Детальный обзор скутера Априлия Леонардо 250

Описание Aprilia RS 250 1996

Описание мотоцикла Aprilia RS 250 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia RS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RS 250 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Aprilia RS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia RS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 250 других годов выпуска и информацию о них

Aprilia → Обзор Aprilia RS 250 (1999)

Вы могли бы подумать, что можете найти легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, только на больших мотоциклах, но вы были бы не правы.

RS 250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходит в прошлое.

Но Aprilia RS 250 все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла – устаревший уже двигатель от Suzuki RGV 250, впервые представленного публике 1989 году. Этот V – образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с./литр – максимальное значение дельной мощности для дорожных мотоциклов.

Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколенного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащение полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний амортизатор, оба – производства фирмы Showa, позволяют нарастить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающие сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo c 4 – поршневыми скобами развивают высокие тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.

В то время как двигатель RS 250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвовавших в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.

С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV 250, RS 250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты – мотоциклы с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 400 куб. см., такие как Honda VFR 400 и Kawasaki ZX 400 – из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS 250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Ремонт и тюнинг

Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.

Ремонт

Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.

Запчасти

Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.

Тюнинг

Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.

Atlantic 125/250

Скутеры Aprilia Atlantic c 125- и 250-кубовыми моторами – обладают привлекательным дизайном, комфортной посадкой водителя и пассажира, отличными динамическими характеристиками и новейшими технологиями. Atlantic 125-250 выбирают те, кто в поисках быстрого и удобного скутера для городской черты и пригородных поездок.
Особенности Aprilia Atlantic 125 и 250 кубов
– Широкое сидение с поддержкой для поясничного отдела и продуманное расположение подставкок для ног обеспечат максимально-возможным комфортом
– Просторное пространство под сидением для багажа и шлема, а также блокируемое багажное отделение с внутренней стороны обтекателя
– Рама с двумя опорами из высокопрочной стали придаст стабильности на высоких скоростях.
– 13-дюймовые колеса и большие бескамерные шины
– Гарантия безопасного торможения благодаря переднему диску диаметром 240мм, заднему 190мм диску и системе распределения тормозного усилия между двумя колесами.
– Одноцилиндровые 125 и 250-кубовые двигатели с вращающим моментом, сконцентрированным в начале диапазона для блестящего ускорения, обладают жидкостным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр.
– Экономичность и соблюдение экологических норм

Среднекубатурные модификации Aprilia Atlantic 250 и Aprilia Atlantic 125 с карбюраторными моторами способны предоставить максимальный комфорт и удовольствие при повседневных поездках.
Aprilia Atlantic 250 i.e. оборудован системой впрыска топлива

  • Модель
    Atlantic 125/ Atlantic 250
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2004
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 4-х тактный 4-х клапанный, жидкостного охлаждения
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    124 / 244
  • Степень сжатия
    12.5 / 11 : 1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    57 x 48.6 / 72 x 60
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    15 л.с. @ 9500 / 23 @ 8000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    12 @ 8000 / 20.2 @ 6500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое, мокрое
  • Система смазки
    мокрый картер
  • Максимальная скорость, км/час
    113 / 127
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    9 / ?
  • Расход, л / 100 км
    4,4 / 4,4
  • Объем топливного бака, л
    10,5 (2 – резерв)
  • Тип
    Автоматическая, вариатор
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    гидравлическая вилка диаметром ø35 мм
  • Ход передней подвески
    105
  • Задняя подвеска
    Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески
    110
  • Передние тормоза
    диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм с 3-х поршневым суппортом
  • Задние тормоза
    диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм, с 2-х поршневым суппортом
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1470 / 1480
  • Высота сидения, мм
    770
  • Передние колеса
    3.00 X 13″
  • Задние колеса
    3.5 X 13″
  • Передние шины
    110/90-13″
  • Задние шины
    130/70-13″
  • Длина, мм
    2100
  • Ширина, мм
    900
  • Высота, мм
    1370
  • Сухая масса, кг
    160
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    180
  • Цена
    181 500 / 205 500 руб
  • Доступные цвета
    Venice White, Blue Main, Magnet Grey

Технические характеристики

Этот выходец из солнечной Италии способен на всё, что вы только можете вообразить, и даже больше. Если рассуждать в сухих терминах, то он является одноклассником какого-нибудь Yamaha YBR-125, но из общего у этих двух моделей только кубатура. Конструкторы постарались на славу, и у Aprilia RS 125 технические характеристики способны удивить даже искушённого байкера.

Двигатель

На первой версии мотоцикла устанавливался 2-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель Rotax, выдающий впечатляющие 33 л.с и питающийся от карбюратора с насосом. Но почти все продаваемые в России экземпляры этой модели относятся к другим поколениям, которые оснащались доработанным силовым агрегатом, также производства Rotax. Он отличается более солидным ресурсом и чуть меньшей мощностью – 28 л.с. и 14 Нм крутящего момента. Движок любит высокие обороты, и его нужно активно крутить, чтобы спортбайк продемонстрировал всё, на что он способен. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость, согласно официальным данным, достигает 175 км/ч.

Плюсы и минусы

Чем техника более специфична, тем больше у неё ярко выраженных сильных и слабых сторон. А так как Aprilia RS 125 заметно выделяется на фоне всех одноклассников по кубатуре, её нельзя назвать «мотоциклом для всех». Это очень нестандартный спортбайк, и о нём часто говорят, что он «на любителя».

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика, превосходящая многие 400-кубовые мотоциклы.
  • Великолепный дизайн, как и у подавляющего большинства других итальянских спортбайков.
  • Проверенная годами надёжность. При своевременном обслуживании поломки исключительно редки.
  • Сочетание конструктивной простоты и технологичности. В этом мотоцикле нет никаких излишеств, но есть всё необходимое.
  • Хорошая ветрозащита, надёжно спасающая от встречного ветра.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят дорого, а в наличии их почти никогда не бывает.
  • Низкая ликвидность. Купив Aprilia 125, продать её будет сложно.
  • Невысокий ресурс 2-тактного двигателя. При активной езде с высокими нагрузками, например, на треке, менять цилиндро-поршневую группу, возможно, придётся раз в несколько тысяч километров.

Модификации мотоцикла

  • RS125R Extrema. Самая первая версия, производившаяся с 1992 по 1995 годы. Отличительная особенность – наличие кикстартера в дополнение к электростартеру.
  • Aprilia RS 125. Наиболее распространённая модификация, пережившая несколько апгрейдов. Производилась с 1996 по 2012 год.
  • Tuono 125 (1999-2005). Нейкид-байк, представляющий собой «раздетую» версию Априлии РС 125.
  • RS4 125. Фактически – совершенно новый мотоцикл, запущенный в серию в 2012 году. Получил 4-тактный двигатель вместо 2-тактного, потеряв при этом изрядную долю мощности. В России практически не встречается, да и в целом не пользуется заметной популярностью.

Особенности и недостатки

При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:

  • уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
  • отличная управляемость на больших скоростях;
  • сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
  • инновационная тормозная система;
  • надежность и долговечность байка;
  • мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.

К недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
  • резкое звучание, похожее на работу скутера;
  • цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.

Вывод

Какого-то смысла покупать именно Aprilia RS125 нет, за более-менее сравнимые деньги можно выбрать один из множества подержанных японских спортбайков с ещё более интересными техническими характеристиками. К тому же в содержании детище итальянских инженеров обходится недёшево, куда дороже своих заморских собратьев. И всё это не отменяет того, что эта модель по праву считается образцом невероятных технологических достижений! Другое дело, что можно её уважать и восхищаться её, но вот самому приобщаться к числу владельцев форсированных «двухтактников» совсем не обязательно.

Технические характеристики

Мощность:24.5 л.с. при 10000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:17 Н•м при 9750 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-но цилиндровый, 2-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124.8 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Вес:127 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:175 км/ч
Колесная база:1345 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий