Видео
Новый мотоцикл Husaberg FE 390 2010 года относится к классу «эндуро», что и доказывает своими силовыми и техническими характеристиками. Endurance в переводе с английского обозначает «прочность» и «выносливость». Именно на эти качества делали ставку инженеры компании Husaberg.
Силовые агрегаты:
Экономичность мотоцикла была повышена при одновременном увеличении его мощности. Новый FE 390 оснащен компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 393,3 см3 с системой жидкостного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Ход поршня равен 95/55,5 мм. Степень сжатия 11.1:1. Вместимость бензобака составляет 8,5 л. На мотоцикле установлена топливная система и система управления двигателем марки Keihin EFI.
Легкий топливный бак увеличивает площадь под сиденьем наездника, обеспечивая тем самым, оптимальный центр тяжести. Топливный бак оборудован компактным топливным насосом и запасным датчиком. Прозрачность топливного бака позволяет распознавать уровень топлива в баке невооруженным взглядом.
Сухая масса мотоцикла является оптимальной для подобного класса байков и равна 114 кг. Это достигается за счет легких, но вместе с тем высокопрочных современных материалов. Колесная база достигает 1 475 ± 10 мм, а высота седла – 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов.
Экстерьер:
Новый эндуро FE 390 имеет высокопрочные алюминиевые трапециевидные ручки размерами 28/22 мм, которые обеспечивают высокий уровень устойчивости и безопасности. Ручки регулируются в 4 разные позиции. На мотоцикле установлен легкий алюминиевый глушитель.
Ходовая часть:
Рама Husaberg FE 390 имеет двойную опору по периметру. Кроме того, байк оснащен вспомогательной рамой, которая теперь доступна и в черном цвете. Легкий, сдвоенный по периметру, дизайн рамы при минимальной габаритной ширине гарантирует высокий уровень ее жесткости. Все вместе улучшает управляемость байка и повышает его устойчивость на треке.
Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку с закрытым контейнером. Длина передней подвески равна 300 мм. Задняя подвеска состоит из амортизатора, который регулируется по предварительному натягу, и качающегося рычага. Длина задней подвески равна 335 мм. Сверхлегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор.
Полностью регулируемый амортизатор оснащен оптимизированными установками для улучшения тяги и устойчивости. Траверсы стандартно подходят на все модели мотоциклов Husaberg. Водостойкий закрытый резервуар вилки диаметром 48 мм открывает новое измерение в области применения подвесок эндуро. Полностью регулируемая вилка обладает большими амортизационными резервами. Вместе с траверсами ЧПУ типа это гарантирует контроль над передним колесом.
Управляемость:
На FE 390 установлен новый клапан держателей пружины, выполненный из более прочного материала, который гарантирует увеличенную прочность байка под тяжелым грузом при высоких оборотах. Встроенный выхлопной трубопровод из нержавеющей стали обеспечивает защиту от повреждений камнями, а также предотвращает любой прямой контакт с наездником.
Дроссель диаметром 42 мм обеспечивает оптимальный поток воздуха из воздушной коробки до цилиндра. Высокая устойчивость достигается благодаря 70 градусному углу цилиндра и позиции коленвала, расположенному близко к центру тяжести мотоцикла.
Для большей жесткости инженеры армировали раму вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях, сократили гибкость рамы на концах, существенно улучшив устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Кроме того, производители добавили абсолютно прецизионное регулирование переднего колеса.
Мотоциклы Husaberg
FE 390 Enduro (2010) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 393 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 390 Enduro (2010)”
FE 400 (1997) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 399 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 400 (1997)”
FE 400e (1997) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 399 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 400e (1997)”
FE 450e (2004) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение | Объем двигателя | 449 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 450e (2004)”
FE 450e Limited Edition (2007) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 449 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 450e Limited Edition (2007)”
FE 450 Enduro (2009) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 448 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 450 Enduro (2009)”
FE 501 (1997) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 501 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 501 (1997)”
FE 501e Supermoto (2000) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 501 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 501e Supermoto (2000)”
FE 550e (2005) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 549 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 550e (2005)”
FE 570 Enduro (2010) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 565 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 570 Enduro (2010)”
FE 600 (1997) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 595 см3 | Мощность двигателя | 55 л.с. |
|
Характеристики “Husaberg FE 600 (1997)”
FE 600e (1997) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 595 см3 | Мощность двигателя | 55 л.с. |
|
Характеристики “Husaberg FE 600e (1997)”
FE 600e Supermoto (2000) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 595 см3 | Мощность двигателя | 55 л.с. |
|
Характеристики “Husaberg FE 600e Supermoto (2000)”
FE 650e (2002) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 644 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FE 650e (2002)”
FS 400e (2000) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 449 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FS 400e (2000)”
FS 450e (2004) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 449 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”
FS 450e (2004) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 449 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FS 450e (2004)”
FS 450e (2009) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 448 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FS 450e (2009)”
FS 550e (2007) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 549 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FS 550e (2007)”
FS 570 Supermoto (2010) |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение | Объем двигателя | 565 см3 |
|
Характеристики “Husaberg FS 570 Supermoto (2010)”
Технические характеристики
Основная информация |
---|
Модель: | Husaberg FE 390 |
Год: | 2010 |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод |
---|
Рабочий объем: | 393 см3 |
Тип: | Single cylinder, four-stroke |
Компрессия: | 11.1:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 55.5 мм (3.7 x 2.2 дюймов) |
Топливная система: | Injection. Keihin EFI |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 55.5 мм (3.7 x 2.2 дюймов) |
Контроль топлива: | OHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Смазка двигателя: | Pressure lubrication with 2 oil pumps |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Сцепление: | Wet multi-disc clutch, operated hydraulically |
Размеры |
---|
Вес: | 114 кг |
Дорожный просвет: | 390 мм |
Высота по седлу: | 985 мм |
Ходовая |
---|
Колесная база: | 1475 мм |
Рама: | Double cradle perimeter design 25CrMo4. Cross-linked Polyethylene subframe. |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | WP-USD |
Ход спереди: | 300 мм |
Задний амортизатор: | WP-PDS shock absorber |
Ход сзади: | 335 мм |
Цвета: | Blue/yellow |
Прочее |
---|
Вместимость бензобака: | 8.5 л. |
Передняя покрышка: | 90/90-21 |
Задняя покрышка: | 140/80-18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Диаметр переднего тормоза: | 260 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм |
Выхлоп: | Aluminium |
Комментарии: | Swedish brand |