Обзор мотоциула Keeway Virus 250

Мотоцикл Keeway 250

Приветствуем! Байк-портал под названием «Все о мото» – это целый мир мотоциклов. Здесь вы найдете море информации о старых и современных железных конях, созданных служить многоцелевым потребностям человечества. Подробнее о байкерском движении вы сможете прочесть на данном веб-ресурсе в рубрике “Мото байкеры”. Ценить современных двухколесные нужно!

Мото Кивей 250

Бренд с таким дорожным названием «Keeway» представляет китайскую группу производителей «Qianjiang». История создания транспорта с подобной кубатурой на первое место выводит азиатские страны, производители которых успели покорить наши рынки. Этому способствовал от части кризис мотопрома в пост-советских республиках.

Ее продукция широко продается в Европе и включает малолитражный транспорт: скутера и мотоциклы. Кьюанджианг» – это крупнейший транспортный концерн Китая. Квадроциклы от этого  производителя пользуются немалым спросом все последнее десятилетие. Кроме того, фирма выпускает весьма качественные велосипеды, с ценой на которые европейским мастерским очень сложно конкурировать.

Экспорт вышеуказанного транспорта в первую очередь нацелен на скандинавские страны. Кивей уже долгое время экспортирует  на наш рынок красивые получили, успевшие завоевать международный престиж. Кубатура мото продукции китайского производителя колеблется в  диапазоне 50 см – 250 см. Keeway имеет штаб-квартиру в Венгрии. Такое расположение уже само по себе указывает на направленность рынков реализации. Многие скутеры марки технически идентичны австрийской продукции. Наибольший успех к компании пришел в Финляндии. Именно там в наши присутствует огромное количество изделий Кивей.

Детально о Keeway 250

Мотоциклы от вышеуказанного производителя класса Cruiser 250 обладают  V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Силовой агрегат последних оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Байк вышеуказанной серии можно отнести к легким круизерам. В качестве традиционного для круизеров расположения приборов, использовали современный дизайн высоко технологической вспомогательной электроники. Железные кони Кивей 250 имеют красивое ветровое стекло и бензобак. Последний разработан в форме «капли». Настоящее обилие ярко сияющих хромированных деталей, а также наличие двухместного сиденья не просто подчеркивают современный дизайнерский облик этого круизера, но и превращают его в нечто большее, чем средство для осуществления путешествий.

Вішеуказанный 250-кубовый на европейские рынки поставляется с наличием в конструкции выразительных боковых хромированных ручек, созданных для безопасности пассажира. Кроме того модель оснащена традиционными сумками – кофрами.

Характеристики изделия Keeway 250

Двигатель железного коня, как и многие «мото китайцы» имеет воздушное охлаждение. Его рабочий объем слегка не доходит до 250 см3 (248 см3). Такой силовой агрегат способен развивать мощность в 13.2 кВт. Кивей 250 может похвастаться следующим максимальным числом оборотов – 8000 об/мин.

Его крутящий момент достигает 16 Нм.

Байк имеет оптимальную скорость в 115 км/час. При этом, экономичностью отличается его потребность в топливе. Расход составляет 3 литра на 100 км. пути. Топливный бак способен вмещать 14 литров топлива. Многодисковое сцепление, что расположено в масляной ванне гарантирует комфортное изменение скоростного режима.

Запуск Keeway 250 происходит от современного электро-стартера. Аккумуляторная батарея располагает 12 Вольт. и 9 А. Дисковый тип переднего и заднего тормозов способствуют безопасному и быстрому сбрасыванию скорости.

Длина этого железного коня составила 2,3 метра. Его ширина и высота следующие, соответственно: 76,2 см. и 114,5 см. Клиренс составил 16,5 см. Вес байка – относительно небольшой (150 кг.).

Назад

Года выпуска

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.

Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.

Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.

Keeway

Всего десять скутеров в день

Все началось в середине 90-х годов прошлого столетия, когда в Китае была создана торговая марка Keeway. Она специализировалась на производстве поставляемых для Европы скутеров. Совместно с компанией Qianjiang, марка занималась производством легких скутеров по японской технологии, и лишь в начале XXI века сосредоточилась на собственных разработках. Вначале это были всего лишь десять скутеров в день, но постепенно бренд набирал обороты.

Сейчас филиалы Keeway расположены во многих странах мира. Чтобы увеличить европейскую интеграцию, штаб-квартира компании была перенесена в Венгрию.

Направления работы и достоинства техники

Производство скутеров является основным, но далеко не единственным направлением работы компании. Любая техника Keeway отличается тем, что можно назвать полной продуманностью, на изготовление каждой детали уходит немалое количество времени, поскольку разработчики учитывают каждую мелочь.

Вот какая продукция Keeway представлена сегодня на мировом рынке:

  • — Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3;
  • — Мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 250 см3;
  • — Квадроциклы с тем же объемом двигателя, что и мотоциклы;
  • — Электровелосипеды и электроскутеры.

Известные представители класса скутеров: Hurricane 50, Hurricane 90, Flash 50, Matrix 150, QJ250-H Tiger и многие другие.

Среди мотоциклов наибольшей популярностью пользуются модели Cruiser 250, RKV 200S, Dorado 250 (Cruiser).

Среди квадроциклов Keeway также есть свои фавориты, в частности, модели ATV 100 и ATV 300 4WD.

Лидер отечественного рынка

Скутеры и мотоциклы – главный предмет гордости компании Keeway. На просторах нашей страны большой популярностью пользуется скутер QJ250-H Tiger. Он является аналогом известной японской машины Yamaha Virago 250, однако стоит значительно меньше. Выгодная цена в сочетании с теми же достоинствами, какими обладает японский “собрат” предопределила успех скутера не только на российском, но и на украинском рынке мототехники.

Квадроциклы

Квадроциклы Keeway способны пройти там, где еще ни разу не ступала человеческая нога. Мощные и надежные, эти машины созданы для любителей путешествовать. Основные достоинства квадроциклов: плавный ход, удобные сидения, очень прочный пластик, потрясающая подвеска и практически моментальное ускорение. Другими словами, машины для настоящих покорителей бездорожья.

Запчасти

Есть еще одна причина, предопределяющая выбор многих отечественных покупателей в пользу техники Keeway. На рынке мототехники России всегда представлен огромный ассортимент запасных частей для скутеров, мотоциклов и квадроциклов, выпускаемых компанией. Такое разнообразие позволяет подобрать именно то, что нужно данной конкретной модели.

Техника Keeway очень требовательна к подбору запчастей, каждая модель нуждается в индивидуальном подходе. К счастью, на отечественном рынке можно все самое необходимое для “апгрейда” любого вида техники.

Записи

О мотоцикле

Закончилось моя молодость, а в месте с ней покатушки на мопеде ушли в небытие. Было решено закупиться чем-то более серьезным, знакомые предложили интересный китайский мотоцикл, который меня очень порадовал своим внешним видом (на характеристики как-то было наплевать, т.к я не фанат особый, и езжу чисто ради удовольствия, и душа к спорт-байкам никогда не лежала, всегда любил классики, круизеры, чопперы, короче всё что имеет минимум пластика и максимум хрома). После мопеда это конечно верх комфорта, плавности хода и непередаваемых ощущений. Keeway Cruiser 250 2007 г.в с объемом 250 кубиков и 18 лошадками. Из описания: Страна производитель Китай, Тип двигателя KW2V49FMM 2-цилиндровый, 4-х тактный, Зажигание / Запуск разряд конденсатора (CDI) / электростартер, Объем двигателя 248см3, степень сжатия 9.4:1, cистема гзораспределения OHC, Система охлаждения воздушная, Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 13.2 / 18 @ 7 500, Крутящий момент, Нм @ об/мин 16 @ 6000, сцепление многодисковое в масляной ванне, максимальная скорость, 115 км/час, Расход топлива — 2,4л / 100 км, Объем топливного бака, 14 л, механическая коробка передач, число передач 5, передний тормоз дисковый, задний тормоз дисковый, привод цепной, колесная база 1 530 мм, дорожный просвет, 165 мм, передние шины 110/90-16, задние шины 130/90-15, сухая масса 140 кг, количество мест 2, Максимальная нагрузка (перед/задн),150 кг аккумуляторная батарея 12 В 9 А/ч Поехали значит смотреть это чудо, продавец был гаишник (судя по манере разговора). Начали заводить, завёлся (жена его давила по всем фронтам чтобы он больше не связывался с такой техникой) ну сами знаете какие жены бывают. Мне техника сразу понравилась, я взял прокатится, поездил, был выявлен маленький косячок, о котором расскажу позже. Ну так вот. Подписали договор, на этом закончили. Пригнал я к себе в гараж его, начал ездить какое-то время, потом решил поставить на учет, поехали в ГИБДД, помогал мне тогда мой верный друг детства и товарищ PQRO Гаишник очень долго разглядывал документы, и угрожал составлением протокола «езда без прав». В итоге после ссоры и пары ласковых слов, регистратор выдал мне новые документы и номера и я погнал домой. За день до этого с соседней мойки не смогла уехать своим ходом моя темно-зеленая красавица, пришлось прибегнуть к помощи друга. Даже сделал неограниченную ОСАГО, чтобы в случае чего было поменьше протоколов. За тот сезон так и ни разу не остановили. Пытался один раз сдать площадку на нем на категорию А, не вышло, не вписывается в змейку =) Ну вот теперь в летний сезон катаю на этой чудо технике. Пока без падений, продолжение следует. С мая по октябрь, когда температура выше +17 можно смело ездить., ну и в сухую погоду по возможности. В нашем светлом будущем планирую сменить кубатуру на более крупную. А пока наслаждаюсь имеющейся. Признаться честно, не очень люблю автомобили. Но для условий и климата нашей страны лучше автомобиля нет ничего. Вот если переехать на ПМЖ в теплые страны — там мото рулит круглый год. Мои финансовые возможности этого сделать к сожалению не позволяют. P.S. Самый главный его косяк — карбюратор, на холодную постреливает в выхлопную трубу, когда прогреется — все ОК. Читал форумы, советую ставить карбюратор от yamaha virago vx250, и не знать горя. Эх, найти бы еще такой.

Мотоцикл Keeway Virus 250: технические характеристики, фото

  • Технические характеристики
  • Особенности конструкции
  • обзор

Keeway – преуспевающая компания, которая занимается производством, обслуживанием и оформлением дизайна мототехники. Бренд Keeway официально зарегистрирован в Европе, где пользуется особой популярностью благодаря разработке мототехники высокого качества. Но, началось все в Китае, в середине 90-х годов.

На данный момент Филиалы данного производства располагаются во многих странах, основные из которых: Италия, Америка, Польша, Испания, Франция, Россия и другие. Штаб-квартира находится в Венгрии. Благодаря доступной и конкурентной цене, количество поклонников бренда Keeway растет в геометрической прогрессии.

Динамичный дизайн всей продукции независимо от класса позволяет компании создавать здравую конкуренцию мировым лидерам производства прогрессивных мотоциклов, таких как Yamaha и Suzuki. С каждым годом модельный ряд производителя Keeway пополняется новыми «жеребцами», в число которых входит Keeway virus 250.

Сколько адреналина в твоей крови You got `userScore` `maxScore` correct

Данная модель появилась на свет в 2016 году

Качество сборки, спортивный дизайн и впечатляющие технические характеристики заставляют обратить внимание на резвый байк, как только он появился на первых выставках. Учитывая вышеперечисленные достоинства и доступную цену, можно сделать следующий вывод – купить Keeway 250 может практически каждый

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI

То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Особенности конструкции

Несмотря на изначальное предназначение Virus — спортивная езда по ровному дорожному покрытию, мотоцикл способный бороздить среди не благоприятных дорожных условий, по ямам и буграм.

Беспрепятственное движение осуществляется за счет разумного решения инженеров установить сзади моно амортизатор, а в качестве передней подвески – телескопическую вилку.

Таким образом, данную модель вполне можно назвать универсальной: кроме езды в спортивном режиме, можно вполне рассчитывать на кратковременную езду по незначительным кочкам.

Keeway Virus 250 – это двухместная модель, сиденье у которой выполнено из кожи, оно мягкое и комфортное. В основу тормозной системы заложены диски, которые как говорится и «коня на скаку остановят».

При экстренном торможении тормозной путь не превышает 2-х метров.

Стоит отдать должное дизайнерам компании, которые сполна поломали свои головы, прежде чем оформить «картинку».

Динамичный и прогрессивный вид мотоцикла достигнут за счет высокотехнологичного пластика, которым обшит байк, он тщательно скрывает раму мотоцикла, двигатель и конструкцию всех силовых узлов в целом.

Его прочность не оставляет шансов на сомнения, небольшие аварии ему вполне под силу выдержать.

Благодаря актуальности данной модели на территории России, не нужно тратить много времени на поиск запчастей на Keeway 250 Virus. Те или иные комплектующие легко достать на рынках или специализированных магазинах, в том числе и дилерских центрах.

Купить Keeway 250 можно за 90 000 тысяч рублей.

Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео

Большой обзор Yamaha YBR 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.

Yamaha YBR 250 — вид в профиль

Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.

Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.

В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.

Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250

Двигатель

Тип двигателяВозд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
Объем249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня54.0 x 54.0 мм
Степень сжатия10:01
Максимальная мощность7.4 кВт при 8,000 об/мин
Максимальный момент9.5 Нм при 6,500 об/мин
Система смазкиМасло в картере
КарбюраторMV28 X1
Тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
Система зажиганияCDI
Система запускаЭлектростартер и кик-стартер
Система трансмиссии5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тип приводаЦепная
Емкость топливного бака12 л
Емкость масляной системы1.2 л
РамаРомбовидная
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятник
Ход задней подвески105 мм
Передний тормозОднодисковый, ? 212 мм
Задний тормозБарабанный, ? 130 мм
Размер передней шины2.75-18 42P
Размер задней шины90/90-18 51P

Габаритные размеры Yamaha YBR 250

Длина (мм)1,980 мм
Ширина (мм)745 мм
Высота (мм)1,050 мм
Высота сиденья (мм)780 мм
Колесная база (мм)1,290 мм
Минимальный дорожный просвет (мм)175 мм
Сухая масса (кг)106 кг

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2

Внешний вид, фото

YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

YBR250 — вид в три четверти

Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Технические параметры питбайка Велс 250

Основной силовой установкой является двигатель Lifan рабочим объемом 250 куб.см. Тип – четырёхтактный, с воздушным охлаждением. Производительный элемент способный вырабатывать максимальную мощность в 17.8 л.с. Предусмотрено зажигание конденсаторного типа (CDI). Мотор начинает свою работу посредством воздействия на электро -; и кик-стартер. Вес питбайка 80 кг, основой всей конструкции служит силовая рама из стали.

Коробка передач механическая, состоит из 5 передач. Торможение обеспечивается благодаря установленным дисковым тормозам. Основные геометрические размеры модели: длина-1630 мм; высота-1090 мм; ширина-760 мм. Во время передвижения грузоподъемность Wels CRF 250 составляет 150 кг. Топливный бак рассчитан на 4.2 литра горючего. Амортизационная система справляется со своими задачами отменно. Это достигнуто за счет двух пружинных амортизаторов спереди и заднего амортизатор типа DNM.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-A1.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B1.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B2.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B3.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B4.

Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.

Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2.

Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D3; KDX250-F3.

Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D4; KDX250-F4.

Модель: Kawasaki KDX250R (Европа). Заводское обозначение: KDX250-D5.

Размеры и вес

В сравнении с одноклассниками мотоцикл достаточно легкий, с низким центром тяжести.

  • Сухая масса составляла 146 кг.
  • Снаряжённая, с учётом всех жидкостей — 165 кг.

Габаритные размеры:

  • в длину — 2 151 мм;
  • в ширину — 826 мм;
  • в высоту — 1 166 мм;

Высота по седлу — 806 мм.

Колёсная база — 1146 мм.

Для кого предназначен?

Модель Kawasaki KLE 250 – это для новичка то, что нужно. Мотоцикл прощает многие ошибки пилотирования, с достоинством терпит плохой асфальт, бордюры и проселочные дороги.

Владельцы отмечают, что пилоту ростом свыше 185 см этот мотоцикл подойдёт идеально. Байкерам среднего или малого роста нужно присмотреть что-то более подходящее.

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением

Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI

То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Подача топлива осуществляется через карбюратор (карбюраторная система), производитель рекомендует заправлять технику бензином АИ-92. Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Особенности конструкции

Мотоцикл грамотно спроектирован, броский спортивный, эргономичный дизайн просто завораживает любителей быстрой езды. Модель можно увидеть в 3-х основных цветах: красный, белый и черный. В первую очередь, мотоцикл wels 250cc – это транспорт для скоростной езды с воздушным охлаждением, позволяющий беспрепятственно преодолевать городские пробки. Сам процесс езды предоставляет массу положительных эмоций и ощущений. Вся конструкция мотоцикла обшита специальным, прочным пластиком, который выполняет роль создателя спортивного дизайна, функцию защиты и обтекаемости.

Верхний обтекатель и стекло уводят холодные потоки ветра от водителя, что делает езду комфортной и приятной. Также пластик типа Grand Prix тщательно скрывает двигатель, размещен таким образом, что во время езды водитель подвергался брызгам дождевой воды и грязи. Говоря об установленной оптике, необходимо сказать следующее: за счет линз ночной свет мотоцикла сверхточный и яркий, вмонтированы поворотники типа LED. Панель приборов электронная, на ней отображен спидометр, тахометр, датчик топлива и счетчик моточасов. Низкая посадка Impulse позволяет осуществлять поездки с полным контролем управления над железным конем, чему также способствует раздельный руль. Китайская «ракета» обладает высокими амортизационными качествами, передняя подвеска состоит из телескопической вилки, внутри которой стоят два пружинных амортизатора.

Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и одного пружинного амортизатора. Конечно, в первую очередь Wels предназначен для спортивной езды по идеально ровным дорожным покрытиям, но при надобности, подвеска несет различные тряски. Тормозная система состоит из дисковых тормозов (сзади и спереди), байк за считанные секунды останавливается при малейшем воздействии на них.

Размеры и масса

По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.

Размеры и масса таковы:

  • высота – 1250 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • длина – 2165 мм;
  • колесная база – 1475 мм;
  • высота по седлу – 955 мм;
  • клиренс – 340 мм;
  • снаряженная масса – 116 кг;
  • емкость бака – 12,5 л.

Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой

Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий