Электросамокаты E-TWOW — идеальный транспорт для города

Электросамокат Aqiho Double Drive Evolution

Фото: https://beru.ru

И завершает наш обзор прекраснейшая модель – Aqiho Double Drive Evolution. Чтобы езда по бездорожью была комфортной, самокат оснащён отличной подвеской: переднее колесо оборудовано четырьмя амортизаторами, а заднее двумя. Кроме того, у Акихо дабл драйв эволюшн пневматические 10-дюймовые колёса (23см), ширина покрышки составляет 8 см. Дорожный просвет 14 см. С такой амортизацией никакие неровности на дороге не страшны. Не доставит переживаний и езда вечером или ночью, когда плохая видимость, так как подсветка спереди и сзади поможет ориентироваться и сделает самокат видимым на дороге. И не удивительно, что aqiho double drive evolution отзывы получает самые лестные от своих пользователей. Поскольку это действительно качество и надежность.

Электросамокат Aqiho Double Drive Evolution

Недостатки: не найдено

На этом мы завершаем наш обзор, с напоминанием о том, что каким бы не был надежным и хорошо собранным по комплектации ваш электросамокат, никогда не стоит забывать о мерах безопасности езды на нем! Будьте осторожны на дорогах, а мы надеемся, что наш топ электросамокатов с полным приводом был вам полезен.

#2020 #Топ 10

Раздел II. Проблемы и их решения. И отсутствие других проблем.

В данном разделе опишу какие проблемы случились у меня за весь мой опыт, а также те, которые у меня не случились, зато случались у других пользователей, о чём я узнавал с форумов.

1. Заднее колесо. Оно одноразовое — до первого экстренного торможения!

Я неоднократно встречал мнение, что родное заднее колесо E-Twow хоть и жёсткое, но хорошего качества, мол, слазит полиэтиленовыми слоями равномерно. Полагаю, это писали люди, которые ни разу не затормозили юзом об асфальт! Так вот, если вы ради экстренного торможения вжали задний тормоз так, что заблокировали колесо на скорости и прошваркали по асфальту, красиво оставляя след, то вы как шкуркой сточили округлую часть поверхности колеса. Поздравляю, теперь она плоская. После этого колесо при езде делает характерное “тыгдын-тыгдын, тыгдын-тыгдын”, или “чух-чух, чух-чух” — кому как нравится. Демонстрация на фото.

Короче, колесо по факту одноразовое.

Кто-то возразит:

– Ну а фигли зачем ты так неаккуратно ездишь!

– Экстренное томожение это нештатная ситуация!

– Нельзя блокировать колесо! Теперь отвечай за последствия!

Парирую:

– Неважно, какой у тебя стиль езды и как ты попал такую ситуацию; важно, что если колесо живёт до первого экстренного торможения и стоит 3000+р.,

Электросамокат Currus Z10x

Фото: https://beru.ru

Первое, что бросается в глаза данной модели – металлические крылья. Если раньше крылья на электросамокате такого типа были пластиковые, их было легко сломать, зацепив при езде за бордюр, то теперь они выполнены из металла. Их положение регулируется, райдер может настроить их как нужно. На задней части деки установлена ручка для переноса самоката, с ней удобно перенести его даже в разложенном виде. Она также служит и подставкой для ноги. Выполнена она, как и большинство частей Куррус Зет 10 Икс, из металла, что продлевает срок службы. Подставка очень широкая, с её помощью райдер может переносить вес на заднее колесо и проезжать через препятствия.

Электросамокат Currus Z10x

Электросамокат Smart 2400 V2

Фото: https://beru.ru

Smart 2400 V2 – двухмоторный полноприводный электросамокат для езды по городу и за его пределами. Он позволит всегда и везде быть вовремя, а также подарит массу приятных впечатлений от поездок. Два мотора общей мощностью 2400W разгоняют электросамокат с райдером до 60 км/ч. С такой скоростью нужно позаботиться о безопасности, поэтому производитель установил на самокат 2 тормоза, чтобы можно было быстрее затормозить при необходимости. Если не нужна большая мощность, то один мотор можно отключить. Аккумулятор ёмкостью 864, делает возможной поездку без подзарядки до 50 км. Эти мощные электросамокаты для взрослых с 2 моторами станут отличным вариантом решения проблемы бездорожья.

Электросамокат Smart 2400 V2

Достоинства:

  • хорошая дальность хода
  • пневматические шины
  • передняя и задняя амортизация
  • задняя подставка для ноги, которую можно использовать как ручку для переноски

Раздел I. Что нам показывает дисплей самоката. Верить или нет.

На сегодняшний день общий пробег по одометру 3046 км. И сразу же хочу внести коррекцию, потому что цифра завышена. 🙂

Ранее обозначалась информация о завышенном показании скорости — это действительно так, проверял лично по GPS. Для крейсерской скорости 25 км/ч показания завышены примерно на 2 км/ч. То есть когда видите “27 км/ч”, понимайте под этим 25 км/ч. Чем ниже скорость, тем ниже погрешность.

Что же касается показаний пробега, сообщений о погрешности я не встретил. Поэтому сделал сам.

Итог: погрешность показания составила около 1км на длине 6км. То есть, самокат показываем вам пробег 7км, когда реально вы проехали 6км. Это даёт нам коэффициент пересчёта 6/7 или 0,86.

Когда одометр показываем вам общий пробег самоката 1000 км, реально вы проехали 860 км. 🙂 Не расстраиватесь, до тыщи осталось совсем чуть-чуть.

Таким образом, на сегодняшний день реальный пробег моего E-Twow s2 Master около 2600 км. Из них около 1700 км — в зимних условиях, остальное в нормальных. Приобрёл я его в декабре 2015г. как зимнюю замену мотоциклу, то есть сразу пустил новенький самокат в зимнюю жесть. Первую зиму я отъездил супер-аккуратно на штатных колёсах, подстраиваясь под погоду, лишь под конец зимы поставив пневматическое заднее колесо. Перед второй зимой я прошиповал оба колеса и отъездил всю зиму практически без проблем и заносов даже с условиях свежего гололёда. На летний сезон я снимаю пневматическое колесо и ставлю полиуретановое (неродное) по банальной причине скорости и общего пробега: на надувном колесе эти показатели проседают. Там вопрос приоритетов, подробнее описано в .

Кстати, вот как выглядит передняя покрышка E-Twow спустя 2900км (по одометру) пробега. Покрышка истёрта до равномерной гладкой резины без рисунка по всей поверхности качения. Сточенным шипам на фотографии 1200км пробега. К слову, именно эта покрышка, несмотря на полную истёртость, в поворотах на асфальте ведёт себя достойно — сцепление в наклоне обеспечивается остаточными шипами.

Не переходя к следующему информационному блоку, упомяну о других особенностях индикации самоката.

Показатель остаточного заряда аккумулятора в %. И, по традиции, что бы вы думали? Бинго! Показания заряда также завышены по отношению к пройденному пробегу 🙂

Дело в чём. В сильноточных приборах (а токи порядка 10А и выше считаются сильными) текущее напряжение батареи очень сильно зависит от того, какой ток эта батарея в данный момент отдаёт. Проще говоря, большой ток заметно просаживает напряжение. А заряд батареи, как и большинство других приборов, E-Twow пересчитывает из напряжения. И, следовательно, остаточный заряд батареи сильноточных приборов корректнее смотреть под рабочей нагрузкой, в случае с самокатом — на скорости и стоя своей массой на самокате. Почему так?

Можно сказать и так: первые 80% пробега на полном заряде высадят половину аккумулятора (до 50%), оставшейся половины хватит на 20% пробега. Пример для моего самоката Master и моего веса чуть меньше 70кг: первые 15-18км высаживают аккумулятор до 50%, последние 3-5км высаживает аккумулятор до нуля.

Совет: 20-30% летом и 40-50% зимой означают, что самокат практически разряжен. Из показаний холостого хода вычитайте примерно эти цифры, получите реальный остаток.

Но не стоит недооценивать хитрожопость китайцев и считать, что все показатели завышены. Завышены только выгодные показатели: пробег, скорость, заряд. Чтобы соблюсти баланс и продемонстрировать, что пряморукие китайцы умеют не только завышать, но иногда занижать, они установили на самокат датчик темперетуры.

Я не собирал статистику у кого как, но мой E-Twow занижает показания температуры на 2-4°С. Сверка происходила с двумя уличными термометрами — классическим спиртовым и современной электронной метеостанцией с блекджеком и влажностью. Чем ниже температура, тем сильнее занижает показометр самоката.

Пример: когда на улице 10°С, он показывает 8° (разница 2°); когда на улице -10°С, он показывает -14° (разница 4°). При морозах около -17° он показывал -22° (разница 5°). Показание температуры стабилизируется неспешно, после выхода из дома на мороз -10°С или с мороза при возвращении в тепло — в течение 7-10 минут. Не торопите его с температурой, пусть подумает.

Выводы раздела I: все важные (ходовые) показания, выдаваемые дисплеем самоката, слегка завышены: текущая скорость, пробег, остаточный заряд. А температура чуть занижена.

Совет: чуть-чуть вычитайте и не ошибётесь, к температуре чуть прибавляйте 🙂

Как работает электрический самокат?

В отличие от традиционного самоката, электрическая версия транспортного средства не требует от вас постоянного шага по нему, отталкивая поверхность дороги одной из ваших ног.

В зависимости от мощности двухколесного двигателя он развивает скорость до нескольких десятков километров в час. Чем больше мощность, тем больше скорость.

Основными элементами конструкции самоката является платформа, расположенная между двумя колесами, тормозами и рулем. Вы также можете купить модели с сидение ним, которое позволяет отдыхать во время катания. Складной корпус или выдвижные платформы для ног являются дополнительной модификацией по сравнению с традиционными.

Электросамокаты для взрослых и подростков

До недавнего времени вид взрослого, пересекающего город на самокате, мог показаться немного смешным. В течение нескольких лет тенденция самокатов постепенно перемещалась из европейских столиц в Россию. С прошлого года самокаты можно взять напрокат в некоторых городах, а их доступность можно найти благодаря специально запущенным приложениям. Принимая во внимание стоимость аренды, в конечном итоге, покупка собственного двухколесного транспорта представляется наиболее разумным решением

Кроме того, передвижение по городу на самокате не требует специальных разрешений. Местом для передвижения на этом двухколесном самокате являются как велосипедные дорожки, так и тротуары, но вы должны помнить, что в городских условиях нельзя превышать скорость 25 км / ч.

С чего все начиналось?

Да уже мало кто помнит. Мобильный персональный электротранспорт в том или ином виде существует уже не первый десяток лет. В основном это были самоделки, собранные дома из обычных самокатов, либо в гаражах “с нуля” людьми, которые не понаслышке знают о сварке.

Если вы посмотрите на то, что было еще года три-четыре назад, вы увидите такие экземпляры как Eltreco Uber или серию Rhino (переводится как носорог), которые хоть и имеют два колеса, но больше похожи на квадроциклы для замеса травы с грязью в городских лесопарках. Вот их вы не пропустили бы в толпе. Не видели? Это потому, что они были в лесу их было мало. Ведь их даже в лифт затащить сложно, а некоторые владельцы серьезно подумывали об аренде гаража, где их можно заодно и тюнинговать. Ты мог быть крутым и современным, уделавшим систему человеком из фантастического будущего, ловко лавируя между изумленными пешеходами и стоячими в пробках неуклюжими авто… Но все заканчивалось, когда ты, краснея, потея и громко кряхтя, тащил своего коня вверх по ступенькам подземного перехода. Очевидно, что тебе нужно было что-то такое же крутое, но меньше и легче. Со свинцовыми аккумуляторами достичь этого было невозможно, а литиевые были очень дорогими. Поэтому маркетологи вынесли вердикт: рынок не готов.

И даже в 2014 г., если спросить кого-нибудь на улице, как выглядит электросамокат, сегвей, гироскутер или моноколесо (уницикл, гироцикл), чаще всего ответом было бы задумчивое молчание. И если первый вариант еще можно предположить просто анализируя название, а о втором люди слышали из иностранных передач про силиконовую долину, то остальные два были просто новыми словами.

Но вот в 2016 году слово “гироскутер” на слуху у всех школьников и студентов, людей на моноколесах и сегвеях вы обязательно встретите в любом парке развлечений в теплое время года, а электросамокаты… опять не видели? В 2016 это потому, что они отлично  смешались с толпой обычных самокатов и выделить их поможет только ваша врожденная интуиция, подсказывающая что в горку так бысто и так долго ехать нельзя. Тем более не отталкиваясь. И теперь количество электросамокатов растет в геометрической прогрессии с каждым годом. Как написано на главной странице этого сайта – “Мир изменился…” 🙂

Какой электрический самокат выбрать для детей?

Помимо игры, самокат позволяет ребенку приобрести личный опыт эксплуатации транспорта. В связи с безопасностью ребенка стоит выбрать для него более медленную модель, не превышающую, например, со скоростью 12 км / ч. Модель должна быть легкой и иметь колеса меньшего размера, что облегчает маневрирование.

Двухколесный самокат может стать привлекательным аксессуаром во время долгих прогулок по парку вместе. Самокат может использоваться вручную или электрически, в зависимости от текущего состояния и готовности малыша, и легкая конструкция на колесах не будет трудной в управлении.

Известные проблемы

  • Слабые детали узла складывания. Конкретно: рано или поздно (обычно на 1000-1200 км пробега) обязательно сломается ось складного механизма по краю паза для пружины, это вопрос времени. Вместо него устанавливается аксель-болт М10х120 с неполной резьбой и гайка на обратной стороне; лишнюю длину болта можно спилить. Проблема проявляется увеличившимся люфтом руля, провалившейся педалькой механизма складывания.
  • Откручивание болтов под платой управления дисплеем в моделях 2016 г.в. Приводит к перегоранию платы управления. Требуется предварительная проверка и фиксация болтов синим фиксатором резьбы. Также можно заклеить их изолентой.
  • Качество родных болтов. Их по-хорошему можно использовать только один раз, так как слизавыется шлиц очень легко.
  • Может перетераться провод заднего тормоза. В этом случае самокат может произвольно тормозить. Лечится заменой провода или его отключением. 
  • Самокат может скрипеть. Избавится полностю от этой проблемы пока не удалось никому. Временно помогает смазка всех элементов подвески (например силиконовой смазкой).
  • (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку (рожковый ключ “30” или же разводной) под пылесборником вилки.

Электросамокат KUGOO G1 от Jilong

Фото: https://beru.ru

Электросамокат Kugoo G1 (Jilong) – это полноприводный внедорожник, отлично приспособленный для российских дорог. Он мощный, быстрый и надёжный. Ездить по любым, даже самым неровным дорогам, можно с комфортом, благодаря 10-дюймовым колёсам и приподнятой деке, которые образуют высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. А инновационная система амортизаторов, наряду с пневматическими колёсами, смягчает езду, поглощая вибрацию и тряску. У Куга Джи 1 два мотора, каждый по 1000 Ватт, что в совокупности даёт общую максимальную мощность 2000 Ватт. Поэтому эта модель легко справляется с нагрузками типа подъёма, высокой скорости, веса. Кстати, разогнаться этот зверь может до 60 км/ч.

Электросамокат KUGOO G1 от Jilong

Раздел IV. Издержки зимы.

Если вдруг случилось чудо и мои рассказы вдохновили вас на круглогодичную эксплуатацию самоката, я хочу посвятить целый раздел тому, что вас ждёт зимой. Подчёркиваю, что в разделе описана не техническая сторона вопроса подготовки к зиме и решение зимних проблем — всё это подробно описано в специальной “зимней” статье, а неизбежные сопутствующие факторы, к которым нужно быть морально готовым.

1. Грязь, грязь и ещё раз грязь. Это только в фильмах зима белая и пушистая. В реальности зима вся в грязевых разводах и реагентах. Если вы собрались полноценно кататься зимой, то будьте морально готовы к тому, что ваш самокат по степени грязности будет иметь 3 квантовых состояния: грязный, очень грязный и экстремально грязный. Чистым он будет только в промежутке времени между мойкой и первой поездкой после мойки. Плюс первые минуты три от начала поездки 🙂

Показываю характерный вид своего самоката в наиболее чистой фазе грязности (просто “грязный”).

Теперь мысленно утолщите слой грязи примерно до равномерного 0,5-1 сантиметрового слоя, так что надпись “Master” станет нечитаемой — и вы получите фазу “экстремально грязный”. Весь зимний период самокат ходит между этими состояниями.

2. Собственная анти-грязевая/дождевая амуниция.

Пришлось купить штаны, куртку-дождевик и чехол на рюкзак. К слову, после установки брызговика (из Раздела III, п.3 Брызговик) чехол на рюкзак перестал быть необходимым, рюкзак оставался чистым всегда. А куртка-дождевик была нужна только в особо запущенных случаях, когда возможно прилетание грязи от глубоких луж из-под колёс машин. Зимой штаны придётся регулярно стирать, я откатываю всю рабочую неделю и стираю на каждых выходных перед следующей.

На глаза купил самую простую горнолыжную маску для защиты от встречного ветра и/или снега. Без неё ехать в снег невозможно в принципе,

Я НЕ использовал шлем и никакую другую экипировку.

3. У вас дома обязательно появится грязный уголок, куда вы будете ставить самокат после стекания с него грязи и забившегося под крылья снега. Также у вас обязательно появится место, где вы будете его ставить стекать в течение 20-30 минут после улицы, на этом месте будет регулярно образовываться толстое пятно грязи, которое вы иногда будете старательно отмывать. Я оставляю в прихожей сразу за дверью в квартиру, а через полчаса заношу в квартиру на специально обученный коврик.

Затем, после того как вся грязь на самокате высохнет, она будет осыпаться как песок при малейшем движении. Задели самокат ногой — чуть посыпалось, взяли в руки — чуть посыпалось, перенесли с места на место — чуть посыпалось, пошевелили для подключения зарядки — чуть посыпалось. Особенно ощущается при хождении босяком. Впрочем, лёгкий эффект песочницы в доме появляется и летом, но зимой он в 10 раз сильнее.

4. Просадка в дальности езды вследствие низких температур для E-Twow до 20-30%, но не более. Это при прочих неизменных условиях, без учёта перехода на надувное колесо. Комбинация “зима + пневма” просуммирует просадку и даст -40-50%. Рыхлый снег или грязь, создающие сопротивление, дополнительно уменьшат пробег.

В общем, пока лично не попробуете выехать зимой, точный расчёт просадки вам никто не скажет. “Ищите и обрящете.”

5. Повышенная бдительность во время езды.

Честно скажу, что за обе пережитые зимы я упал суммарно меньше раз, чем за одно пережитое лето. Просто потому что летом расслаблен, а зимой в постоянной бдительности. Аккуратно поворачиваешь, аккуратно тормозишь.

Если против зимы вы используете аргумент “скользко”, то он очень надуманный. Дело не в коэффициенте трения, а в том, насколько правильно вы его оцениваете и как контролируете своё тело, как прогнозируете внешнюю ситуацию. Все эти навыки очень полезны.

Выводы раздела IV: если вам хочется НЕ убирать своего электро-друга на зиму в дальный угол и при этом вас не пугают перечисленные издержки зимы, смело записывайте E-Twow в круглогодичный вид транспорта.

Электросамокат Kugoo G-BOOSTER 2400W 48V 23Ah

Фото: https://beru.ru

Электросамокат Kugoo G-BOOSTER обладает двумя двигателями мощностью по 1200 Вт каждый. Такие показатели позволяют подниматься в крутые подъемы, самокат развивает максимальную скорость до 55 км/ч. Есть возможность подбирать удобный для себя скоростной режим. В данной модели установлен аккумулятор емкостью 23 А*ч. Этого отлично хватает для нормальной работы двигателей и для дальности хода на одном заряде до 65 км пути. Дисковые тормоза на оба колеса.

Электросамокат Kugoo G-BOOSTER 2400W 48V 23Ah

Достоинства:

  • передняя и задняя амортизация
  • регулирование ручек по высоте
  • хорошая подсветка
  • хорошая дальность хода
  • складной механизм
  • мощный

Где можно купить электрические самокаты?

Лучше всего купить электрический самокат прямо в магазине, если вы можете прикоснуться к нему заранее и посмотреть его в живую. Сотрудник магазина представит указанные товары, представив их параметры и возможности, благодаря чему вам будет легче определиться с конкретной моделью. Может быть это будет лучший электросамокат с сиденьем, или более дешёвая модель электросамоката, лучшие складные или легкие электросамокаты.

Однако, если вы предпочитаете совершать покупки в Интернете, на сайте компании должно быть подробное описание предлагаемых продуктов. Вы можете заказать самокат по телефону или воспользоваться платформой, доступной на сайте, которая шаг за шагом проведет вас через этапы заказа товаров. Ниже приведены некоторые модели предлагаемых электрических самокатов.

Самые важные параметры при выборе самоката:

1. Скорость 

Это первое, на что вы обращаете внимание при выборе электрического самоката. В настоящее время самые мощные модели могут развивать скорость свыше 90 км / ч! Скорость, с которой он должен разгоняться, зависит исключительно от ваших собственных предпочтений, но нужно учитывать, что чем мощнее двигатель, тем выше цена устройства. Если вы собираетесь перемещать самокат и по городу, то стоит иметь подходящий, простой в включении режим, который ограничивает максимальную скорость. 

2. Размер 

Размер самоката влияет как на безопасность, так и на удобство его использования. Большая модель более устойчива и может справиться с неровностями на дороге, но будет менее удобной для переноски. Стоит задуматься о том, что вас волнует больше. Если вы собираетесь использовать транспортное средство с другими членами семьи или друзьями, стоит иметь регулируемый руль.

3. Колеса 

Правильные шины — одна из самых важных вещей. Они определяют комфорт езды и возможности самоката. Большие, широкие колеса с глубоким протектором лучше справляются со всеми неровностями, они легко преодолевают бордюры, позволяют ездить по траве, грязи и гравийным дорогам. Некоторые самокаты имеют три колеса, что еще больше повышает их устойчивость и избавляет от необходимости использовать откидную ножку. 

4. Возможность переключения 

У мощных электрических самокатов часто есть два двигателя, благодаря которым они достигают головокружительной скорости. В этом случае удобной функцией является возможность переключения режимов между движением на обоих двигателях и движением на одном из них. При передвижении по городу на более низких скоростях целесообразно использовать один мотор, поскольку он снижает уровень энергопотребления и предотвращает вращение колес, что иногда происходит, когда вы пытаетесь двигаться медленно с двумя включенными двигателями.

5. Ключ

Если вы решите остановиться во время поездки и, например, пойти в магазин, вам нужно решить, что делать с самокатом, за который вы, возможно, заплатили даже несколько десятков тысяч рублей. Брать его с собой внутрь может быть очень обременительно из-за его больших размеров и, прежде всего, значительного веса, а оставление его снаружи без какой-либо защиты связано с риском кражи. Замок зажигания решает эту проблему — просто выключите самокат, положите ключ в карман и идите, не беспокоясь о своем транспорте. Ни один местный вор не решился бы сбежать с 30-килограммовым самокатом, оттолкнувшись ногой от земли. Если бы он попытался, он получил бы немедленное наказание в виде двух недель болезненности ног.

6. Дисплей

Необязательный, но все же полезный элемент. Причина проста — хорошо знать, на какой скорости вы движетесь, и ради правил, и для вашего собственного осознания («Это уже 90 км / ч?».). Также стоит время от времени проверять состояние аккумулятора. Никто не хотел бы остаться посреди леса с разряженной батареей, а затем тащить огромного электрического зверя в 10 км от дома. Вы можете использовать силу своих собственных мышц в качестве привода, но из-за большого веса это очень быстро утомит вас. Определенным облегчением в этой ситуации будет возможность сложить самокат (некоторые модели имеют такую ​​функцию) и взять его с собой в другое средство связи, но даже удобно сложенные 30 кг — это еще 30 кг, которые необходимо поднимать и перемещать.

7. Тормоза 

Безопасность вождения зависит главным образом от них, поэтому они должны обеспечивать эффективное торможение и быть комфортными в использовании. Лучше всего, если выбранная модель имеет два тормоза — передний и задний. Последний может быть установлен в виде ножного тормоза, что обеспечивает плавное торможение без резких рывков. Высококачественные самокаты также часто используют систему KERS, которая позволяет восстанавливать энергию при торможении.

8. Освещение 

Основой безопасного вождения является правильное освещение самоката. Самокат должен иметь не только светодиодную лампу спереди, которая обеспечит хорошую видимость после наступления темноты, но также и красные светодиоды на задней части платформы, которые будут информировать других участников дорожного движения.

Возможные модернизации

  • Лужение шунта. Увеличивает максимальный ток, который логика контроллера “пропустит” от аккумулятора на мотор-колесо, соотвественно увеличивает динамику разгона (но не макимальную скорость). Переусердствовать с лужением (запредельно поднимать ток) не стоит, можно спалить обмотки мотора, транзисторы или предохранитель, и испортить батарею. Зимой при резком нажатии на рычаг газа (при совершении обгона например) может отключаться замерзший аккумулятор из-за просадок. 
  • Герметизация. Чаще всего гермитизируют самые слабые места: крышку батарейного отсека и крышку дисплея. 
  • Защита от брызг. Заднее крыло не дает достаточно защиты от брызг для райдера, поэтому его дополнительно наращивают или дополняют брызговиком (пример на форуме).
  • Замена заднего колеса на надувное. Заднее колесо E-TWOW S2 несовместимо с колёсами идентичного размера других самокатов (200 мм) из-за подшипника 6001-2RS, когда все продающиеся колёса сидят на подшипниках 608-2RS (они же Abec-5/7/9). Для перехода на колесо с ходовыми подшипниками нужно заменять ось на подходящий аксельболт либо изготавливать ось и 2 втулки с лысками под пазы. Из надувных колёс отлично подходит от Micro Flex Air.
  • Замена штатной фары. Штатная фара в E-TWOW S2 не дает достаточно освещения для ночной езды, поэтому ее часто меняют или дополняют другими.
  • Шиповка колес Родные колеса E-TWOW S2 достаточно легко шипуются для зимнего катания. Однако, рекомендуется иметь второй комплект колес на лето. Пример шиповки и выбор саморезов: Шиповка самоката и Первый отчет о шиповке самоката.
  • Установка дюралевых шайб. Для предотвращения царапания корпуса при складывании самоката..

А что же там внутри?

Внутри, как и любой другой электросамокат, E-TWOW S2 состоит из нескольких основых блоков: аккумулятора (он спрятан в деке), контроллера (он спрятан внутри корпуса, рядом с узлом складывания), моторколеса (в случае с E-TWOW это переднее колесо) и блока управления (находится на руле).

Аккумулятор в E-TWOW литиевый и в зависимости от комплектации может иметь емкость от 6.5 Ач до 8.5 Ач и напряжение от 24 В до 36 В. Я не буду тут углубляться в технические характеристики, т.к. хочу представить вам E-TWOW как простое в употреблении устройство, уже из коробки готовое к поездке без лишних вопросов (с этим многие поспорят, но давайте это будет темой для другой статьи). Скажу только, что чем больше емкость и напряжение аккумулятора, тем круче. Но это всегда приводит к увеличению его объема и массы, поэтому эти цифры останавливаются на той границе, после которой самокат возвращается в прошлое к своим брутальным неподъемным родственникам.

О контроллере тут вообще говорить нечего. Скорее всего вы его никогда не увидите, он просто есть и просто работает. Если в двух словах, то его задача брать ток от аккумулятора и отдавать в моторколесо в соответствии с тем, что вы там жмете на блоке управления.

Моторколесо это электрический мотор в виде колеса. Запомнить легко

Именно такой форм-фактор применяется во всех современных моделях и является важной составляющей минимализма и компактности

Технические характеристики

E-TWOW S2 представлен в 3-х модификациях.

НазваниеE-TWOW S2 EcoE-TWOW S2 MasterE-TWOW S2 Booster
 
Вес10.7 кг10.9 кг10.8 кг
Мощность двигателя250 Вт250 Вт250 Вт
Максимальная скорость25 км/ч**27 км/ч30 км/ч
Дистанция на одном заряде30 км (20 км*)40 км35 км
АккумуляторЛитиевыйЛитиевыйЛитиевый
Напряжение24 В (7S Li-po)24 В (7S Li-po)33 В (9S Li-po)
Емкость аккумулятора6.5 Ач8.5 Ач6.5 Ач
Грузоподъемность100 кг100 кг100 кг
ТормозаПередний рекуперативный, задний ножнойПередний рекуперативный, задний ножнойПередний рекуперативный, задний ножной
Клиренс7 см7 см7 см
Диаметр колес20 см20 см20 см

 * Пробег в реальных условиях. Нагрузка 100 кг, сухой асфальт, ветра нет. С надувным колесом и/или при зимних температурах пробег уменьшается ещё на 20-30%.

 ** После лужения шунта скорость возрастает до 27 км/ч, как на мастере. 

Моторы во всех самокатах одинаковые, различаются лишь контроллеры, аккумуляторы.

Заключение

Завершая свою статью-обзор, хочу попросить прощения за излишнюю распространённость и иногда занудность. Хочу обратиться к читателям-владельцам E-Twow:

независимо от того, отдадите вы голос моей статье или нет, давайте вместе соберём статистику использования самоката E-Twow на сегодняшний день, в очень кратком и доступном формате. Для себя же, для общего взаимного интереса и в помощь новичкам, задумавшимся о покупке самоката. Это не займёт у вас больше 3-х минут.

Начну с себя:

E-Twow s2 Master стоковый, 2015, 3000км.
1. Протёртое заднее колесо ~200км. Сломанная втулка ~1000км. Замена подшипников каждые ~500-1000км.
2. Герметизация. Заднее пневмо-колесо. Задний брызговик. Фара-фонарь на руль.

Заключение: сбор стастистики

E-Twow — пожалуй, самый изученный электросамокат на сегодняшний день. Из всех существующих моделей самокатов E-Twow’у посвящено больше всего букв, самые длинные темы на форумах из 500+ страниц, несчитанное количество видео на ю-тубе. И, конечно, написано больше всего обзоров.

Большинство качественных обзоров, которые мне известны, либо описывают технические характеристики с пояснениями, либо носят рекламно-популяристический характер с целью повышения продаж и интереса к транспорту, либо показывают разборку самоката дабы осветить аппарат изнутри. Причём есть обзоры как с положительным резюмирующим итогом, так и с отрицательным. Все эти обзоры интересны и по-своему полезны. Но я не встречал практически ни одного качественного обзора, который описывал бы длительный опыт эксплуатации самоката и вобрал в одном месте практически все всплывающие косяки с методами их решения, возможности модернизаций и цели этих модернизаций, возможности использования в разных (дорожных, погодных и т.д.) условиях и последствия этих использований. В общем, хорошего обзора с высоты птичьего полёта, т.е. накопленного опыта во всех направлениях (ремонт, модернизация, возможности самоката), который показал бы самокатную реальность без агитационного или критикующего подтекста, я не встречал.

Чтобы неподготовленному пользователю сделать такой обзор для себя, потребуется прочитать огромное количество страниц текста на форумах и отфильтровать множество сторонней информации. И пересмотреть интегрально NN часов видео-обзоров и разборок. В свою очередь, текст форумных старожилов насыщен жаргонами, понятными для своих, то есть тех, кто уже в теме, а сами старожилы зачастую односложны в стиле “не понял с полуслова, гугли сам :)” Поэтому даже если у новичка есть время перелистать 100500 страниц на форумах, понять и осмыслить хотя бы 50% информации ему будет объективно непросто.

Моя цель — написать именно такой обзор 🙂 И в качестве бонуса задействовать максимальное количество владельцев для выявления статистики тех или иных случаев.

Сразу хочу предупредить читателя, что многие фотографии будут не очень красивые и лицеприятные с точки зрения эстетики. Потому что цель данной статьи — показать самокатную реальность, то есть ровно противоположная рекламным обзорам и статьям в стиле “Ах, какой офигенный самокат” 🙂 Не будет гламурно-блестящих фоточек самоката с конвейера, на котором едет красивая девочка вся в белом и гламурных очках. Оставим это маркетологам.

Зато будут фото с грязью, ржавчиной, кишками проводов, каплями герметика, колхозными хомутами и прочими прелестями.

– Не томи уже, обозревай!

– Простите, заболтался.

Я гонял на E-Twow в самых жёстких и агрессивных условиях, которые только можно придумать. Судя по информации и отзывам от коллег, с подобной жёсткостью самокат эксплуатировала считанная горстка людей из тусовки. Возможно, часть народа самозабвенно прятались и не выходили на форумы, используя самокат подобным образом втихаря от всех, и поэтому я про них не знаю. Но это маловероятно их ещё меньше, поскольку при такой эксплуатации искать решения приходилось бы часто 🙂

В жуткий ливень, в мороз -15°C, в период луж по колено и сильный снегопад, в сезон грязевых ванн я использовал его в штатном режиме. Немного повысив внутренний уровень бдительности. На кратковременные периоды он погружался в лужу по деку и превращался в моторную лодку. Единственное условие, в которое я его не загонял — мороз ниже -15°C. Риск испортить — повышенный, да и удовольствия от мерзлоты никакого. Я провёл на самокате 2 полноценных зимних сезона (зима 2015-16 и зима 2016-17), и адекватный сезонный период вместе со всеми (весна-лето 2016). Параллельно мониторил всю доступную в рунете информацию о проблемах, их решениях и тюнинге — на форумах, которых сегодня два с половиной, и отзовиках, которых несколько, включая яндекс-маркет.

Поэтому, я считаю, что морально и технически готов подводить итоги и делать обобщающие заключения, статистически верные для самоката.

Итак.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий