200’s lower purchase price, smaller gas bills and reduced insurance costs. The Atlantic 200 is a practical maxi-scooter for many people, although speed fans and people who carry a passenger regularly should seek out a higher powered machine.

Styling The Atlantic 200 looks like a scaled down version of its big brother. The overall look is the same, but few parts are interchangeable as everything has been shrunk. There’s 13” wheels instead of 14”, the windscreen is a bit smaller, the wheelbase is a bit shorter and the weight is down a full 80 lbs to 352 lbs. Despite being a little smaller, the Atlantic 200 is a still a long scooter. There’s no confusing it for anything but a maxi-scoot. One look at the Atlantic 200 and you can tell it’s oriented at the touring crowd. The overall look works well, especially the back end which has nice lines with the integrated blinkers and tail lights in the haunches.

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Скутер Aprilia Atlantic

Скутер Aprilia Atlantic по праву можно назвать одним из лидеров в своём классе. Прежде всего, он отличается достаточно лёгким управлением и прекрасной манёвренностью, благодаря чему, вполне может использоваться как городское транспортное средство.

Небольшие габариты позволяют с лёгкостью проезжать даже по узкому переулку, минуя пробки и заторы, которых, зачастую, бывает слишком много. При необходимости, на скутере Aprilia Atlantic можно отправиться в небольшую поездку, или же покататься по пересечённой местности.

На сегодняшний день, одной из наиболее примечательных моделей, считается Aprilia Atlantic 500. Прежде всего, он создан именно для активной и достаточно быстрой езды, чему, в немалой степени, способствует 500-кубовый силовой агрегат. Подобные технические характеристики нельзя было оставить без надлежащей защиты, которую нужно было обеспечить как самому транспортному средству, так и его водителю. Например, создатели модели сделали всё возможное, чтобы обеспечить хорошую защиту от ветра, которая будет наиболее актуальной при движении на большой скорости.

Немаловажная роль, в процессе создания скутера, была отведена системе торможения, потому что именно она, главным образом, отвечает за безопасность движения и возможность моментальной остановки. Если немного изучить мото сайт moto.vseta4ki.com, рассказывающий о мото-технике, то можно встретить обсуждения скутера Aprilia Atlantic, в котором указывается, что тормоза могут показаться слишком жёсткими, особенно новичкам. Но, на самом деле, жёсткость торможения вполне приемлема и позволяет полностью контролировать ситуацию даже на большой скорости.

Ходовые характеристики, качество подвески, трансмиссия и многие другие особенности делают скутер очень сходим с классическим мотоциклом, однако, если обратить внимание на его внешний вид, то становится понятно, что авторы модели постарались сделать его более уникальным и неповторимым, добавив некоторые индивидуальные черты. Так, наряду с классикой, которая присуща многим современным моделям, здесь соблюдена чёткость линий, которые, одновременно с этим, выглядят, не вычурно и вызывающе, а напротив, просто и достаточно лаконично, что становится особенно заметным, если сравнить фото скутеров других производителей и Aprilia Atlantic

Что касается мнения владельцев, то их отзывы носят положительный характер. В этом нет ничего удивительного, потому что практически с первых минут управления этим транспортным средством, можно понять, какая мощь скрывается внутри него, а значит, осталось лишь выбрать нужное направление и получать наслаждение от поездки.

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО Атлантик-200 прост в управлении и на 100% надежен. Производительность двигателя является щедрой, текучей и, в соответствии со стандартами борьбы с загрязнением Евро-2, сочетает в себе максимальную экологичность с максимальной экономией потребления. Высокая жесткость рамы, большие 13-дюймовые колеса, подвеска и встроенная тормозная система с передними и задними дисковыми тормозами гарантируют безопасность на уровнях, типичных для более высоких классов

Aprilia Atlantic 200 освобождает вас от беспокойства и окружает вниманием

ИДЕАЛЬНЫЙ КОМФОРТ Опыт Aprilia можно узнать и, прежде всего, почувствовать в Отличительной и утонченной эргономике Atlantic 200. Седло ниже и имеет удобную опору для спины, позволяющую вам сразу же поставить ноги на землю при внезапной остановке. Положение для езды удобное, ноги вытянуты и защищены передним обтекателем. Вместе с эргономикой и комфортом, Atlantic 200 также предлагает защиту Большого аэродинамического стандартного лобового стекла, чтобы гарантировать максимальный комфорт. Под большим эргономичным седлом имеется вместительный отсек, идеально подходящий для всех видов транспорта.

Благодаря своему богатому стандартному оборудованию и отделке, Atlantic 200 также выражает более высокий класс в своем дизайне – уникальное сочетание функциональности, аэродинамики и элегантности с добавлением и безошибочным оттенком спортивности, характерным для Aprilia. Мощный передний свет в сборе с двумя отдельными фарами и двойным задним светом идеально подходит для агрессивного движения в час пик. Aprilia Atlantic 200 (2008-2010) — это самый умный и выгодный способ передвижения по городу.

АКСЕССУАРЫ ВЫСШЕГО КЛАССА Atlantic 200 готов удовлетворить все ваши транспортные потребности благодаря своей исключительной грузоподъемности и универсальности транспортировки. Большой подседельный отсек представляет собой подлинный багажный отсек, способный вместить портфель и сумку с покупками и один шлем, а также оснащен встроенным разъемом 12 В для подзарядки аккумулятора мобильного телефона или компьютера. Стандартная багажная полка может вместить большую 45-литровую верхнюю коробку для двух шлемов. Atlantic 200 также предлагает множество других функциональных и престижных опций, таких как короткая багажная полка со спинкой пассажира, центральная Туристская сумка, высокое лобовое стекло с ручными ограждениями, крышка для ног и механическое противоугонное устройство для защиты кузова, а также эксклюзивное управление Aprilia Radio Mob с тремя функциями для радио, интерфона и автоответчика мобильного телефона.

Выделяясь своим изысканным дизайном, передний фонарь в сборе также является важной функцией безопасности. Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту

Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту.

Технические характеристики Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

Статью прочитали: 303

Преимущества и недостатки модели Aprilia Atlantic 500

Скутер Aprilia Atlantic 500 – это неповторимая модель, которая не оставит равнодушным каждого любителя скорости. Внешний вид транспорта позволяет показать окружающим во время езды чувство стиля и любовь к красивым вещам. Презентабельность и немалые размеры скутера делают его непохожим на остальные модели мопедов Aprilia. Стиль машины – четкие упрощенные линии и акцент на динамику и скорость.

Скутер Aprilia Atlantic 500 не перестает радовать своих покупателей

Основные плюсы скутера:

  • хорошая управляемость;
  • стильный дизайн;
  • высокая мощность двигателя;
  • качественная светодиодная оптика;
  • может быть укомплектован багажным кофром;
  • экологичная выхлопная система с катализатором;
  • адекватные технические характеристики;
  • низкий центр тяжести;
  • приспособлен для длительных поездок.

Из недостатков модели выделяется высокая стоимость скутера. Как отмечают некоторые покупатели, дополнительный недостаток транспорта – большие габариты для человека невысокого роста, а также неудобное сидение. Сравнивая минусы и плюсы, можно сказать, что Aprilia Atlantic 500 – достойная модель с высокими техническими характеристиками за свою стоимость.

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО Атлантик-200 прост в управлении и на 100% надежен. Производительность двигателя является щедрой, текучей и, в соответствии со стандартами борьбы с загрязнением Евро-2, сочетает в себе максимальную экологичность с максимальной экономией потребления. Высокая жесткость рамы, большие 13-дюймовые колеса, подвеска и встроенная тормозная система с передними и задними дисковыми тормозами гарантируют безопасность на уровнях, типичных для более высоких классов

Aprilia Atlantic 200 освобождает вас от беспокойства и окружает вниманием

ИДЕАЛЬНЫЙ КОМФОРТ Опыт Aprilia можно узнать и, прежде всего, почувствовать в Отличительной и утонченной эргономике Atlantic 200. Седло ниже и имеет удобную опору для спины, позволяющую вам сразу же поставить ноги на землю при внезапной остановке. Положение для езды удобное, ноги вытянуты и защищены передним обтекателем. Вместе с эргономикой и комфортом, Atlantic 200 также предлагает защиту Большого аэродинамического стандартного лобового стекла, чтобы гарантировать максимальный комфорт. Под большим эргономичным седлом имеется вместительный отсек, идеально подходящий для всех видов транспорта.

Благодаря своему богатому стандартному оборудованию и отделке, Atlantic 200 также выражает более высокий класс в своем дизайне – уникальное сочетание функциональности, аэродинамики и элегантности с добавлением и безошибочным оттенком спортивности, характерным для Aprilia. Мощный передний свет в сборе с двумя отдельными фарами и двойным задним светом идеально подходит для агрессивного движения в час пик. Aprilia Atlantic 200 (2008-2010) — это самый умный и выгодный способ передвижения по городу.

АКСЕССУАРЫ ВЫСШЕГО КЛАССА Atlantic 200 готов удовлетворить все ваши транспортные потребности благодаря своей исключительной грузоподъемности и универсальности транспортировки. Большой подседельный отсек представляет собой подлинный багажный отсек, способный вместить портфель и сумку с покупками и один шлем, а также оснащен встроенным разъемом 12 В для подзарядки аккумулятора мобильного телефона или компьютера. Стандартная багажная полка может вместить большую 45-литровую верхнюю коробку для двух шлемов. Atlantic 200 также предлагает множество других функциональных и престижных опций, таких как короткая багажная полка со спинкой пассажира, центральная Туристская сумка, высокое лобовое стекло с ручными ограждениями, крышка для ног и механическое противоугонное устройство для защиты кузова, а также эксклюзивное управление Aprilia Radio Mob с тремя функциями для радио, интерфона и автоответчика мобильного телефона.

Выделяясь своим изысканным дизайном, передний фонарь в сборе также является важной функцией безопасности. Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту

Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту.

Технические характеристики Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

Статью прочитали: 438

Технические характеристики

Модель может разместить на себе два человека и подходит как для длительных поездок загород, так и для передвижения на городских дорогах. Ниже будут представлены подробные технические характеристики Aprilia Atlantic 500.


Высокая стоимость скутера выделяется из недостатков модели

Двигатель

На модель установлен двигатель с одним цилиндром на 4 такта. Он позволяет транспорту быстро набирать необходимую скорость и совершать маневры на дороге. Такой двигатель считается сравнительно экологичным и не создает много шума в процессе эксплуатации. Максимальная скорость «Априлия Атлантик 500» достигает 150 км/час. Сцепление у скутера – автоматическое центробежное.

Трансмиссия

Удобная автоматическая коробка передач позволяет легко и быстро управлять транспортом. Водителю не понадобится переключаться с нижней на высшую передачу, коробка все сделает самостоятельно. Особенно удобно такое управление транспортом на прямых участках дороги. Многие любители выделяют единственный недостаток автомата – более растратный расход топлива, однако он точно не отличается от расхода бензина скутеров других производителей. Объем топливного бака скутера составляет 15 литров, 2 из которых являются резервом.

Размеры и масса

Отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500 – внушительные размеры скутера. Длина транспорта составляет 2200 мм, ширина достигает 815 мм, а высота – 1315 мм. Габариты скутера позволяют удобно расположиться на нем человеку с высоким ростом. Сухой вес транспорта составляет 200 кг. Оптимальное соотношение веса конструкции и мощности двигателя позволяет быстро и легко передвигаться по городу.


Внушительные размеры скутера-отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500

Ходовая часть и тормоза

Подвеска средней жесткости обеспечивает водителю комфортную езду. Подвеска состоит из двойных задних маятниковых амортизаторов и гидравлической передней вилки в 35-мм. У скутера спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза, которые моментально реагируют на воздействие.

Динамические показатели

Динамические показатели модели на весьма достойном уровне и составляют 6,3 секунды при разгоне до 100 км. Хорошая пригодность для тюнинга делает модель более популярной среди кастомайзеров. Новый 500-кубовый транспортный агрегат оснащен мотором Piaggio Quasar, а если самостоятельно установить качественные ролики вариатора – динамика значительно возрастет.

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Описание Aprilia Atlantic 200 2002

Описание мотоцикла Aprilia Atlantic 200 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia Atlantic 200 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Atlantic 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia Atlantic 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia Atlantic 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Atlantic 200 других годов выпуска и информацию о них

Модельный ряд и модификации скутера Aprilia Atlantic 500

Скутеры Aprilia Atlantic состоят из двух модификаций. Изначальная модель описана выше, она начала производиться в 2002 году. Через три года итальянские производители решили усовершенствовать популярную модель Aprilia Atlantic 500 и выпустили более обновленную версию в модификации Aprilia Atlantic 500 Sprint.

Это самая большая модель с максимальным разгоном до 161 км/час. Большие тормозные диски с плавающими поршневыми скобами позволяют моментально останавливать ход, а одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электрическим впрыском топлива даст возможность наслаждаться поездкой в любое время года. Согласно обзору, модель Aprilia Atlantic 500 предназначена для двух пассажиров, удобное сидение доставит удовольствие больше, чем другие скутеры подобного класса.

Atlantic 500 2002

Визуально Aprilia Atlantic 500 отличается от сородичей по классу “максискутер” совсем не скромными размерами, что вкупе с высоким ветрообдувочным стеклом, светодиодной оптикой сзади и навороченной передней “люстрой” спереди, обтекателям, намекающим на родство с турером Aprilia Futura 1000, делают скутер солидным и презентабельным. Подвеска скутера ведет себя жестче в сравнении с Burgman/Skywave и Silver Wing, центр тяжести ощущается достаточно выверенным и расположенным низко, а 500-кубовый двигатель обеспечивающий достойный отрыв от 200-400 кубовых аппаратов позволяют ожидать адекватное поведение на дороге и хорошую управляемость. Знатоки оценят прочную вилку-телескоп с диаметром труб 35 мм., заднюю подвеску на хороших амортизаторах, и жесткую раму. При необходимости Atlantic может быть укомплектован музыкальным центром с CD-проигрывателем, ABS, и багажным кофром.

Atlantic достаточно удобен для совершения длительных прохватов и при этом способен преодолевать пробки мегаполисов. В обоих случаях скутер является достойной альтернативой среднекубатурным круизерам и дорожникам, а для тех, кто хотя бы на период сезона пожелает вылезти из душных коробок автомобилей автоматическая трансмиссия станет настоящим спасением.

Aprilia Atlantic 500+ низкий центр тяжести+ адекватные характеристики подвесок+ информативная “приборка”+ приспособленность для высоких водителей+ защитные дуги- высокая парусность- не самый удачный дизайн “приборки”- недостаточная ветрозащита рук- избыточные габариты- неудобная боковая подставка= вершина эволюции максискутеров традиционной (с мотором в блоке с подвеской) компоновки

Сервис мануал:http://apriliaforum.xrea.jp/manual/Atlantic%20500%20Service%20Manual%20-%202002.pdf

  • Модель
    Aprilia Atlantic 500 2002-2006
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2002
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC
  • Свечи
    CHAMPION RG6YC, NGK – CR7EKB (0.7-0.8mm)
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    /электростартер
  • Объем двигателя, см3
    460
  • Степень сжатия
    10,5:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    92 x 69
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    27,5 / 37.4 @ 6750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    42 @ 5500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    электронный впрыск
  • Ø диффузора, мм
    38
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час
    150
  • Объем топливного бака, л
    15 литров (2 литра резерв)
  • Тип
    Вариатор
  • 1-я передача
    1/11.988
  • 2-я передача
    1/4.86
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    35 мм гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески
    105
  • Задняя подвеска
    Двигатель работает по типу маятника, который крепится на раме на двух круглых сайленблоках. Амортизатор тут 2-ой, но с разделимой системой регулирования поджатия предварительного
  • Ход задней подвески
    90
  • Передние тормоза
    Дисковый диметром 260 мм. Плавающая скоба с 3-я поршнями
  • Задние тормоза
    Дсковый 220 мм. Плавающая 2-х поршневая скоба
  • Привод
    Ремень V-belt, Зубчатая
  • Колесная база, мм
    1550
  • Высота сидения, мм
    780
  • Дорожный просвет, мм
    150
  • Передние колеса
    3,00 x 14
  • Задние колеса
    3,75 x 14
  • Передние шины
    120/70 x 14
  • Задние шины
    140/70 x 14
  • Длина, мм
    2200
  • Ширина, мм
    815
  • Высота, мм
    1315
  • Угол наклона вилки, °
    28, 50
  • Вылет передней вилки, мм
    118
  • Сухая масса, кг
    199
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    380
  • Аккумуляторная батарея
    12V – 14Ah

Электрический водонагреватель ATLANTIC STEATITE Central Domestic 200 882101

  • Описание
  • Характеристики
  • Запчасти

Водонагреватели STEATITE Central Domestic предназначены для установки на объектах с высоким уровнем потребления горячей воды. Данная модель идеально подойдет для мини-гостиницы, кафе, пиццерии, SPA-комплекса или медицинского учреждения. Нагревательный элемент повышенной мощности обеспечивает быстрое и равномерное прогревание воды и высокую производительность. Возможно присоединение оборудования к сети электропитания с напряжением 220 В или 380 В.

В конструкции водонагревателя используется уникальный «сухой» стеатитовый ТЭН, разработанный инженерами французской компании ATLANTIC. Компания ATLANTIC первой применила технологию керамических нагревательных элементов (ТЭНов) в бытовых приборах. «Сухой» стеатитовый ТЭН не контактирует с водой, он защищен стальной эмалированной колбой. Благодаря этому бак водонагревателя максимально защищен от коррозии и от накипи. Для дополнительной защиты от коррозии и минеральных отложений в водонагревателях данной серии применяют магниевый анод, который имеет увеличенный срок эксплуатации. Использование стеатитового ТЭНа и магниевого анода продлевают срок службы водонагревателя и позволяют существенно снизить затраты на техобслуживание. В отличие от моделей традиционной конструкции, проводить техобслуживание нужно 1 раз в два года. Модель STEATITE Central Domestic оснащена мощным ТЭНом в 2400 Вт, с помощью которого объем в 200л нагревается до 63°C за 285 минут. При этом затраты электроэнергии на 1 цикл нагрева воды составят около 11,4 кВт·ч.

Внутренний бак водонагревателя дополнительно защищает высококачественная эмаль, содержащая цирконий. Все водонагреватели серии EXCLUSIVE имеют плотный слой пенополиуретановой изоляции, что позволяет свести тепловые потери всего к 5-6°C в сутки и сохранить воду горячей в течение очень длительного времени. Встроенный сверхточный капиллярный термостат с точностью до 1°C определяет температуру нагревания воды, что позволит Вам экономить до 15% электроэнергии.

Гарантия производителя на рабочий бак водонагревателя составляет 7 лет, на электрическую часть — 2 года.

Модельный ряд и модификации скутера Aprilia Atlantic 500

Скутеры Aprilia Atlantic состоят из двух модификаций. Изначальная модель описана выше, она начала производиться в 2002 году. Через три года итальянские производители решили усовершенствовать популярную модель Aprilia Atlantic 500 и выпустили более обновленную версию в модификации Aprilia Atlantic 500 Sprint.

Это самая большая модель с максимальным разгоном до 161 км/час. Большие тормозные диски с плавающими поршневыми скобами позволяют моментально останавливать ход, а одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электрическим впрыском топлива даст возможность наслаждаться поездкой в любое время года. Согласно обзору, модель Aprilia Atlantic 500 предназначена для двух пассажиров, удобное сидение доставит удовольствие больше, чем другие скутеры подобного класса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий